Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться
Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!
Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.
В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.
Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.
В таком случае причину следует искать в следующих местах
1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.
2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.
3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.
4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.
5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.
6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.
7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится «бедной» и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.
8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.
9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).
Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.
На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.
ГБО для «Газели»
Сразу ответим на вопрос: почему мы говорим именно о «Газели»? На то есть несколько причин. Во-первых, если бы этот автомобиль был дизельным, то этот разговор не состоялся бы. Потому что большинство грузовых автомобилей оборудованы дизельными двигателями, а современное ГБО предназначено для использования на бензиновых двигателях, которыми и оборудованы «Газели». Во-вторых, по оценкам экспертов, более 70% перевозок, выполняемых автотранспортом в мире, приходится на малотоннажные автомобили категории №3, той самой, в которую входит «Газель». Учитывая популярность этого автомобиля, получается, что он является наиболее актуальным и привлекательным для переоборудования на газовое топливо.
Доказывать экономичность газового топлива уже не надо. Количество автомобилей, оборудованных газобаллонным оборудованием, говорит само за себя. Причем чем больше пробег, тем быстрее окупается установка данного оборудования. А уж на коммерческом транспорте километраж «набегает» очень быстро — значит, стоит говорить о достаточно коротких сроках окупаемости.
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» практически не отличается от установки на легковой автомобиль. О такой мелочи, как увеличение общей длины газовой магистрали из-за габаритов автомобиля, напоминать не стоит. А главным является то, что, в отличие от легковых автомобилей, большинство «Газелей» (порядка 80%) переоборудуются для работы на метане, в то время как «легковушки» обычно переводятся на пропан-бутан. Хотя здесь стоит отметить, что данная пропорция является актуальной для нормального состояния рынка. Например, резкое снижение стоимости пропан-бутана приводит к тому, что ситуация меняется с точностью до наоборот: 80% автомобилей переводится на пропан-бутан и лишь 20% на природный газ. К тому же актуально такое условие — 20% автомобилей, переводимых на пропан-бутан, составляют, в основном, мелкие перевозчики, для которых важна, в первую очередь, мобильность подвижного состава. А это обеспечивается развитой сетью пропановых заправочных станций. В то время как крупные предприятия переводят автомобили на метан, потому что либо имеют собственные автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), либо могут себе позволить постоять в очереди на одной из 4 киевских метановых заправок. Итак, большинство коммерческих автомобилей переводится на метан. Почему это делается и каковы результаты обсудим ниже.
Первый вопрос — почему? Метан на данный момент — самый дешевый из широко применяемых видов автомобильного топлива. И с этим не поспоришь. Соотношение цен бензин/пропан-бутан/метан всегда колеблется в пропорции 100%/50%/33%. То есть чем больше пробег автомобиля, тем больше экономических предпосылок к использованию метана.
Второй вопрос — каковы результаты переоборудования на метан? Это, в первую очередь, удорожание оборудования. Отличия метанового и пропанового ГБО заключаются в использовании разных баллонов и редукторов, все остальные компоненты идентичны. Оба этих компонента для работы на метане дороже своих пропан-бутановых собратьев. Это обусловлено физическими свойствами природного газа.
В отличие от пропан-бутана, который сжимают до 12-15 атмосфер, метан необходимо сжимать до 200 атмосфер. В применении к баллонам это означает, что они должны быть более прочными. Это значит, что они становятся еще и тяжелее — вот вам еще один недостаток — утяжеление автомобиля. Количество баллонов может колебаться от 3 до 5 штук и обеспечивать запас топлива в 36-60 куб м. Хотя в практике газовиков были случаи установки и 6, и 7 баллонов, конечно, при условии, что для клиента не было проблемой снижение грузоподъемности. Вариантов установки баллонов много. Во-первых, это зависит от типа автомобиля (бортовая, с удлиненной рамой, пассажирская, грузопассажирская и др.), во-вторых — от желаний клиента (естественно, если они не идут вразрез с утвержденными техническими картами).
Если говорить о редукторах, то для разрежения метана от 200 атмосфер до одной они должны обеспечивать три ступени снижения давления газа (вместо двух для пропан-бутана). Эти требования обеспечивают повышенную стоимость данных компонентов. Есть и еще один нюанс: если для карбюраторных автомобилей можно устанавливать как вакуумные, так и электронные редукторы, то для инжекторных — уже только электронные, которые стоят дороже. Но даже удорожание установки оборудования не перевешивает экономической привлекательности использования природного газа в качестве автомобильного топлива.
Теперь разберемся с вопросом, какое поколение газобаллонного оборудования обычно устанавливают? Если до конца этого года «Газели» выпускались как в карбюраторных, так и инжекторных модификациях, то с 1 января 2007 года ситуация в корне меняется. В соответствии с принятым законом, начиная со следующего года, в Украине будет запрещена первичная регистрация грузовых и коммерческих автомобилей, не соответствующих требованиям международных экологических норм Euro 2. Из продукции Горьковского автозавода таким требованиям отвечают только инжекторные модификации «Газелей». Почему это важно? Потому что для инжекторных и карбюраторных автомобилей используется разное ГБО, которое существенно различается в цене.
Рассмотрим этот аспект подробнее. По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на такие поколения. Второе поколение, или «газовый карбюратор». Механические системы с вакуумным, но чаще электронным управлением, которые устанавливают на бе нзиновые карбюраторные автомобили. Третье поколение, или «газовый карбюратор с системой лямбда-контроля». Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Четвертое поколение, или «газовый инжектор». Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком.
Главное отличие систем второго и третьего поколений в том, что в них газ из редуктора поступает в смеситель, установленный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой (для карбюраторных автомобилей возможна непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор). А различие между ними — в способах регулировки подачи газа. В первой системе регулирование поступления газа в смеситель производится механически. Это делается с помощью дозатора, который представляет собой кран, изменяющий при повороте проходное сечение. Во второй используется электронный дозатор, который регулирует подачу газа и управляется электронным блоком. ЭБУ получает информацию от лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, формируя на ее основе управляющий сигнал шаговому электродвигателю, который постоянно изменяет регулировку подачи газа через дозатор.
Отличаются эти системы и методом настройки работы двигателя. В системе «газовый карбюратор» выставляется усредненное положение дозатора, при котором двигатель работает нормально (дозаторами с двойной регулировкой можно регулировать газ по-разному для первичной и вторичной камер карбюратора). Это положение определяется с помощью газоанализатора. Положение дозатора при езде остается постоянным, и за окончательную регулировку смеси отвечает редуктор. Система «лямбда-контроля» настраивается с помощью компьютера. В процессе езды в различных режимах изменяются настройки блока управления дозатором. Главным отличием является то, что во время работы двигателя дозатор работает и в зависимости от сигналов ЭБУ меняет регулировки подачи газа.
Совсем иной принцип работы у «газового инжектора». В этой системе смеситель отсутствует, а газ подается через газовые форсунки, которые работают аналогично бензиновым. Сигналы на срабатывание форсунок (определяющие количество впрыснутого газа) поступают от электронного блока управления ГБО. При этом для работы на газовом топливе газовый блок управления пересчитывает параметры, поступающие от штатного ЭБУ. Большим плюсом этого поколения является то, что ЭБУ автоматически переключает автомобиль в режим потребления газа после достижения необходимой температуры двигателя. Процесс настойки выполняется с помощью диагностического оборудования.
Но вернемся к нашим баранам, точнее нашим законам. По словам технического директора компании «Мрия Импекс» Михаила Яковенко, нововведения не должны кардинально изменить ситуацию, потому что на данный момент она такова, что даже на инжекторные модификации «Газелей» в большинстве случаев устанавливается карбюраторное ГБО (более дешевое). Хотя и здесь, с принятием новых законов, есть своя особенность. Для соответствия нормам Euro 2, инжекторная «Газель» должна оборудоваться третьим поколением ГБО (она же «система лямбда-контроля»), а оно тоже дороже, хотя и ненамного, второго поколения («газового карбюратора»). Поэтому счастливые обладатели карбюраторных модификаций еще имеют возможность сэкономить. Возникает вопрос: почему владельцы не ставят на инжекторные автомобили соответствующее ГБО? На данный момент это обусловлено не только желанием сэкономить. Инжекторное ГБО является более высокотехнологичным оборудованием и максимальный эффект дает при использовании его на хорошем двигателе, который содержится в нормальных условиях, чем могут похвастаться далеко не все «Газели». Учитывая его стоимость, которая намного выше, работа такого оборудования не в полную мощность — это большие затраты, и значительное возрастание сроков окупаемости.
Месячная экономия составляет 1462 грн. При условии среднемесячного пробега в 5000 километров и средней стоимости установки ГБО 10 000 грн (3 поколение, система «лямбда-контроля»), имеем срок окупаемости 7 месяцев.
Автор — Евгений Пащенко
Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Мрия Импекс»
Не заводится машина на газу — причины и решения
Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.
Особенности эксплуатации автомобиля на газу
Топливо
Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:
- синтетических материалов
- и бензомаслостойкой резины.
Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).
Баллоны
Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.
Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности
В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.
Двигатель
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
Это связано с двумя факторами:
- Более высокой температурой воспламенения
- Меньшей скоростью горения газа
Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.
В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси
В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.
Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).
Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.
Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель
Использование газобаллонного оборудования
- Снижается температура рабочего цикла
- Падает максимальное давление в цилиндре
- Снижается коэффициент наполнения камеры сгорания
При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания
Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.
Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля. Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.
Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?
Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO
Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).
Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.
Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:
- ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
- ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
- oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.
Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.
Машина не заводится на газу 2 поколение
Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ
Варианты ремонта ГБО 2 поколения:
- необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
- нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
- проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).
Мотор заводится с перебоями не с первого раза
- забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
- редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
- в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).
Что такое вариатор читайте в нашем обзоре
Газ не поступает в цилиндры
- срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
- закрыт расходный вентиль;
- требуется замена электромагнитного клапана;
- забиты фильтры или магистрали газа.
Повышенный расход газа или обмерзание редуктора
- завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
- редуктор не обогревается полностью;
- не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
- заменить воздушный фильтр;
- проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.
Просадка мотора при резком нажатии акселератора
- засорение магистралей, фильтров;
- необходима замена редуктора.
Неисправности ГБО четвертого поколения
Давайте рассмотрим возможные:
- Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
- Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
- Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
- Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
- Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
- Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
- Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
- Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
- Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.
Машина не заводится на газу на холодную
- включите зажигание,
- подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан,
- после этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.
Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.
Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ
Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.
Почему не заводится машина на газу — выводы
Окисление проводов датчиков газа
Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)
Обрыв контактов датчика температуры редуктора.- Машина дергается при езде.
- Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
- Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
- Повышенный расход топлива.
- Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
- В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой.
При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов
при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.
Читайте что такое типтроник и как им пользоваться
Установка газа 2го поколения не включается
- Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
- Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
- Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
- Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
- Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
- При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.
При разгоне автомобиля система переходит на бензин
- При наборе скорости система переходит на бензин.
- При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.
- Возможно не достаточное прогревание редуктора тосолом (редуктор теплый,а не горячий при полностью разогретом авто). Проверить уровень тосола или правильного подключения магистралей подогрева редуктора. Удалить заломы шлангов.
- Проверить редуктор газа. Запустить машину на холостом ходу, перейти на газ, подождать около 1 минуты работы машины на газу.
- Заглушить автомобиль. Отсоединить вакуумный шланг от редуктора и «наслюнявить» отвод для шланга вакуума на редукторе. Если при заглушенном двигателе с отвода дуется пузырь. Произвести замену редуктора или отремонтировать редуктор (продается ремкомплект редуктора вашей марки).
- Проверить вакуумную магистраль на целостность и отсутствие подсосов из за «задубевания» шлангов
Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.
Цены на ТО и ремонт ГБО
Элитгаз осуществляет комплекс работ по ремонту и обслуживанию ГБО.
Техобслуживание (ТО) ГБО
Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 1го фильтра (паровой фазы) 1520 руб. Плановое техобслуживание (ТО) с заменой 2х фильтров (паровой и жидкой фазы) 2140 руб. Газовый фильтр отдельно 350 руб. Фильтр с отстойником + замена Диагностика и настройка ГБО
Диагностика газового оборудования 900-1800 руб. Настройка газового оборудования 1800 руб./нормочас Настройка газового оборудования с помощью ШДК (Широкополосный Датчик Кислорода) Innovate MTX-L (MTX-L: Wideband Air/Fuel Ratio Gauge) + LM2 3000 руб. Ремонт ГБО
Мы занимаемся ремонтом и заменой комплектующих ГБО, заменой и ремонтом редукторов, заменой газовых форсунок (для 3-, 4-, 6-, 8-цил двигателей). Цены зависят от марки оборудования, для расчета стоимости пожалуйста оставьте заявку, с вами свяжется менеджер.
Разное
Демонтаж газового оборудования (снять ГБО) от 4500 руб. Установка оборудования б/у (материалы оплачиваются отдельно) 8000-12000 руб. Освидетельствование подкапотной части без опрессовки баллона 900 руб. Освидетельствование газового баллона с выдачей документов, демонтажем/монтажом и осмотром * Демонтаж коллектора при необходимости 2000-3000 рублей.
Если работы не включены в список, стоимость нормочаса 1800 руб.
Точную сумму вы можете уточнить у технического специалиста по телефону:
(343) 253-2-888
8-963-275-2-888В любом случае позвоните, или задайте вопрос по почте ekb@elitegas.ru
Смотрите также
29 Комментарии “ Цены на ТО и ремонт ГБО ”
Почему на сайте не прописаны ваши гарантийные обязательства по ремонту и обслуживанию гбо. А именно, что зап. части связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска – гарантии НЕТ.
Здравствуйте, Павел!
Потому что положения о гарантии прописываются в договоре. В чем конкретно вопрос?Здравствуйте, сколько будет стоить освидетельствовать баллон(90литров)? (устанавливал у вас, паспорт имеется); так же интересует замена электромагнитного клапана.
Здравствуйте, Валерий! Баллон, насколько я понимаю, пропан? Мы конкретно освидетельствованием не занимаемся, но даем контакты тех, кто делает и располагается рядом с нами. Стоимость освидетельствования около 1500 руб. Снятие/установка баллона оплачиваются дополнительно. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)
Здравствуйте, сколько будет стоить демонтаж ГБО с лада ларгус?
Здравствуйте, Артем!
Как указано здесь в прайсе, демонтаж ГБО от 3000 руб. Точную цену вам назовут менеджеры. Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).Здравствуйте. На джили эмгранд ес7 1.8. 2012 г. в. Думаю установить ГБО. Сколько будет стоить? Сколько займёт по времени? В общем интересует все, по установки обслуживанию. Свердловская обл. Спасибо.
Здравствуйте, Владимир!
Базовая стоимость установки ГБО от 25000 руб в зависимости от баллона и опций. Менеджеры назовут Вам точную цену с учетом Ваших пожеланий. Для консультации или записи на установку пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)Добрый день,можно продлить срок годности ГБО и что для этого нужно
Здравствуйте, Иван!
Теоретически можно. Это может быть замена газового баллона или замена элементов ГБО в подкапотной части (например, форсунок или редуктора). Для ответа на вопрос необходимо знать срок эксплуатации Вашего оборудования, пробег автомобиля на газе.Здравствуйте! 23.10. 2012г у Вас в Тюмени по ул.Начальная 2 установлен газооборудования 4 покол. Альфа М на инфинити qx56 v8,пробег на газу уже около 100 тыс. Газооборудования работает исправно,нужно ли пройти ТО,если нужно сколько будет оно стоит ,полная услуга?
Здравствуйте.
У нас нет филиалов в г.Тюмень.
Проходить ТО необходимо, по стоимости лучше уточнить в сервисе, который недалеко от Вас.Я у вас устанавливал гбо. Хочу переосвидетельствовать баллон. Сколько это будет стоить.
Добрый день.
Ответил Вам в почту.
С уважением, Андрей.Здравствуйте! Интересует имеется ли у вас в продаже блок управления BRC DE817010 и его стоимость ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, модель (артикул) сменных картриджей для фильтров Zavoli. Интересует паровая фаза и фильтр в газовом клапане. Пора делать ТО, а до Екб почти 500км
Добрый день Павел.
Артикула как такового нет, используйте оригинальные фильтра Zavoli/BRC – это один производитель.
С уважением,
Бабайлов АндрейЗдравствуйте, интересует меня ремкомплект газового редуктора landi renzo li 02, сколько будет стоить?
Здравствуйте!
Стоимость 1700 руб. Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)Добрый вечер , купил авто с установленым в вашей фирме гбо альфа на пульте горит код ошибки ,подошло время очередного то . Сколько стоит то ? Работает ли ваш филиал в Югорске ХМАО?
Добрый день Артем.
Стоимость комплексного ТО 1300-1900руб. в зависимости от пробега на газе.
Филиалов на данный момент нет, приглашаем Вас в Екатеринбург.
С уважением, Андрей.есть у вас шнур диагностики я тоже с югорска надо бы проверить гбо.
Нужна ли вообще проверка (техосмотр) ГБО на опеле зафире с установленным штатном оборудовании (метан). Машина из Германии.
Добрый день! подскажите пожалуйста ,необходимо диагностика гбо 4-го поколения ЛОВАТО ,значительно увеличился расход,какая цена диагностики и как к вам попасть по записи или в любое время можно подъехать?
Есть ли у вас ремкомплект на редуктор LANDI RENZO IG1 S/M (6-8 ЦИЛ. 200 KW) ? Цена ? Условия отправки ТК?
добрый день интересует стоимость освидельствования балонов метан газель 5 балонов
Добрый день, Сергей!
Ориентировочная стоимость 5-10 тысяч рублей.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888Добрый вечер!Напишите.пожалуйста.сколько будет стоить ТО-1 на автомобиле КИА РИО (ГБО Ланди Ренцо.).если учесть.что на заднем стекле авто приклеена уже почти 1 год реклама вашего центра. На ТО-1 я уже записался.И ещё хотелось бы знать какие конкретно операции будут произведены при ТО-1. С уважением-ваш клиент Артур
Добрый день, Артур!
Согласно акции скидка на ТО 50%. Во время ТО проводятся замена необходимых фильтров и проверка работы системы.