Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить регулятор природного газа

Как настроить регулятор природного газа

Если на плите очень сильное пламя или газовая печь медленно разогревается, тогда вам может потребоваться регулировка газа. С помощью манометра, отвертки и гаечного ключа домовладельцы могут настроить регулятор природного газа за считанные минуты, экономя время и деньги, либо заплатить профессионалу, чтобы он приехал и диагностировал проблему. Эта процедура поможет не только вернуть к работе газовую бытовую технику, но и снизить расходы на газ, а также понизить риск поломки. Для большей экономии денежных средств, вы можете установить газовый счетчик в доме. Газовый счетчик любого типа здесь.

Отключите подачу газа

В качестве меры предосторожности целесообразно отключить газ до внесения каких-либо корректировок. Если вы живете в частном секторе, вы можете найти регулятор природного газа на внешней стороне дома. Устройство обычно находится рядом с газопроводом и счетчиком. Имейте в виду, что газовый счетчик отключен, так как он является собственностью местной газовой компании. Если в клапане с природным газом имеется крышка, просто используйте отвертку для снятия панели и отключите магистральную газопроводную линию, которая поступает в блок регулятора.

Тест давления на выходе

Вставьте или завинтите манометр на выходе, который выступает из газового регулятора. Включите подачу газа и обратите внимание на показания датчика. Вернитесь в дом и включите один прибор, затем вернитесь к регулятору и запишите показания манометра для этого конкретного устройства. Сделайте это для всех основных газовых приборов в доме, чтобы найти любые колебания.

Отрегулировать давление
Если регулятор работает правильно, показания манометра должны оставаться неизменными. Если некоторые устройства имеют перепады давления или оно поднимаются, это может указывать на необходимость регулировки. Чтобы получить доступ к регулировочным винтам, просто вытащите крышку регулятора из устройства с помощью плоскогубцев.
Поверните регулировочный винт

Регулятор оснащен настроечным винтом, который расположен поверх пружины. Чтобы отрегулировать давление газа, используйте отвертку для поворота винта по часовой стрелке, эта операция позволит увеличить давление или покрутите против часовой стрелки, чтобы снизить его на выходе. Поверните винт с шагом в четверть оборота, так как незначительные различия могут оказать значительное влияние на поток природного газа. Взгляните на показания манометра, чтобы проверить, какие приборы произвели наибольшие колебания. Включите эти приборы еще раз, чтобы проверить, нет ли какой-либо разницы в давлении после регулировки винта регулятора.
Удалите калибр
После регулировки давления снова выключите подачу газа и вытащите манометр подальше от регулятора, для замены на нем крышки. Желательно вытереть регулятор с помощью чистящей салфетки, чтобы удалить грязь и мусор, которые могут попасть в различные компоненты, такие как пружина регулятора газа. Кроме того, внимательно изучите устройство, чтобы убедиться, что оно не имеет ржавчины или любого другого повреждения, которое может представлять угрозу безопасности. При необходимости включите газ и замените панель газового клапана с помощью отвертки.
Испытательная техника

Вернитесь в дом и выполните окончательную проверку всех основных газовых приборов, чтобы обеспечить оптимальный поток природного газа. Идеальное место для испытаний — это газовая плита в доме. Включите одну из горелок и поверните ручку, чтобы убедиться, что пламя реагирует на органы управления. Например, если в печи нет достаточного давления газа, пламя может быть ниже, даже если ручка находится на высоком уровне подачи газа. Если какие-либо приборы по-прежнему нуждаются в регулировке, просто повторите этот процесс, чтобы отрегулировать давление газа и проверьте прибор после присоединения манометра к клапану регулятора.

Как купить расходные материалы для регуляторов природного газа

В сети есть все необходимые расходные материалы для вашего регулятора природного газа с удобными вариантами доставки, включая ручные инструменты и датчики. Чтобы начать поиск, просто введите общий термин, в строку поиска любого браузера. Например, «регулятор давления газа», затем сузите результаты по марке и ценовому диапазону, чтобы найти подходящую замену для вашего дома. Вы также можете посетить местные магазины, чтобы сэкономить на доставке.

Читайте так же:
Как отрегулировать лапки корзины сцепления газ 53

Неисправности оборудования ГРП и способы их обнаружения и устранения.

Рассмотрим наиболее характерные неисправности оборудования ГРП и способы их устранения.

Утечка газа. Наиболее распространенная неисправность в ГРП — утечка газа. Это объясняется большим количеством фланцевых и резьбовых соединений. Устранение утечек газа через фланцевые соединения — наиболее трудоемкая операция. Ее необходимо выполнять тщательно, используя доброкачественные материалы. В качестве прокладок во фланцевых соединениях оборудования ГРП рекомендуют применять паронит, клингерит или маслобензостойкую резину.

Паронитовые или клингеритовые прокладки перед установкой тщательно пропитывают маслом.

Промазывание прокладок белилами и масляными красками, так же как и применение их в нескольких слоев, недопустимо.

Утечки газа во фланцевых соединениях возможны также и в том случае, когда неправильно затягивают болты или применяют болты другого диаметра, что приводит к перекосу фланцев и появлению в них утечек. Уменьшение количества болтов (ниже нормы), также может привести к перекосу фланца.

Для уменьшения утечек следует по мере возможности сокращать возможности количество резьбовых соединений.

Если ГРП имеет местное отопление с размещением индивидуальной отопительной установки во вспомогательном помещении, необходимо особое внимание обращать на плотность стен, разделяющих основное и вспомогательное помещения, а также при наличии в ГРП печного отопления — на плотность металлического кожуха печи.

Неисправности ротационных счетчиков. При работе счетчика могут быть утечки газа через:

  • пробки для заливки масла в коробках зубчатых колес и редуктора (при непольной их затяжке);
  • накидные гайки импульсных газопроводов при неплотной затяжке или неисправных прокладках;
  • пробки дифференциального манометра или через его поломанные стеклянные трубки;
  • фланцы счетчика.

Возможны засорения различными механическими примесями пространства между роторами и стенками камер, вследствие чего роторы не вращаются или счетчик работает, но создает перепад давления больше допустимого.

При засорении коробок с зубчатыми колесами следует промыть их и залить в коробку чистое масло.

Роторы счетчика вращаются, но сам счетчик не показывает расход газа, или показания неверны засорения редуктора, поломки счетного механизма, увеличения зазора между роторами и стенками камер больше нормального.

Неисправности газовых фильтров. Характерные неисправности фильтров — утечка газа, а также их засорение различными механическими примесями. Признак засорения фильтров — большой перепад давления за счет увеличения сопротивления потоку газа. Это может привести к разрыву металлических сеток обоймы. Для предупреждения подобных случаев необходимо периодически контролировать перепад давления на фильтре и в случае необходимости очищать его от механических загрязнений.

Неисправности задвижек. Для задвижек характерны следующие неисправности:

  • срабатывание уплотнительных поверхностей на дисках и корпусе (через закрытую задвижку проходит газ);
  • отрыв дисков от шпинделя и его искривление, не опозволяющее перекрыть газ;
  • поломка маховика (происходит при затрудненном закрывании задвижки или при чрезмерной затяжке);
  • утечка газа через сальник задвижки (можно устранить подтягиванием нажимной буксы сальника или перенабивкой сальника при перекрытой задвижке);
  • образование трещин буксы сальника (происходит при затяжке сальника с перекосом или при попытке устранить утечку через сальник без его перенабивки), чтобы устранить эту неисправность, необходимо немедленно перекрыть задвижку и заменить нажимную буксу. В противном случае сальник может быть выдавлен, что повлечет за собой сильную утечку газа.

Неисправности клапанов. Клапан не перекрывает подачу газа. Возможны следующие неиспраности:

  • засорение клапана или дефект седла,что можно обнаружить и устранить при разборке клапана;
  • заедание штока или рычагов клапана, отчего при падении молотка клапан остается открытым, дефект обнаруживают при внешнем осмотре.

Клапан перекрывает подачу газа без повышения давления газа регулятором.

  • произошли разрыв мембраны головки клапана или засорение импульсной трубки — мембрана под действием груза опускается , и клапан срабатывает;
  • плохая настройка клапана;
  • самопроизвольное закрывание клапана от вибрации оборудования.
Читайте так же:
Регулировка штока на рабочем цилиндре уаз

Клапан при настройке не открывается.

  • отрыв клапана от штока, дефект обнаруживают при поднятии клапана;
  • засорение перепускного клапана, который не позволяет выровнять давление над и под основным клапаном;
  • заедание штока клапана.

Неисправности регуляторов давления типа РД. Регулятор увеличивает выходное давление по следующим причинам:

  • нарушена целостность мембраны;
  • мембрана под действием пружины опускается, открывая клапан;
  • нарушено мягкое уплотнение клапана, что не позволяет перекрыть подачу газа при отсутствии расхода;
  • седло клапана имеет имеетдефект; сила упругости пружины не соответствует заданному режиму давления.

При работе регулятора происходит сброс газа в атмосферу через предохранительное устройство.

  • выходное давление больше того, на которое настроено предохранительное устройство;
  • не настроено предохраниетльное устройство;
  • засорен клапан в предохранительном устройстве или его седло имеет дефект;
  • происходит утечка газа через неплотности в регуляторе.

Давление после регулятора резко или постепенно падает.

  • поломка пружины и уменьшение нагрузки на мембрану сверху;
  • засорился или обледенел клапан регулятора;
  • засорился фильтр перед регулятором, это вызвало уменьшение давления до регулятора.

Явление пульсации давления газа происходит по следующим причинам:

  • незначителен расход газа по сравнению с пропускной способностью регулятора;
  • неправильно выбрана точка прикрепления импульсной трубки к газопроводу с низкой стороны (пульсация прекратиться, если перенести импульсную трубку на другой участок);
  • засорение импульсной трубки приводит к искажению импульсов, передаваемых под мембрану регулятора.

Неисправности регуляторов давления типов РДСК и РДУК. Регулятор давления не подает газ потребителям.

В этом случае возможны такие неисправности:

  • произошел разрыв мембраны или в ней образовались отверстия, давление газа над и под мембраной выровнялось, клапан под действием груза закрылся, подача газа прекратилась, для обнаружения этой неисправности необходимо разобрать регулятор и мембрану заменить новой;
  • пружина регулятора пилота вышла из строя, прекратилась нагрузка на мембрану пилота, клапан его закрылся, неисправность обнаруживают при снятии пружины пилота;
  • пилот перестал действовать, клапан регулятора закрылся, входное давление газа возросло и стало равным выходному (у РДСК над мембраной, у РДУК под ней), произошло засорение импульсной трубки сброса, неисправность обнаруживают при снятии трубки, засорился клапан пилота или произошло его обмерзание.

Регулятор повышает давление газа следующих неисправностей:

  • неплотно закрыт клапан (проверяют плотность закрытия клапана регулятора), у РДСК подобный дефект можно обнаружить, подложив лист чистой бумаги под клапан и прижав клапан к седлу (на бумаге отпечатается контур седла и клапана с их дефектами), а у РДУК дефект обнаруживают при снятии верхней крышки; произошел разрыв мембраны пилота, давление газа перестало противодействовать пружине, клапаны пилота и регулятора полностью открылись (неисправность обнаруживают при разборке пилота);
  • шток клапана заело, клапан завис;
  • если уменьшится расход газа потребителями, может произойти увеличение давления после регулятора, неисправность можно обнаружить, измерив режим работы регулятора;
  • импульсная трубка, подающая газ с высокой стороны, засорена; давление у РДСК падает над мембраной, а у РДУК — под мембраной.

При проведении пусконаладочных работ могут наблюдаться случаи «качки» регулятора (недопустимого колебания регулирования выходного давления газа выше от +10% до — 10%). Эту «качку» необходимо ослабить за счет некоторого снижения начального давления (прикрыть входную задвижку), но при понижении начального давления может одновременно уменьшиться и выходное давление; «качка» почти не устраняется и пропадает только при едва заметном перепаде на регуляторе. Причина такой неисправности — отсутствие дросселя, ограничивающего сброс газа из пилота. Необходимо отвинтить штуцер и поставить дроссель соответствующего диаметра. После настройки регулятора на выходное давление надо включить регулятор на продувочную свечу; если «качка» уменьшилась недостаточно, закрыть кран импульсной трубки пилота. Выходное давление газа при этом может несколько уменьшится, в этом случае необходимо поднять выходное давление до заданного путем дополнительной настройки пилота.

Читайте так же:
Как регулировать горение газовой горелки

© 2007–2021 «ГК «Газовик». Все права защищены.
Использование материалов сайта без разрешения владельца запрещено и будет преследоваться по закону.

Ремонт и устройство газового крана / вентиля

Если вы или ваш сосед столкнулся с такими досадными проблемами как: заклинивание крана, не горит конфорка, постоянно срабатывает электроподжиг в то время как услуги по ремонту газового оборудования не по карману, то этот раздел поможет Вам произвести поверхностный ремонт газовой плиты своими руками .

В основном все узлы и агрегаты газовой плиты неподвижны, жестко и надёжно прикреплены к корпусу изделия. Исключение тут только газовый кран с вращающейся бронзовой пробкой внутри, которая при высыхании графитовой смазки дает утечку газа. Газ и воздух в сочетании образуют взрывоопасную смесь, которая может преподнести немало бед. Так что мы подробнее изучим строение газового крана плиты и как бороться с утечкой газа.

Строение газового крана плиты

Схема газового крана плиты

1 — ручка;
2 — шток;
3 — шпилька;
4 — газопровод;
5 — конусная пробка;
6 — корпус крана;
7 — стенка плиты;
8 — гайка;
9 — ниппель;
10 — заслонка;
11 — корпус горелки.

Кран газовый (рис. 1) Начнем с корпуса крана 6 , который жестко прикручен с помощью стяжной скобы к газовому трубопроводу плиты. В нижней части крана имеется отверстие 4 , которое приводит газ к горелке плиты. В отверстии крана имеется небольшой ниппель, который соединяет трубу и кран. Для горения газа, в трубке Вентури происходит смешивание воздуха и газа (инжекция) в определенных пропорциях. Так же в газовый кран, оснащён регулировочным винтом холостого хода.

Внутри крана предусмотрена бронзовая пробка 5 конической формы, которая при повороте регулирует подачу газа на терморегулятор плиты, а потом на горелку. Чтобы наша пробка была надежна, зафиксирована в корпусе крана, устанавливается прижимная пружина, которая упирается в пробку, не давая ей выскочить от давления газа. В крышки корпуса имеется паз, который направляет пробку во время ращения.

Не работает кран?
Диагностируем по телефону , поэтому стоимость этой услуги для Вас равна

Мы возьмем за вызов деньги в размере 500 рублей в случае отказа от ремонта , а так эта услуга стоит

Стоимость выполненной ремонтной работы без стоимости требуемых запчастей в нашей компании варьируется

Наши сотрудники перед уходом выпишут гарантию от нашей фирмы на проделанную работу сроком

Неисправности газового крана и их устранение

Г аз вяло горит или плохо поступает в горелку, даже когда мы откроем кран на полную мощность . Обычно это говорит о том, что отверстие форсунки плиты забиты продуктами сгорания или пищей. Прочистить можно острой спицей или использовать заточенные не металлические предметы (зубочистка, спичка). Иголка и прочие тонко металлические предметы могут сломаться и остаться отверстие без возможности ремонта. Лучше всего отвернуть форсунку и промыть в мыльном растворе чистящих средств.

К ран туго проворачивается, а при возврате в положение выкл. неслышно характерного металлического щелчка . Обычно причиной является отсутствие графитовой смазки на бронзовой пробке крана. Окисление и загрязнение поворотного штока. В этом случае положительный результат даст переборка крана плиты и полная его промывка.

Прежде чем снимать кран следует убедиться, что газ отсутствует в системе, путем открытия горелки плиты.

Чтобы демонтировать кран газовой плиты, нужно снять все пластиковые ручки и находящиеся за ними декоративную панель. После того как мы сняли внешнюю панель, у нас откроется полный доступ к шпилькам газового крана, которые удерживают кран на трубопроводе. Шпильку нужно вывинтить, осторожно вынуть. В руках раскрутить корпус крана, достать бронзовую пробку и саму пружину. Бывает так, что пробка прилипает к корпусу, тогда нужно воспользоваться подручными предметами и постараться её вытянуть. Вставляем инструмент в зазор между пробкой и корпусом, осторожно поворачиваем пробку по кругу и вытягиваем её на себя. Все детали крана, которые оказались в руках желательно промыть в растворителе и вытереть насухо.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ваз 2131

Нужно помнить, что корпус и пробка крана состоят из бронзы (за исключением шпильки) и при очистке их от грязи нельзя применять железные (стальные) предметы. Небольшое повреждение или царапина могут спровоцировать утечку газа. Используйте ватные тампоны или деревянную палочку. После очистки, убедитесь, что внутри не остались кусочки ваты или волокна нити, обязательно продуйте. На пробку наносят тонкий слой графитовой смазки, после чего её вставляют в кран и слегка поворачивают — это нужно для того чтобы смазка равномерно разошлась по конусу.

С вободный ход ручки 360° . Обычно возникает при длительной эксплуатации плиты. Причины разбилось посадочное отверстие в ручке, открутился винт держателя пробки крана, выскочила шпилька из штока. Меры по восстановлению поломки. В первом случае следует найти и поставить другую ручку. Во втором – заменить шток или напаять на него лыску (лучше при этом использовать твердый припой). В третьем – придется вернуть на место шпильку.

Р учка поворачивается с большим трудом или совсем не поворачивается. Применение силы в этом случае не требуется, так как есть вероятность сломать шток крана. Обычно этот дефект говорит о постороннем предмете, попавший в прорезь между корпусом и пробкой. Чтобы подобные ситуации не происходили, мы советуем вам по чаще вызывать мастера по ремонту газовой плиты для профилактических работ. конденсата.

Смотрите также:

Выезжаем на ремонт плит в любой район Москвы и Московской области:

Королев, Химки, Пушкино, Мытищи, Балашиха, Щелково, Красногорск, Видное, Реутов, Дзержинский и др.

Мы везем с собой все комплектующие и запчасти.

8 /495/ 506-81-52 — ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ С 9.00 ДО 21.00

Как отрегулировать давление газа в газовой плите

Тут у меня чайниковский вопрос по subj возник. Как правильно это сделать чтобы
не коптило? У меня старая советская газовая плита. Две дальние конфорки горят
неплохо, почти без копоти, но две коптят и довольно сильно. Да и цвет пламени
оранжево — красный на концах. В свое время, когда подача газа была очень мала,
были увеличены приблизительно до 1мм отверстия жиклеров(форсунок?) в горелках,
правда на всех 4-х конфорках, может в этом и кроется причина? Буду благодарен
за полезные советы и ссылки в инет по этому вопросу.

C уважением, Александр.

Однажды (27 июня 2007 23:30), Alexandr Pryanichnikov писал All о Регулировка
горелок на газовой плите:

AP> Тут у меня чайниковский вопрос по subj возник. Как правильно это
AP> сделать чтобы не коптило? У меня старая советская газовая плита. Две
AP> дальние конфорки горят неплохо, почти без копоти, но две коптят и
AP> довольно сильно. Да и цвет пламени оранжево — красный на концах. В
AP> свое время, когда подача газа была очень мала, были увеличены
AP> приблизительно до 1мм отверстия жиклеров(форсунок?) в горелках, правда
AP> на всех 4-х конфорках, может в этом и кроется причина? Буду благодарен
AP> за полезные советы и ссылки в инет по этому вопросу.

Если форсунки не соответствуют типу и давлению газа — есть два пути.
Правильный — поменять форсунки. Очумелый — уменьшить отверстия в них. Так как
газ не бензин и разбрызгивать его не надо, форма отверстия существенного
значения не имеет. Переделка б/у плиты с трубного газа на балонный (симптомы те
же) была мной осуществлена с помощью двух прокованных скрепок — прокованы чтобы
проволока стала плоской и распёрлась в отверстии (круглые выпадали). Два года —
полёт нормальный.

Читайте так же:
Ваз классика регулировка карбюратора дааз

Чингачгук — большой гад. Makc K Petrov

p.s. Перед всеми очумелостями — убедиться, что конфорки чистые, пути подхода
воздуха не засорены, копоти и остатков пролитой пищи нет. От грязи тоже может
коптить, да ещё как.

Системный таймер отметил Wed, 27 Jun 2007 21:30:07 +0400 когда Alexandr
Pryanichnikov писал:

AP> Тут у меня чайниковский вопрос по subj возник. Как правильно это
AP> сделать чтобы не коптило? У меня старая советская газовая плита.
AP> Две дальние конфорки горят неплохо, почти без копоти, но две коптят
AP> и довольно сильно. Да и цвет пламени оранжево — красный на концах.
AP> В свое время, когда подача газа была очень мала, были увеличены
AP> приблизительно до 1мм отверстия жиклеров(форсунок?) в горелках,
AP> правда на всех 4-х конфорках, может в этом и кроется причина? Буду
AP> благодарен за полезные советы и ссылки в инет по этому вопросу.
1. почисти от грязи форсунки
2. там было клапаны для воздуха — их можно покрутить

. смерть стоит того чтобы жить

27 Jun 07 23:30, you wrote to All:

AP> Тут у меня чайниковский вопрос по subj возник. Как правильно это
AP> сделать чтобы не коптило? У меня старая советская газовая плита. Две
AP> дальние конфорки горят неплохо, почти без копоти, но две коптят и
AP> довольно сильно. Да и цвет пламени оранжево — красный на концах. В
AP> свое время, когда подача газа была очень мала, были увеличены
AP> приблизительно до 1мм отверстия жиклеров(форсунок?) в горелках, правда
AP> на всех 4-х конфорках, может в этом и кроется причина? Буду благодарен
AP> за полезные советы и ссылки в инет по этому вопросу.

Открывай воздушные заслонки до тех пор, пока цвет пламени не станет голубым. Hе
поможет — меняй жиклеры.

Суббота Июнь 30 2007 16:34, Anatoly Mashanov wrote to Alexandr Pryanichnikov:

AP>> Тут у меня чайниковский вопрос по subj возник. Как правильно это
———skip———
AP>> Буду благодарен за полезные советы и ссылки в инет по этому вопросу.
AM> Открывай воздушные заслонки до тех пор, пока цвет пламени не станет
AM> голубым. Hе поможет — меняй жиклеры.
Заслонки открыты др отказа. Буду искать другие жиклеры или переделывать старые.

2All: Спасибо всем окликнувшимся.

C уважением, Александр.

AP>>> Тyт y меня чайниковский вопpос по subj возник. Как пpавильно это

AP>>> Бyдy благодаpен за полезные советы и ссылки в инет по этомy
AP>>> вопpосy.
AM>> Откpывай воздyшные заслонки до тех поp, пока цвет пламени не
AM>> станет голyбым. Hе поможет — меняй жиклеpы.

AP> Заслонки откpыты дp отказа.

Видимо «беднит». Дело в следyющем:
1. Если слишком много воздyха, то пpоисходит неполное сгоpание.
2. Если мало воздyха, то тоже неполное. Hyжно подобpать именно оптимальнyю
пpопоpцию. Тогда и бyдет пламя синего цвета. Hе знаю как для газа, а для
бензина 1:15 — 1:17

AP> Бyдy искать дpyгие жиклеpы

Hе дyмаю, что жиклёp на газовой плите мог износиться, скоpей всего мог только
забиться гpязью

AP> или пеpеделывать стаpые.

Вpяд ли полyчится. Раньше-то как pаботало? Жиклеpы бывают всего двyх
типоpазмеpов. Обычно на самой плите есть лэйбочка «отpегyлиpованно на пpиpодный
газ». К некотоpым гоpелкам пpилагается доп комплект жиклеpов для pаботы на
сжиженном

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector