Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчик АБС

Как проверить датчик АБС?

На панели приборов горит лампа ABS — неисправность датчика АБС по всей видимости или еще что то. Подскажите как проверить датчик антиблокировочной системы?

После замены передних подшипников начала гореть лампочки восклицательный знак и АБС, в чем причина.

При разгоне загорается лампочка антипробуксовочной системы и дальше не разгоняется. Может ли это быть, если впереди и сзади разных размеров шины.

По утрам, чуть ли не каждый день, при запуске авто, загорается АБС и восклицательный знак. И издается звук, но сразу все проходит. В течение дня данная ситуация повторяется редко. .

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

горит лампа АБС

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

датчик ABS

проверить датчик АБС

kak-proverit-datchik-abs

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на бмв м20

Audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

Подскажите, пожалуйста, как перевести «мозг» моего 1,6 ADP в режим базовых настроек с помочью VAG-COM. Имеется стробоскоп, хочу проверить начальный Граждане, помоготе отрегулировать начальный угол опережения зажигания.. Плз:cry2: tefko Bad e-mail. Audi A4/B5 ADP 97г. #8 t0lstiy, 27 сен Простиите что поднимаю темы такой давности. А зачем УОЗ регулировать? У меня по ВАГ 12,5 градусов. Но машинку троит.

На ADP угол зажигания не регулируется вручную и определяется компом, а датчик Холла в распределителе выполняет ту же функцию, что и в более поздних моделях — на распредвалу: позиционирование цилиндров. Определяет, где 1-й, короче Потому сигнал с датчика должен просто приходить приблизительно в нужный момент, и система допускает погрешность установки ок +/- 12 градусов.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

ASTKRAS.RU team. Зарегистрирован: Вс фев 21, am Сообщения: Модель AUDI: A4/B5/ADP/CTD/97г. Город: Оренбург. Ср окт 05, pm. На ADP угол зажигания не регулируется вручную и определяется компом, а датчик Холла в распределителе выполняет ту же функцию, что и в более поздних моделях — на распредвалу: позиционирование цилиндров. Определяет, где 1-й, короче Потому сигнал с датчика должен просто приходить приблизительно в нужный момент, и система допускает погрешность установки ок +/- 12 градусов.

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

Просмотр профиля Сообщения форума. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее, меньшие значения — реакция медленнее. Кстати, если не секрет, откуда приведенные цитаты? Купить машину на auto.

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем — ASTKRAS.RU

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса ауди

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала. Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU.

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала. Проверка угла опережения зажигания Предупреждение Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры.

Регулировка угла опережения зажигания Предупреждение Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ. Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте.

Audi A4 Сервисное обслуживание и эксплуатация. Представление Audi A4 2. Топливный бак и топливный насос 8. Воздушный фильтр и каналы всасывания 9. Коробка передач и главная передача Подвеска колес и рулевое управление Колеса и шины Инструменты и приборы Отопление и вентиляция Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Угол опережения зажигания Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала.

audi a4 b5 adp прыгает угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте так же:
Регулировка редуктора ауди кватро в 2

Замена датчика АБС Audi

В состав антиблокировочной системы автомобиля входят датчики, определяющие момент блокировки колес, управляющий модуль и гидравлическая часть. Чаще всего из строя выходят непосредственно датчики, конструкция которых представляет собой катушку с зубчатым металлическим диском. Проходящие мимо главного элемента зубья вызывают напряжение в нем. Если напряжение отсутствует — колесо будет заблокировано. Достаточно хотя бы одному датчику выйти из строя, и вся система ABS перестанет работать.

Сеть автосервисов DDCAR предлагает услуги по замене датчиков АБС Audi. Наши специалисты определят вышедший из строя датчик и заменят его в самые короткие сроки. Все станции сети оснащены современнейшим оборудованием, а персонал проходит регулярное профессиональное обучение. Стоимость наших услуг уверенно можно назвать конкурентной.

Для самостоятельной замены датчика ABS необходимо специальное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить, какой конкретно датчик (передний или задний) вышел из строя, неисправен ли он на самом деле или имеет место плохой контакт. Такое оборудование есть на каждой нашей станции.

Калькулятор расчёта замена датчика абс audi

Приглашаем к нам на ремонт, если:

  • на панели приборов вашего авто загорелся индикатор «ABS»;
  • сброс скорости сопровождается вибрацией колес;
  • каждое нажатие на педаль тормоза сопровождается вибрацией;
  • какое либо из колес не тормозит.

Наши сотрудники легко осуществят ремонт датчика АБС Ауди, и проблем с ним больше не возникнет. Звоните, оператор подскажет вам место нахождения ближайшей к вам СТО в Москве, назовет цену на услугу (которая является фиксированной) и ответит на другие вопросы.

Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Тормоза и колесасистемыABS, ESP, ASR
  • Поиск
  • Реклама
Читайте так же:
Ауди 80 дисковые тормоза регулировка ручника

ABS срабатывает сама на маленькой скорости

  • Версия для печати
  • Реклама

ABS срабатывает сама на маленькой скорости

Сообщение Marik2k » Сб фев 23, 2008 11:57 am

4-ая неделя владения А8. Пробег около 3500км
Наконец сделал полную смену ремней, кое чего по подвески, жидкости заменили, устранили течь охлаждающей( элементарно- помпа..) Вроде всё стало почти идеально! оставалась замена масла в коробке и лампочек по салону. и тут я заметил, что ABS стала сама на маленькой скорости срабатывать! на чистом асфальте. причем, то есть, то нет. А после очень резкого торможения(пудель остался жив ни царапинки, хорошие тормоза. ), загорелась лампа ABS и теперь то загорится, то потухнет. К вечеру компом посмотрю ошибки и напишу! Но еще я поменял один шрус с правой стороны, а с другой старый. и ровно после обслуги начался трабл

P.s. У нас ночью был офигеннищий снегопад, шел по дороге как танк, машина дорогу держить как поезд по рельсам, когда все идут 70-80км в час. Очень доволен машиной!

Сообщение Akin » Сб фев 23, 2008 12:18 pm

Сообщение Marik2k » Сб фев 23, 2008 1:06 pm

Ветеран Клуба

Сообщение Alex69 » Вс фев 24, 2008 7:02 pm

Сообщение Marik2k » Вс фев 24, 2008 8:55 pm

Сообщение Akin » Вс фев 24, 2008 9:12 pm

Ветеран Клуба

Сообщение cooper s8 » Пн фев 25, 2008 2:30 am

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Вт фев 26, 2008 10:44 am

Сообщение Marik2k » Ср фев 27, 2008 9:32 pm

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член КлубаСообщения: 8460 Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am Награды: 1 Репутация: 61 Модель: I-Pace Мотор: Permanent magnet Город: Киров Имя: Владимир

Сообщение vovvw » Чт фев 28, 2008 8:26 am

Ветеран Клуба

Сообщение shtepa » Вт мар 25, 2008 8:11 pm

начал срабатывать датчик АБС на маленькой скорости..
Потом пищать хрень эта начала .
Ошибку вагком прочитал — задняя левая
чуть позже — задняя правая и левая кз на +
самая последняя запись (сохранена, ошибки стерты ) и задние и передняя правая.!
ремонтник реставрировал правый передний провод , определенный его сканером ( поломался в месте пайки — браза далли предупреждал!) , на робкое замечание , типа вагком , ноутбук , задние пищали. сказал — фигня , задние в порядке, они не ломаются , — так запись есть , вагком — лепетал я

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка зазоров клапанов

ну если запищит -приедешь.
после ремонта правого переднего провода перестали пищать все ошибки.
уже недели 2 в порядке.

Ветеран Клуба

Re: ABS срабатывает сама на маленькой скорости

Сообщение VolumeX » Ср ноя 24, 2010 10:55 pm

Ветеран Клуба

Re: ABS срабатывает сама на маленькой скорости

Сообщение Alcogol » Ср апр 20, 2011 10:24 am

В измерениях внутри блока АБС 4 окошка, показывается скорость вращения 4-х колес, а как понять какое из них какое?

У меня получается 2 с одной скоростью вращаются, два с другой, причем вторая пара отставет от первой немного, скажем на первой 20 на второй в это время 18. Когда машина попадает в кочку, не в каждую, но очень часто так выходит, что после попадания в ямку дорожную загораются ABS и ESP без красного круга, только две желтых лампочки.

Просто на ровной дороге не загораются. Предполагаю, что при попадании в яму кратковременно разница во вращении колес становится очень критичной. Ошибка выпадает по насосу обратной подачи АБС, но два блока уже сменил, по началу они хавают это, через год езды примерно начинается. Видимо АБС постоянно находится в рабочем состоянии из-за этого разбега и моторчик насоса быстро изнашивается. Ну это опять же только теория.

Но логика подсказывает, что не в блоках дело

Передние датчики видел, они прикручены, а вот задние не смотрел. Тоже прикручены?

Просто пытаюсь понять, от чего этот разбег в скорости может образоваться, стоит ли выкручивать датчики и что-то искать? И как понять в вагалке какое окошко скорость какого колеса отображает?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector