Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Регулировка карбюратора лодочного мотора

Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания.

Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество. Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных. Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до этого.

Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества. Так же рекомендуем проверить пружины этих винтов. Если они слабые, то все ваши настройки очень скоро собьются от вибрации. Просто выкрутите винты, растяните немного пружины и вкрутите винты на место. Обогащенность смеси можно проверить если резко сбросить газ на ходу, мотор не должен заглохнуть.

Идем дальше. Если у вас такие симптомы как:

  • мотор глохнет при наборе оборотов
  • в прогретом состоянии плохо запускается
  • неустойчивые холостые обороты
  • увеличенный расход топлива

То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней.

Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых, то у вас возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Игольчатый клапан и поплавок карбюратора ПЛМ

Изменяя угол язычка поплавка, можно отрегулировать уровень топлива в камере. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его (язычок) чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Но не спешите сразу гнуть его на 45%, изменять угол нужно совсем чуть чуть. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, т.к. все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений.

Читайте так же:
Ушм 100 с регулировкой оборотов

Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

Регулировка карбюратора Mercury ME 9.9M

Регулировка карбюратора Mercury ME 15M

Также следует проверить поплавок на герметичность. В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, т.к. бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить.

Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской.

Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса.

Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов, они располагаются сразу за карбюратором. Симптомом их некорректной работы будет выплескивание топлива из диффузора при попытке завести мотор.

Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема— мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.

Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

АЛЕКС999 Рулевой
РулевойСообщения: 85 На борту с: 09.04.2011 Репутация: 3 Из: САМАРА

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.

Регулировки — 1 1/2 об от упора — винт качества.
Опережение на ХХ — 4 град. A.T.D.C. — 2 град B.T.D.C.
На мах.— 25 град.

Читайте так же:
Как отрегулировать турбину для дизельных двигателей

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Андюха Рулевой
РулевойСообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 2

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,

Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.

антон33 Пассажир
ПассажирСообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??

Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258

Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:

Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.

Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления урал 4320 с двигателем ямз

Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.

Лодочный мотор Mercury F5M

Лодочный мотор Mercury F5M

Хорошо провести время на воде в лодке: половить свежей рыбки или же просто на природе отдохнуть. Но еще приятнее не махать при этом двумя веслами. С задачей перемещения плавательного средства по водной глади замечательно справиться навесной мотор «Mercury F5M». Мощные агрегаты хорошо известного американского поставщика, который зарекомендовал себя на рынке лодочных моторов.

В магазине Airboats.ru вы сможете найти лодки, моторы и разную продукцию для максимального удобного отдыха водного или туризма. Мы продаем товары по всей стране с доставкой удобной ТК в любой город РФ.

Основные характеристики

  • Вид мотора: Бензиновый
  • Рабочая мощность: 5 л.с. (3,7 кВт)
  • Тип агрегата: 4-тактный
  • Тип управления: румпель
  • Оптимальная высота транца: S
  • Максимальный расход: 1,2 л/ч
  • Топливный бак: 1,1 л
  • Масса агрегата: 26,2 кг
  • Габариты: 115 x 64 x 42 см

Достоинства модели

Моторы «Mercury» популярны по всему миру. Они подходят для рабочей эксплуатации в соленой и пресной воде, холодном и жарком климате, в загрязненных водоемах и т. Д. Мы закупаем силовые установки напрямую у производителя. Вы можете быть уверены в надежности «Mercury F5M» и в том, что мы продаем только оригинальную продукцию.

В чем ещё особенности модели?

  • Оптимальная выносливость. При производстве фирма-производитель задействует современные сплавы и иные композитные материалы, которые обеспечивают долговечность разных деталей.
  • Экологичность. Mercury снижает выброс двигателем вредных веществ в воду.
  • Гарантия. Производитель предоставляет оптимальную гарантию на 2 года.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода тнвд лукас ситроен берлинго

Данная модель применяется на разных судах и в любых внешних условиях.

Комплектация

В комплектацию товара также входит:

  • Набор инструментов,
  • Запасная свеча,
  • Чека безопасности.

Как приобрести «Mercury F5M»

Стать полноправным хозяином навесного лодочного двигателя указанной модели, прочной лодки и похожих товаров поможет онлайн-магазин Airboats.ru.

Наши особенности:

  • Доставляем заказ курьером до подъезда в Москве или же компанией транспортной в любой регион страны.
  • Мы не работаем с посредниками, гарантируя умеренные цены и на 100% исключая возможность подделки продукции.
  • Мы постоянно проводим акции и скидки предлагаем.

Заказ сделать – довольно просто. Поместите желаемый товар в корзину, введите требуемую информацию и ожидайте звонка от менеджера.

Менеджер в любое время на связи и готов проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с выбором двигателя или же других позиций из нашего большого каталога. Телефон для связи: 8 800 550 17 22. Звонок по России бесплатный.

Регулировки карбюратора Mercury 30 — 40

Неисправности, причины которых часто ищут в топливной системе, могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками, например, неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях, может создать впечатление, что неисправной является топливная система.

2. Свечи зажигания

3. Система регулировки времени зажигания

4. Напряжение искры зажигания

5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах

6. Язычковые / пластинчатые клапаны

Направление потока топлива в системе

Модели с ручным запуском

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

Fuel Inlet – Впускной штуцер

Fuel Filter – Топливный фильтр

Fuel Pump – Топливный насос

Pulse Line – Импульсная линия

Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера

Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос

Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)

Check Valve — Обратный клапан

При проверке и испытании системы начального запуска с заливочной грушей строго соблюдать все меры, требования и правила ТБ и противопожарной безопасности. Горючее при сливе необходимо направлять в емкости установленного образца; перед работой с системой все горящие воспламеняющиеся материалы должны быть потушены, а искровые источники выключены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливочная груша / подсос (для начального запуска холодного двигателя) на моделях с ручным запуском предназначена для подачи в двигатель богатой горючей смеси во время запуска в холодных условиях. При нажатии на грушу или ее сдавливании топливо от нее нагнетается во впускной коллектор через шланг и штуцер на стороне коллектора. Когда груша отпущена, в груше создаются условия всасывания и топливо втягивается в нее через шланг из поплавковой камеры карбюратора. Для того, чтобы определить правильность работы системы запуска с начальной подачей топлива от груши, нужно снять с впускного коллектора заливочный шланг начального пуска и надавить на грушу. При каждом нажатии на грушу из этого шланга должно выходить топливо.

Направление потока топлива в системе

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

  • Fuel Inlet – Впускной штуцер
  • Fuel Filter – Топливный фильтр
  • Fuel Pump – Топливный насос
  • Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
  • 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм
  • Carburator – Карбюратор
  • Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
  • Check Valve — Обратный клапан
  • Pulse Line – Импульсная линия
  • Oil Injection Pump – Насос подачи масла
  • Oil Reservoir – Масляный бак
  • Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
  • Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
Читайте так же:
Карбюратор к 126г настройка и регулировка

Направление потока топлива в системе

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ НА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКЕ

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

  • Fuel Inlet – Впускной штуцер
  • Fuel Filter – Топливный фильтр
  • Fuel Pump – Топливный насос
  • Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
  • Oil Injection Pump – Насос подачи масла
  • Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
  • Carburator – Карбюратор
  • Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
  • Check Valve — Обратный клапан
  • Pulse Line – Импульсная линия
  • Oil Reservoir – Масляный бак
  • Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
  • Oil Pump Flange Fitting — Фланцевый штуцер маслонасоса
  • 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм

Регулировка начального запуска

“Вворачивать” винт регулировки смеси холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он чуть-чуть не сядет на свое место, а затем отвернуть на 1-1/2 оборота.

Регулировка скорости холостого хода

1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».

Винт регулировки горючей смеси

холостого хода

1. Запустить и прогреть двигатель. Сбросить газ до холостых оборотов и прогнать на холостом ходу в течение одной минуты.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу при включенной передней передаче ВВОРАЧИВАТЬ винт регулировки горючей смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет «чихать» и давать осечки. Затем отвернуть винт назад на одну четверть (1/4) оборота или чуть-чуть больше.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

a – Винт регулировки смеси холостого хода.

3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.

4. При регулировке для того, чтобы добиться плавного и равномерного холостого хода, НЕ ДОПУСКАТЬ обеднения смеси больше, чем необходимо. Если есть сомнения, то из этого положения лучше сделать смесь чуть-чуть богаче.

Регулировка поплавка карбюратора

1. Снять поплавок в соответствии с описанием в разделе «Демонтаж карбюратора» ниже.

2. Снять камеру горючей смеси и прокладку и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

With Gasket Removed – При снятой прокладке
(надпись на рисунке выше)

a – Металлическая лапка

b – Игла впускного игольчатого клапана

3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

a – Металлическая лапка на поплавке

b – Пружинный зажим

4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена впускная игла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector