Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная регулировка карбюратора ваз 21074

Правильная регулировка карбюратора ваз 21074

Хлопки в глушителе, как их устранить Хлопки в глушителе говорят о том, что мотор неисправен. Подобные неисправности характерны для карбюраторных агрегатов и..

Как правильно прочистить карбюратор своими руками

Как правильно прочистить карбюратор своими руками Сегодня львиную долю рынка занимают автомобили с инжектором, но нельзя забывать и о карбюраторных автомобилях. Таких..

Регулировка карбюратора Ваз 2107

Регулировка карбюратора Ваз 2107 Как правило, карбюратор Ваз 2107 регулируют 2 раза в год. Все будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Как отрегулировать карбюратор автомобиля?

Как отрегулировать карбюратор автомобиля? Главный вопрос, волнующий почти всех владельцев машин, это вопрос, связанный с экономичностью топливного расхода автомобиля. В..

Регулировка противотуманных фар ВАЗ-2110

Регулировка противотуманных фар ВАЗ-2110 Разбирая оптику фар ВАЗ-2110, порой под рукой не оказывается необходимых деталей, которые необходимо заменить. После проведения..

Регулировка поплавковой камеры

Регулировка поплавковой камеры В числе рекомендуемых мероприятий по регулировке поплавковой камеры и проведению работ технического обслуживания следует..

Правильная установка карбюратора

Правильная установка карбюратора Что можно сказать о карбюраторе? Работа всей системы в целом и двигателя (разумеется, если это карбюраторная система, а не..

Индивидуальная регулировка карбюратора на ВАЗ 21074

Индивидуальная регулировка карбюратора на ВАЗ 21074 Регулировка каждого карбюратора должна быть индивидуальной, так как очень сложно сделать все карбюраторы абсолютно одинаковыми.

Ремонт электромагнитного клапана автомобиля

Ремонт электромагнитного клапана автомобиля При определении не правильного функционирования карбюратора необходимо отбросить все возможные неисправности в топливной..

Установка газа на 2107 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2107 1982-2012

Расход газа шести комплектаций седана LADA 2107. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами 2107

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,3 MTАИ-929,46,98,24 230 руб.
1,3 MTАИ-9511,26,58,25 264 руб.
1,5 MTАИ-958,97,48,54 183 руб.
1,6 MTАИ-929,77,38,54 365 руб.
1,6 MTАИ-959,67,18,54 512 руб.
1,7 MTАИ-958,97,48,54 183 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами 2107, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,3 MTСНГ10,37,69,04 230 руб.2 266 руб.
1,3 MTСНГ12,37,29,05 264 руб.2 706 руб.
1,5 MTСНГ9,88,19,44 183 руб.2 156 руб.
1,6 MTСНГ10,78,09,44 365 руб.2 354 руб.
1,6 MTСНГ10,67,89,44 512 руб.2 332 руб.
1,7 MTСНГ9,88,19,44 183 руб.2 156 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2107. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA 2107 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Читайте так же:
Регулировка трамблера ваз 2106 в домашних условиях

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,3 MT7 614 руб.4 079 руб.3 535 руб.6 007 руб.3 218 руб.2 789 руб.
1,3 MT9 475 руб.4 871 руб.4 604 руб.7 475 руб.3 843 руб.3 632 руб.
1,5 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,6 MT7 857 руб.4 237 руб.3 620 руб.6 198 руб.3 343 руб.2 856 руб.
1,6 MT8 122 руб.4 198 руб.3 924 руб.6 407 руб.3 311 руб.3 096 руб.
1,7 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2107 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана LADA 2107, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,3 MT39 л.
1,3 MT39 л.
1,5 MT39 л.
1,6 MT39 л.
1,6 MT39 л.
1,7 MT39 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2107 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,3 MT47 л.
1,3 MT47 л.
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,6 MT47 л.
1,7 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2107 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Читайте так же:
Регулировка петель багажника калина универсал

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читайте так же:
Регулировка педали газа классика

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читайте так же:
Регулировки газовой горелки котла конорд

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Настройка ГБО. общие данные

morze а можно, если есть ссылочку на первоисточник?

Только с Перова. вооще оборзели. за б/у ЗАЗ електробензонасос 100грн. :vis:
а новый 140.

#42 Iari

степень сжатия там другая нужна

вкратце процес таков — горючая смесь из бензина с более низким октановым числом сгорает быстрее, чем с выскооктановым. При большой степени сжатия смесь начинает воспламеняться взрывообразно и даже до момента возникновения искры от свечи зажигания, чем вызывает «удар» по ЦПГ и в меньшей мере ГБЦ. Этим ы вызван «звон» двигателя и его повышенный износ.

При очень высокооктановом топливе (коим является природный газ) горючая смесь сгорает наоборот медленно, чем объясняется понижение мощности двигателя и догорание ее во время такта выпуска в коллекторе двигателя, от этого явления перегреваются и очень изнашиваются («прогорают») выпускные клапана.

#43 Виктория

#44 Iari

#45 Nik_2101

#46 Виктория

#47 Nik_2101

#48 Виктория

#49 Iari

Кстати, по поводу расхода газового топлива.

Массовый расход газового топлива равен расходу горючей смеси бензин-воздух, для одного и того же двигателя. А газа расходуется больше в объеме потому как его плотность ниже.

Во как. Поэтому даже в теории расход газа в литрах при той же мощности (визуальной или ощущаемой водителем) должен быть больше, чем бензина.

#50 Виктория

#51 Iari

никто не оспаривает, но в разумных пределах

#52 CozMikS

#53 saik

А кто где ставил себе ГБО? Сколько по деньгам? Какие производители?

#54 CozMikS

#55 Iari

#56 Nik_2101

Итак, речь в этой статье пойдёт о том как самому отрегулировать газовый редуктор.
Я живу в городе Белореченске. У нас существует специальная фирма по установке газобаллонного оборудования. Я решил поставить себе это оборудование на Ваз 21074.Хоть процедура не дешёвая, но всё же себя со временем окупает. Заплатил деньги, установили в течение 3-х часов отрегулировали. Выезжаю я на трассу в машине 4-ре человека и что же я замечаю что двигаясь за длинномером со скоростью 60 км на 3-ей передаче на обгонной полосе с большим трудом его обгоняю!! !Я в шоке, если длинномер не могу обогнать то сколько же машина будет ехать в км/ч. Машина с горем пополам разогналась до 110 км/ч. В этот же день я поехал снова к газовикам рассказал ребятам, они поняли опять отрегулировали машина стала ехать, но жрать очень сильно 15 л на 100, какая же тут экономия ухмыльнулся я! Не стал терять надежды поехал к карбюраторщикам, они сказали что такими вещами как регулировкой редукторов не занимаются.

Читайте так же:
Камаз регулировка сидения пневмо

— Итак я решил сам его регулировать и пробовать как машина себя ведёт.
1. для начала разберёмся с зажиганием! Зажигание нужно выставить по раньше где то так что бы при движении со скоростью 60км/ч (на бензине АИ-92) при резком нажатии педали газа в пол двигатель начал немного детонировать. Желательно поставить электронное зажигание, двигатель будет ровнее работать и его можно дальше крутить.
2. Вторым шагом это регулировка обогащения смеси на самом редукторе, нужно отрегулировать так что бы тахометр показывал 800-900 оборотов.
3.Третим шагом это регулировка количества подачи газа в первую камеру. От первой камеры зависит приёмистость автомобиля. Итак, закрутив регулировочный болт до конца, откручиваем его на два оборота и заводим двигатель. Теперь необходимо слушать двигатель. При резком и кратковременном нажатии педали газа 23 двигатель должен схватывать и резко набирать обороты до 3-х тысяч, если же он захлёбывается, то откручивайте потихоньку регулировочный болт ловите момент когда он не будет захлёбываться. Учтите если вы перестараетесь и откроете подачу чуть больше, двигатель не будет работать хорошо, он будет немного тупить и «кушать» топливо, по этому, необходимо найти тот момент когда двигателю хватает топлива. Когда вы поймаете этот момент переходим к регулировке второго регулировочного винта.
4. Итак когда вы добились от своего двигателя ровной работы и набора оборотов, становиться вопрос об экономии. Регулировочный болт на второй камере как раз решает эту задачу. Итак закручиваем его полностью, и откручиваем на один оборот, На заведённом двигателе нажимаем педаль газа на 23 двигатель должен легко поднимать стрелку тахометра до 6-6,5тыс, оборотов. (кратковременное нажатие 2 секунды) Запомните. вторую камеру не надо открывать как первую, её надо немного приоткрыть, совсем немного, иначе ваш автомобиль будет ехать хорошо но жрать топливо ёщё лучше.
5. может возникнуть проблема с холостым ходом, снова подрегулируйте как в п.2.

Итак при такой регулировке газа машина становиться приёмистой,(конечно не лучше чем на бензине, но всё же ездит она лучше чем регулируют газовики).
После такой регулировки мой автомобиль стал ездить со скоростью 130 км/ч (в салоне 4 чел-ка). средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км(Это в соотношении город 40км пробки светофоры, и 60 км по трассе).
Приёмистость стала гораздо лучше, машина стала на много резвее, набор скорости стал быстрее.
Ваши предложения по улучшению работы двигателя на газу приму с удовольствием, Может я что то пропустил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector