Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга Сайбер или куда делась новая Волга

Волга Сайбер или куда делась новая Волга?

Волга Сайбер или куда делась новая Волга? Volga Siber Волга Сайбер – начали выпускать в России с 2008 по 2010 год. В первый раз его представили русской компанией «Группа ГАЗ» на Московской выставке «Интеравто – 2007» как GAZ Siber.

В базовой пакет оснащения входят: кузов оцинкованный, подушки безопасности в количестве двух штук, противобуксовочная система, галогенные фары, которые можно регулировать уровень освещения и с задержкой отключения, а также гидроусилитель руля и рулевая колонка, которую можно регулировать по углу наклона, был установлен электропривод подушки сидения водителя, имеющий шесть направлений.

Регулировка спинки кресла имеют ручную регулировку. Был также установлен электропривод для всех стёкол. Складывающиеся и с обогревом зеркала, центральный замок и запасное полноразмерное колесо.

В основе автомобиля находится лицензионная переднеприводная платформа Chrysler JR41 b Dodge Stratus. Модель разработана английским ателье Ultra Motive, но при этом нужно было сохранить все наработки американских авто и придать машине очертания классической легковой машины, которые производились в Нижнем Новгороде.

Внешнее отличие заключалось в разности радиаторных решёток, бамперов и светотехники. Машина была адаптирована к эксплуатации в российских условиях, то есть повысили жёсткость подвески и был увеличен дорожный просвет, улучшили управляемость. Но остался недостаток, это малый клиренс, который составляет 140 мм.

Волга Сайбер

Волга Сайбер или куда делась новая Волга?

В конце марта 2008 года был проведён запуск производства первой, опытной партии этого автомобиля. А уже в июле этого же года дал старт серийное производство Volga Siber. И уже в августе первые машины получили крупнейшие заказчики – это госструктуры, управление сбербанка России, силовые ведомства. В октябре месяце авто поступило в продажу частным лицам.

На заводе, где производилась сборка машин, была оборудована технологическая линия, на которой была установлена система контроля, такая, как и на заводе Chrysler. Все люди, которые были задействованы в производстве автомобиля, прошли переподготовку за границей.

Ранее было запланировано, что в 2008 году выпустят 10 000 авто Волга Сайбер , а в 2009 году – 45 000. Далее планировали выпускать ежегодно 65 000 экземпляров. Однако свои коррективы внёс кризис. В 2008 году было выпущено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 штук.

А 2009 году было выпущено всего 187 единиц в первом квартале. По этому, решением руководство предприятия решили приостановить. А в июне было восстановлено производство, так как нужно было выполнить гос. заказ.

За первое полугодие этого года было произведено 445 «Сайберов». С января по июнь 2010 года ГАЗ запланировал выпустить 2 500 автомобилей Волга Сайбер. Но в апреле месяце было снова приостановлено производство машин, так как начались проблемы с поставкой комплектующих деталей для данной автомашины.

С конца мая месяца группа «ГАЗ» возобновила выпуск Volga Siber. И уже за первое полугодие было выпущено 1333 экземпляров. За три квартала было собрано 4015 экземпляров, а к концу года 5065 единиц. Однако продано 5490 единиц.

Таким образом, общий объём составил за период с 2008 по 2010 год это 8933 экземпляров. Не допроданные машины были использованы в проекте компании «Базэл». В марте 2011 года был запущен ещё один проект, где использовались эти машины, «Кубань-экспресс».

Этот проект был запущен для обслуживания трансфертных перевозок Краснодарского края. В июне 2011 года «Сайберы» были задействованы в похожем проекте в аэропортах городов Геленджик и Анапа. В каждом из городов было введено в эксплуатацию по 10 машин для обслуживания потребностей местных аэропортов, затем количество будет корректироваться в зависимости от потребностей пассажиров, и объёмов перевозок.

В связи с не совсем удачным стартом производства легкового производства Волга Сайбер , был риск, что новая линия может простаивать.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на двигателе зид

Но благодаря предприимчивости руководства предприятия, на сборочной линии Siber начали мелкоузловую сборку хэтчбеков и седанов Chevrolet Aveo в количестве 30 000 экземпляров.

А кроссовер Skoda Yeti начали собирать на заводе в конце 2011 года. Таким образом были сохранены рабочие места.

Как отрегулировать фары на волге сайбер

Регулировка фар

vitan777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitan777
Найти ещё сообщения от vitan777
Просмотр загрузок
Stozz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stozz
Найти ещё сообщения от Stozz
Просмотр загрузок
Асватур
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Асватур
Найти ещё сообщения от Асватур
Stozz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Stozz
Найти ещё сообщения от Stozz
Просмотр загрузок

Re: Регулировка фар

vitan777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitan777
Найти ещё сообщения от vitan777
Просмотр загрузок
derutro
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для derutro
Найти ещё сообщения от derutro

вот именно это я и хотел узнать!! большое спасибо!!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

vitan777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vitan777
Найти ещё сообщения от vitan777
Просмотр загрузок

я тоже как отрегулировал так и ездил до прошлой недели, пока в правой корректор не сломался, зараза выкрутил фару вниз так, что только в метре от машины светит и поломался, нутром своим трещит при вкл габаритах аж в салоне слышно, обрезал провода))))) есть запасной, да ставить впадлу пока, дождик целыми днями. с туманками езжу

Добавлено через 2 минуты 33 секунды

__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как отрегулировать фары на Subaru Impreza?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также часто известные как дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего Subaru Impreza? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Subaru Impreza.

Зачем настраивать фары вашего Subaru Impreza?

Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашей Subaru Impreza. Для многих людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашей Subaru Impreza недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Subaru Impreza для безопасности

Для начала, регулировка фар Subaru Impreza должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Действительно, если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Subaru Impreza . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь идеальную регулировку ваших фар.

Читайте так же:
Двигатель дойц как отрегулировать клапана

Регулировка фар Subaru Impreza по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Subaru Impreza?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своей Subaru Impreza? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Subaru Impreza

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Subaru Impreza

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Subaru Impreza (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Subaru Impreza, прочтите наши материалы по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.

Как отрегулировать фары на крайслер себринг

При езде ночью водители нередко сталкиваются с проблемой уменьшенной зоны видимости. Это приводит к повышению опасности для водителей, которые едут по встречной полосе. При возникновении подобной проблемы придется провести регулировку ближнего света автомобильных фар. Для этого необязательно отправляться к мастерам ближайшего сервисного центра. Достаточно ориентироваться в особенностях правильной регулировки фар.

  • 1 Когда необходима регулировка света фар
  • 2 Настройка фар своими руками
    • 2.1 Ближний свет
    • 2.2 Дальний свет

    Когда необходима регулировка света фар

    Комплексная настройка света автомобильных фар необходима в таких случаях.

    Настройка фар своими руками

    Допустим, водитель поменял в одной из фар лампочку. Проверить ее работу можно возле магазина. Нужно приблизиться к ближайшей стене, чтобы между ней и автомобилем было расстояние 5-6 метров. Включив ближний свет, владелец видит, светят ли фары синхронно.

    Ближний свет

    Последовательность действий следующая.

    Обратите внимание! Правильная настройка фары ближнего света на автомобиле возможна вечером или ночью, когда световой пучок легче рассмотреть.

    Чтобы быстрее регулировать ближний свет фар, поможет схема.

    Читайте также: Диодные лампы h7 в ближний свет

    Дальний свет

    Чтобы получить заводской дальний свет, нужно использовать регулировочные винты, расположенные с внутренней стороны пластикового корпуса. Для этого надо открыть капот.

    Методика хороша для владельцев автомобилей, где корпус головной фары имеет совмещенный ближний и дальний свет. Используя систему, описанную в предыдущем разделе, дальний откорректируется автоматически.

    Настройка линзованных фар

    Линзованные фары бывают двух видов – с возможностью регулировки и нерегулируемые. Приборы, не поддерживающие корректировку, обойдутся по минимуму, но пользоваться ими не стоит. В некоторых линзованных приборах присутствует автоматический регулятор.

    Чтобы настроить пучок, используются регуляторы, расположенные в задней части корпуса, в подкапотном пространстве. Однозначные рекомендации отсутствуют, потому что для каждого автомобиля надо применять разные средства. Обычно применяются рукоятки или регулировочные болты. На упаковке указана общая инструкция по настройке, которая подойдет для базовой коррекции.

    Регулировка ксеноновых фар

    Среди всех существующих видов ксеноновые фары удерживают лидерство по интенсивности света. Поэтому для них необходима тонкая настройка. Последовательность действий следающая.

    Для тонкой регулировки целесообразно отправиться в сервисный центр, где есть компьютерный стенд.

    В ряде европейских стран запрещена эксплуатация автомобилей, оснащенных ксеноновыми и биксеноновыми линзами.

    Ошибки при регулировке

    Правильная настройка фар возможна при условии соблюдения технологических норм. Водители, которым ранее не приходилось корректировать направление пучка света, совершают такие ошибки.

    Корректировка направления света фар – не тот случай, когда невозможно сделать хуже. Если нет желания, умений или подходящей площадки – отправляйтесь в сервисный центр!

    Чтобы обеспечить оптимальное освещение участка дороги и исключить ослепление встречных автомобилей необходимо производить регулировку фар.

    Данную процедуру специалисты рекомендуют выполнять не реже одного раза в год, а также в следующих случаях:

    замена лампочек или фары;

    замена блока управления перемещения оптики, если он предусмотрен на данной модели;

    ремонт корпуса фары;

    ремонт передней части кузова;

    замена дисков или шин;

    ремонт или замена подвески.

    Как отрегулировать фары самому

    Как правило, регулировка фар должна выполняться на специальных стендах с использованием соответствующего оборудования. Правильно установить требуемые параметры светового потока можно и самостоятельно, если иметь представление о том, как производится регулировка фар автомобиля. Уточнить тонкости выполнения данного мероприятия можно в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто.

    Для регулировки фар в конструкции головной оптики предусмотрены специальные винты. Как правило, они размещены на задней части фары слева и справа. В некоторых моделях регулировочные винты могут быть вынесены за пределы корпуса блок-фары. Однако принцип юстировки остаётся аналогичным. Вращая винты можно изменять наклон и поворот фары, корректируя направление светового потока в вертикальной и горизонтальной плоскости.

    Если на вашем автомобиле установлен гидрокорректор, то необходимо установить его переключатель в нейтральное положение.

    Готовим автомобиль

    Чтобы выполнить настройку фар необходимо подготовить транспортное средство. В первую очередь нужно вымыть и протереть фары. Затем проверяем давление в шинах, которое должно соответствовать параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации.

    Если для данной модели предусмотрены другие мероприятия перед регулировкой, то выполняем и их. Это могут быть: полная или частичная заправка бака топливом, наличие на переднем сидении груза, соответствующего весу водителя, определённая загрузка и так далее. В общем, необходимо подготовить автомобиль в таком варианте, который чаще всего вами используется.

    Готовим под регулировочные винты отвёртку, шестигранник или иной ключ, а также щиток, чтобы закрыть фару.

    Готовим площадку и стенд

    Для качественной регулировки фар необходимо найти ровную горизонтальную площадку. Вместо стенда можно использовать щит, стену или ворота гаража, на которых рисуется схема регулировки фар. Для всех моделей транспортных средств она идентичная и представляет собой 3 вертикальные и 2 горизонтальные линии.

    Схема регулировки фар

    Вертикальные линии рисуются следующим образом:

    1. «О» — ось автомобиля;
    2. «В-1» — центр левой фары;
    3. «В-2» — ось правой фары.

    Сначала проводим верхнюю горизонталь «Г-3» на уровне центра симметрии фар автомобиля. Для этого замеряем расстояние от пола до центра фары, отмечаем его на вертикальных линиях «В-1» и «В-2» и проводим горизонталь. После этого ниже лини «Г-3» на 50—75 мм (зависит от конкретной модели автомобиля) проводим горизонтальную черту «Г-4». Точки пересечения лини «Г-4» с вертикальными обозначим «Л» и «П». Таким образом, точка «Л» — это будет центр левой фары, «П» —правой.

    Чтобы не ошибиться и проверить, правильно ли нарисована схема регулировки фар, можно выполнить следующее. Установите стенд или подгоните автомобиль к стене (если нет стенда) на расстояние 20—25 см и включите ближний свет фар. По центру левого и правого светового пятна нарисуйте вертикальные линии «В-1» и «В-2». Также проведите и горизонтальную линию «Г-3». Затем начертите линию «Г-4». Отметьте точки пересечения «Л» и «П». Таким образом, стенд будет соответствовать вашей модели автомобиля.

    Паркуем автомобиль

    Автомобиль необходимо установить строго перпендикулярно к стенду на расстоянии 5,0—7,5 м, в зависимости от модели. Например, для автомобилей ВАЗ это расстояние должно быть 5,0 м, а для Audi, BMW – рекомендованное расстояние 7,5 м.

    После этого открываем капот. При необходимости снимает декоративные щитки (решётки или иное, в зависимости от конкретной модификации авто). Затем включаем ближний свет фар и начинаем регулировку.

    Поэтапная регулировка фар

    Каждую блок-фару необходимо корректировать отдельно. Обычно регулировка фар своими руками проводиться только на ближнем свете. Если правильно всё отрегулировать, то дальний свет двухнитевых лампочек автоматически будет соответствовать необходимым параметрам.

    В первую очередь регулируем световой поток левой фары. Для этого правую фару закрываем щитком. С помощью регулировочных винтов устанавливаем верхнюю границу светового пятна на уровне линии «Г4». При этом начало наклонного участка светового потока должно исходить из точки «Л». В аналогичном порядке регулируем правую фару, предварительно закрыв щитком левую оптику. В заключение проверяем, чтобы уровень светового потока левой фары совпадал с высотой пятна правой оптики.

    Если установлены противотуманные фары, их регулировка выполняется по такому же принципу. Верхняя граница светового потока должна быть на уровне горизонтальной линии «Г-4».

    Видео урок по самостоятельной регулировке фар

    Как видим, регулировка фар своими руками не представляет особой сложности. При правильном выполнении данной процедуры можно добиться качественных результатов.

    Следует заметить, что руководством по эксплуатации некоторых автомобилей самостоятельная регулировка фар не рекомендуется.

    В первую очередь это касается иномарок. Например, все модели Мерседес после 2000 года. Регулировка фар таких автомобилей должна производиться квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных сервисных центрах. Если у вас нет возможности воспользоваться услугами СТО, то можно выполнить регулировку фар своими руками по вышеизложенной методике.

    Особенности регулировки фар грузовых автомобилей

    В принципе, порядок регулировки фар грузовой машины не отличается от вышеописанной последовательности. Сначала готовим автомобиль, проверяем давление в шинах, наличие топлива в баке и загрузку. Затем готовим импровизированный стенд на расстоянии 10 метров от машины.

    Схема регулировки рисуется аналогичным образом, за исключением небольших отклонений в размерах. Например, для автомобилей КамАЗ, МАЗ или КрАЗ вторая горизонтальная линия «Г-4» чертится на расстоянии 0,3 м от линии «Г-3».

    После подготовительных процедур приступаем к регулировке. Включаем ближний свет и закрываем одну фару щитком.

    Регулировочными винтами корректируем верхний край светового пятна, чтобы он совпал с линией «Г-4». При этом наклонная ограничительная линия, направленная под углом в 15 о вверх, должна исходить из точки «Л» для левой фары и соответственно «П» — для правой. Допускается смещение точки начала ограничительной линии во внешнюю сторону не более 0,2 м. Аналогично регулируются и противотуманные фары.

    Регулировка фар грузового автомобиля производится путём ослабления крепления на кронштейнах, если конструкцией оптики не предусмотрены регулировочные винты. После как скорректировано положение фары, необходимо затянуть крепление. В конце регулировки следует обязательно проверить, что световые потоки обеих фар установлены на один уровень.

    Регулировка фар на Газели – штатная процедура, которую проводят при замене оптики или в рамках регулярного технического обслуживания. Она позволяет получить правильно направленный и распределенный световой поток. Настройка фар крайне важна: при ночном движении от нее зависит безопасность водителя и других участников движения.

    • 1 Когда требуется регулировка
    • 2 Как выполнить регулировку
      • 2.1 Необходимые инструменты и материалы
      • 2.2 Пошаговая инструкция и схема работы

      Когда требуется регулировка

      Настройка проводится не каждый день, хотя проверять ее корректность стоит регулярно. Она выполняется:

      • при смене ламп;
      • после смены блока головной оптики;
      • через каждые 30 тысяч километров пробега по регламенту техобслуживания Газелей;
      • после ДТП или механического повреждения ТС.

      Также регулировку делают, если водитель Газели замечает изменение светового потока. По мере использования автомобиля фары могут смещаться, вместе с ними меняется конфигурация светового пятна. В таких случаях они начинают светить выше или ниже, пятно смещается в стороны.

      Корректность настройки важна для безопасности других водителей: неотрегулированные фары станут слепить встречный поток, что может привести к аварии.

      Как выполнить регулировку

      Чтобы отрегулировать фары на газели, понадобятся:

      • заправленный и снаряженный автомобиль с накачанными шинами;
      • горизонтальная и ровная площадка.

      Под «снаряженной» подразумевается масса автомобиля с домкратом, запасным колесом и инструментом. Рекомендуется проводить процедуру в пасмурную погоду или темное время суток, так будет лучше виден результат настройки света фар.

      Необходимые инструменты и материалы

      Для регулировки нужны:

      • крестовая отвертка;
      • в зависимости от модели машины может пригодиться ключ-шестигранник на 4 и 6;
      • экран с разметкой, им может служить фанерный лист 1 на 2 метра, стена гаража или другая плоская горизонтальная поверхность;
      • что-нибудь плотное для блокировки света – фанера, тряпка и пр.

      Читайте также: От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108

      Для настройки фар Газели следует положить в автомобиль груз в 75 кг или посадить в салон помощника примерно с таким же весом, это требуется для правильной развесовки.

      Пошаговая инструкция и схема работы

      Регулировка фар Газели своими руками протекает в несколько этапов:

      1. Машину заправляют, накачивают шины до номинального давления, проверяют, чтобы на месте находился домкрат, запасное колесо, прочие инструменты из комплекта.
      2. Автомобиль ставят на ровную горизонтальную поверхность, в 5 метрах перед экраном.
      3. Для точности регулировки экран размечается.
        Образец:

      Читайте также: Как самостоятельно разобрать обшивку дверей на Ford Focus 2

      Иногда регулировки не помогают, при исправном управлении и винтах C и D фары не встают на свое место или быстро сбиваются. Это типичная болезнь старых Газелей. Автомеханики считают, что причина тому перекос гнезд оптики и прочих силовых кузовных элементов. Новые автомобили этому подвержены меньше.

      Автоматическая коррекция

      Газели нового образца снабжены автоматическим корректором. Им можно менять горизонтальное направление света в зависимости от загруженности машины. Элемент расположен слева от рулевой колонки.

      Корректор фар на Газели облегчает работу водителя и позволяет менять угол падения света без ручных манипуляций с винтами при изменении загрузки машины. Электромеханическим корректором оснащены современные версии ГАЗ 2705.

      Особенности коррекции на Газель Бизнес

      Газель Бизнес – современная версия автомобиля, также снабженная корректором фар, но остается и возможность ручной настройки на случай, если корректор вышел из строя или требуется провести полную регулировку.

      Бизнес имеет два винта регулировки: под 6-мм шестигранник по вертикали, и пластмассовую ручку для настройки по горизонтали. Эта Газель снабжена новой комбинированной оптикой, поэтому мастера рекомендуют удваивать расстояние от экрана до 10 метров.
      Обычно процедура коррекции проводится на СТО с соответствующим оборудованием, но можно сделать это и вручную. Даже при наличии минимального оборудования эта манипуляция под силу каждому водителю.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector