Virbactd.ru

Авто шины и диски
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка датчика положения дроссельной заслонки; Каризма Клуб; Mitsubishi Carisma Club

Настройка датчика положения дроссельной заслонки – Каризма Клуб – Mitsubishi Carisma Club

Дроссельная заслонка держится на 4-х болтах на 12, Датчик дроссельной заслонки на митсубиси надо умудриться к ним подлезть не на надо расчитывать, что они легко открутятся обычным рожковым ключом, так что хороший набор головок не помешает… Откручиваем… Осторожно отсоединяем шланги с охлаждением, так как если двигатель теплый можно обжечься антифризом.

Не менее осторожно снимаем разъемы с датчик дроссельной заслонки на митсубиси не надо их дергать, тянуть — там есть маленькая железная скоба, вытащив ее обычно плоской отверткой разъем легко снимается Далее отсоединяем газовый тросик и снимаем весь узел! Хорошенько промываем и чистим тряпочкой дроссельную заслонку и все внутри!

датчик дроссельной заслонки на митсубиси

Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим… Чистим также гнездо для этого датчика. Так как не было под рукой поранита используем старый добрый герметик.

Собрав, весь узел, регулируем положение датчика дроссельной заслонки. Для этого зачищаем черный и зеленый проводки 1-й и 3-й, если считать с лева на право.

датчик дроссельной заслонки на митсубиси

Берем мультиметр и мерим напряжение на этих проводках предварительно включив зажигание. Смотрим, а там 1,22 — это мягко говоря 3,14здец!

датчик дроссельной заслонки на митсубиси

датчик дроссельной заслонки на митсубиси Это одно из предельных значений…Напряжение у данного двигателя должно показывать любое значение от 0,40 до 0, Откручиваем датчик дроссельной заслонки, аккуратно поворачиваем по часовой и мерим…0, 63 как мой регион — нормально.

Фиксируем датчик. Еще раз мерим для спокойствия. Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.

Mitsubishi Pajero. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Контакт VTA — это и есть потенциометр. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем. Настройка такого датчика начинается с установления правильного зазора между рычагом дроссельной заслонкой и его упорным винтом.

Читайте так же:
Установка и регулировка ксеноновых фар

Определяется по инструкции к каждому двигателю, и обычно составляет 0,45 мм. Проверка самого датчика.

Для проверки 3х контактного датчика, отключите его разъем, и замерьте сопротивление между контактами 2 масса и 3 питание разъема датчика. Сопротивление должно быть около 0,7—3,0 кОм на многих автомобилях может быть разное значение. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)

Если изменение скачкообразное, то датчик нуждается в замене. Регулировка датчика заключается в установлении начального напряжения, равного 0,5В в положении холостого хода – закрытой дроссельной заслонки.

При полностью открытой дроссельной заслонке, величина напряжения должна быть 3,9В. Если эти параметры не соблюдены, то следует ослабить регулировочные винты и, перемещением корпуса ДПДЗ добиться нужных значений.

Митсубиси спейс вагон нету холостого хода

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

проблема с хундай сантамо г.он копия спейс вагона.мотор 2 литра,на клапанной крышке знак хундая.сама проблема с запуском двигателя на холодную.не держет холостой ход.после небольшого прогрева холостой ход.

Митсубиси спеис вагон, куб: 2,0. Зажигание выставляется ремнём ГРМ по меткам, схемы в интернете есть, но лучше делать не самому а обратится на СТО. как регулировать холостой ход на спейс рунере года.

Mitsubishi Space Wagon owner story — vehicle breakdown. Моторчик перестал работать. Mitsubishi Space Wagon Рабочая лошадка › Logbook › Накрылся моторчик холостого хода.

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

Выставили сопротивление по книге. Но радость была не долгой. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Москва, Mitsubishi Space Wagon и еще вопрос а этот клапан не чистится менять? Поехал к знакомому на СТО.

Читайте так же:
Регулировка вязальной машины северянка

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

митсубиси спейс вагон нету холостого хода

помогите по спейс вагону-хундай сантамо — MITSUBISHI — форумы на FR-CARS.RU

Монтеро спорт Отправлено 06 Июнь — Проблема появилась на машинке Spase Runner года, механка, двигатель 4G Заводишь, сначала очень высокие обороты и через несколько секунд падают и начинают гулять примерно с до Нарыл в сети что подобные проблемы решаются чисткой дросселя, регулировка датчика положения заслонки и последующее обучении заслонки. Все сделал но толку никакого нет. Газует сама по себе жетско жуть. Даже на трассе если педаль отпустить , то сама газует едет, потом отпускает обороты на несколько секунд и потом опять добавляет газу.

Митсубиси спейс стар, высокий хх — forum carcd

Что и было сделано Ну что, картина проясняется? И отрегулировать их можно закрутив байпасный винт. Сверху на корпусе дросселя со стороны салона есть байпасный канал, в нем винт.

ДЗ со стороны фильтра и канал регулятора хх ДО очистки ДЗ со стороны фильтра и канал регулятора хх ПОСЛЕ очистки ДЗ со стороны коллектора ДО очистки ДЗ со стороны коллектора ПОСЛЕ очистки На свой страх и риск я немного протер головку регулятора ХХ, потому что не знал можно ли вообще его трогать и касаться изнутри, видно лишь головку которая вся в нагаре, протер слегка сухой ветошью А вот с датчиком положения ДЗ получилось небольшая непонятка, так как когда его снимали не обратили внимание на то в каком положении был его «рычажок», или как его назвать, и он пружинит, а чтоб поставить датчик ровно датчик холостого хода митсубиси спейс стар место нужно надеть датчик и немного по часовой повернуть, но можно и не поворачивать для этого есть зазор в креплении датчик холостого хода митсубиси спейс стар его немного двигать туда-сюда, вообщем тяжело на словах объяснить, но поставил как поставил… Вот этот Собрал я все в обратной последовательности. Если честно — я ожидал вид гораздо хуже, более «засранный», а оказалось все довольно терпимо.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода фиат брава

Патрубок на коллектор тоже не сильно уж грязный, протер где достал Снимаем регулятор холостого хода 3 винтика.

Меня очень интересовал канал регулятора, так как на холостых оборотах заслонка закрыта, и воздух по двум каналам поступает в коллектор через этот регулятор в обход заслонке. Поэтому я старался как можно лучше эти каналы прочистить.

Грязновато Средство для очистки и ветошь в руки и погнали! ДЗ со стороны фильтра и канал регулятора хх ДО очистки ДЗ со стороны фильтра и канал регулятора хх ПОСЛЕ очистки ДЗ со стороны коллектора ДО очистки ДЗ со стороны коллектора ПОСЛЕ очистки На свой страх и риск я немного протер головку регулятора ХХ, потому что не знал можно ли вообще его трогать и касаться изнутри, видно лишь головку которая вся в нагаре, протер слегка сухой ветошью А вот с датчиком положения ДЗ получилось небольшая непонятка, так как когда его снимали не обратили внимание на то в каком положении был его «рычажок», или как его назвать, и он пружинит, а чтоб поставить датчик ровно на место нужно надеть датчик и немного по часовой повернуть, но можно и не поворачивать для этого есть зазор в креплении чтоб его немного двигать туда-сюда, вообщем тяжело на словах объяснить, но поставил как поставил… Вот этот Собрал я все в обратной последовательности.

Где-то на форуме www. Машинка тем временем немного прогрелась, я решил прокатиться и проверить холостые при торможении.

И это не просто шестеренка непонятного вида и назначения, она еще и магнитится: После осмотра и изучения девайса могу предположить: На корпусе в теле регулятора ХХ располагаются датчики Холла. Для исключения зависимости показаний от магнитной проницаемости влияние температуры, поля Земли, свойств материала и пр.

Читайте так же:
Регулировка света фар lexus rx330

Плавающие обороты и потеря холостого хода на Мицубиси аутландер.чистим заслонку

А знаете, что делают владельцы автомобилей при появлении подобных неисправностей? Ради спортивного интереса и когда дал себе немного времени отдохнуть мозгам , решил пойти путем владельца машины.

И нашел только вот что: Но подобное когда-то встречалось.

Я себе чистил так же как и Руслан, всё отполировал до блеска и зазор между пятаком и каналом есть! И у меня почему-то все нормально!

Зазор должен быть и у него есть свой допуск не более 0,05 мм. Наша ДЗ не имеет регулировочного SAS-винта и по всей видимости регулируется уже после нанесения этой смазки, регулируется байпасным винтом совместно с РХХ на определенное количество воздуха для приготовления оптимальной смеси.

После смывания смазки регулировка эта нарушается, зазор увеличивается, воздуха поступает больше положенного несмотря на полностью закрытый канал РХХ, бензина поступает больше, как следствие — повышенные обороты. И отрегулировать их можно закрутив байпасный винт.

У меня смазка эта имела место быть и смыв её я столкнулся с той же проблеммой.

Как отрегулировать холостой ход на митсубиси спейс стар

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Alchik

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 13 раз

Город:
Рязань

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 13 раз

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Alchik

Просмотр профиля

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 13 раз

Город:
Рязань

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 13 раз

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

odessit

Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз

Город:
Одесса

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Читайте так же:
Стенд для регулировки света фар своими руками

Спасибо сказали: 831 раз

Yegik

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector