Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее
Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее
Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.
Самостоятельная коррекция
Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.
Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.
Для начала нужно подготовиться:
- Определить цель
- Нанести контрольную разметку на стены.
Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.
Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.
Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и
даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.
Профессиональная регулировка
Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.
Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.
Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
- 2 Страниц
- 1
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка: 




#1
RedStorm
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286
- Регистрация: 20 Февраль 08
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.
Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет 🙂 ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.
P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам 😀
P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.
- -1
#2
RedStorm
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286
- Регистрация: 20 Февраль 08
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
#3
Dr. F
- Творец
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 17 050
- Регистрация: 15 Июль 08
- Возраст: 110
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.
Каков результат в натуре?
#4
RedStorm
- Мыслитель
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 286
- Регистрация: 20 Февраль 08
- Возраст: 39
- Пол: Мужчина
- Город: Уфа
Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.
Каков результат в натуре?
хм. ну яркости это ему не добавит 🙂 линза как была не особо яркая так и осталась 🙂 ну а вот дорогу намного лучше видно стало 😉 а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно 😀 вот и приходиться за ними все переделывать 😉 я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение 🙂 ,а результат прост 🙂 лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит 😉
#5
Dr. F
- Творец
Как самостоятельно произвести замену, регулировку и полировку фар на Мазде 3?
От установленного на автомобиле освещения зависит безопасность на дороге. Какая оптика установлена, как заменить лампу ближнего света и ПТФ, как выполняется регулировка фар Мазда 3 – освещается в данной статье.
Что следует знать об оптике авто?
Освещение автомобиля включает в себя большое количество осветительных приборов.
К внешним относятся следующие приборы:
- передние фары, включающие ближний и дальний свет, габариты, ДХО;
- противотуманки;
- задние блок-фары, включающие габаритные огни, указатели поворотов, сигнал стопа;
- подсветка заднего номера.
К внутреннему освещению относятся фонари освещения салона, багажника, моторного отсека, бардачка, дверные габаритные огни, подсветка приборной панели и т.д.
Параметры выбора
Выбирая лампы для системы освещения автомобиля нужно учитывать:
- место ее использования: фары, поворотники, габариты, ПТФ и др.;
- тип: обыкновенные, галогенные, ксеноновые и светодиодные.
Обыкновенные лампочки имеют одну или две нити накаливания. В галогенках используется газ, который определяет их эксплуатационные свойства. Более современными осветительными элементами является ксенон и светодиоды. Они имеют более интенсивный свет, длительный срок службы, потребляют меньше энергии (автор видео – juicedthq).
Демонтаж и замена ламп ближнего света своими руками
Замена лампочки выполняется поэтапно:
- Сначала снимаем грязезащитный кожух и откручиваем болты крепления крышки фары.
- Далее демонтируем крышку блок-фары.
- Затем необходимо снять заглушку, прикрывающую фонарь.
- Отключив питание, вынимаем лампочку вместе с переходником.
- Отжав пружину, вынимаем лампу из переходника.
- Далее устанавливается новый осветительный элемент.
- Собирается фара в обратном порядке.
Как поменять ПТФ?
При замене выполняются следующие действия:
- Сначала отключаем минусовую клемму от аккумулятора.
- Для доступа к противотуманному фонарю демонтируем воздушный фильтр.
- Отстегиваем защелки и снимаем крышку с фары.
- Отключаем питание от лампы.
- Отсоединив защелку, извлекаем лампочку.
- Устанавливается новая противотуманка.
Сборка производится в обратном порядке.
Особенности регулировки и полировки оптики
Регулировка оптики нужна для того, чтобы свет не ослеплял водителей встречных транспортных средств. Для выполнения процедуры машина устанавливается на горизонтальную плоскость в 5 метрах от вертикальной стены с нанесенной разметкой для регулировки. Если оптика установлена с ксеноном, то регулировка выполняется с помощью корректора.
Полировка оптики необходима, если поверхность стекла или пластика стала матовой. Царапины на поверхности не дают нормально стечь воде во время непогоды, что ухудшает свет. Если в оптику попадает влага, стекла начинают потеть.
Существует несколько способов полировки пластиковой оптики:
- абразивной пастой;
- наждачной бумагой;
- зубной пастой;
- специальными наборами для полировки;
- шлифовальной машинкой.
Стеклянные фары полируют с помощью специального полимера.
Идеи тюнинга
Тюнинг оптики включает в себя установку ксенона, светодиодных ламп, тонировку, «ангельские глазки», реснички, подсветку приборов и т.д. Ресничка представляет собой накладку, которую можно изготовить своими руками.
Фотогалерея «Тюнинг автомобиля Мазда 3»
Основные аспекты установки ксенона
Установка выполняется по следующему алгоритму:
- Сначала нужно разобрать блок-фару.
- Затем извлекается старая лампочка.
- Устанавливается ксеноновый элемент.
- Соединяются контакты.
- Прокладываются провода.
- Подключается ксенон.
- Устанавливается блок-розжига.
Выполнять установку ксенона следует в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов на колбах ламп.
Видео «Замена ламп ближнего света на Мазда 3»
Как меняются лампочки ближнего света в передней фаре, демонстрируется в этом ролике (авто видео —
Grizzly TV).
Особенности замены топливного фильтра на Мазде 3
Как поменять основные датчики на Мазде третьего поколения своими руками?
Как поменять фильтр салона в Mazda 3 2008 — 2011 годов?
Как отрегулировать фары на Мазде 3?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или вы чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виновата только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашей Mazda 3? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашей Mazda 3.
Зачем регулировать фары в Mazda 3?
Итак, давайте начнем нашу статью с преимущества регулировки фар вашей Mazda 3. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не постоянное обстоятельство и рассмотрение этой настройки, потому что фары на вашей Mazda 3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .
Регулировка дальнего света вашей Mazda 3 для безопасности
Прежде всего, регулировка фар Mazda 3 необходимо провести для простого объяснения безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать кривую. Однако, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для включения этого переключателя, в большинстве случаев будет выставьте перед собой водителя свет фар вашей Mazda 3 . Следовательно, это необходимо для других, а также для вас, чтобы оптимальная регулировка ваших фар была.
Регулировка фар в Mazda 3 по юридическим причинам
В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Mazda 3?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своей мазды 3? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар в Mazda 3
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Mazda 3
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашей Mazda 3 (они обычно обозначаются, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
- Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на Mazda 3, прочтите нашу статью на эту тему.
Если вам нужны дополнительные руководства по Mazda 3, перейдите на наш Mazda 3 категория.