Как отрегулировать фары на хонда срв rd1
Как отрегулировать фары на хонда срв rd1
Стояночный тормоз — корректировка
Стояночный тормоз нужно регулировать после замещения тросов его привода, замещения задних тормозных дисков, а так же если в следствии измерения (см. с. 72, «стояночный тормоз автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — проверка») выявлена неизбежность корректировки. Ход рычага стояночного тормоза обязан писать 5—7 щелчков.
Очередность осуществления для автомобилей с правосторонним компоновкой органов управления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Крестовой отвёрткой выворачиваем правый винт фиксации нижней накладки панели приборов.
3. Точно также выворачиваем левый винт фиксации.
4. Преодолевая сопротивление держателей, смещаем накладку от панели приборов.
5. Отделяем от выключателей противотуманных фар (при их наличии) колодки жгутов кабелей и убираем накладку.
6. Проворачивая регулировочную гайку ключом на 12 мм увеличиваем или уменьшаем натяг тросов привода стояночного тормоза автомобиля Honda CR-V в зависимости от того, что нужно — уменьшить или повысить число щелчков.
7. Контролируем работу стояночного тормоза (см. с. 72, «стояночный тормоз— проверка»). При надобности повторяем корректировку.
Если не удаётся настроить стояночный тормоз (количество щелчков больше шести), проконтролируйте состояние накладок
задних тормозных колодок и тормозных барабанов (см. с. 71, «задание тормозные
механизмы — проверка»).
8. Монтируем демонтированные части в обратной очерёдности.
Очередность осуществления для автомобилей с левосторонним компоновкой органов управления
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Поддеваем и вынимаем заглушки винтов фиксации обшивки рычага стояночного тормоза.
3. Крестовой отвёрткой выворачиваем 2 винта фиксации обшивки.
4. Убираем обшивку.
5. Проворачивая регулировочную гайку ключом на 12 мм увеличиваем или уменьшаем натяг тросов привода стояночного тормоза в зависимости от того, что нужно — уменьшить или повысить число щелчков.
6. Контролируем работу стоя ночного тормоза автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 72, «стояночный тормоз— проверка»). При надобности повторяем корректировку.
Если не удаётся настроить стояночный тормоз (количество щелчков больше шести), проконтролируйте состояние накладок задних тормозных колодок и тормозных барабанов автомобиля Honda CR-V (см. с. 71, «задние тормозные механизмы — проверка»).
7. Монтируем демонтированные части в обратной очерёдности.
Регулировка фар хонда срв рд1 — mycars
Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.
Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем. Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси.
Устранить эту регулировка фар хонда срв рд1 простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток
Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.
Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.
Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.
Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер. Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером.
Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками.
Ремонт фар
Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру.
Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку. Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.
Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Honda Cr-V.
Регулировка фар хонда срв рд1
Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Стоимость регулировки света фар Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Honda Cr-V, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта.
Кроме того, Вы узнаете, сколько стоит отремонтировать пластиковые крепления или вовсе заменить какие бы то ни было фары — передние, противотуманки, ксеноновые или же биксеноновые. Цена, которая установлена на то, чтобы отрегулировать световой пучок фар Honda Cr-V на стенде, безусловно, определяется средними значениями, установленными по Москве.
Центры регулировки света фар для Honda Cr-V В каталоге представлены центры, где можно отрегулировать свет фар на автомобилях Honda Cr-V недорого. Подобрать автосервис можно ориентируясь на указанное ближайшее метро.
С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом.
Для него нам понадобиться скотч лучше использовать изоленту темного цвета , длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.
Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов: Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света; 2. Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной линии, проходящей строго по центру автомобиля диаметральная плоскость автомобиля ; 3.
Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар самые яркие световые пятна ; 4. Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены; 5. Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.
как правильно отрегулировать фары CR-V 2 ?
Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на 50 мм правее вертикальных; 7.
Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese
Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.
При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.
Honda CR-V (2015 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Honda CR-V
Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle [1] .
Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма (Япония) и Суиндон (Великобритания). В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.
В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
- Honda Crossroad
CR-V, представленный в виде концепта в 1995 году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах как «Honda Verno» в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался как премиум-класс [ источник не указан 1680 дней ] . Версия для североамериканского рынка была представлена в 1996 году на Чикагском моторшоу, а в феврале следующего года поступила в продажу.
В 2010 году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы — автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как средства доставки почты в отдалённые населённые пункты.
Изначально CR-V имел только одну комплектацию — LX с 2.0-литровой бензиновой рядной «четвёркой» B20B мощностью 128 л. с. при 5400 об/мин и 180 Н•м момента при 4800 об/мин. По размеру двигатель был идентичен 1.8-литровому от Honda Integra, но с увеличенным до 84 мм диаметром цилиндра для большего крутящего момента и уникальной для B-серии цельной конструкцией гильзы. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах. Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы. Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. Главным отличием комплектаций EX и LX было наличие в первой ABS и 15-дюймовых легкосплавных дисков. Привод либо передний, либо фирменный полный Real-Time AWD.
Рестайлинг [ править | править код ]
С 1999 по 2001 Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для 1500-килограммового автомобиля двигатель [ источник не указан 1680 дней ] . В результате, оставив внешность кроссовера практически без изменения, Honda заменила B20B на B20Z: 147 л. с. при 6200 об/мин и 180 Н•м крутящего момента при 4500 об/мин. Двигатель объёмом 2.0 литра получил более высокую степень сжатия, новый впускной коллектор и увеличенный подъём выпускного клапана. Показатели экономичности (10 л/100 км в городском режиме и 8,4 л/100 км в загородном) и цена (на североамериканском рынке) остались без изменений.
Безопасность [ править | править код ]
В 1996—2001 годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Силовой каркас кроссовера получил рейтинг «приемлемо», но общий показатель — «незначительная защита» из-за сломанной левой ноги тестового манекена. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Грудная клетка была защищена хорошо.
Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. Подголовники CR-V получили рейтинг «приемлемо» за защиту от хлыстовой травмы шеи.
В 1999 году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши. Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Европейская версия получила увеличенный логотип на радиаторной решётке и, на некоторых рынках, цвет «жёлтый металлик».
В 2000 году в Северной Америке представили модификацию SE с бамперами в цвет кузова, цветной накладкой на запасное колесо, боковыми молдингами, кожаной обивкой, СD/кассетной магнитолой, задними тонированными стёклами, навигационной системой Navtech и хромированной решёткой радиатора. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Но несмотря на эти улучшения Honda CR-V не смог обогнать по продажам ближайших конкурентов: Ford Escape и Mazda Tribute. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В 2000 году CR-V стал самым продаваемым SUV в Австралии, впервые обогнав по продажам Toyota Land Cruiser.
Honda cr-v не заводится на горячую
Хонда срв не заводится на горячий двигатель причины
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Rustam
Город: Bishkek
Машина: ХОНДА ЦРВ
Машина: Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B.
Проблема: Не заводится на горячую в жару.
Описание проблемы: В жару (или очень теплую погоду) после определенного пробега и глушения двигателя не возможен последующий его запуск. Стартер крутит, но не заводится. Заметьте именно в жару!! 25 градусов и выше примерно. Стоит постоять остынуть минут 10-15 заводится без проблем.
Пути решения:
Сьездил к горе мастеру. Открыл капот..тот говорит «глуши». Как раз на улице стояла жара, и я четко знал что машина не заведется. Заглушил. Тот полез в капот, говорит «заводи», завожу..тот что-то там суетил, и о чудо! машина завелась, хотя должна была как минимум минут 10-15 остыть. Вылезая из под капота мастер ляпнул такое..что обычному человеку и понять то невозможно..что-то про черезчур насыщенную парами бензина смесь где-то, непонятно где, и что если типа при запуске поддавать газу, то новая смесь протолкнет эту «насыщенную» и машина заведется. Сказал что ремонт будет стоит 5000 руб. И что вообще это так не удобства просто. заводишь. выжимаешь газ..и она заводится. Поверив ему (при этом четко решив что у него чинится не буду) я поехал на стоянку, заглушил, завожу как он говорил. и ничего..все то же самое. обидно((
Сьездил в типа хондовский центр, была произведена компьютерная диагностика двигателя — 1200 руб, был поставлен диагноз — заслонка холотого хода, что идет в сборе с дроссельной заслонкой, не правльно работает, повреждена или частично сломана. Была куплена контрактная дроссельная заслонка — 600 руб, приехал в тот же центр на замену заслонки (с промывкой) — 1200 руб, как сказли мастера — «Видишь, двигатель стал работать плавнее, на холостом ходу нет больше заниженных оборотов, нет воздуного голодания двигателя, проблема решена, можете ехать отседова. Так получилось что в тот день была прохладная погода, и симптом не проявился. Зато явно проявился при следующей жаре.
Да еще майн реле я там все перепаял, говорят бывает дело в нем..но тоже не помогло.
Результат: Заменена заслонка холостого хода, потрачено 3500 рублей, проблемма с запуском двигателя в жару на горячую осталась ((
Помогите советом, что может быть, заранее спасибо. Вот я не знаю я что дальше делать..что проверять..все типа крутые фирмы, сначала хотят развести клиента по-полной, супер-дорогую диагностику провести. и т.д. короче развод. я ведь уже выкинул 3500 бабла, за нулевое решение проблемы, хотелось бы что бы мне сказали по-простому — «стартер», я бы поехал проверять стартер у дяди Васи за 100 руб. что-то типа этого.
Очень хочу разобраться с проблемой и решить ее..надеюсь на вашу помошь
Пьёт саке и нюхает сакуру
Видео: Не заводится на горячую двигатель Honda
Видео: Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины
Видео: Honda CR-V не заводится
Видео: Проседают обороты и плохо заводится ! Honda cr-v rd1
Хонда срв не заводится на горячий двигатель причины
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
И снова здравствуйте!
Немного отступлю от темы.
Вообщем три месяца назад рвался ремень грм-клапана не гнуло, но горе механик полез внутрь двс и снял бошку.что-он там хотел увидеть низнаю.НО после этои операции звук двс превратился из хонды в вазовский тазик.на вопрос почему все так печально он ответил-«все хорошо. Так он должен работать.
С горя заказал прокладку клап.крыш. решил полезть сам и не прогадал еле успел.Открываю значит, выставляю 1-й поршень в ВМТ и щупом 0, 10 замеряю зазор впускного распред.ну вы меня поняли.ГОСПОДА момент_——а там наверное мизинец пролезет.с горем пополам читая в умной книге регул.клапан.непойму-1 up вверх,3 up вперед, и вот тут в книге ошибка 2 up вниз, а на самом деле это 4 цилиндр.вообщем поплясал я вокру авто часа 1, 5.но ничего самое главное сообразил.все отрегулировал впуск 0, 10 выпуск 0.18.было впуск 0.18 Выпуск 0.27.вот так вот.
Защитный кожух не закреплен на два болта и шкивали его изрядно протерло.наше болты закрутил-вуаля как родные подошли.все собрал завел «одно хорошо что хоть метки грм все сходятся» И не поверите как будто дури прибавили авто.рвет как говорится из под себя.супер я собой доволен и при том что первый раз вообще внутрь двс полез.
Ну теперь по теме-как в предыдущей теме ничего не изменилось. но что я для это предпринял
1-заменил на новый термодатчик холодного пуска двигателя на который грешили.
2-был на диагностике-не работает лямбда 2, а все остальное впоряде.
3-заменил топливный фильтр.
Вообщем утром запуск отличный, прогреваю глушу.запуск как когда-когда заведется, а когда просто нет.и бесполезно крутиш крутиш.но постоишь минут пять покуришь и завелась правда нехотя как будто поттраивает.подскакивают обороты 1500 и не падают.
Что подскажете куда лезть дальше?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)
для повышения оборотов двигателю нужен воздух .
1- Термоклапан заменен и не подсасывает .
2- на горячую ,до того ,как заглушил ,обороты в норме — КХХ в норме ,или заклинивает в открытом состоянии после того ,как постоит без дела на прогретом двигателе (помню ты пробовал его отключать на прогретом и обороты не сильно падали ,а должны упасть до 450 без него,или заглохнуть.
( 450 -это стрелка лежит на нуле у тахометра , так как отсчет начинается с 500 оборотов )
Так какие обороты сейчас ,если отключить КХХ на полностью прогретом двигателе ,не глуша ,пока нет глюка ?