Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2. 2 (2008 г. )

Бортовой журнал Land Rover Freelander TD4 2.2 (2008 г.)

Конец очередной рабочей недели ознаменовался нежеланием Фрила регулировать уровень света левой фары. Почитав форумы найти какой-либо вразумительный ответ, указывающий на источник данной проблемы, не получилось. Народ пишет разное: проблема с датчиком уровня подвески, проблема с блоком корректора, обрыв в проводке, плохие контакты и т.д. и т.п. В моей комплектации корректор автоматический, поэтому просто покрутить колесико и посмотреть, что происходит, нельзя. Для того, что фары начали двигаться нужно изменить положение кузова авто. Датчики положения кузова расположены по левой стороне на переднем и заднем колесах. Поэтому берем обычный кирпич и едем к какому-нибудь забору, перед которым есть ровная площадка. Подкладываем кирпич под заднее левое колесо и заезжаем на него — СТГ от фар должна начать двигаться вниз, а когда с кирпича съезжаешь — возвращаться в исходное положение. Для себя наиболее вероятной причиной я определил поломку моторчика корректора. В левой и правой фарах он одинаков, путем переустановки моторчиков из одной фары в другую моя догадка подтвердилась.

Фары на Фриле снимаются элементарно, но на всякий случай все действия поэтапно:

1) Откручиваем два винта указанных зелеными стрелками (ключ «на 10»), тянем вверх рычаг, указанный желтой стрелкой и выдвигаем фару на себя.

2) На задней части фары отсоединяем круглый разъем (для разъединения надо нажать на фиксатор-качельку и просто потянуть, крутить ни чего не надо)

3) Переворачиваем фару. Чтобы получить доступ к внутренностям фары: освобождаем рычаг из трех направляющих (отмечено желтым), отщелкиваем два фиксатора (отмечено зеленым) и снимаем крышку.

4) Моторчик корректора (он уже с черной изолентой, т.к. эти фотки делал уже после починки), отсоединяем от разъема, поворачиваем по часовой стрелке, освобождаем из паза его шток и вынимаем вверх.

5) Для того, чтобы открыть корпус моторчика, по линии разъема поддеваем лезвием ножа крышку в трех-четырех местах и отделяем ее. Держится на честном слове, отделение прошло без механических повреждений.

6) Под крышкой видим заднюю часть платы с запаянным на ней разъемом. Плата установлена на разъемах, поэтому снимается легко.

Хоть и на всей этой конструкции имеется гордая надпись: Made in Swiss, но следы флюса на плате и криво запаянные компоненты, как-то впечатления не производят. Сгоревших компонентов нет, механических повреждений тоже, компоненты, которые возможно проверить бытовым мультиметром оказались тоже вне подозрения.

7) Изучаем механическую часть:

Электродвигатель (1) — вращает через зубчатую передачу червяк (2), который крутит зубчатый венец сборного штока (3). В результате вращения шток перемещается и перемещает движок переменного резистора (4), который передает данные и величине перемещения на плату. Движок переменника защелкивается в паз указанный красной стрелкой. Вроде бы всё путем! Почему ты не работаешь, собака.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на zd30ddti

Двигатель 12В, подаем напряжение и смотрим всё это в действии: при вращении всей этой конструкции в одну сторону — всё отлично, при вращении в обратную сторону, так как переменник и кронштейн от штока не имеют жесткой связи, последний смещается в сторону зубчатого колеса и заклинивает его. Потребление электродвигателя возрастает до 280mA и он отключается. Происходит это, скорее всего, из-за увеличения зазоров во всей системе в следствии естественного износа. Вывод: надо жестко фиксировать одно с другим.

8) Вынимаем двигатель, червяк и переменник. Очищаем место контакта переменника и кронштейна штока от смазки:

9) Вставляем на место переменник и защелкиваем его в кронштейн. После этого аккуратно клеим их вместе. Я использовал Poxipol, у него хорошая адгезия и стойкость к перепадам температур.

10) Собираем обратно всю механику:

Не забываем добавить консистентной смазки.

11) Фиксируем крышку, я просто обмотал изолентой, можно приклеить. Устанавливаем в фару, проверяем — всё ok.

12) Ну и последний пункт и самый важный: данная деталь носит каталожный номер LR001551, стоимость в России

2 200руб, на eBay находил за 1 400 + 300 доставки. Так вот, несмотря на положительный результат, я для себя заказ 1 шт про запас. Потому, что как бы хорошо не работал poxipol, но в условиях постоянных знакопеременных нагрузок остается вероятность повторного выхода из строя.

Надеюсь кому-нибудь будет полезно, конструкция довольно простая и времени на сборку/разборку много не занимает.

Как отрегулировать фары на рендж ровер

г. Москва, 2-я Магистральная, д. 18 +7 (495) 540 99 77

г. Москва, 29 км МКАД (внешняя сторона) +7 (495) 728 41 41

Специальные версии

Непревзойденная роскошь и совершенство

ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover

Range Rover

Истинный Range Rover

707* Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Range Rover Velar

Range Rover Velar

Range Rover с авангардным стилем

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque

Время заявить о себе

Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями

Discovery Sport

Discovery Sport

Универсальный компактный внедорожник, созданный для приключений

Defender

Defender

Cпособен на многое

Наш самый высокотехнологичный на данный момент силовой агрегат.

Специальные версии

Специальные версии

Новый уровень роскоши, мощности и удовольствия от вождения для создания уникального автомобиля Land Rover.

Оценка авто

Работа с клиентами

Range Rover Vogue

Новый Range Rover Vogue имеет пятидверный кузов, цвет которого соответствует цвету крыши.

В данной комплектации Vogue 2020 года выпуска, как, впрочем, и более старые модели данной конфигурации имеет полный привод. До 100 км/ч разгоняется от 6,9 до 7,9 секунды (в зависимости от того, какой двигатель – бензиновый или дизельный). Максимальная скорость тоже разнится – от 209 до 217 км/ч.

Читайте так же:
Синхронизации времени в мтс

Автомобиль имеет подушки безопасности для водителя и рядом сидящего с ним пассажира (подушки расположены как спереди, так и по бокам). Также комплектацией предусмотрено наличие систем: запуска двигателя с кнопки, доступа без ключа, контролирующей торможение во время поворотов, прогрева салона и двигателя с таймером и т.д. Безопасности водителя и пассажиров в этой модели уделено особенно много внимания.

Автомобиль имеет 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, системы контроля давления в шинах и адаптивного управления подвеской, электроусилитель руля, электронную пневматическую подвеску с настраиваемой высотой кузова.

У Range Rover Vogue салон оснащен креслами «Style 3», обтянутыми кожей Oxford. Каждое с подлокотниками и карманом на спинке. Сидения можно отрегулировать в зависимости от пожелания водителя и пассажира. В частности регулировке подлежит расстояние к передней «торпеде», высота подголовников и их наклон. Все места, включая задние, имеют систему подогрева. Владельцы подчеркивают, что у данной модели значительно больше вставок из дерева в салоне, нежели чем у предшественников.

Отдельного внимания заслуживает руль. Он обтянут кожей, имеет подогрев и несколько многофункциональных переключателей. А вот потолок оббит тканью Morzine. Салон подсвечивается светодиодами. Задние стекла имеют шторки, защищающие от солнечного света. Они приводятся в движение электроприводом. А вот водителя и пассажира на переднем сидении от слепящих лучей призваны защитить двойные козырьки. Салон разделен на три зоны климат-контроля.

Внедорожник оборудован противотуманными фарами, включающимися автоматически и имеющими функцию отсрочки включения. Лобовое стекло состоит из нескольких слоев, имеет подогрев, как и стеклоочистительные щетки (их можно в случае необходимости снимать вручную). Внутри каждого салона установлена аудиосистема Meridian (380 Вт).

Задние стекла тонированные. Боковые зеркала заднего вида можно автоматически затемнять. В комплекте идет камера заднего вида. Фары и задние фонари со светодиодами. Диски 20-дюймовые с пятью сдвоенными спицами «Style 502». Разрешается буксировка автомобиля, чей вес не превышает 3,5 тонны.

Если вы решили купить новый Range Rover Vogue, лучше всего это делать непосредственно у официального дилера в Москве. Нами осуществляется не только продажа, но и комплексное обслуживание в специальном техническом центре.

Какие линзы выбрать для фар Range Rover Sport

Достаточно часто к нам в автосервис на «Мельникова, 5» приезжают автомобили на комплексную замену света, где мы меняем не только линзы, но еще и лампы в различных отсеках фар. В данном материале мы расскажем о том, как установили светодиодные линзы DILIHT TRILED в фары автомобиля Range Rover Sport, у которого в штатной комплектации стояли ксеноновые модули. Дополнительно мы заменим галоген в дальнем свете на светодиоды Philips Ultinon LED H7 и в подсветке поворотов (корнерах) на светодиодные лампы MTF-Light Dynamic Blue H11.

Читайте так же:
Сервер синхронизация времени для настройки на компьютере

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также авто в момент обращения.

Свет фар до замены автосвета.

Таким образом, если в исходном свете автомобиля присутствовали преимущественно желтые оттенки, то после работы фары будут излучать чисто-белый свет без желтизны и синевы, что, конечно, смотрится весьма эффектно, сразу же преображая вид автомобиля, создавая ему уникальный строгий стиль.

Фара после демонтажа и ее разбор.

Но эстетика-эстетикой, а главное в данной комплексной замене автосвета – прирост к яркости, отчего напрямую зависит качество рассеивания тьмы. Итак, светодиодные линзы DILIHT TRILED – новинка нашего магазина, гарантирующая мощность света, не уступающую ксеноновым лампам. Обеспечивается столь яркий световой поток новейшей матричной технологией, ранее LED-линз такой категории мы не продавали, но высокий спрос на светодиодные модули стимулирует производителей создавать все более интересные модели линз, где используются технологии последнего поколения.

Фара в разборе, а также комплект новых линз.

Старая и новые линзы.

Отдельно пройдемся по светодиодным лампам, которые мы также установим в фары Range Rover Sport. И светодиоды Philips Ultinon LED H7, и лампы MTF-Light Dynamic Blue H11 генерируют белый свет повышенной яркости, с которой не сравнится ни один комплект галогена, даже самого дорогого. Стоит понимать, что галогенные лампы устарели без каких-либо шансов на отыгрыш, их технология уступает LED, где лампы не просто мощней, но потребляют меньше питания аккумулятора, служат дольше и не нагреваются выше 60 градусов – от высоких температур, излучаемых газовыми лампами, выгорают отражатели.

Установка новой линзы в фару.

Работа по замене линз Рендж Ровер Спорт весьма долгая, по времени занимает сутки, все из-за неразборных фар, собирающихся на заводе на базе стекольного герметика, который нельзя расплавить в промышленной печи, поэтому каждая фара разбирается вручную с использованием сильнодействующей химии – примерно на разбор одной фары требуется 4 часа.

Счищаем с фары стекольный герметик, а также дорабатываем ее пилой.

Разобрав фары Range Rover Sport, удаляем из них заводскую оптику, устанавливая на ее место светодиодные линзы DILIHT TRILED через переходные рамки – для этого мы слегка доработали конструкцию фар пилой, так как заводские ксеноновые модули несколько меньше, чем новые.

Сравнение нового (в правой фаре) и старого света фар (в левой фаре).

Разумеется, мы не могли не сравнить наглядно исходное качество света со светом новых линз и ламп, поэтому для начала сделали одну фару и вернули ее на автомобиль, включив ближний и дальний свет – разница хорошо видна на фотографиях, где ксенон в ближнем и галоген в дальнем однозначно проигрывают новому светодиодному освещению.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотор стрела

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Далее фары собираются на базе бутилового герметика и по мере его схватывания возвращаются на автомобиль, где теперь требуется отрегулировать положение новой оптики относительно горизонта – данная работа выполняется с помощью специального прибора (фараскопа), позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы без насечек.

Свет и вид фар после работы.

Осталось только подвести итоги работы по установке матричных светодиодных линз DILIHT TRILED на Range Rover Sport, показав всю прелесть нового автосвета. В первую очередь смотрим на светотеневую границу ближнего и дальнего света – как мы писали выше, СТГ чисто-белая и очень яркая с равномерной заливкой светом. Отдельное внимание следует обратить на боковую (паразитную засветку), она достаточно низкая, поэтому новые линзы не будут слепить встречных автомобилистов.

Автомобиль с улучшенным светом фар.

В завершение уделим внимание красоте белого света фар: согласитесь, после замены линз и ламп машина стала восприниматься совершенно иначе, белый свет отлично контрастирует на фоне черного кузова. Премиальному автомобилю – премиальный свет.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

ТЕМА: Фары от Мамы на Папу (Пегас).

Есть кто живой в теме.
Вопрос такой: нужны фишки штекеров на фары и поворотники от МАМЫ (дорестайленговые которые с отдельными поворотниками).
Нашел на ебеу готовые переходники с Пегасика на Маму но ценник заоблачный. Покупать новые штекера тоже не камильфо.
Городить колхоз особо не хочется. Как вариант по разборам шерстить, может у кого завалялись.

  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3264
  • Спасибо получено: 1338
  • Репутация: 74

Если не купить готовые переходники,то ответных частей проводки не найти..есть конечно так называемый ,,случай,, но потому он так и называется..случайно.. Так как мало кто режет проводку на части.. Не один раз звонил на разборки (просто для интереса) ,которые дают обьявы что продают проводку на вес..в частности такая отстойная и самая дорогая как ,,всё подешевле,, ,которая заполонила авито. так вот НИГДЕ так не продают с ЛР..если только с каких нибудь рухлядей,которых уже вообще единицы ездит по стране..типа фольцев каких нибудь..с которых никому и ничего вообще не нужно,так как люди втыкают от вазов и тому подобного..одинаковых фишек пруд пруди сейчас..
Так что проще отрезать фишку как в самой фаре мамы,так и на проводке папы. Либо как сказал VL ,отрезать в маминых фарах и приделать туда из папиных фар..

Читайте так же:
Мотороллер муравей регулировка карбюратора к65г муравей

VL сказал — Смысл того переходника за много денег — шанс быстро скинуть фары от МАМы и воткнуть их обратно в МАМу. . Отвечу — Это заблуждение,мамины фары,после установки на папу,назад в маму никто вставлять не будет..если конечно их совсем за дёшево не продадут..так как на них будут отсутствовать крепления,которые необходимо удалить для инсталяции маминых фар в папу.. И ещё про ,,не нашёл,, — И не найдёшь,так как после несколльких таких попыток,люди перешли на рестайловые. и конторы,которые пытались сделать такое,установить дорестайловые,ушли в сторону рестайла,так как нет заказов..у некоторых так и написано — практически никому такое не нужно..

  • Mansoor
  • Вне сайта
  • Сообщений: 826
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 12

Если не купить готовые переходники,то ответных частей <a href="lrforum.pro/forum/barakholka-prodazha-zapchastej">проводки</a> не найти..есть конечно так называемый ,,случай,, но потому он так и называется..случайно.. Так как мало кто режет проводку на части.. Не один раз звонил на разборки (просто для интереса) ,которые дают обьявы что продают проводку на вес..в частности такая отстойная и самая дорогая как ,,всё подешевле,, ,которая заполонила авито. так вот НИГДЕ так не продают с ЛР..если только с каких нибудь рухлядей,которых уже вообще единицы ездит по стране..типа фольцев каких нибудь..с которых никому и ничего вообще не нужно,так как люди втыкают от вазов и тому подобного..одинаковых фишек пруд пруди сейчас..
Так что проще отрезать фишку как в самой фаре мамы,так и на проводке папы. Либо как сказал VL ,отрезать в маминых фарах и приделать туда из папиных фар..

VL сказал — Смысл того переходника за много денег — шанс быстро скинуть фары от МАМы и воткнуть их обратно в МАМу. . Отвечу — Это заблуждение,мамины фары,после установки на папу,назад в маму никто вставлять не будет..если конечно их совсем за дёшево не продадут..так как на них будут отсутствовать крепления,которые необходимо удалить для инсталяции маминых фар в папу.. И ещё про ,,не нашёл,, — И не найдёшь,так как после несколльких таких попыток,люди перешли на рестайловые. и конторы,которые пытались сделать такое,установить дорестайловые,ушли в сторону рестайла,так как нет заказов..у некоторых так и написано — практически никому такое не нужно..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector