Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора

11.15. Регулировка карбюратора

11.15.1 Регулировка карбюратораПредупреждение При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем! Перед началом: отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр. Полностью открытая заслонка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.15.2 Регулировка привода воздушной заслонки

11.15.2 Регулировка привода воздушной заслонкиПредупреждение При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем! Перед началом: отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный фильтр. Полностью открытая заслонка. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.15.3 Регулировка привода дроссельной заслонки

11.15.3 Регулировка привода дроссельной заслонкиПримечание При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – заслонка закрывается. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите до упора на педаль .

11.15.4 Регулировка холостого хода двигателя

11.15.4 Регулировка холостого хода двигателяРегулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания СО в отработавших газах производятся совмес.

11.15.5 Регулировка пускового устройства

11.15.5 Регулировка пускового устройстваРегулировка пускового устройства производится на снятом карбюраторе. Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Замените дефектную диафрагму. Пусковые зазоры: Карбюратор 21081-1107010: воздушной заслонки 2,7 мм .

11.15.6 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

11.15.6 Регулировка уровня топлива в поплавковой камереПеред началом: снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.), отсоедините тягу воздушной заслонки (см. подраздел 11.3.1.), провод от электромагнитного клапана (см. подраздел 11.3.1.) и топливопроводы подачи и слива топлива (см. подраздел 11.3.1.). Примечание Завод-изготовитель рекомендует изготовить шаблон для регулировки уровня топли.

11.15.7 Проверка работы механизма блокировки второй камеры

11.15.7 Проверка работы механизма блокировки второй камерыРегулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом карбюраторе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до .

Разборка карбюратора ИЖ Ода ДААЗ-2107-1107010

Для ремонта карбюратора ДААЗ-2107-1107010 снимите его с автомобиля Иж Ода и следуете дальнейшей инструкции:

Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки

Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора и снимаем крышку, придерживая прокладку

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере ДААЗ-2107-1107010, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, при необходимости регулируем зазор поплавка Иж Ода, аккуратно подгибая или отгибая язычок рычага поплавка

Проверяем максимальный ход поплавка карбюратора ДААЗ-2107-1107010 , который должен составлять 8±0,25 мм, при необходимости регулировки максимального хода подгибаем упор кронштейна поплавка

Тонким бородком выбиваем ось поплавка, приподняв поплавок, снимаем с его упора иглу и снимаем прокладку крышки

Ключом на 10 отворачиваем седло клапана, под седлом установлена прокладка из мягкого металла

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства карбюратора Иж Ода 2126 и снимаем корпус с тягой

Читайте так же:
Регулировка замков капота volvo s80

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. У исправного пускового устройства шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия

Если пусковое устройство негерметично, крестообразной отверткой отворачиваем три винта и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку

Поддев шилом, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода

Снимаем привод и его уплотнительную прокладку, нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие, у испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия.Если диафрзгменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры разбирали, регулируем длину его тяги

Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки карбюратора Иж Ода второй камеры и крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой

Удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины, рычаг вместе с тягой

И его пружину, крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и снимаем его

Затем снимаем теплоизолирующую прокладку

Отверткой с широким лезвием отворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода и вынимаем его

Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса и снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса

Шлицевой отверткой отворачиваем винт-клапан ускорительного насоса карбюратора ДААЗ-2107-1107010 и снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительными прокладками из мягкого металла

Шлицевой отверткой отворачиваем главный воздушный жиклер первой камеры и извлекаем из канала эмульсионную трубку первой камеры, если эмульсионная трубка сама не выпадает, то вворачиваем в нее (не глубоко!) саморез и вынимаем трубку. Аналогично извлекаем трубку второй камеры

Шлицевой отверткой отворачиваем главные топливные жиклеры и корпус топливного жиклера переходной системы

Вынимаем топливный жиклер из корпуса и крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта креплении крышки ускорительного насоса

Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса, затем рукояткой отвертки аккуратно выбиваем малые диффузоры из корпуса карбюратора и вынимаем их

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ Иж Ода к карбюратору

Снимаем корпус пневмоклапана ЭПХХ с кронштейном микровыключателя и кронштейн микровыключателя, затем снимаем прокладку корпуса пневмоклапана

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана и и снимаем крышку

Отверткой с узким лезвием отворачиваем винт качества смеси карбюратора ДААЗ-2107-1107010 и вынимаем его, затем снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта. Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой карбюратора ДААЗ-2107-1107010 для Иж Ода промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и корпусов карбюратора ацетоном и продуваем сжатым воздухом. Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность и должны быть установлены каждый на свое место. Собираем карбюратор в обратной последовательности заменив неисправные детали на новые. После сборки карбюратора Иж 2126 необходимо отрегулировать его на заведенном двигателе. На этом ремонт карбюратора завершен.

Читайте так же:
Регулировка подачи воды в двигатель

Регулировки карбюраторов "Озон" Иж 2126

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» ).

Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поплавковой камеры. Необходимо проверить затяжку седла игольчатого клапана и свободное, без заеданий, перемещение демпферного шарика в сверлении иглы.

Удерживая крышку вертикально (штуцером подвода топлива вверх), следует убедиться в том, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5±0,25 мм (при этом язычок поплавка должен касаться шарика, но не утапливать его). Изменяем зазор, подгибая язычок, при этом его участок, контактирующий с шариком, должен быть перпендикулярен оси клапана.

Если все эти условия соблюдены, осторожно устанавливаем крышку на место.

Регулировка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры (только для карбюратора 2107-1107010) выполняется при замене привода или штока с диафрагмой.

Сняв стопорную шайбу со штифта рычага привода дроссельной заслонки второй камеры, отсоединяем шток. Повернув дроссельную заслонку второй камеры в вертикальное положение, нажимаем до упора на шток пневмопривода. Ослабив контргайку на штоке и удерживая ключом шестигранную втулку, выворачиваем или заворачиваем шток до совпадения отверстия в штоке со штифтом рычага. Надев шток на штифт, закрепляем его стопорной шайбой. Затягиваем контргайку на оси штока.

Регулировка пускового устройства выполняется при замене деталей пускового устройства.

Регулировки карбюраторов

Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслоним; 2 — воздушная заслонка; 3 — тяга; 4 — шток-серьга; 5 — регулировочный винт; 6 — телескопическая тяга; 7 — тяга регулирования положения дроссельной заслонки; 8 — дроссельная заслонка.

Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта при вытянутой рукоятке привода и полностью открыта при утопленной рукоятке. Если это не так, смазываем трос моторным маслом, переставляем конец троса в приводе воздушной заслонки, отвернув винт крепления.

Вытягиваем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора. Воздушная заслонка 2 (см. рис.) при этом должна полностью закрыться, а конец тяги 3 пускового устройства — находиться в конце паза штока 4, но не перемещать шток (если это не так, выправляем деформированные детали, регулируем длину тяги 3, изгибая ее).

При полностью закрытой воздушной заслонке 2 дроссельная заслонка 8 первой камеры должна быть приоткрыта (пусковой зазор С в месте переходных отверстий системы холостого хода). Этот зазор изменяем подгибанием тяги 7 регулировки положения дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана wabco

Воздушная заслонка 2 должна приоткрываться (пусковой зазор В) штоком 4 пускового устройства при перемещении его вручную внутрь корпуса пускового устройства до упора. Для регулировки зазора отворачиваем винт-заглушку на корпусе пускового устройства, под которым находится регулировочный винт 5. Вращая его тонкой шлицевой отверткой, добиваемся требуемого зазора. Устанавливаем на место и затягиваем винт-заглушку.

Регулировка системы холостого хода выполняется при ТО или нарушениях в работе двигателя (см. «Диагностика неисправностей двигателя» ).

Регулировку выполняем на прогретом двигателе при полностью утопленной рукоятке «подсоса». Для регулировки системы холостого хода необходимы тахометр и газоанализатор, определяющий содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах.

При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин- 1 и повышаем ее примерно на 100 мин- 1 . После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин- 1 . Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.

Регулируем карбюратор К62

16.06.2021 NEMEC 20 комментариев 74387

карбюратор к62-740x415

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

0a

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Читайте так же:
Регулировка уровня ксеноновых фар

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

Читайте так же:
Гольф 3 abu регулировка холостого хода

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

по материалам blog-moto.ru

Регулируем карбюратор К62: 20 комментариев

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня минск 125, стоит Пакко (оригинал, новый) не в ходу работает нормально, то есть холостые внорме, обороты набирает бодро, а как только начинаешь трогать из места он плохо тянет а то и вообще может заглохнуть, надо только газ открывать более чем на половину . Винт качества закручен полностью , а если выкрутить на 1-1.5 об то вообще не тронешь из места — глохнет двигатель. Искра в норме, зажигание выставлено правильно ,
игла на среднем положении. Подскажите пожалуйста в чем дело, я первый раз с такой проблемой сталкиваюсь? sansann@ukr.net

А карбюратором до этого пользовались или новый сразу поставили?

У меня иж п3 минское зажигание едет на подсосе холостии не держит и когда трохаеся з места как-бы плюхкае добавляеш газу на половину тогда едет что такое?

давно началось?КАРБЮРАТОР К 62? РАНЬШЕ КАК РАБОТАЛ?

Не держит холостии что с ним?

Помогите у меня иж планета 3 я кольца поменял цилиндр греется причина это иза колец греется

Подкинули колец новых? Если да то первое время может нагреваться пока не притрутся. Главное не напрягайте мотор черезчур!

иж ю 5 на холодную заводится отлично. стоит поездить минут 15 и заглушить на минут 10 завести практически не возможно выкручиваю левую свечу завожу на правом цилиндре глушу вкручиваю свечу обратно завожу и поехал. в чем может быть причина?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector