Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие форсунки лучше поставить на КАМАЗ с ТНВД бош. Форсунки камаз

Какие форсунки лучше поставить на КАМАЗ с ТНВД бош. Форсунки камаз

  • Регулировка блокировки дифференциала КАМАЗ
  • Потребление дизтоплива КАМАЗом
  • Как поднять у КАМАЗа прицеп
  • Подготовка автомобиля к преодолению брода КАМАЗ
  • Farming simulator 2013 КАМАЗ 4310
  • Пневмогидроусилитель пгу КАМАЗ
  • КАМАЗ 6350 бак
  • Схема воздушной системы КАМАЗ пгу
  • Заправочные данные по КАМАЗу
  • Сколько лошадиных сил у КАМАЗа 5410
  • Автокран КАМАЗ кс 4574
  • Раздаточная коробка КАМАЗ 43118 технические характеристики
  • Возгорание двигателя на автомобиле КАМАЗ
  • Кто удлинял раму КАМАЗа
  • Сколько литров в бочке КАМАЗа

Какие форсунки лучше поставить на КАМАЗ с ТНВД бош

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

ТНВД Bosch Камаз Евро 2

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД Камаз Евро 2 вместо Евро3

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Форсунки Denso Common Rail

Проверка форсунок и обратного клапана.

ремонт ТНВД BOSCH

  • Втулка двигателя КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 53229 740 31 240
  • Сколько вмещает КАМАЗ грунта
  • КАМАЗ 44108 видео экстрим
  • Крепление генератора КАМАЗ 740
  • Мощность КАМАЗа 54112
  • КАМАЗ почему лошадь
  • Замена тормозных колодок на КАМАЗе своими руками
  • Чем болеют самосвалы КАМАЗ
  • КАМАЗ тягач одномостовый
  • Тормазная система КАМАЗ 5511
  • Проверка натяжения ремня генератора КАМАЗ
  • Ремонт КАМАЗ в свао
  • Размеры колеса для КАМАЗа
  • Замена колеса автомобиля КАМАЗ

Как определить льющую форсунку на КАМАЗе

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Выявление неисправной форсунки дизельного двигателя

Как сделать диагностику форсунок своими руками? Антикризисная рубрика!

Ремонт распылителей дизельных форсунок

Стук форсунки на TOYOTA COROLLA 1.8 D

Определение стучащей форсунки в системе Common Rail

Как текут форсунки.

Форсунка сливает в обратку от давления ручной подкачки

  • Удлинить раму КАМАЗ 5320 на 53229
  • КАМАЗ 55111 масква
  • Сканер для КАМАЗов
  • Установка кшм двигателя КАМАЗа
  • Как поставить пгу КАМАЗ на маз
  • КАМАЗ с германским двигателем
  • Характеристики КАМАЗа кму
  • КАМАЗ отрегулировать клапона
  • База фильтров на КАМАЗ
  • Кунги для КАМАЗ урал
  • Тормозная система прицепа КАМАЗ схема цветная
  • Шайба полуоси КАМАЗ 5320
  • Назначение КАМАЗ 6520
  • Марка дизеля КАМАЗ
  • Как отрегулировать зажигание на двигателе КАМАЗ 740

Форсунки КАМАЗ простой | КАМАЗ

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Как снять форсунки на автомобиле Камаз (теория)

Форсунка камаз 740

Снятие форсунки на камаз евро 4

Как удалить штифты из проставки форсунки Камаз.

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

КАМАЗ обрыв клапана ненорм лексика тюнинг форсунок жигулей

  • Какие приспособление есть для ремонта КАМАЗов
  • КАМАЗ с сеном видео
  • Как начать ехать на КАМАЗе
  • Знакомство с автомобилем КАМАЗ
  • Краш тест КАМАЗ 5320
  • Вал карданный заднего моста КАМАЗ 6520
  • Спортивная команда КАМАЗ мастер
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Модификация КАМАЗ 54112
  • Стенд для испытания масляных насосов КАМАЗ
  • Моделька КАМАЗ экскаватор
  • Как сделать перед КАМАЗа мягче
  • Виды и габариты КАМАЗов

Диагностика форсунки КАМАЗ | КАМАЗ

диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Колхозная диагностика форсунок камаз ! Найден шум таеты приус !

Форсунки Denso Common Rail

Как сделать диагностику форсунок своими руками? Антикризисная рубрика!

КАМАЗ регулировка 1

Будни камазиста — ФОРСУНКА не работает, ездил на 7-ми цилиндрах

Ремонт распылителей дизельных форсунок

Как проверить форсунки Common Rail на распыл без стенда? Учебный курс GrunBaum CR150350550

  • Устройство омывателя ветровых стекол КАМАЗ
  • КАМАЗ 53605 КПП
  • Маркировки автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 212 технические характеристики
  • Тахометр КАМАЗ схема подключения и проверки
  • Шкворень КАМАЗ 53205
  • Сколько литров бак КАМАЗ 65115
  • Как включается первая скорость на КАМАЗе
  • Военные КАМАЗы 5511
  • Емкость топливного бака КАМАЗ 55111

Ключ форсунки КАМАЗ | КАМАЗ

Снятие форсунки на камаз евро 4

Форсунки ман, демонтаж (снять форсунку).Съёмник (ключ) форсунок Ман. Removing fuel injectors man

Стент для регулировки форсунок, дизельных двигателей (Мтз,Т-40,Юмз,КаМаз)

Типичные неисправности дизеля

Системы BOSCH Common Rail

Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Проверка форсунок и обратного клапана.

замена форсунок на КРАЗ

КАМАЗ 65115 с рядным двигателем БМЗ. Наконец-то достойная замена КАМИНС.

  • Синий КАМАЗ номер краски
  • КАМАЗ с двиг маз
  • Как создать модель КАМАЗа
  • КАМАЗ с дисковыми тормозами
  • Энергоаккумулятор прицепа КАМАЗ
  • КАМАЗ роспуск с манипулятором
  • Стол на панель для КАМАЗа
  • Категория прав на КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ 4308 предназначен
  • Накладка передней рессоры КАМАЗ
  • КАМАЗ застрял на стройке
  • Высота седла на КАМАЗе
  • Масло гур КАМАЗ объем
  • Гайка колеса КАМАЗ 65115
  • Крыльчатка вентилятора отопителя КАМАЗ

Регулировка форсунок дизельного двигателя КАМАЗ своими руками

Стент для регулировки форсунок, дизельных двигателей (Мтз,Т-40,Юмз,КаМаз)

Ремонт распылителей дизельных форсунок

Самодельный стенд для регулировки форсунок.

Капает распылитель дизельной форсунки

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок МТЗ, ЮМЗ, ДТ, ХТЗ, ЯМЗ, ЧТЗ.

Ремонт, обслуживание и устройство форсунок топливной системы КАМАЗ, руководство

Форсунка КАМАЗ

Форсунка КАМАЗ, запчасти (рис. 2.21):
1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — проставка; 4 — установочный штифт; 5 — штанга; б — корпус форсунки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — штуцер; 9 — фильтр; 10 — уплотнительная втулка; 11, 12 — регулировочные шайбы; 13 — пружина; 14 — игла распылителя

С наружной поверхности распылителя очищают нагар, промывают полости распылителя бензином и прочищают сопловые отверстия корпуса распылителя. Для очистки распылителя не допускается применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу. Острый конец иглы распылителя очищают от нагара специальной латунной щеткой. Детали форсунки промывают и обдувают сжатым воздухом, после чего промывают бензином.
Детали форсунки бракуют при срывах более двух ниток резьбы в корпусе под штуцеры топливопроводов и на штуцере, при наличии рисок и следов коррозии на проставке, забоин, вмятин и выработок на внутренних поверхностях корпуса форсунки, неравномерном износе уплотнительной части иглы распылителя, а также:
— при длине пружины менее 29,4 мм или ее поломке;
— при высоте проставки менее 8,89 мм;
— при износе сопловых отверстий распылителя до диаметра более 0,32 мм.
При засорении сопловых отверстий распылителя их прочищают стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Корпус и иглу распылителя смазывают профильтрованным дизельным топливом ДЛ, после чего смазывают остальные детали форсунки.
На корпус 6 форсунки устанавливают уплотнительное кольцо 7, втулку 10 фильтра, фильтр 9 и закручивают штуцер 8 форсунки. Момент затяжки штуцера 80. 100 Н*м (8. 10 кгс*м).
Корпус форсунки устанавливают на приспособление для разборки-сборки форсунок, вставляют в него регулировочные шайбы 11 и 12, пружину 13 и штангу 5. При установке проставки 3 в сборе штифт проставки должен войти в отверстие корпуса форсунки. Корпус 1 распылителя монтируют в сборе с иглой 14, предохранив иглу распылителя от выпадания. Штифт проставки должен войти в отверстие корпуса распылителя.
Проверка плавности перемещения иглы производится при наклоне на 45 ° и выдвинутой на 1/3 длины игле из корпуса распылителя. При любом угловом положении относительно своей оси игла, смазанная дизельным топливом, должна плавно опускаться под действием собственного веса. В случае «прихватывания» иглы распылителя в корпусе и сопротивлении движению иглы сопрягаемые поверхности освежают пастой ПСМ 1/0 НОМ. Размер между торцами иглы и корпуса распылителя не должен превышать 0,22. 0,29 мм.
Гайку 12 распылителя накручивают на корпус 6 форсунки и производят окончательную затяжку. При затяжке распылитель с упором необходимо поджать в конусный торец до полного сжатия пружины. Далее закручивают пробку корпуса форсунки и снимают форсунку с приспособления для проверки и регулировки.
Форсунку устанавливают на стенд для проверки форсунок, где проверяют следующие параметры.
Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0,5 МПа (180+5 кгс/см 2 ). Регулировку форсунки производят изменением общей толщины регулировочных шайб 11, 12 (см. рис. 2.21), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — снижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм изменяет давление начала подъема иглы форсунки на 0,3. 0,35 МПа (З. 3,5 кгс/см 2 ). Для регулировки форсунку снимают со стенда.
Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке менее давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см 2 ) в течение 1 мин. При отрыве от носика распылителя двух капель топлива или более в минуту распылитель следует заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной детали не допускается.
Качество распыливания топлива считают удовлетворительным, если при подводе топлива в форсунку с помощью насоса (70. 80 качков рычага насоса в минуту) оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель, с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец отсечки топлива должны быть четкими. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий необходимо разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть их бензином. Подтекание топлива не допускается. В случае подтекания или заедании иглы прецизионную пару следует заменить.
После проверки форсунку снимают со стенда, отсоединив от нее топливопроводы.

Форсунки ЯЗДА

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам «Евро-3», «Евро-2».

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания. Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Евро-3

Евро-2

Евро-1, Евро-0

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления, необходимо создать в форсунке давление топлива на 1–1,5 МПа (10–15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30–40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3–4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60–70 Н·м (6–7 кгс·м), штуцера форсунки — 80–100 Н·м (8–10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ

сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель автомобиля КамАЗ

Техническое обслуживание топливной аппаратуры, регулировка форсунок

Правильное и регулярное обслуживание является необходимым условием безотказной работы топливной аппаратуры. Оно должно производиться с максимальной тщательностью и чистотой.

После отсоединения топливопроводов штуцера топливного и подкачивающего насосов, форсунок, фильтров и отверстия трубопроводов должны быть защищены от попадания грязи пробками, колпачками, заглушками или чистой изоляционной лентой. Все детали перед сборкой должны быть тщательно очищены и промыты в чистом бензине или дизельном топливе.

Разборка и регулировка дизельных форсунок.

При обслуживании каждая форсунка должна быть отрегулирована на давление начала подъема иглы 180 кгс/см2. Регулировать форсунки рекомендуется на специальном приборе КП-1609 или другом аналогичной конструкции. Регулировать форсунки следует регулировочными шайбами, установленными под пружину, при снятой гайке распылителя, распылителе, проставке и штанге. При увеличении общей толщины регулировочных шайб давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы на 3-3,5 кгс/см2.

Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подаче топлива в форсунку со скоростью 70-80 качаний рычага прибора в минуту оно впрыскивается в атмосферу в тумано-образном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому отверстию распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск новой форсункой сопровождается характерным резким звуком.

Отсутствие резкого звука у бывших в употреблении форсунок при проверке их на ручном стенде не служит критерием, определяющим некачественную работу форсунки. В случае закоксовки одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, детали прочистить и промыть в бензине. При подтекании по конусу или при заедании иглы распылитель нужно заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. Промывка топливной дизельной форсунки в ультразвуке.

Разбирать форсунку нужно в такой последовательности: отвернуть гайку распылителя, снять распылитель, предохранив его иглу от выпадания; снять проставку; из форсунки вынуть штангу, опорную пружину и регулировочные шайбы.

Распылитель снаружи очистить с помощью деревянного бруска, пропитанного дизельным маслом, внутренние полости промыть в бензине. Сопловые отверстия очистить стальной проволокой диаметром 0,25 мм. Для очистки распылителя нельзя применять острые и твердые предметы или наждачную бумагу.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом. После этого игла, выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей поверхности, при плавном наклоне распылителя под углом 45° должна полностью опуститься под действием собственной массы. Сборку форсунки вести в обратном порядке с учетом следующей особенности.

При затяжке гайки распылителя (момент затяжки 7-8 кгс-м) необходимо предварительно поджать распылитель с упором в конусный торец до полного сжатия пружины. Проверить давление начала подъема иглы, которое должно быть 180 кгс/см2. При необходимости отрегулировать указанное давление путем замены регулировочных шайб. После длительной работы форсунки на двигателе допускается снижение давления подъема иглы до 170 кгс/см2, При замене распылителей необходимо иметь в виду, что форсунки и распылители на двигателе модели 740 имеют маркировку " 33 " , а на двигателе модели 7401- " 331 " .

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Opera на компьютер для синхронизации закладок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector