Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО для авто: форсунки Valtek, их настройка и калибровка

ГБО для авто: форсунки Valtek, их настройка и калибровка

000000089-1

Газовые форсунки являются обязательным элементом ГБО 4-го поколения, которое устанавливают на автомобили с инжекторным двигателем при его переоборудовании на газ. Они играют роль бензиновых инжекторов, то есть обеспечивают равномерный распределенный впрыск топлива в цилиндры двигателя в нужное время и в нужном месте, что крайне важно для обеспечения его стабильной и бесперебойной работы, исключения детонации и прочих подобных проблем.

На сегодняшний день производителями ГБО форсунки представлен в разных модификациях и в разных ценовых категориях, с детальным описанием и техническими характеристиками которых можно ознакомиться по ссылке: https://farre.com.ua/forsunki-forsunki/. Это и самые известные форсунки Barracuda польского производителя ALEX, и южнокорейского производителя Hana, и итальянские форсунки А.Е.В., Valtek, OMVL и др. Рассмотрим достаточно популярные для владельцев авто среднего класса форсунки итальянского бренда Valtek SPA Unipersonale, которые находятся в достаточно доступном ценовом сегменте для большинства автовладельцев, при этом отлично себя зарекомендовавшие и на 100% отвечающие всем технологическим нормам. Их профессиональная установка позволяет отрегулировать расход топлива так, чтобы добиться максимальной экономии. На рынке газобаллонного оборудования газовые форсунки Valtek представлены на рампе из 2, 3 и 4 штук, что позволяет подобрать необходимый вариант в соответствии с количеством цилиндров двигателя. В продаже также есть одиночные форсунки, предназначенные для замены изношенных единиц, которые перестали выполнять свои функции и не подлежат ремонту.

Основные типы и модели

Газовые форсунки Valtek имеют штоковую конструкцию, которая полностью исключает риск утечки газа. Они оснащены электромагнитной катушкой со стопорным кольцом, облегчающей процесс настройки параметров расхода топлива, что требуется для его экономии. Калибровочные штуцеры обычно в комплекте не идут, их необходимо покупать отдельно. Как показывает практика, с газовыми форсунками Valtek полностью совместимы их модели, диаметром 0,75 – 3 мм. Их рекомендуется подбирать в соответствии с номинальной мощностью двигателя.

000000302-1

Стабильно пользуются спросом газовые форсунки Valtek:

— тип 30, которые срабатывают со скоростью 3,3 м/с, отличаются доступной ценой, большим рабочим ресурсом, нетребовательностью к качественным характеристикам топлива, они подлежат ремонту с использованием ремкомплекта этого бренда и могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -40 до +120 градусов;

— тип 37, сравнительно недавняя разработка бренда, которая поддерживается ПО почти всех производителей ГБО, подходят для установки на автомобили только с двигателем распределенного впрыска, как и тип 30, отлично синхронизируются с элементами ГБО других производителей. Нуждаются в обязательной настройке и калибровке.

Газовые форсунки Valtek практически независимы ни от качества топлива, ни от условий окружающей среды. Их, как правило, устанавливают на автомобили среднего класса, оснащенные не особо мощным двигателем.

Как выполнить калибровку и настройку форсунок Valtek?

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка системы зажигания

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Valtek

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе.

При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм.

Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Typ30

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30.

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.

Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.

Valtek37

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

  • низкая цена;
  • высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
  • бесшумная работа;
  • возможность ремонта;
  • можно установить на автомобили с моновпрыском.

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры. Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Valtek1

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

  • циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
  • удлинитель к штоку;
  • втулка для фиксации микрометра;
  • разъемный элемент для подачи питания;
  • ключ-шестигранник.

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Valtek3

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

  1. Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
  2. Выполнить монтаж удлинителя штока.
  3. Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
  4. Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
  5. Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
  6. Полученное значение с микрометра записывается.
  7. Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
  8. При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
  9. Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
  10. Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам.

После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

  • Подключаются все газовые магистрали.
  • Обмыливаются все соединения.
  • Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
  • Включается зажигание автомобиля.
  • Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля.

Читайте так же:
Газогорелочное устройство агу т м регулировка

Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

Tablvalt

В сопроводительной документации к системе ГБО 4 поколения следует найти табличку подбора дюз.

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

  • снимается рампа;
  • далее следует открутить форсунки с рампы;
  • штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
  • с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
  • далее всё собирается в обратном порядке.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь.

Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве. Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

Как осуществить чистку газовых форсунок?

Когда принимается решение об установке газобаллонной аппаратуры на автомобиль, то прежде всего руководствуются соображениями экономии. Чтобы действительно почувствовать уменьшение транспортных расходов, нужно позаботиться о качестве основных узлов ГБО, отвечающих за расход топлива.

Правильно подобранные составляющие системы, в частности, газовых форсунок, позволят снизить параграф расходов, который идёт на техническое обслуживание ТС. Таким параметрам отвечают газовые форсунки valtek.

Настройка газовых форсунок Valtek Type 30 своими руками

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Удачная продукция Valtek Spa Unipersonale

Итальянское предприятие Valtek Spa Unipersonale, созданное в 90-х годах прошлого столетия, производит качественные комплекты ГБО, которые отличает длительный срок службы. Инжекторы valtec отвечают нормативам качества Евросоюза и Америки.

Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории позволяет фирме выпускать безопасную в эксплуатации, высокотехнологичную продукцию, которая, в основном уходит на экспорт.

Основа газовых инжекторов валтек — шток из прочного металла, с резиновым наконечником. Такая конструкция исключает утечку газа. Электромагнитная катушка закреплена стопорным кольцом. Специальные винты позволяют делать настройку подачи топлива, к фиксации они не имеют отношения.

Выпускаются рампы, куда входят 2, 3, 4 форсунки. Можно выбрать продукцию, которая соответствует количеству цилиндров мотора.

В рампу входит комплект распылителей для коллектора, но калибровочные штуцеры, диаметр которых может быть от 0,75 до 3,0, нужно покупать отдельно. Диаметр можно подобрать по таблице или рассверлить соответственно мощности силовой установки авто.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Калибровка форсунок valtek выполняется своими силами и на стенде в автосервисе. При мощности цилиндра около 40 л.с., то диаметр жиклеров для газовых форсунок должен составлять от 2,7 до 2,9 мм. Ремкомплект газовых форсунок valtek доступный по цене.

Популярные модели

Наибольшее распространение в нашей стране получили форсунки valtek тип 30. Модель отличается:

  • невысокой ценой;
  • длительным ресурсом работы;
  • нетребовательностью к качественным характеристикам газового топлива; ремонтопригодностью;
  • доступной стоимостью ремкомплекта.

Valtek type 30 срабатывает со скоростью 3,3 м/с, выдерживает рабочую температуру от -40 С до +120 С.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Менее востребована модель Valtek TYPE 37. Положительные моменты:

  • низкая цена;
  • высокий уровень унификации (поддержка программным обеспечением почти всех комплектов ГБО);
  • бесшумная работа;
  • возможность ремонта;
  • можно установить на автомобили с моновпрыском.

Однако такую модель следует приобретать только в том случае, если есть возможность периодически настраивать ход штока. В процессе эксплуатации штоки форсунки изнашиваются неравномерно. Не выдерживаются пропорции подачи смеси в цилиндры.

Поэтому их требуется калибровать. Из-за наличия массивного плунжера во время работы форсунки наблюдается высокий уровень инерционности. Модель TYPE 37 имеет большую зависимость от условий эксплуатации. В частности, от температурного режима.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор ваз 2199

Что необходимо для регулировки форсунок?

Регулировка и последующая калибровка форсунок требуется в случае, когда они прошли процедуру чистки, установки или замены.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Для того, чтобы выполнить калибровку форсунок ГБО 4 поколения (например, valtek type 30) самостоятельно, нужно иметь необходимый набор инструментов и приборов:

  • циферблатный микрометр с точностью до 0,01;
  • удлинитель к штоку;
  • втулка для фиксации микрометра;
  • разъемный элемент для подачи питания;
  • ключ-шестигранник.

Регулировка и калибровка газовых форсунок своими руками — не сложный процесс, если иметь все необходимые инструменты представление о том, какой результат нужен на выходе.

Процесс регулировки поэтапно

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Калибровка газовых форсунок производится по следующей схеме:

  1. Выкрутить жиклеры. Понадобится ключ 12-го размера.
  2. Выполнить монтаж удлинителя штока.
  3. Зафиксировать с помощью втулки микрометр на рампе.
  4. Проинспектировать места соединения удлинительного штока со штоком форсунки. Это легко определяется по шкале прибора. Как только стрелка сдвинулась, соединение достигнуто.
  5. Микрометр выставляется на «0». Подаётся питание к регулируемой детали длительностью не более 1 секунды. Если пренебречь этим требованием, то форсунку можно вывести из строя.
  6. Полученное значение с микрометра записывается.
  7. Таким же образом поступить со всеми распылителями. Не забывать сразу записывать значения.
  8. При помощи винта с внутренним шестигранником, который расположен на торце электрической катушки, регулируют правильный ход штоков.
  9. Если вращать по часовой стрелке, ход штока уменьшается. Соответственно, против — ход идёт на увеличение.
  10. Важно подобрать правильный ход штока газовых форсунок valtek, таблица значений от производителя рекомендует делать его не больше 0,7 мм. Значения для всех форсунок должны быть одинаковыми.

После того, как процедура будет завершена, измерительные работы необходимо провести ещё раз. Это требуется для того, чтобы подогнать значения к единым параметрам. После этого можно вкручивать жиклеры на место и устанавливать рампу в сборе в инжекторный автомобиль.

Проверка герметичности системы

Далее нужно проверить герметичность системы:

  • Подключаются все газовые магистрали.
  • Обмыливаются все соединения.
  • Открывается расходный вентиль на газовом баллоне.
  • Включается зажигание автомобиля.
  • Если выявлены утечки баллонного газа, они устраняются сразу в обязательном порядке.

Процедуру проверки на герметичность нужно проводить обязательно, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге и обеспечить безопасность эксплуатации газового оборудования.

Полезные советы по эксплуатации газового инжектора

Автотранспортные средства имеют разную мощность и время впрыска, а также другие рабочие характеристики. Поэтому почти все элементы оборудования необходимо подготовить к эксплуатации на данной марке и модели автомобиля. Чаще всего требуется отрегулировать пропускную способность штока, не полагаясь на выставленные настройки с завода.

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

Если замечено, что инжекторный двигатель нестабильно работает на газовом топливе, во время переключения на газ может заглохнуть, ухудшились динамические показатели, увеличился расход горючего или появились сбои во время разгона, пора чистить форсунки. Затем их требуется откалибровать.

  • снимается рампа;
  • далее следует открутить форсунки с рампы;
  • штоки извлекаются из корпуса (обычно снятие показывает, что сопла забиты чёрной сажей);
  • с помощью ватных палочек и спирта (или растворителя) производится чистка жиклёров и всего, что находится внутри корпуса форсунки;
  • далее всё собирается в обратном порядке.

Хорошо очищенные и откалиброванные форсунки получают вторую жизнь. Любое оборудование требует постоянного ухода. Особенно это касается газовой системы на транспортном средстве.

Наперед следует определиться с техстанцией, которая будет устанавливать и затем следить за исправностью аппаратуры. Правильная установка ГБО и профессиональная регулировка всех её элементов станут гарантом значительной экономии топлива.

Регулировка газовых штоковых форсунок Valtek

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО 4 поколения valtek (Вальтек) своими руками

В предыдущей статье мы с Вами рассмотрели вопрос разборки, чистки и обратной сборки штоковых газовых форсунок на примере изделий Valtek. Для обеспечения правильной работы этого узла системы, после очистки или замены деталей, а также сборки в рампу необходимо провести регулировку и последующую калибровку. Каким образом производится регулировка газовых форсунок Valtek своими руками мы рассмотрим в рамках данной статьи и приведем пошаговую инструкцию.

Читайте так же:
Регулировка червячного рулевого механизма ваз

Необходимые инструменты

Для регулировки штоковых газовых распылителей (на примере Valtek) необходимо наличие следующих инструментов:

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками

Чистка и регулировка газовых форсунок ГБО Valtek. Промывка газовых форсунок своими руками

Здравствуйте. Рад приветствовать Вас на сайте о газобаллонном оборудовании ГБОшник. Сегодня поговорим о газовых форсунках, о том как в домашних условиях почистить газовые форсунки, а также как отрегулировать форсунки ГБО своими руками, используя микрометр.

Для начала небольшое вступление.

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились «надувать» нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона. Причем вышеописанные «глюки» проявлялись, как правило, «на холодную». Спустя какое-то время после прогрева двигателя до оптимальной температуры, все эти «болячки» практически исчезали.

Проблема не давала жить и ездить на любом авто. Порывшись в Интернете, нашел похожие случаи, а также отзывы тех, кто «победил» данную проблему. Подозрение упало на фильтра (как менять фильтры и сливать конденсат написано тут и тут), а также газовые форсунки. Фильтры были заменены, кстати, во время замены было обнаружено большое количество смолы в фильтрующих элементах, это насторожило и заставило задуматься. Если в фильтрах столько «каки» то, что же тогда в газовых форсунках? Решение было принято — необходима чистка газовых форсунок, а также дальнейшая их калибровка. Что из этого вышло — читайте дальше.

Чистка газовых форсунок — пошаговый фотоотчет

1. Первым делом необходимо перекрыть подачу газа, для этого закручиваем один или два вентиля на газовом баллоне.

2. Заводим машину и даем поработать для того, чтобы сбросить давление в газовых магистралях и выработать остатки газа.

3. Производим демонтаж газовой рейки с форсунками. У каждого данный процесс будет происходить по-своему, все зависит от марки форсунок и типа двигателя.

Сняли рампу с форсунками

4. Далее, используя отвертку, выкручиваем саморезы и достаем газовые форсунки.

Отсоединили форсунки от рампы

5. Извлекаем штоки из корпуса форсунок. На фото видна причина всех моих бед — смолистые отложения, они то и не давали форсункам полноценно функционировать. Когда мотор холодный и форсунки не прогреты, вязкая смола препятствовала нормальному ходу штока газовой форсунки.

Достали жиклеры

Чистим жиклеры и форсунки

6. Используя ватные палочки и спирт (можно и растворитель), вытираем штоки, а также то, что внутри корпусов.

7. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Собираем все в обратном порядке

Второй этап — регулировка хода штока форсунок

1. Выкручиваем жиклеры из рампы.

Выкрутили жиклеры

2. Достаем соответствующий штекер питания.

3. Вместо жиклера устанавливаем специальный переходник, в который будет установлен микрометр.

Микрометр и "приспособа" для подкючения к "форсам"

4. Далее устанавливаем микрометр, смотрим на стрелку, если она начала двигаться, значит якорь соприкоснулся с штоком микрометра.

5. Устанавливаем штекер в катушку газовой форсунки.

Подколючам и производим измерение

6. Сбиваем показания микрометра в ноль.

7. Подаем питание 12В на катушку на протяжении 1 секунды или меньше.

8. Записываем значение, которое показывает прибор.

ФорсункаХод форсунки (в мм)
10,37
20,47
30,45
40,51

9. Теперь собственно начинаем регулировать газовые форсунки. Для этого необходимо крутить болт под шестигранник, который является регулировочным винтом хода якоря.

Шестигранником закручиваем или откручиваем регулировочный винт

Закручивая (по часовой стрелке) — мы уменьшаем ход якоря форсунки.

Откручивая (против часовой) — мы увеличиваем ход якоря форсунки.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора под газовое оборудование

10. Снова подаем питание на катушку газовой форсунки и производим контрольные замеры. По такому же принципу необходимо проверить все форсунки. Максимально допустимый ход якоря форсунки Valtek не должен превышать 0,7 мм.

Результаты

На холостых мотор больше не глохнет, расход газа нормализовался, «на холодную» двигатель работает так же, как и при прогретом ДВС. Проще говоря, все пришло в норму, динамика, тяга, все как было раньше. Я доволен! Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Надеюсь, статья была для вас полезной!? Пока.

Газовые форсунки ValtekValtek

Газовые форсунки Valtek. Ремонт и регулировка газовых форсунок.

Популярные газовые форсунки VALTEK для ГБО, 4, 5, поколения, Киев, EURO, 3, 4, 5

Недорогие газовые форсунки для ГБО известного итальянского производителя автомобильного газобаллонного оборудования VALTEK отлично зарекомендовали себя на отечественном рынке и полюбились многим специалистам и автолюбителям по ряду позитивных причин, характерных для этой хорошей и недорогой фирмы, о которых мы и расскажем Вам далее в этом материале.

Купить итальянские газовые форсунки VALTEK Type 30, Type 34 и Type 37 в Киеве — значит сделать удачный выбор ГБО форсунок для экономного водителя и недорогого автомобиля, ведь это отличный вариант для ощутимой экономии не только дорогого сегодня топлива, но и, обратите Ваше внимание, значительной суммы Ваших денег на установку и обслуживание самого ГБО.

Стоимость качественных газовых форсунок VALTEK, у официального представителя компании, Авторизованной Технической Станции «КУЗЬМА», Киев, очень разумна и подойдёт бюджету любого автомобилиста, независимо от модели, так как в «валтековском» комплекте форсунок, как правило, уже присутствует всё самое необходимое для их надёжного и быстрого монтажа.

Почему же LPG форсункам фирмы VALTEK для четвёртого и пятого поколения газобаллонного оборудования доверяют свой выбор и специалисты, и клиенты Станции Технического Обслуживания автомобилей с ГБО «Кузьма»:

  1. Доступная цена фирменного заводского продукта известного итальянского бренда.
  2. Надёжный европейский контроль качества, гарантирующий отсутствие заводского брака.
  3. Проверенные временем прочные материалы: нержавеющая сталь, латунь, алюминий.
  4. Продуманная и тщательно протестированная классическая штоковая конструкция.
  5. Высокая совместимость с большинством современных двигателей разных типов и марок.
  6. Поддержка практически всеми версиями ПО блоков управления ГБО разных производителей.
  7. Стабильная работа как с пропан-бутаном LPG, так и с альтернативным метаном CNG.
  8. Адаптация к энергоносителю с посредственным уровнем очистки, типичным для нашей страны.
  9. Стойкость к механическим и химическим загрязнениям, даже при работе без «тонкого» фильтра.
  10. Сниженный уровень шумности, в отличие от недорогих продуктов других марок.
  11. Отличная ремонтопригодность, мало свойственная форсункам других производителей.

Недорого — вполне может быть качественно! Форсунки Валтек и их цена подтвердили справедливость этой аксиомы тысячами успешных случаев установки ГБО на СТО «Кузьма» и последующими годами экономичной эксплуатации на самых разных легковых и коммерческих авто.

Ваша форсунка ВАЛТЕК Тип 30 прошла уже не один десяток тысяч км и пришла пора сервисного обслуживания? Не спешите сразу выбрасывать её и Ваши деньги на покупку новой! Фирменный ремкомплект всего за 5 у е + доступная диагностика и помощь опытных специалистов-газовщиков «КУЗЬМЫ» — и эта форсунка снова заблестит в строю Вашей ГБО!

Как видите, итальянцы, если захотят, умеют быть одновременно и ХОРОШИМИ, и ОЧЕНЬ ЭКОНОМНЫМИ, а значит, в приобретении их весьма практичных форсунок определённо ЕСТЬ СМЫСЛ!

Купить, недорого откалибровать, правильно установить, быстро отремонтировать, хорошие газовые форсунки VALTEK, Италия, в Киеве Вам профессионально поможет наша специализированная в ГБО СТО «КУЗЬМА» в любое удобное Вам время: + 38 (044) 331 20 40, 38 (067) 107 20 40, + 38 (093) 211 49 11.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector