Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Subaru Forester

Как отрегулировать фары на Subaru Forester?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Subaru Forester? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Forester.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Forester?

Итак, начнем нашу статью с интереса по настройке фар вашего Subaru Forester. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. К сожалению, это не всегда обстоятельство и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары на вашем Subaru Forester недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Forester для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Forester необходимо сделать для простого объяснения безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Forester . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар Subaru Forester по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Forester?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Subaru Forester? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Читайте так же:
Как отрегулировать звуковой сигнал на машине

Подготовка к регулировке фар Subaru Forester

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Forester

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Subaru Forester (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Subaru Forester, просмотрите нашу статью по этой теме.

Если вы хотите получить больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Subaru Forester SG, 2 поколение, рестайлинг 01.2005 — 11.2007

В 2005 году Fuji Heavy Industries представила обновленный Subaru Forester с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками. У машины новая решетка радиатора, фары с двойными линзами, новые бампер и капот, а также более крупные зеркала со встроенными светодиодными поворотниками и корпусами в цвет кузова. Сзади обновились фонари. В активе рестайлинговой версии система автоматической настройки светового луча и немного улучшенная подвеска, которая отлично соответствует характеру данного автомобиля. В салоне появилась новая центральная консоль, улучшена обивочная ткань и т.д. Для рынка США Forester предлагает две версии: 2.5X с атмосферным мотором и 2.5XT с турбонаддувом, мощность которых повысилась до 173 и 230 «сил» соответственно.
Базовый вариант Forester 2005 года в североамериканском исполнении включает противотуманные фары, кондиционер с фильтром, складывающиеся электрозеркала, дистанционный вход без ключа, багажник на крыше, стереосистему AM/FM/CD с четырьмя динамиками, индикатор наружной температуры, задние сиденья (разделены 60/40) с центральным подлокотником. Дальнейшее оснащение добавляет улучшенную музыкальную систему (CD-чейнджер, более мощная акустика), 16-дюймовые алюминиевые диски, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, люк, кожаный салон. Версия L.L.Bean Edition — топовый вариант для Форестера с атмосферным мотором, здесь есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным компасом, самовыравнивающаяся задняя подвеска, контрастная внешняя облицовка и уникальные диски, а салон отделан кожей и тканью Alcantara, установлен руль Momo с отделкой из дерева и кожи, на сиденьях и коврах вышиты логотипы L.L.Bean. Модель 2.5XT Limited имеет двигатель с турбонаддувом, кожаные сиденья, семь динамиков с сабвуфером и спортивный пакет. На 2007 год Subaru добавляет уровень Sports, который делят меж собой обе модификации, но в турбоверсии установлены 17-дюймовые диски и шины 215/55R17, алюминиевые накладки на пороги, задний дифференциал повышенного трения, хромированная выхлопная труба.

Forester 2005-2008 имеет под капотом два варианта двигателя. Мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат DOHC с турбонаддувом 2.5XT теперь развивает максимальные 230 лошадиных сил (при 5600 об/мин), крутящий момент остался в прежнем значении 319 Нм (при 3600 об/мин). Система активного управления клапанами (AVCS) помогает регулировать параметры работы двигателя, обеспечивая идеальную приемистость и эффективность расхода топлива. У модели с атмосферным агрегатом максимальная мощность 173 л.с., а пиковый крутящий момент достигает значения 225 Нм (при 4400 об/мин). Оба двигателя могут работать совместно с «механикой» или «автоматом».

Спереди и сзади у Subaru Forester независимые подвески стоечной конструкции (передние на L-образных рычагах, задние с параллельными тягами), на винтовых пружинах и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Фирменные «боксеры» Subaru — горизонтально-оппозитные двигатели — позволяют добиться более низкого центра тяжести, сбалансировать распределение веса. Все Forester идут с полным приводом. При этом с пятиступенчатой механической коробкой передач центральный дифференциал с вязкостной муфтой делит мощность двигателя 50/50 между передними и задними колесами, перераспределяя тягу при проскальзывании передних или задних колес, а с автоматической коробкой передач использована система активного полного привода с переменной передачей момента с помощью электроники. Опционально для автомобиля предлагался задний дифференциал повышенного трения. Рулевое управление с переменным передаточным числом обеспечивает достаточно быструю реакцию и небольшой радиус разворота в 5 метров. Во втором поколении Forester сохранил тот же размер колесной базы, что и у первой модели (2525 мм), но размеры салона все же удалось немного увеличить — его полная длина составляет 1795 мм, ширина 1455, высота 1245 мм. Это не самые худшие показатели в классе. Объем багажника достаточно скромный — 388 литров.

После рестайлинга для Subaru Forester доступен следующий набор систем безопасности. Это двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки, активные передние подголовники с улучшенной защитой от травм шеи, антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия во всех версиях. Для более дорогих моделей доступны системы контроля тяги и устойчивости. Во втором поколении Forester демонстрирует высокие результаты в краш-тестах IIHS и NHTSA. При этом IIHS называет автомобиль «Лучшим выбором» в классе компактных внедорожников.

В новом поколении Subaru Forester стал более интересен, при этом не растеряв лучших качеств поколения предыдущего. Неоднократно автомобиль завоевывал различные награды, занимал высшие места в рейтингах надежности: как самый продаваемый автомобиль, как «идеальный автомобиль года» и т. д. Рестайлинг вывел Forester на новый уровень. В плюсах модели — управляемость, уровень оснащения, совершенный полный привод. Минусы — не дотягивающий до лучших представителей класса интерьер, слабое железо и лакокрасочное покрытие, сравнительно дорогое обслуживание.

Заменяем штатные блоки на автомобиле Subaru

При выходе из строя штатного блока розжига на автомобилях Subaru необходимо четко знать, как его заменить, а точнее каким оборудованием. Мы расскажем вам, какие блоки розжига штатно ставятся на автомобили Subaru, как их правильно заменять и подбирать. Мы расскажем, можно ли поставить штатный ксенон на автомобили Subaru не адаптированные под данный тип освещения и многое другое.

Ксеноновое оборудование

Ксеноновое оборудование под все авто Subaru

Транспортные средства, выпускаемые компанией Subaru не все изначально комплектуются головной оптикой с ксеноновым оборудованием. Есть модели машин, которые до сих пор выходят с конвейеров, оснащаемые галогенами.

Такое освещение на сегодняшнее время не обеспечивает лучшую видимость, поскольку лампы выдают желтый и тусклый свет, совершенно не презентабельный и малоэффективный. Не адаптированные под ксеноновое оборудование автомобили Subaru могут им вооружиться. То есть, если у вас такой тип автомобиля, то вы можете поставить универсальный ксенон или же переоборудовать оптику на штатный.

Правила работы с ксеноновым оборудованием

Вариант 1 – универсальный ксенон. Это такое оборудование, которое не предполагает переоборудование оптики, лампы имеют галогеновые цоколя Н и НВ, а поэтому легко произвести его монтаж. Но, стоит отметить, что с универсальным ксеноном вы не получите тот эффект, который хотелось бы.

Такие устройства не обеспечивают выдачу настоящего ксенонового света, следовательно не позволят вам получить качественный и протяженный луч. К тому же универсальные лампы и блоки не обладают стабильностью работы и длительностью эксплуатации. Такие устройства имеют слишком большой процент брака.

Ксеноновое оборудование

Вариант 2 – штатное оборудование. Штатный ксенон – это система, которая ставится на заводе на некоторые модели автомобилей Subaru. Как мы уже отмечали не все транспортные средства данной марки им оснащаются. Но это не проблема, ведь на неадаптированную оптику автомобиля также можно поставить штатные лампы и блоки.

Для этого вам можно переоборудовать оптику или же поставить специальные биксеноновые линзы, которые имеют монтажные цоколя в оптику авто Н и ставятся вместе с ксеноновыми штатными лампами D2S. Например, это линзы нот компании Galaxy моделями Q5, Morimoto Mini. Таким образом вы поставите качественное ксеноновое оборудование и будете наслаждаться его потрясающим и эффективным светом, обеспечивающим лучшую безопасность на дороге.

Что делать если вышел из строя штатный блок розжига на Subaru?

Если на вашем автомобиле с завода стоит качественное ксеноновое оборудование и со временем блок розжига вышел из строя, то его срочно необходимо заменить. Вам нельзя будет совершать поездки ночью и в непогоду, если одна фара или же две не горят – это полное несоответствие правилам безопасности на дороге. Заменять штатные ксеноновые блоки обязательно необходимо только идентичными устройствами, причем при строгом соблюдении ОЕМ кодов старого и нового оборудования. На автомобилях Subaru используется качественное и надежное оборудование от ведущих производителей. Блоки розжига производятся компаниями Японии, что говорит о применении инновационных технологий и лучших материалов для создания.

Блоки розжига, устанавливаемые на авто Subaru

БлокиАвто SubaruОЕМ коды соответствияИспользуемые лампы
Koito Denso D2Subaru Legacy – производством с 2006 года и по настоящее время.85967-30050, 39000-376943, 84965AG010 – для авто Subaru.D2S, D2R
Matsushita 3Subaru WRX STI – периодом выпуска с 2004 по 2005 года.
Subaru Impreza – выпускаемые с 2006 по 2007 года.
Subaru Forester – модельным производством с 2004 года, устанавливается модель блока по сегодняшнее время.
NZM1C111LBCA000, 28474-89910 NZMNS311LANH, NZMNS111LANH, 84965-SA010 – ОЕМ код для машины Subaru.D2S, D2R
Matsushita 4Subaru Forester – выпускаемые с 2004 года и по настоящее время.
Subaru WRX STI — производством в период с 2004 по 2005 года.
Subaru Impreza — модельными годами 2006-2007.
28474-89915, 28474-8991B, 28474-8991A, 28474-8992A, 28474-89907, 28474-89920, 84965-SA010D2S, D2R
Matsushita 5Блок пятого поколения, который ставится на многие модели автомобилей Subaru, выпускаемые с недавнего времени. Чтобы определить, что данная модель изделия установлена на вашем авто необходимо проверять соответствие кодов.ОЕМ коды под автомобили Subaru (могут быть разные вариации написания – слитно, через тире и т.д.): 84965-SA010, 84965-KG000D2S, D2R

При замене блока будьте очень осторожны и внимательны. Располагайте данное устройство в месте, хорошо защищенном от попадания пыли и влаги, используйте перчатки при работе с ним. Никогда не пытайтесь разобрать штатный блок, поскольку он находится под высоким давлением и даже в нерабочем состоянии может быть опасным для вашего здоровья.

Выводы

Компания, производящая транспортные средства Subaru использует для оборудования оптики качественные ксеноновые блоки розжига, производимые в Японии. Именно поэтому, штатное освещение обеспечивает поток качественного, насыщенного, яркого и броского свечения. Лампы быстро разжигаются и гарантируют мощное освещение дорожного полота, с охватом обочины. Система ксенона настроена таким образом, что каждый компонент зависит от другого, что и позволяет получить правильное и эффективное свечение.

Устанавливаем линзы 5G в фары Forester SF5

И так что имеем. Имеем Subaru Forester SF5 2001г, японец. Фары галоген и светят на встречку. Не смотря на то, что можно повернуть лампы относительно цоколя, но такой эффект мне не очень понравился. Спустя время решил установить линзы пятого поколения и заказал их. Предварительно поискал, влезут ли такие линзы в фару.

IMG_2993

Месяц ожидания и вот посылка на руках. Упаковали хорошо, относительно конечно, но коробка пришла почти целая))

Заказал под цоколь H4, 4300K, ангельские глазки белые.

Сначала читал как правильно в духовке приготовить фару, почитал как разогревают в коробке картонной, но решил попробовать разогреть герметик обычным феном, который есть у каждого дома)

IMG_2894

Разбирать фару не сложно. Прогреваю по периметру герметик, и с одной стороны открываю все защелки одна за одной аккуратненько отверткой, а точнее две отвертки, одно приподнимаю, второй толкаю. Сам процесс не фотографировал.

IMG_2895
IMG_2890
IMG_2891

Фару открыли. Откручиваем часть отражателя, которая закрывает лампу. Тут я столкнулся с проблемой, что на японце лампа крепится под углом и крепление не совсем подходило.

IMG_2896

А линза должна крепиться с креплением и отметка top должна быть вверху. Можно выпиливать пазы новые, но я решил не ставить одно кольцо крепления и просто прижал линзу к отражателю посильнее.

IMG_2897
IMG_2893

Любуемся как выглядит линза и снимаем защитный полиэтилен с линзы. Все делаю в перчатках чтобы не оставить следов.

Далее разогреваю феном стекло и вторую часть фары и соединяю, постепенно прогревая герметик защелкиваю все защелки, сдавливаю сколько есть сил.

IMG_2892

То же самое повторяем со второй фарой

IMG_2898

IMG_2899

IMG_2901

IMG_2902

Пошел поставил фары, закрепил по месту блоки розжига и кинул проводку, которая шла в комплекте, примерно настроил фары, но нужно регулировать еще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector