Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка света фар Skoda Octavia

Регулировка света фар Skoda Octavia

В линзах ближнего света есть подвижные шторки. Отогнув все три, пинцетом вытягиваем плату наружу, или поддеваем за червяк на валу мотора, выходит она не сразу, но если все крепежи освобождены, то ничего не сломается. При этом в левой фаре один саморез не полностью входит в пластик конструктив фары такой.

Цоколя Н1- Устройство фары шкода октавия — Н3. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света. Отвинтите винты крепления и снимите заднюю отделку багажника.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.

Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Фары Шкода Октавия Тур (линзы в противотуманках)

Если вы хотите использовать картонную «камеру горячего обдува», но у вас нет строительного фена и не у кого его одолжить, лучше попробуйте использовать обычный фен для волос и греть в разы дольше. Скорее всего, пока вы будете выковыривать из паза один край, остальные края остынут. Срезаем штатную сферу с полого толкателя с внутренним отверстием 5 мм и обрезаем новый толкатель диаметром 6 мм.

Так как пластик ABS нового толкателя легко поддаётся термообработке, то с помощью фена и плоскогубцев формируем размер хвостовика по отверстию в штоке.

Можно дополнительно рассверлить шток, но при этом возможен его проворот в шестерне и тогда всё на смарку.

Очень важно при сборке толкателя выдержать габаритный размер корректора. В противном случае может не хватить регулировки отражателя фары по высоте или будет большая, заметная щель.

Так как пластик штатного толкателя не боится растворителя, то поклейка отпадает. Для осевой фиксации собранного в размер толкателя я сверлю отверстие 1мм насквозь и гужоню проволочкой. Можно сверло заменить горячей иголкой.

Вставляем плату в корпус, незабываем защёлкнуть потенциометр! Теперь готовим корпус фары. При этом, вставив сферу в посадочное место, устанавливаем его примерно по центру отверстия и не забываем о дистанции от крышки корпуса и отражателя ПТФ.

FakeHeader

Весь лишний пластик удаляем с помощью ножа, кусачек, стамески. С помощью плоскогубцев или специального стержня отсоедините пружину фиксации фары к кузову автомобиля.

Отвинтите 3 болта крепления фары. Отсоедините электрический разъем фото слева и извлеките фару фото справа. На автомобилях, оборудованных корректором света фар, снимите двигатель корректора с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.

Соблюдая осторожность, отсоедините шаровой шарнир от задней части рефлектора фары. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите винты и снимите пластиковую защиту с нижней части противотуманной фары. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света.

13.7. Устройства внешнего освещения

Если вместо штатной лампочки установлена лампа большей или меньшей мощности, а также в случае несоответствия цоколя лампочки штатному отверстию, лампа может преждевременно перегорать.

Нередки случаи, когда причиной перегорания лампочки становилась проводка или перебои в работе бортовой электросети. Неправильно напряжение или плохой контакт могут привести к тому, что лампа будет перегорать спустя несколько дней после ее установки.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюраторов на suzuki

Skoda Octavia A5. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Запотела передняя левая фара после мойки

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?
— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
— запотела передняя левая фара после мойки
— как снять фару — видео
— снятие и замена заднего фонаря — видео
— проверка и регулировка фар — видео
— как снять и заменить противотуманную фару — видео
— замена блок-фары (из мануала)
— полезные советы

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот
2. Откручиваем пластиковый болт
3. Оттягиваем на себя рычажок
4. После этого фара легко вынимается
5. Снимаем резиновый защитный пыльник
6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
Нужен торкс 20-ка.
С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
Затем, откручиваем два винта.
После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
Меняем лампы.
Обратная установка в порядке, обратном снятию.
Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
Затем, прикручиваем болты.
Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Читайте так же:
Д 245 двигатель регулировка клапанов впускных

Опыт шкодовода:
Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.
2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.
3. Отведите фару от бампера.
4. Сжав фиксатор…
5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.
6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.
Снять фару, осмотреть.
Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.
Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

Читайте так же:
Регулировка оборотов триммера штиль

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,
различными оттенками голубого цвета.
Все это ошибочно называли словом «ксенон».
Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.
Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх
нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных
блоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные
автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

7 комментариев

У меня стала запотевать правая фара, после поездки в питер почти половину затянуло. Снял её, принес домой, все что можно открыл и с помощью обычного бытового фена посушил минут 7-10. Все почистил, резинки смазал силиконовой смазкой. И кстати, заметил что с наружной стороны фары есть резинка на веет отверстии, а с внутренней нет, решил что это косяк Калужской сборки воткнул туда пипку от пиносола, почти идеально подошла)

Спасибо за коммент, многим Ваш опыт пригодится!
на каком пробеге было?

Читайте так же:
Регулировка карбюратора suzuki street magic

Примерно 75 т. км, до этого пол года потело слегка в углу стабильно, после путешествия пошло сильнее… влажная погода, температура около ноля, в общем стечение обстоятельств, но ни сколов, ни повреждений на фаре не обнаружил

Олег! Сайт актуальный, многие проблемы озвучиваешь. Спасибо, продолжай в том же духе.

GyF спасибо за оценку и обратную связь!

В раздел ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ по фарам
Тем, у кого штатный ксенон, советую не использовать его днем в качестве
дневных ходовых огней. Или сократить время включения. Лампы дневного света в этом режиме сгорят чере3 2-3 года, а меняются, как правило, парами. В разных партиях и у разных изготовителей неизбежно отличаются цветовая температура и яркость.
Это дорого. Лучше в качестве ДХО включать только галогенные противотуманки. Вас видят не хуже, у ГАИ претензий нет. А для тебя, как водителя, днем все равно, что включено! Один черт вы этот свет не видите! Замена галогенных ламп противотуманок в 10 раз дешевле и на порядок проще! И мощности ПТФ потребляют меньше, что сказывается на расходе топлива ( хоть и не так сильно ).

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))
Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.

Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:
измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)
измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).
Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

Видео очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыскивания топлива ямз 7511

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу
Что такое свет? ПТФ, как того требует аббревиатура. туман. Их задача. осветить дорогу перед автомобилем (максимум 15 метров впереди, против 60. для любимого) и придорожный туман одновременно. Все.
Желаемая цветовая температура составляет менее 3000 К, чтобы ваш автомобиль был лучше виден в белом корпусе. Вот почему ПТФ часто желтоватый.
Они, по сути, не дают премий при прохождении света.
Бандаж из ГОСТ Р 51709-2001

Легковые автомобили. Требования безопасности по техническому состоянию и методы проверки

4.3.10. Противотуманные фары (тип B) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю линию отсечки, была расположена так, как показано на рисунке:

В этом случае верхняя черно-белая граница пучка противотуманных фар должна быть параллельна плоскости рабочей платформы, на которой установлена ​​АТС.

4.3.11. Интенсивность света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через контрольную ось, должна составлять не более 625 кд в направлении на 3 ° вверх от положения линии отсечки.

4.3.12. Противотуманные фары следует включать, когда включены боковые фонари, независимо от того, включены фары дальнего и / или ближнего света.

Но после того, как установлен ксенон, свет становится не только из-за большей, чем интенсивность света, которая явно не соответствует ГОСТ, но и из-за трагического освещения над СТГ. когда фара Низкий луч все еще каким-то образом пытается направить лучи в правильном направлении, тогда ПТФ «кажется» мгновенно. ложные лучи вообще светят где угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ бывает более слепым. Создание иллюзии больше света.

Постскриптум В Германии запрещено включать ПТФ с видимостью более 150м. Штраф 120 евро. Конечно, речь идет об обычных ПТФ с галогенами.

1. Заранее, перед регулировкой, оснастите автомобиль дополнительным весом в 70 кг (поместите вашего супруга с ребенком или компаньоном в кабину, поместите в него бутылки с водой, вы можете придумать что-то еще). Заполните бак полностью. Ваш автомобиль должен быть установлен на плоской горизонтальной поверхности в 10 метрах от экрана. Но на автофорумах опытные люди удостоверяются, что 5 метров вполне достаточное расстояние.

2.Выложите экран определенным образом.

Когда экран, вам нравится стена, другими словами самый высокий забор. Должны быть нарисованы столбцы, которые, другими словами, будут пересекаться по краям, чтобы обозначить основные точки. Высота любой верхней полосы должна соответствовать расстоянию от земли до противотуманных фар. Также необходимо отметить расстояние от центра автомобиля, если смотреть на его поверхность лицом к центрам тумана. Верхняя линия удваивает расстояние от пола до центров тумана. Ведь у вас есть выровненное экранное полотно, где расположены 2,7 точки центра фар и полосы ограничения верхних и верхних границ мира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector