Регулировка форсунок омывателя
Регулировка форсунок омывателя
На написание этой «легкой» статьи, меня натолкнуло письмо от одного моего читателя (начинающего водителя). Суть в том, что форсунки омывателя перестали правильно распылять воду на лобовое стекло, то есть стали бить выше лобового стела. Нужно было их регулировать, но мой читатель не знал, как это сделать. Действие по регулировки очень простые, однако из-за актуальности информации, я решил написать статью и снять небольшое видео, так что читайте и смотрите ниже……
Форсунки омывателя есть на каждых автомобилях. Однако на отечественных автомобилях форсунки имеют одну или две струи, а иномарки, как правило — три. Со временем форсунки забиваются или начинают подавать поток воды не на лобовое стекло (например выше). Тогда значительно ухудшается очищение лобового стекла. Нужна регулировка.
струя бьет в бок, нужна регулировка
Никаких специальных устройств нам не нужно, для регулировки нам нужна обычная иголка, смотрим картинку.
Подойдет иголка, как для шитья, так и обычная, с пластиковой головкой
Форсунки встроены в пластиковый корпус, смотрим фотографию
Пластиковый корпус, три форсунки
Не многие знают о том, что форсунки можно регулировать, они имеют шарообразную форму, которая крутится внутри пластикового корпуса. Такую регулировку можно производить обычной иголкой.
Вставляем иголку прямо в форсунку, как на фото
И поворачиваем в нужную вам сторону, если струя бьет выше автомобиля, то поворачиваем вниз. Если слишком низко — то чуть вверх. Также струя может бить вправо или влево – если слишком сильно, то ее также можно подрегулировать. В общем добиваемся нужной части лобового стекла.
Нужно отметить, что в иномарках три струи у форсунки, регулировать их так чтобы они били на один уровень не нужно. Крайние (по бокам лобового стекла), должны иметь самые низкие точки
средние – должны бить в среднюю часть стекла
а вот центральные должны бить в верхнюю часть.
Примерно как на схеме, я никого не агитирую, но именно так очищение стекла происходит максимально эффективно. А так настраивайте форсунки как вам нравится, может для вас другая схема будет удобной.
Сейчас небольшое видео регулировки омывателей лобового стекла смотрим.
На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(11 голосов, средний: 4,55 из 5)
Похожие новости
Как правильно мыть автомобиль?
Зачем нужен видеорегистратор?
Замерз ручник | Что делать?
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии
ТОП статей за месяц
Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…
Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…
Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…
Как настроить форсунки омывателя лобового стекла калина
Безопасность движения автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от обзорности. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, и для этого используются стекла и зеркала. Наибольшую часть информации водитель получает именно через лобовое стекло, которое не должно иметь трещин, сколов, преломлять световые лучи и другими способами мешать обзорности.
Во время дождя или снега видимость обстановки через лобовое стекло снижается из-за его загрязнения. Чтобы очистить лобовое стекло из бочка омывателя через форсунки на него подается соответствующее средство, которое подхватывают дворники и размазывают по поверхности стекла, очищая его. Крайне важно, чтобы форсунки при распылении попадали в зону работы дворников и не загораживали струей воды обзорность водителю. Для этого их нужно отрегулировать, и в данной статье мы рассмотрим, как это сделать.
Виды форсунок омывателей лобового стекла
Форсунки омывателей лобового стекла бывают двух видов – струйные и веерные. На большинстве автомобилей установлены струйные варианты, и чаще всего таких форсунок две или три. Веерные форсунки можно установить самостоятельно, подобрав вариант под конкретный автомобиль. Можно выделить следующие преимущества веерных форсунок омывателя лобового стекла перед струйными:
Однако у веерных форсунок омывателей имеется два существенных недостатка, в сравнении со струйными, из-за которых многие водители не устанавливают их на автомобили:
- В российских реалиях, где температура воздуха сильно колеблется и часто оказывается ниже нуля, веерные форсунки могут обледенеть. Чтобы этого не происходило, применяется специальная система подогрева;
- Разбрызгивание незамерзающей жидкости такими форсунками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения сохранности дворников и стекла, но плохо с точки зрения обзорности. Водитель практически полностью перестает получать информацию через лобовое стекло.
Чтобы струя из форсунок омывателя не препятствовала получению информации, форсунки нужно после установки правильно настроить.
Как настроить форсунки омывателя
Форсунки омывателя любого типа можно настроить. Они представляют собой пластиковой корпус, в котором установлено несколько сопел (чаще всего 2 или 3). Эти сопла имеют шарикообразную форму, и их водитель может регулировать по своему усмотрению. Для регулировки сопла форсунки омывателя достаточно иметь простую иголку, которой можно их аккуратно повернуть в нужную сторону.
Если на автомобиле установлены трехструйные форсунки, не нужно их все выставлять на один уровень по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. За счет этого удастся уберечь стекло от микроцарапин (которые могли бы возникать, если бы дворники «ходили по сухому»), и выпрыскиваемая жидкость не будет закрывать обзор водителю. Центральную струю омывателя нужно настраивать, чтобы она била в верхнюю часть стекла.
На каждом конкретном автомобиле водитель должен сам определиться, как ему удобно, чтобы работали форсунки лобового стекла. Пренебрегать их настройкой не стоит, на это нужно потратить всего пару минут, чтобы не возникало проблем с обзорностью во время движения при очистке лобового стекла.
Все прекрасно знают, что заводские форсунки омывателя, которые устанавливаются на Калине, далеко не блещут своей эффективностью. Одной струи с каждого жиклера явно не достаточно, чтобы нормально очистить все лобовое стекло. Поэтому многие автовладельцы устанавливают так называемые веерные форсунки, которые во время работы распыляют воду по всему периметру стекла и дворники работают намного эффективнее.
Порядок установки и необходимый инструмент
Из инструмента практически ничего не нужно, понадобится всего лишь плоская отвертка, чтобы поддеть пластиковые клипсы крепления обшивки капота, и возможно пассатижи, чтобы затянуть гайки самих жиклеров.
- Первым делом нужно открыть капот и отверткой вынуть клипсы крепления обшивки капота в тех местах, где находятся жиклеры. Снимать обшивку полностью не обязательно, все можно сделать, отогнув края.
- После этого, просовываем руку под обшивку, немного ее отогнув, и снимаем шланг с форсунки омывателя, после чего вынимаем жиклер из капота.
- Вставляем новый, закручиваем гайку его крепления, в моем случае понадобился ключ на 12, и одеваем шланг обратно.
- А вот так все выглядит после установки данных аксессуаров.
Штуки эти очень удобные, так как направление потока воды регулируется во всех направлениях, в отличие от дешевых вариантов. Забыл, кстати, по поводу цены сказать: за пару таких штук отдал 120 рублей. Регулируются тонкой отверткой, как уже сказал, во все стороны: вправо, влево и вверх, вниз.
После того, как настроил разбрызгиватели, эффект просто обалденный. Не сравнить с заводскими брызгалками, которые вообще никуда не годились. Теперь все стекло при включении омывателя полностью покрывается водой и очищается мгновенно по всей площади работы дворников. Думаю, что на видео, которое прикреплено выше, заметна разница между штатными и новыми веерными.
Регулировка веерных форсунок омывателя лобового стекла видео
Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт водителя. Загрязнённое пылью, снегом или насекомыми стекло утомляет водителя и снижает видимость. Это может привести к аварии. Для поддержания его чистоты в каждом автомобиле существуют стеклоочистители («дворники») и стеклоомыватели. Раньше стеклоомыватели представляли собой тонкую трубочку, из которой вылетала струя воды, реже — две. Наряду с простой и надёжной конструкцией, этой системе присущи и недостатки. Так, струя попадает на небольшой участок стекла и стекает вниз. Поэтому первые несколько ходов стеклоочистители делают по сухому стеклу, размазывая грязь и оставляя царапины. Решением этой проблемы стали веерные форсунки омывателя. Рассмотрим, как происходит регулировка форсунок омывателя лобового стекла.
Особенности детали
Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером». Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.
От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения
Преимущества и недостатки
Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.
Как выбрать
Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.
Установка
Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:
- Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
- Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
- Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости
Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло
Регулировка
После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.
Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.
Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.
Чистка
Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.
Заключение
Установка веерных форсунок омывателя – недорогое и полезное усовершенствование конструкции вашего автомобиля. Оно окупится с первых же дней использования благодаря экономии на жидкости, ресурсе щёток и комфорте управления в целом.
Для многих обладателей веерных форсунок, как в штате с 12-го года так и присобаченных самостоятельно, не секрет, что они брызгают вниз стекла, особенно на скорости. Это мешает очистке его от грязи в полной мере. Я часто по КАДу езжу, поэтому страдаю вдвойне. Решив просто ради интереса подвигать пальцами форсунку заметил что можно её чуть отщёлкнуть вверх, видимо какое-то штатное крепление так защёлкивается. Снял видео для наглядности.
Отщёлкнул вверх таким образом обе и решил попробовать как брызгает. Оказалось что в этом положении, выдернутом, форсунки брызгают ПРОСТО ОГОНЬ!))) Всё стекло равномерно омывают, щётки сразу всё чистят шикарно! НО! Под форсункой появляется щель, да и думаю просто так не хорошо ездить с отщёлкнутыми креплениями.
Может кто-то что-нибудь придумывал, что бы их отрегулировать грамотно?
Есть какие-нибудь мысли? Что то подложить под них или ещё какие-нибудь идеи?
Хочу что бы они всегда так брызгали, на всё стекло. Спасибо за любую инфу)
Как и любая другая деталь автомобиля, форсунки могут быть неисправны. Важно вовремя устранить проблему и отрегулировать их. В таком случае, особенно при плохой погоде, форсунки обеспечат безопасность на дороге.
- Немного о форсунках омывателя
- Ищем неисправности
- Процесс регулировки
- Цена деталей
- Видео
Омыватель стекол не самый последний механизм, без которого можно обойтись. Достаточно вспомнить дождливую погоду или грязные промежутки дороги. Неправильно отрегулированные форсунки омывателя приведут к бесполезности устройства.
Как работает форсунка омывателя
Форсунка омывателя – это специальное устройство, которые распиливает жидкость на лобовое стекло. Главная задача форсунок – держать в чистоте лобовое стекло. Это особенно актуально в плохую погоду или при нашествии насекомых. Существует два типа форсунок: струйные и веерные.
Вторые более эффективные, так как жидкость разбрызгивается на всю поверхность равномерно, в отличие от струйных. Ещё одно преимущество веерных форсунок состоит в том, что они продлевают эксплуатацию дворников, так как при скользящем движении снижается риск быстрого износа резинок. Также в этом случается можно экономить саму жидкость.
Определяем неисправность форсунок омывателя
Есть несколько причин механических неполадок. Самая главная неисправность состоит в том, что полностью отсутствует жидкость. На это есть ещё несколько причин. Первая заключается в том, что она попросту закончилась, и для устранения проблемы необходимо лишь долить новую. Вторая причина заключается в том, что при низких температурах жидкость имеет свойство замерзать. Для того, чтобы избежать этого следует держать автомобиль в теплом месте или дать прогреться двигателю.
Иногда жидкость прекращает поступать из-за того, что соскочил шланг или форсунки попросту забились. Это может быть следствием некачественной или разведенной жидкости. Также в них может попадать различная грязь и пыль. Для устранения проблем необходимо их очистить или заменить. Обычно очистку осуществляют с помощью булавки или компрессора.
Как и для чего нужно регулировать форсунки омывателя
Самой явной причиной технической неисправности форсунок состоит в том, что они недостаточно хорошо очищают лобовое стекло автомобиля. Это может происходить из-за того, что струя имеет неправильное направление или же она поддается на низком расстоянии.
Отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла не сложно. Для этого понадобится обычная иголка или булавка. Так как форсунки находятся в корпусе из пластика, проводить работу следует аккуратно.
Первым делом, вставьте иголку или булавку прямо в форсунку и затем аккуратно начинайте поворачивать её. Струя должна попадать ровно на стекло. Поворачивайте и регулируйте её до тех пор, пока не добьетесь нужного результата.
Процедура регулирования форсунок в иномарках немного отличается. В основном они находятся по бокам, и струя распределяется по нескольким уровням. При работе это следует учитывать.
После проделанной процедуры необходимо проверить конечный результат. При правильной работе, форсунки должны тщательно очищать лобовое стекло и тем самым обеспечивать хороший обзор для безопасной езды.
Стоимость форсунок омывателя автомобиля
Помимо регулирования форсунок омывателя возникает необходимость в их замене. Цена на форсунки колеблется в пределах от $5, на отечественные модели может быть и около $1. Многое зависит от марки и модели автомобиля, так как на некоторых нужно покупать пару, а на других только одну. Стоимость жидкости для омывателя составляет около $4, её рекомендуют заливать, так как не будет налета, и дольше прослужат.
Видео регулировки форсунок омывателя стекла:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла калина
oapv, Да смотрел я это все 1000 раз, но все равно спасибо!
Добавлено через 1 минуту
калина 1
277938
калина 2
277939
Дык это тоже видел у меня ж 2 авто:curl-lip::curl-lip:,просто непонятно почему поводки разные,а артикул один и тот же.
Добавлено через 31 секунду
но себе брал на замену вот эти 11175205065 и 11175205066Ну да судя по всему их возьму тоже
Ruwalwik, просто в интернет магазине фотки местами поменяли
Пс поводки, дворники , как отрегулировать и ТД . Обсуждается в теме раздела Кузов — найдешь . А здесь обсуждаются вопросы в основном по электрочасти
Релюшки стоят в блоке спереди справа, на К-2 тоже спереди справа. про какое спереди справа идет речь?
К-2 не стандарт думаю, т.к. климат, где смотреть комплектацию?в гарантийном талоне.
Какой блок установлен в водительской двери?
Если стоять лицом к капоту.
Так это ж в салоне спереди слева) монтажный блок)
Если стоять лицом к капоту.
для того, что бы вас понимали правильно, следует пользоваться правилом.. для автомобилей. — справа слева ПО ХОДУ движения ориентир.. ( так принято и в справочниках. и на сообществе)..
День добрый!
Давно не включал омыватели лобового стекла.
На выходных залил полный бак омывающей жидкости.
Решил проверить, как брызгают форсунки.
Нажимаю рычаг под рулём — дворники машут, а форсунки не брызгают.
Как проверить насос омывателя лобового стекла?
На него можно подать 12В с АКБ напрямую, чтоб убедиться в его исправности?
Только что отключил разъём возле моторчика дворников, чтобы щётки не махали по сухому стеклу при включении омывателя лобового стекла.
Снял клеммы с насоса омывателя лобового стекла и к этим клеммам подключил вольтметр.
При включении зажигания вольтметр показывает 4.5 В, а при включении омывателя показывает 12.35 В.
Это нормально, что просто при включении ключа зажигания на насос омывателя подаётся 4.5 В?
Если не нормально, то в какую сторону думать?
При включении зажигания вольтметр показывает 4.5 В, а при включении омывателя показывает 12.35 В.
Это нормально, что просто при включении ключа зажигания на насос омывателя подаётся 4.5 В?
Если не нормально, то в какую сторону думать?
В сторону того моторчика с которого снял клеммы 😉
У тебя рядом точно такойже моторчик ,но для заднего стекла .Перекинь на него питание с неработающего и проверь ,если заработает ,вывод -мотор ,который подаёт жидкость на лобовой стекло неисправен !
То что там в неактивном состоянии висят некие 4,5вольта ,ну так это вполне может быть внутрисхемное напряжение реле включения дворников ,причем не обязательно что оно силовое (у мультиметратестера очень большое внутрисхемное сопротивление ,поэтому без нагрузки он может показать всё что угодно .Подключи вместо моторчика лампу накаливания ,например лампу 21ватт12вольт И включи рычажком подачу воды ,если лампа загорится в момент нажатия (подача жидкости ),значит цепь от реле через рычаг подрулевой до моторчика исправна ,-неисправен сам моторчик .
Только что, так и сделал.
Перекинул клеммы с моторчика омывателя переднего стекла на моторчик заднего стекла и он заработал!
Вывод — сгорел моторчик омывателя переднего стекла.
Благодарю за помощь!
Буду планировать покупку насоса.
А что за уплотнитель от 2110?
Так и называется уплотнительное кольцо насоса омывателя или это от чего то другого резинка подходит?
Когда покупал новый насос,вскрыл упаковку на месте — резинки не было в комплекте.
Говорю а резинка где,продайте отдельно,ничего не продали,типа нету у них берите бачок новый в сборе целиком там есть.А нах он мне сдался из за пары резинок.
Пришлось на герметик садить,зимой бежать начала незамерзайка.
Так бы с радостью прикурил резинок пару,ибо думаю и насос на заднее стекло пора менять (машине 12 лет)
Кстати когда насос на лобовое стекло омывателя поменял офигел от того как шнива веерные форсунки начали поливать,выше крыши,пришлось перенастраивать)
Подскажите, как подобрать трапецию в сборе с мотором. Хэтчбек 2011 года (111930).
На одном из сайтов поиск по модели выдал 1118 КЗАЭ (11180-5205015-01), 2190/1117 КЗАЭ (11170-5205015-01) и 190/1117 СОАТЭ (11170-5205015-08). В чем между ними разница, какой подойдет.
После того, как развалились пластмасски на родной (наверное) трапеции решил не мучаться с ремкомплектом (тем более после отзывов о его недолговечности) и поменять трапецию целиком. В продаже во всех магазинах была только одна трапеция без мотора, в которой расположение отверстий не соответствовало креплению моторчика. Сама трапециях выглядела более хлипкой, чем родная. Пересверлил отверстия под моторчик, всё встало нормально. Но как мне показалось размеры трапеции на какие то миллиметры отличались от старой. В итоге, как ни пытался регулировать правый дворник заканчивал движение с небольшим ударом в нижней точке (в остальном всё работало нормально, щетки терли там где положено). В таком режиме трапеция отработала пару месяцев, а потом правый дворник стал проворачиваться (не в шлицах, а в самой трапеции) и в итоге совсем перестал работать. Насколько я понял, найти трапецию под мой движок не представляется возможным, поэтому чтобы опять не ковыряться с пересверливанием хочу взять узел в сборе. От родной трапеции, к сожалению, избавился после установки новой, так что на ней номер не посмотреть.
Прошу прощения, если всё это уже обсуждалась читать две темы целиком не реально, а через поиск не нашел конкретики.
Подскажите, как подобрать трапецию в сборе с мотором. Хэтчбек 2011 года (111930).
На одном из сайтов поиск по модели выдал 1118 КЗАЭ (11180-5205015-01), 2190/1117 КЗАЭ (11170-5205015-01) и 190/1117 СОАТЭ (11170-5205015-08). В чем между ними разница, какой подойдет.
После того, как развалились пластмасски на родной (наверное) трапеции решил не мучаться с ремкомплектом (тем более после отзывов о его недолговечности) и поменять трапецию целиком. В продаже во всех магазинах была только одна трапеция без мотора, в которой расположение отверстий не соответствовало креплению моторчика.
фишка в том, что на К1 два вида трапеций! для 11183 и 11173, отверстия там сдвинуты друг относительно друга на
30 гр. это точно, потому что я взял как-то раз 30 декабря перед закрытием ближайшего автомагазина эту самую трапецию для 11183 (у меня 11173), полез ставить и обнаружил это в 10 вечера. хорошо, что магазин взял обратно её, я успел до закрытия авторынка у нас съездить и там купить в сборе с мотором (что сильно дороже). какая из двух на 11193 — сказать не могу. по виду новая — китайская подделка, мотор так себе работает.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=7076546&postcount=805
По ссылке на первую Калину идет и 5205015-00 и 5205015-01. Что это значит?
фишка в том, что на К1 два вида трапеций! для 11183 и 11173, отверстия там сдвинуты друг относительно друга на
30 гр.
Это отверстия, которыми крепится моторчик к трапеции? Тогда я вообще не смог найти с правильным расположением и пересверлил отверстия. Но через несколько месяцев трапеция развалилась. А если брать с мотором, то есть какие то отличия? По точкам крепления трапеции, углу очистки? Артикулы то разные. Просто подозреваю, что развалилась трапеция как раз из-за того, что немного не подходило и один дворник постоянно немного бился.
По ссылке на первую Калину идет и 5205015-00 и 5205015-01. Что это значит?
Это отверстия, которыми крепится моторчик к трапеции? Тогда я вообще не смог найти с правильным расположением и пересверлил отверстия. Но через несколько месяцев трапеция развалилась. А если брать с мотором, то есть какие то отличия? По точкам крепления трапеции, углу очистки? Артикулы то разные. Просто подозреваю, что развалилась трапеция как раз из-за того, что немного не подходило и один дворник постоянно немного бился.
нет, в моём случае подошло 1 в 1, причём хорошо что я потащился 31.12 в лавку уже со своей трапецией, потому что мне сначала вытащили такую же как я только что сдал, с повёрнутыми на 30 гр . по радиусу отверстиями.
в итоге сказали, что просто трапеций таких нет, а
есть в сборе. там всё совпало, но вышло сильно дороже плюс мотор явно косячный, китайский. на 2 скорости трёт почти также.
руки не доходят бош стоковый переставить.
PS: у меня 11173 и на старой и на новой это было написано, а не подходящие все были с маркировкой 11183
но так всё подошло чётко. менял потому что сломалась клипса (примёрзла), про наличие ремкомплекта я тогда не подозревал плюс 29-30го декабря это всё искать и менять — та ещё забава.
Добавлено через 2 минуты
N.i.k.o.l.a.y., -00 и -01 это разные производители, соответственно моторы на трапецию могут не подходить друг от друга
там не в моторах дело! а в посадочных местах.
а мотор переставил на 11183 трапецию, начал ставить и. офигел!
от того что не подошло.:-)
технически наверное можно было пересверлить, а может нельзя, там мешать что-то могло, я уже не помню.
если очень надо — я могу посмотреть.
N.i.k.o.l.a.y., -00 и -01 это разные производители, соответственно моторы на трапецию могут не подходить друг от друга
А если брать трапецию с мотором, чтобы наверняка — встанет без проблем?
там не в моторах дело! а в посадочных местах.
а мотор переставил на 11183 трапецию, начал ставить и. офигел!
от того что не подошло.:-)
А точки крепления к кузову, углы и всё остальное одинаково? Т.е. если брать в сборе с мотором, то подойдет любой или нет?
А если брать трапецию с мотором, чтобы наверняка — встанет без проблем? я тебе зачем каталожные номера давал?
Добавлено через 4 минуты
Хэтчбек 2011 года (111930).вот скажи что ты видишь в этой картинке?
А если брать трапецию с мотором, чтобы наверняка — встанет без проблем?
А точки крепления к кузову, углы и всё остальное одинаково? Т.е. если брать в сборе с мотором, то подойдет любой или нет?
ещё раз повторяю — проблема не в моторе — он одинаковый сам по себе!
проблема в местах крепления трапеции!
я понял, что фоту сделать надо.
вот, нашёл, я хз почему, но места крепления мотора — разные (2 типов), смещено на
30гр. мотор сам подходит в оба варианта.
https://avtozap.store/wp-content/uploads/2019/12/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpe g
проблема в местах крепления трапеции!
но места крепления мотора — разные (2 типов),ты уж определить где у тебя разница!
пс. кузов один и места крепления трапеции у одной модели у разных производителей не могут отличатся
N.i.k.o.l.a.y.,
Когда у моих клиентов встаёт вопрос ,что брать ,я постоупаю просто .
У меня есть в наличии два мотора ,один наш от АП ,а второй БОШ .Я их оба дают клиенту, и посылаю на поиски нужной трапеции .По другому ну не как уже не получается в наше время .Самому кататься в поисках истины ,тогда у клиента денег не хватит,а у меня времени на всё остальное .Поэтому, при наличии обоих моторчиков на руках ,можно подобрать трапецию из того арсенала ,которые есть по факту в том или ином магазине автозапчастей 😉
Ну или так :
брать трапецию в сборе с мотором
ты уж определить где у тебя разница!
пс. кузов один и места крепления трапеции у одной модели у разных производителей не могут отличатся
я извиняюсь, имелось в виду конечно же крепление мотора. посадочные места на корпус одинаковые. у меня моторы Бош (с завода) и непонятное китайское удобрение — они совпадают. трапцеия от 11183 — не совпала по отверстиям крепления мотора, если развернуть — то вставало бы идеально. мотор я туда Бош переставлял.