Virbactd.ru

Авто шины и диски
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Touareg (2019 год). Регулировка света фар

Volkswagen Touareg (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как отрегулировать фары touareg

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора huayi бензопилы

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Меню пользователя zzxcvbnm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zzxcvbnm
Меню пользователя Lang
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lang
Просмотр загрузок

Эхехе, до чего ж близкая и больная тема
Мне уже чего там только не "юстировали", чего только не настраивали и не диагностировали, левая фара как жила своей жизнью так и живет, запарился уже ездить каждую неделю к официалам, особенно после того как поменяли мне по гарантии блок управления левой фарой (8 часов е****сь), а ничего не изменилось-комп ничего не показывает-а левая светит месяц ровно, неделю в небо

Я это к чему-может и зря ты полез туда поднимать пучок вручную-не исключено что через некоторое время он поднимется туда сам-и тогда тебе придется уже его опускать на место-я со своей долбанной фарой уже через ето проходил )))

ПС Причем как по закону подлости-только зае***ся ждать когда оно все самоурегулируется автоматически и съездишь на СТО, где комп опять ничего не покажет, мастера сочуственно разведут руками в очередной раз и отрегулируют свет вручную-как на следующий день все произойдет автоматически но уже получается в другую сторону-то есть опустиццо или поднимецца еще дальше.
Я на ето уже забил, решил докатаццо до очередного ТО и накатить на них уже по полной-пусть всю фару меняют-машине год-а проблема так и не решена

Меню пользователя Бывалый
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Бывалый
Просмотр загрузок

Понадобилось чуть-чуть приподнять ближний свет. Промучившись с непонятными картинками из базы, я решил вопрос опытным путем.
Под капотом над фарой имеются 2 регулировки под шестигранник 6 мм.
Та, что глубже, и в которую ключ вставляется вертикально, регулирует фару по вертикали. По часовой стрелке — вниз, против — вверх.
Та, которая расположена выше, и в которую ключ входит под углом, регулирует по горизонтали. По часовой стрелке — вправо (как смотрит водитель), против — влево.
Для обеих фар все одинаково.
Небольшая юстировка ближнего света в домашних условиях проста. Встаем в 70+ м от светлой стены (желательно белой). Смотрим на максимально низкий горизонтальный участок света, справа от которого линия света резко поднимается вправо и вверх. Юстируем свет фар по вертикали, обеспечивая их четкое сведение по высоте на горизонтальном участке света и небольшое смещение левой фары влево (около 1м на стене) на том самом участке справа, где линия света имеет резкий подъем. Для оценки сведения попеременно закрываем собой то левую, то правую фары.
Подчеркиваю речь идет о небольшой юстировке, а не о полной регулировке.

Читайте так же:
Какой отдел головного мозга регулирует двигательные акты

После такой юстировки надо покататься и потрясти авто, так как настройки могут уйти (что я и наблюдал на своем GP). Затем настроить повторно.

Меню пользователя mikas_allroad
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mikas_allroad
Просмотр загрузок
Меню пользователя zzxcvbnm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zzxcvbnm

В Vag-Comе не видит левую фару?!
Как с помощь Vag-Com отрегулировать фары.

Меню пользователя alexfly
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexfly
Меню пользователя gaga
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gaga
Меню пользователя meodin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от meodin
Меню пользователя TREMP
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TREMP
Просмотр загрузок
Меню пользователя meodin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от meodin
Меню пользователя VETER
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу VETER
Найти ещё сообщения от VETER
Меню пользователя meodin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от meodin

Вот сам нашел. Только на Английском:
Xenon Headlamp Adjustment
Updated 03 Oct. 2007

Ross-Tech is not responsible for any damage or problems that may result from following these instructions. They are to be used at your own risk. As always, you should refer to a Factory Repair Manual for your vehicle!

This procedure applies only to older Xenon systems that use KW-1281. Procedures for specific vehicles, including newer cars that use KWP-2000 or CAN systems can be found in the Ross-Tech wiki.

This procedure details how to perform a Xenon Headlamp Adjustment on many VW/Audi vehicles equipped with Xenons (HID’s). This procedure cycles the motorized headlamp adjusters to their center position so that the beams can be adjusted. This does NOT align the headlamps by itself. You still need to manually adjust the headlamps via the adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

If this procedure is only partially performed, there may be a DTC stored in the Xenon Range memory indicating "Headlights not adjusted". To clear this, you need to complete the entire procedure.

There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:

Vehicle must be parked on level ground and "settled" on its suspension

Parking brake should be OFF

Ignition should be in the "On" position

Headlamps should be "Off"

Procedure for Aligning Xenon Headlamps:

[Select]
[55 — Xenon Range] (For some newer vehicles, use [29 — Left Light] instead )
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]

Wait at least 20 seconds for the headlamp motors to move. The headlamps are now in their adjustment position. Turn on headlights. Adjust them via their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target.

Scroll up to Group 002. The Xenon Range controller has now learned this position as its Home position.

Светодиодные матричные фары Volkswagen Touareg – решение от HELLA

Инновационная система освещения для нового внедорожника класса люкс, которую Volkswagen предложит водителям, называется IQ.LIGHT — LED Matrix Headlamps. Благодаря индивидуальному управлению диодами световой матрицы обеспечивается не только мощный световой поток, но и высокая точность его распределения и регулирования.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки lancer

Новый гибридный Volkswagen Touareg последнего поколения, мировая премьера которого состоялась совсем недавно в Китае, получил одну из самых мощных и функциональных систем автомобильного освещения на рынке. Инновационная система IQ.LIGHT (LED Matrix Headlamps) на базе светодиодной матрицы для нового внедорожника класса люкс совместно разработана инженерами компаний HELLA и Volkswagen.

Благодаря индивидуальному управлению диодами световой матрицы обеспечивается не только мощный световой поток, но и высокая точность его распределения и регулирования. Количество индивидуально управляемых светодиодов достигает 128 штук. По сравнению с традиционными системами автомобильного освещения светодиодная система IQ.LIGHT позволяет значительно повысить безопасность и комфорт вождения. Ведь с системой фар на базе светодиодной матрицы водители имеют гораздо более четкую картину дорожной обстановки и намного раньше видят возможные препятствия.

Светодиодные фары состоят из индивидуально управляемых светодиодов, образующих адаптивную световую матрицу с модулями ближнего и дальнего света, которые входят в единую электрическую цепь. При необходимости применяется режим индивидуального управления светодиодами. Модуль ближнего света состоит из 48 светодиодов. Количество светодиодов в модуле дальнего света – 27. Именно эти 75 светодиодных модулей ближнего и дальнего света формируют адаптивный световой поток системы освещения.

Дополнительные 53 светодиода обеспечивают такие функции как освещение непосредственно перед автомобилем, поворотный свет, дневной ходовой и позиционный свет, а также индикацию поворота. В целом, конструкция фары головного света нового Touareg включает 256 светодиодов.

Каждый из светодиодов активируется соответствующим блоком управления, который анализирует сигналы, поступающие от передней камеры, а также данные цифровой карты и координаты от блока GPS. Кроме того, учитываются такие параметры как угол поворота автомобиля и скорость движения. За счет анализа всех этих данных система за доли секунды идеально адаптирует характеристики освещения дороги и прилегающей местности.

В новом Touareg все функции адаптируемого освещения работают в автоматическом режиме при активации опции «Динамической адаптации освещения» (Dynamic Light Assist). Динамическая адаптация освещения не только обеспечивает индивидуальное управление светодиодными фарами, каждая из которых может включаться и выключаться независимо от других, но и позволяет регулировать параметры освещения в зависимости от конкретной местности, окружающей обстановки и дорожной ситуации.

Система освещения автомобиля получает множество различных сигналов от устройств и систем. Это позволяет автомобилю «узнавать», где он находится: в городе, на грунтовой дороге за городом, на шоссе или на пересеченной местности, а также определять примерные координаты других участников дорожного движения.

Благодаря точной адаптации светового потока и его компонентов система фар со светодиодной матрицей позволяет никогда не ослеплять других водителей и участников движения. Поэтому при максимально высоком качестве освещения и комфорте для водителя автомобиль не мешает другим водителям и пешеходам.

Адаптируемая система защищает от ослепления и самих водителей новых «Туарегов». Перед попаданием света фар на дорожные знаки видеокамера автомобиля посылает в систему освещения сигнал о временном снижении яркости света от светодиодов. Высокоточная система позволяет нивелировать даже свет, отражаемый от мокрой поверхности дороги. Кроме того, водители обязательно оценят более высокую мощность освещения, которую обеспечивает новое световое решение.

Читайте так же:
Переменным резистором можно регулировать обороты двигателя

Фары на Фольксваген Туарег: как выбрать оптику для флагмана VAG

Фары на автомобиле Фольксваген Туарег

Автор: Валерия Филинович 11.06.2020 Время прочтения: 4 минут 6 787 просмотров Комментариев пока нет

Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения. Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.

В нашем обзоре расскажем о характеристиках и видах световых приборов, установленных в кроссовере. Рассмотрим вопросы их обслуживания: как снять фару на Туареге, каковы способы защиты оптики от кражи. Опишем также процедуру регулировки головного освещения.

Характеристика и виды фонарей

В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.

В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.

Фары на Туарег 2019

Фары на Туарег 2019

Как снять фары

Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.

Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:

  • открыть капот;
  • отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
  • освободить защёлку от фары;
  • нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
  • вытащить фару движением на себя.

По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.

Тюнингованая фара на Туарег

Тюнингованая фара на Туарег

Как их закрепить от кражи

Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.

Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:

  1. Усиление крепёжных деталей фар . Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
  2. Звуковая сигнализация . Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
  3. Гравировка . На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
  4. Установка GPS-метки . Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.

Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты.

Как защитить фары Touareg от кражи, расскажет видео ниже:

Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта. Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками камри

Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

Фары Туарега 2008 после стайлинга

Фары Туарега 2008 после стайлинга

Регулировка своими руками

Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.

Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку. Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.

Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:

  • поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
  • провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
  • нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
  • закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
  • таким же образом произвести регулировку другой фары;
  • переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.

Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.

Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.

Это видео расскажет о регулировке фар на примере Туарега:

Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.

  • Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
  • Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.

Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector