Как отремонтировать ручку входной двери
Как отремонтировать ручку входной двери?
Дверной ручкой на входной двери мы пользуемся каждый день. Неудивительно, что иногда с ней случаются поломки. С серьезной проблемой лучше обратиться к сервисной службе. Но если такой службы у производителя нет, мы расскажем, как починить ручку своими руками.
Мы не рекомендуем самостоятельно ремонтировать комплектующие двери, если еще действует гарантийный срок производителя. В случае поломки обратитесь в сервисную службу.
Если входная ручка только разболталась, то достаточно подкрутить отверткой шурупы. Но часто поломка оказывается намного серьезнее. Сначала определимся с видами входных ручек.
Виды дверных ручек
- нажимные приводят в действие защелку замка
- стационарные просто тянут дверь на себя.
Если сломалась стационарная ручка, то обычно ее можно только заменить полностью. Но нажимная ручка состоит из множества элементов. И если один вышел из строя — надо просто отремонтировать его.
Устройство дверной ручки
- нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
- пластиковое кольцо
- основание дверной ручки
- возвратная пружина
- ограничитель хода ручки
- стопорный винт
- квадрат
- в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.
Конструкция не самая сложная, поэтому с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.
Как разобрать дверную ручку своими руками?
1. Ручка скрипит при нажатии
- открутите крепежную планку с помощью отвертки
- разберите механизм
- смажьте все металлические детали, например, WD-40
- установите обратно ручку.
2. Не работает защелка замка
Такое случается, когда перестает работать язычок защелки или штырь, который приводит защелку в действие, недостаточно длинный.
Как проверить? Надо открутить крепежную планку и проверить, работает ли язычок замка. Для этого вставьте отвертку в гнездо замка и проверните.
- купить новый штырь в любом строительном магазине и отрезать нужную длину
- подложить в это гнездо (с торцевой стороны ручки) щепки или куски плотного картона, чтобы “удлинить” имеющийся штырь.
3. Нажимная часть ручки отвалилась, а крепление осталось на месте
- либо потому что кольцо лопнуло
- либо потому что разжалось.
Проверить, что именно случилось нужно следующим способом — открутите крепежную планку и посмотрите, в каком состоянии кольцо. Если целое, то подогните его сильнее. Затем верните ручку на место, сверху наденьте кольцо.
Если кольцо лопнуло, то можно только покупать новую дверную ручку.
4. Лопнул квадрат дверной ручки
Если дверная ручка отваливается или не держится в пазах, такое может быть из-за лопнувшего квадрата внутри конструкции. Квадрат — основание дверной ручки. Главный плюс в том, что квадрат можно купить и заменить.
Выбирайте новый квадрат из стали и желательно у производителя вашей дверной ручки, чтобы подошел по размеру. Если найти не получается, то придется обрезать болгаркой под размер старого квадрата.
5. Ручка после нажатия не возвращается в исходное положение
Такое происходит, когда слетела или лопнула пружина. Эта деталь находятся за стопорным кольцом и соединяет все элементы конструкции вместе.
Чтобы починить пружину, снимите крепежную планку, снимите стопорное кольцо и зафиксируйте пружину. Если пружина лопнула, то можно заменить ее. Но часто найти аналогичную деталь становится проблематично. В этом случае нужно купить новую ручку целиком.
6. Заржавел цилиндровый механизм
В некоторых дверных ручках есть цилиндровый механизм, который нужен для закрывания двери изнутри без ключа.
Такой цилиндр может заржаветь и плохо проворачиваться. Из-за этого трудно нажимать ручку и открывать входную дверь. Иногда из-за сильной коррозии дверь и вовсе заклинивает.
- снимаем крепежную планку
- вооружаемся смазкой WD-40
- смазываем через щели рядом с цилиндром — весь замок должен быть смазан
- после этого ждем 10 минут и протираем неворсисткой тканью излишки смазки. Если ворсинки застрянут в замке — его заклинит так, что придется покупать новый
- налейте еще смазки на замок и поворачивайте его. Это нужно делать медленно и аккуратно, чтобы цилиндр не пострадал
- когда замок полностью закроется — готово!
Вот мы и разобрали основные причины поломки дверной ручки входной двери. Если ваша дверная ручка после всех проверенных причин все равно не работает, значит повреждение серьезное и самостоятельно его устранить не получится. Обратитесь к профессиональному мастеру или замените всю конструкцию дверной ручки.
Установка входной двери своими руками Установка двери влияет на безопасность, шумо- и теплоизоляцию. Монтаж входной двери — сложный процесс, поэтому лучше доверить его профессионалам. Любое нарушение может ухудшить свойства двери. Например, дверь перестанет удерживать холод и громкие звуки, в квартире появятся сквозняки. Некачественная установка порой приводит к повреждению конструкции двери, а это уже небезопасно.
Установить входную дверь самостоятельно возможно, если строго следовать правилам. Как установить дверь — рассказываем в статье.
Компания ООО «ТОРЭКС» имеет широкую партнерскую сеть, в том числе в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Самара и еще в 120 городах России и странах СНГ.
www.torex.ru — официальный сайт компании Torex. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Чтобы получить информацию о стоимости продукции Torex, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Цены в салонах могут отличаться от цен на сайте. Актуальную информацию о стоимости дверей Torex уточняйте у официальных дилеров в вашем городе.
Производитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам.
* все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Пользовательское соглашение
Замена замка двери 2110. Снятие и установка личинки замка
Замена дверного замка автомобиля предполагает разбор обшивки двери и замену внутренней личинки. Замок может быть поврежден в результате попытки взлома Вашего автомобиля.
Подсказка: От примерзания замка зимой отлично подходит такое средство как вазелин. Используйте его для смазки и ваша дверь всегда будет легко открываться от ключа.
Ниже следует инструкция по замене дверного замка(личинки) на автомобиле ваз-2110.
- Аккуратно снимаем обшивку двери. Отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней дверной ручки.
- Отсоединив ручку от тяги, снимаем ее с двери.
- Отсоединяем тягу отверткой от выключателя замка.
- Аккуратно поддев отверткой, снимаем скобу с личинки замка.
- Теперь вынимаем замок из дверного проема.
- Чтобы снять наружную ручку двери отсоединяем тягу, как на иллюстрации.
- Отворачивает головкой «на 8» две гайки.
- Осторожно снимаем ручку.
- Отвернув два винта крепления наружного замка, снимаем внутренний.
- После можно вынимать внутренний замок вместе с тягами.
- С замка снимаем тягу.
- Снимаем тягу кнопки выключения. Для этого аккуратно отстегните пластмассовый фиксатор.
- Снимите стопорную шайбу чтобы снять тягу внутреннего привода.
- Положение закрытой двери регулируется при помощи фиксатора замка, расположенного на стойке двери. Чтобы отрегулировать механизм, при помощи мощной ударной крестообразной отвертки ослабляем три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты обратно.
- Для снятия фиксатора отверните специальный винт.
- Снимите его.
- Отверните оставшиеся 2 болта и снимите фиксатор с дверной стойки.
- Установку замка производят в обратном порядке.
Как заменить и отрегулировать двери ВАЗ-2107
Снятие обивки и замка двери рассмотрено в статье – «Замена обивки и замка двери».
Снятие стекла и стеклоподъемника рассмотрено в статье – «Замена стекла и стеклоподъемника».
Молотком через бородок выбиваем вверх палец ограничителя двери.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта.
. и вынимаем ограничитель из внутренней полости двери.
Придерживая дверь, ударной крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов
В некоторых случаях трудно откручиваются потайные винты крепления навесов двери.
В этих случаях можно высверлить сверлом диаметром 9 мм шляпки винтов.
После снятия двери оставшиеся части винтов легко откручиваются пассатижами.
. и снимаем дверь с автомобиля
Установив новую дверь, регулируем ее положение в проеме.
Регулировка двери
Зазоры по периметру двери должны быть одинаковы.
Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали.
Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты петель обычной крестообразной отверткой.
Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме.
При необходимости повторяем регулировку.
Наружная поверхность двери должна быть вровень с поверхностью другой двери и крыла.
Для этого ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты обычной отверткой, закрываем дверь и проверяем результат.
Так же регулируем нижнюю часть двери. После регулировки затягиваем все винты ударной крестообразной отверткой.
Регулировка замков дверей
Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.
1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты.
Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.
2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.
3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.
Как отрегулировать замки дверей на приоре
Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — «шторки» находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти «шторки» .
Уплотнитель у Приоры однокамерный,
внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.
Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.
Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.
Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.
Как заменить личинку замка двери на Ладе Приоре
Первым делом необходимо выполнить следующую процедуру — снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны необходимо поддеть отверткой тягу, которая идет к личинке. Наглядно это показано на фото ниже:
В результате получаем следующий результат.
Теперь личинка крепится только лишь при помощи одной металлической скобы, которая поддевает и вынимается при помощи плоскогубцев.
Затем вынимаем личинку в сборе с обратной стороны, что и показано на фото.
Теперь можно устанавливать новую личинку на прежнее место и цеплять на свое место тягу блокировки замка двери. Стоит учесть, что при замене одной личинки придется пользоваться постоянно другим ключом, если открывать дверь вручную без помощи брелка. Но, так как таким методом практически никто не пользуется, то особых проблем вряд ли у кого возникнет.
Регулировка и замена замка на 2107
Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.
Регулировка замка производится в следующем порядке:
- Прямо на автомобиле очерчивают положение фиксатора. Для этого можно воспользоваться маркером;
- Если дверь закрывается всего на 1 щелчок или просто туго закрывается. Нужно открутить фиксатор, сместить его в стороны наружной части кузова;
- Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.
Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить.
Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:
- Сначала снимают подлокотник, регулятор стеклоподъемника, демонтируют обшивку;
- Откручивают кнопку, выключающую замок. Производитель рекомендует с помощью шлицевой отвертки отсоединяют тягу выключателя от замкового механизма, но на практике можно обойтись и без этого;
- С торца двери откручивается два винта, крепящих желобок;
- Вывести язычок из паза, при этом, отодвигается желоб, происходит это вместе с уплотнителем;
- Выкручиваем 2 винта, крепящие внутреннюю ручку. Ее необходимо пропихнуть внутрь двери;
- Откручиваются 3 винта, крепящих к двери сам замковый механизм;
- Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.
Видео обзор по замене личинки двери на автомобиле Лада Приора
Так как конструкция дверей, а также самих личинок одинаковая, то и замена на ВАЗ 2110 ничем не будет отличаться от Приоры. Ниже представлен видео обзор на примере десятого семейства.
Снятие и установка замка задней двери Лада Приора
- Замок, тяги привода и ручки задней двери
- 1 – тяга наружной ручки
- 2 – наружная ручка
- 3 – промежуточная тяга блокировки замка
- 4 – промежуточный рычаг блокировки замка
- 5 – тяга кнопки блокировки замка
- 6 – внутренняя ручка
- 7 – тяга внутренней ручки
- 8 – внутренний замок
- 9 – наружный замок
- 10 – накладка наружного замка
Замок, тяги привода и ручки задней двери.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.
- 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи лада приора.
- 2. Замена замка задней двери. Рассказ владельца Лада Приора › замена электропривода замка двери, кручу в. Порядок снятия и установки стеклоподъемника лада приора, руководство по замене и регулировки замка двери на приоре, ремонт стеклоподъемника. Снимите обивку задней двери ваз 2170 (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).
3. Сожмите фиксатор колодки…
4. …и разъедините колодку жгута проводов моторедуктора блокировки замка двери.
5. Перестал работать доводчик замка на двери авто. Приора из десятки замена. Открутите три винта крепления внутренней ручки.
6. Отведите ручку от внутренней панели двери лада приора.
Как отрегулировать замок двери на приоре
Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:
- Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
- Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
- Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
- После регулировки затягиваем винты крепления обратки.
Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.
Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже
Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка
Регулировка на Калине
Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:
- С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
- Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
- Затягиваем винты в выбранном положении.
Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери
Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).
Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.
Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…
…и снимаем скобу.
Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.
Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…
…и снимаем ручку.
Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.
Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…
…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).
Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.
Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери
Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.
Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.
Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…
…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.
Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.
Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.
Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.
Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.