Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать билинзы в фарах

Как отрегулировать билинзы в фарах

Привет. Установил " Би-линзы" и возникла проблема.

"Би — линзы" установил в штатные места ближнего света.Теперь у меня дальний свет(оригинал) + дальний свет от "би-линзы". Чтобы работал дальний свет нужно взять питание ( нужен только + ) "+" от дальнего света. Это нужно для того чтобы открывать шторку которая установлена на линзе, шторка меняет световой пучок света. Все я это подключил, шторка открывается и все бы хорошо, НО . . . .

Суть проблемы: После включения дальнего света, шторка на "би-линзе" открывается,включается оригинальный дальний свет. Проходит около 5-7 секунд, дальний свет(оригинал отключается), шторка на "би-линзе закрывается, и появляется информация — проверьте дальний свет. Я могу снова его включить, и снова, но все повторяется.

Я понимаю что изменил характеристики, сопротивление для дальнего света, и тем самым компьютер автомобиля это обнаружил и отключил дальний свет. Сопротивление катушки 30 Ом.

Что делать?! (((:Как решить. Sos: Прошу помощи. Спасибо.:cool:

———- Сообщение добавлено в 14:10 ———-

———- Сообщение добавлено в 14:11 ———-

Да ладно вам, человек же не просто в штатную фару ксенон зафигачил, а поставил линзу. Если норм настроить, то будет гуд.

хаха.. кетайскую линзу моримото за 1000р 🙂
спорим без автокорректора?
не все что линза есть хорошо 🙂

хаха.. кетайскую линзу моримото за 1000р 🙂
спорим без автокорректора?
не все что линза есть хорошо 🙂

Да понятно, что без автокорректора. Но согласись это в разы лучше, чем как многие тупо в штатную фару ксеноновую лампочку, да еще и в туманки! И тебе этой сваркой в глаза!:mad: Вот это зло. А тут хоть ровно настроить можно.

гуд с завода выходит , в городе освещённом пофиг как светит ,на трассе ночью порой жалеешь что не на танке едешь

гуд с завода выходит , в городе освещённом пофиг как светит ,на трассе ночью порой жалеешь что не на танке едешь

Что гуд с завода — это я согласен на все 100. Но раз вас так слепит настроенный ксенон в линзе без автокорректора, то тогда согласитесь, что ксенон сам по себе жесткий для глаз свет. Очень яркий. И сколько раз сталкивался с ситуацией на темной загородной трассе, когда асфальт волнами, на встречу тебе едет солидный авто с заводским ксеноном, и автокорректор не успевает справиться с ситуацией — слепит периодически офигенно. Видно, что опускает, но не успевает и уже опять подъем.
Плюс куча народу у кого в стандартной фаре ксенон — вот это зло на все 100!

А тут хоть ровно настроить можно.

это не оправдание для этого 🙂

Плюс куча народу у кого в стандартной фаре ксенон — вот это зло на все 100!

славы ищут ,нравится когда их пидо__ми встречные водители считают

славы ищут ,нравится когда их пидо__ми встречные водители считают

Им пофиг, а моим глазам вот не пофиг.

можно через реле заколхозить,тогда все будет работать

Катушка у реле 60 Ом

протянуть отдельный +вой провод,а управляющий + для реле взять от штатного ближнего и все будет ок

———- Сообщение добавлено в 16:41 ———-

если будет проблема,то можно прицепить диод,чтоб комп не ругался совсем

Спасибо за Ваше мнение которое совершенно не подходит для ответа на поставленный вопрос. Спасибо за потраченное время.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи вл80с

Ничего настраивать не нужно. Ксенон в обычном отражателе слепит — ДА, Ксенон слепит в линзе в любой(пусть Китайская как у меня, пусть от Инфинити, да от чего угодна) — Да
Мазда 6, 2007 года. Заводской ксенон. Автоматически не регулирует угол наклона. Opel Astra J 2012 года. Есть автоматический корректор фар( световой пучек расширяет или или удлиняет) + автоматическая регулировка ( угол наклона положения пучка света(верх-низ). Но автоматическая регулировка работает если включен режим "Auto". Так что все как у всех.

———- Сообщение добавлено в 15:45 ———-

протянуть отдельный +вой провод,а управляющий + для реле взять от штатного ближнего и все будет ок

———- Сообщение добавлено в 16:41 ———-

если будет проблема,то можно прицепить диод,чтоб комп не ругался совсем

Штатный ближний задействован для включения ксенона в линзе. Нужен сигнал для поднятия шторки на линзе. Сигнал этот от дальнего света.

———- Сообщение добавлено в 15:50 ———-

———- Сообщение добавлено в 15:53 ———-

ошибся. от дальнего взять сигнал. или попробовать без реле но с диодом.

Подробнее пожалуйста, в деталях.

Оффтоп. Можно увидеть фото как выглядит фара с китайской линзой?)

Конечно можно. Но позднее

———- Сообщение добавлено в 14:16 ———-

-spk- kirill, в бортовой сети активируй вторые биты в 17-м и 25-м байтах и ошибка по дальнему уйдёт

Спасибо Вам за ответ. Но я не знаком с программированием и с изменением настроек.

Спасибо Вам за ответ. Но я не знаком с программированием и с изменением настроек.

найти того кто сделает шнурочком 🙂

Ну не создавать для этого новую тему))))

Что было в кармане, на то и сфотографировал! ("машина не мытая")

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/08/29774527ceb94b055f.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34183)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/08/29774527cebbad3caf.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34184)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/08/thumb_29774527cebf1cae7e.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34185)http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/11/08/29774527cec26c02ea.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=34186)

———- Сообщение добавлено в 18:00 ———-

В данный момент. Регулятор для поднятия или опускания фар установлен на максимум вверх.

Осталось убрать ошибку и заехать в сервис для регулироки!

Еще факт:
— Отключил галогеновую лампу для дальнего света в одной фаре, в другой оставил. При включении дальнего света проходит около 5-7 секунд, дальний свет оключается только на той фаре на которой осталась галогеновая лампа, а на которой лампы нет шторка по прежнему остается открытой.

ИЩУ КТО УСТРАНИТ ОШИБКУ.

ИЩУ КТО УСТРАНИТ ОШИБКУ.

-spk- kirill, кстати неплохо фара смотрится)

частенько бывает заклинивание соленоида шторки на Китайских линзах.

а мне кажется что колхозно, нужно линзу ставить большего размера.
себе тоже хотел поставить, но тут гляжу и передумал

Ну и молодец. На одного колхозника меньше.=)))))

———- Сообщение добавлено в 09:57 ———-

Поставьте себе линзу большего размера.

Ну и молодец. На одного колхозника меньше.=)))))

———- Сообщение добавлено в 09:57 ———-

Поставьте себе линзу большего размера.
Вполне допускаю, а может и большего размера буду искать, у тебя же 2,5 дюйма ?

жесть. Сетчатка встречных водителей готовься.
Зря Вы так, на самом деле светят они очень достойно, не опытный различия по освещенности от оригинала не увидит

Я уже писал ранее что любой ксенон в линзах слепит

Я наоборот считаю что как раз в линзах ксенон не слепит, так как линза формирует пучек света более правильно нежели отражатель, не предназначенный для этого вида ламп.
Если сравнить оригинальный ксенон на японских машинах (в японии требования менее жесткие) на этих машинах есть ксенон на рефлекторной оптике (кашкай, аутлендер, тиида) в этих машинах он также не слепит как и на фольце в линзе, пока фара чистая.
Но стоит только вставить лампу ксенона в галогеновую фару, ослепление получается сильнейшее.
а все из-за того что фара не предназначена для этого вида ламп

Читайте так же:
Вольво ф12 порядок регулировки клапанов

Я наоборот считаю что как раз в линзах ксенон не слепит, так как линза формирует пучек света более правильно нежели отражатель, не предназначенный для этого вида ламп.
Если сравнить оригинальный ксенон на японских машинах (в японии требования менее жесткие) на этих машинах есть ксенон на рефлекторной оптике (кашкай, аутлендер, тиида) в этих машинах он также не слепит как и на фольце в линзе, пока фара чистая.
Но стоит только вставить лампу ксенона в галогеновую фару, ослепление получается сильнейшее.
а все из-за того что фара не предназначена для этого вида ламп

Линза ( моно ) которая разработана для ксенона имеет " ограничитель " который не дает отражателю рассеивать свет высоко. Другими словами создает четкую линию света ( горизонт ). Линза( би — линза ) тоже имеет " ограничитель — шторка ", но это шторка может быть открытой или закрытой. Ближний свет — закрыта, дальний свет — открыта.

Свет проходящий через линзу действительно формируется таким образом чтобы не слепить встречные и попутные автомобили, но все зависит от дороги. Склон, подъем, поворот и т. д.

———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

Линза для галогена не имеет "ограничитель — шторку" . У меня так было на мазде ( 1995 год)

Как определить выгорание биксеноновых линз

Очень многие автомобилисты, приезжающие к нам на замену ксеноновых ламп, даже и не подозревают, что их линзы в фарах выгорели со временем и нормального головного света добиться будет нереально даже с самыми мощными ксеноновыми лампами. Для исправления ситуации необходима замена линз, которые по сути, как и лампы, являются расходным материалом, у которого есть определенный срок службы.

IMG_20181116_132808.jpg

Демонстрация нагара на отражателе би-линзы.

Выгорает не сама линза, а ее отражатель, за счет чего снижается качество рассеивания, что сказывается на исходящем световом потоке. Владелец авто чаще всего грешит на лампу, даже если она недавно была заменена, забывая о линзах, а в итоге оказывается, что лампы в порядке, а вот отражатель линзы выгорел настолько, что остается только заменить би-линзу.

Демонстрация темных пятен на полу и светотеневой границы от выгоревшей линзы.

Все би-ксеноновые линзы выгорают – это лишь вопрос времени, какие-то выгорают раньше, какие-то позже. Виновниками выгорания отражателей линз являются сами ксеноновые лампы: они сильно нагреваются, поэтому под воздействием сильной температуры на металлической внутренней части модуля постепенно скапливается нагар. Также в линзу попадет пыль, что также напрямую влияет на снижение яркости излучаемого света.

Как же определить выгорание линз?

Важно понимать, что со старыми ксеноновыми лампами определить на глаз выгорание линз невозможно ввиду чересчур слабого излучаемого света, поэтому для чистоты эксперимента мы заменили ксеноновые лампы на BMW X3, после чего на стекле правой фары проявилось темное пятно, как раз означающее выгорание отражателя би-ксеноновой линзы – на левой фаре, как можно увидеть на фото, световой блик округлый, без темного пятна в нижней части.

Читайте так же:
Как регулировать тепловые зазоры на дизеле

Красным выделено темное пятно от нагара на отражателе, правая фото – линза без нагара.

По отражаемому свету на полу (асфальте) также можно определить выгорание би-линз: распределение светового потока от левой фары, где линза пока не успела выгореть, идет равномерно, что нельзя сказать про правую фару, свет от которой не распределяется по полу из-за нагара на отражателе. Также в углу плаката хорошо видно темное пятно – оно будет хорошо различимо, если светить на стену с малого расстояния, как на демонстрационной фотографии – светотеневая граница левой фары имеет полную заливку светом в отличие от правой с выгоревшей линзой.

Когда нужно менять би-линзы?

Дополнительно мы продемонстрируем выгорание линзы в левой фаре у Mitsubishi Pajero: здесь, как и в случае с BMW X3, мы видим снизу светового блика темное пятно, причем оно выражено куда сильней, следовательно, линзы в фарах давно пора менять. При этом если сравнивать с правой фарой, то на ней темного пятна нет, скопление нагара идет неравномерно, но при этом менять по одной линзе нет никакого смысла, так как разница в качестве света новой и старой линзы окажется существенной.

Красным выделено темное пятно от нагара на отражателе линзы.

Теперь посмотрим на светотеневую границу Mitsubishi Pajero, где прямо по центру света от левой фары хорошо заметно темное пятно. Если окажется, что ваш автомобиль светит аналогично, то значит линзы выгорели и их следует менять.

Левая фара, где линза без нагара и световой блик на стекле без темного пятна.

Справедливости ради стоит отметить, что в противовес замене существует возможность ремонта би-ксеноновых линз, подразумевающего восстановление отражателя с помощью вакуумного напыления алюминия. Данная методика пришла к нам с запада, но технология восстановления пока еще не отлажена, поэтому результат восстановления отражателя би-линз оставляет желать лучшего. Для восстановления отражателя необходимо разобрать линзу, что в итоге может привести к расфокусировке светового потока, а, следовательно, качество излучаемого света снизится еще сильней.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Как выполняется регулировка фар: особенности процесса

Как выполняется регулировка фар: особенности процесса

Как выполняется регулировка фар: особенности процесса

Мало кто задумывается о том, что правильно настроенные автомобильные фары — столь же эффективный инструмент безопасности на дороге, как руль или тормозная система. Поэтому, если до сегодняшнего дня не обращали на состояние фар на вашем авто никакого внимания, пришло самое время исправить это упущение.

По правилам ПДД не меньше, чем за 150 метров до встречного авто (при желании ранее) следует переключать свет на ближний. Если вы видите, что встречный автомобиль переключил свет, но вам все равно некомфортно и перед глазами возникают круги света — проблема как раз кроется в неотрегулированных фарах. В данном случае фары светят слишком вверх, и освещают не только дорогу перед авто, но слепят тех, кто движется навстречу.

Изначально с конвейера машины выпускаются с отрегулированным светом, но при использовании транспортного средства нередко наблюдаются нарушения в этом направлении. Какие возникают причины для возникновения нарушений? Самые разные, начиная от банальной замены лампочки от другого производителя и заканчивая ремонтом машины, сопровождающимся демонтажом оптики. Эксплуатационные характеристики фар также могут со временем становится все хуже.

Читайте так же:
Chainsaw 5200 как отрегулировать карбюратор

Регулируем свет фар самостоятельно

Установили новую лампочку или фары? Теперь стоит проверить, правильно ли они распределяют свет. Если вам нужна поверхностная диагностика и регулировка, можно справиться своими силами. Найдите ровную площадку и не менее ровную вертикальную стену, дождитесь вечера (тогда свет более заметен) и поставьте автомобиль на расстоянии пяти метров от стены. Включите свет и визуально оцените, насколько симметрично светят обе фары. Если разница в свете между двумя фарами видна невооруженным глазом, придется регулировать — если автомобиль относительно новый и специальные регулировочные винты не заржавели, выполнить нужные действия не составит труда: используя винты выстраивайте световые пучки на фарах нужным образом.

Даже самостоятельную регулировку возможно произвести на более высоком уровне. Вам понадобятся вспомогательные инструменты — речь идет о лазерном уровне. Найдите ровную площадку для вашего авто, чтобы на расстоянии 5-ти метров был экран или стена. Выставьте уровень перпендикулярно к ходу авто так, чтобы луч уровня проходил точно посередине линзы. Обратите внимание, что проекция луча должна отображаться на экране при свете фар. Далее нужно посмотреть маркировку фары (откройте капот и легко найдете нужную информацию) — на фарах всегда указывают в процентах число, характеризующее отклонение луча к дороге от горизонта (этот параметр называют первоначальной направленностью). Обычно речь идет об одном проценте, иногда чуть больше.

Включите фары ближнего света и оцените расположение светотеневой границы пучка. В идеале граница светотени должна находиться немного ниже уровня лазера (около 5 см) — это как раз получается тот самый один процент уклона, если принять во внимание, что от экрана автомобиль отделяет пять метров). Если свет виден выше линии лазера, значит, фары светят слишком высоко, сокращая зону видимости и создавая эффект ослепления встречных водителей. Не лучше ситуация, когда свет заканчивается намного ниже лазерной линии — фары светят вниз, освещая участок дороги намного меньше, чем должны в идеале. Опасность такой ситуации в том, что если на дороге вдруг окажется препятствие, вы увидите его слишком поздно и не успеете затормозить.

Регулировка света фар в автосервисе: что нужно знать

Если необходима максимально точная, профессиональная регулировка фар, лучший выход из положения — обратиться к мастерам автосервиса. Здесь для решения задачи используют высокоточное оборудование, выполняют регулировку в соответствии со всеми правилами, стандартами, что позволяет обеспечить идеально точный результат, без погрешностей.

Как выполняется процедура?

  1. Сначала в использованием сервисного оборудования проверяется и выравнивается давление в шинах, заполняется бак для топлива и другие заправочные емкости. Также опрессовывается подвеска, выставляется в нейтральное положение корректор фар в салоне. За руль садится водитель либо человек такого же веса, комплекции.
  2. Проверяется подвесная система автомобиля на наличие дефектов, способных повлиять на клиренс. Также внимательно осматриваются лампы в фарах на наличие неисправностей — некоторые дефекты делают невозможной корректировку направления света.
  3. Нюансы настройки определяются типом фар. Так, если лампы, которые совмещены с 2-мя нитями накала и светят в зависимости от надобности водителя дальним или ближним светом — в этом случае регулировку осуществляют по ближнему свету. Для раздельных ламп процедура регулировки повторяется дважды для каждого типа света.
  4. Приятная особенность новых моделей авто — возможность работы со светом без необходимости разбирать оптику. Для регулировки используются головки специальных винтов — с их помощи можно корректировать положение фар как в горизонтальной плоскости так и в вертикальной.
Читайте так же:
Настройка синхронизации времени для сервера windows 2008

Доверяя свой автомобиль опытным мастерам на СТО, вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены в полном объеме, по правилам и с гарантией безупречного результата.

Замена и установка Bi линз в фары

Квалифицированный
персонал
Ценовая доступность
услуг
Оперативность
работ
Гарантии на
все виды услуг

квалифицированный персонал

ценовая доступность услуг

оперативность работ

гарантии на все виды услуг

Замена линз на SUBARU

Студии света №1 ГАЛОГЕНУ NET предлагает профессионально и качественно провести замену стекла фар автомобиля Subaru. Мы пользуемся проверенными методами работ и современным оборудованием. Оптика передних и задних фар способствует отличной видимости в темное время суток, а также в плохую погоду (туман, дождь, сильный снегопад). А значит – увеличивает вашу безопасность на дороге.

Цена от 2 500 руб.

Замена штатных линз в фарах

Замена штатных линз в фарах. Замена выгоревших отражателей линз в фарах.

Цена от 19 000 руб.

Установка бигалогеновых линз в фары

Длительный срок эксплуатации, обеспечивают отличную видимость, независимо от уровня сложности на дороге, создают максимально четкие теневые границы, освещая дорожные знаки и обочины, сочетают дальний и ближний свет в одном модуле, обеспечивают высокий уровень распределения света при любой погоде.

Цена от 25 000 руб.

Установка биксеноновых линз в фары

Улучшение качество света, отсутствие паразитных засветок, четкая светотеневая граница, превосходная фокусировка как в режиме дальнего, так и ближнего света, безопасное вождение в ночное время.

Цена от 30 000 руб.

Установка светодиодных лед линз в фары

Современный способ восстановления света фар это установка светодиодных линз в фары автомобиля. Моментальное включение, отсутствие огромных разрядов тока для запуска ламп (по сравнению с ксеноном), меньший вес и более доступная цена — преимущества, чтобы сделать выбор в пользу светодиодов.

Цена от 28 000 руб.

Владельцев отечественных и импортных автомобилей часто не устраивает освещение, которое обеспечивает штатная оптика в темное время суток. Многие автолюбители решают эту проблему путем замены заводских ламп на светодиодные или ксеноновые. Но это не единственный способ модернизации оптики. Хорошим решением для вашего автомобиля может быть установка линз в фары.

Преимущества и особенности работы

Линзы дают более яркий и стабильный световой пучок, обеспечивая равномерно освещенную картинку перед глазами водителя. Они позволяют избавиться от так называемых паразитных засветок и настроить оптику так, чтобы не слепить водителей встречного автотранспорта. Билинза в фаре имеет шторку, позволяющую формировать направленный поток ближнего света с четкой границей. В момент включения дальнего света шторка меняет свое положение и создает сконцентрированный луч, максимально направленный на дорогу. Важно, чтобы билинза была правильно подобрана и интегрирована в фару. Поэтому лучше доверить эту процедуру опытным мастерам специализированного сервисного центра.

Наше предложение

Установить билинзы в фары в Москве по выгодной цене вы можете, обратившись в сеть студий автосвета №1 ГАЛОГЕНУ NET. Мы предлагаем замену штатной оптики и установку галогеновых, светодиодных и ксеноновых bi-линз с предоставлением гарантии на выполненные работы – 5 лет. Уточнить стоимость наших товаров и услуг или воспользоваться консультацией менеджеров компании можно по телефону +7 495 107 02 77.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector