Регулировка датчиков АБС
Регулировка датчиков АБС
После смены шрусов восстановилась работоспособность системы АБС, но появилась другая проблемма.
При томожении на малой скорости около 10км/ч срабатывала АБС, устраняется регулировкой датчиков.
Чтобы быстро выявить нужное нам колесо, едем кататься на малой скорости да 15-20км/ч(если скорость будеше система отключит диагностику), с подключенным VAG-COM и в режиме измерений, группа 1 смотрим показания датчиков.
Из показаний видим, что датчик переднего правого колеса не определяеся. Скорость движения на малой скорость, до 9км/ч.
Датчик регулируется очень просто, для начала я его вытащил и очистил от грязи.
Далее вставляем до упора, и снова вытаскиваем примерно на 1мм, при этом контролируем, что бы датчик не задевал о шрус, прокручивая привод(коробка в положении N).
Собираем все обратно и на едем на тест-драйв)
все работает),
показания всех датчиков одинаковые
Audi A4 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Audi A4, 1998
Audi A4, 1996
Audi A4, 2000
Audi A4, 1999
Комментарии 8
Скажи по окошкам 1 пер лев 2 пер прав 3 зад лев 4 зад прав?
На сколько помню, да
Дружище) Закисший не Закисший, зависит от предыдущего владельца и состояния машины. За 9 лет владения своей тачкой, датчики передние снимаются руками) И очень датчики сбиваются, когда меняют рычаги) Выбивая пальцы из кулака/
Какая нахрен регулировка?)
Ты щас насоветуешь тут)))
Эти датчики закисшие в 90% случаев. Тебе вообще повезло, что ты его достал и почистил! Щас людям посоветуешь, многие их сломают совсем! Если датчик не работает — нужно сразу рассчитывать на замену
Давай без эмоций)повезло, не повезло, на 3 моих машинах датчики вытаскивались без проблем.
А теперь далее, если вы меняете датчик(в случае если он закис), как его выстввииь правильно?
А если В 90%случаев датчик закис, то в 90% случаев он не разрегулируется, и обратите внимание на фото датчика, как он разбит-это как раз и есть неправильная установка
Какая нахрен регулировка?)
Ты щас насоветуешь тут)))
Эти датчики закисшие в 90% случаев. Тебе вообще повезло, что ты его достал и почистил! Щас людям посоветуешь, многие их сломают совсем! Если датчик не работает — нужно сразу рассчитывать на замену
Что — то мне везло значит всегда ) ИМХО на б5 такой болячки нет, никогда проблем с с подвижностью датчиков абс не встречал, то ли дело на японках, 100 % замена . И потом, для других, на кой в них без надобности лезть ? У ТС проблема возникла, он ее решил . Кстати, я когда задние торм диски менял, вообще случайно сдвинул с места датчик, тоже регулировал потом .
13.16 Блок управления ABS
– управляет ABS;
– вычисляет скорость автомобиля;
– проводит самодиагностику системы: коды неисправностей с самодиагностическими и предохранительными функциями заносятся в память двумя отделенными микропроцессорами.
Блок управления ABS непрерывно проверяет блокирование каждого колеса и управляет каждым клапаном, чтобы регулировать давление тормозной жидкости, если требуется.
Блок управления ABS также проверяет, что компоненты работают должным образом и выключает ABS при обнаружении сбоев.
Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.
Датчик частоты вращения
Датчик частоты вращения обнаруживает вращение колеса и состоит из постоянного магнита и катушки. Датчики передних колес получают информацию от зубчатых роторов, расположенных на приводных валах.
При прохождении зубьев ротора около датчика, изменяется магнитное поле датчика, в результате чего вырабатывается импульс напряжения.
Это напряжение пропорционально частоте вращения колеса и может быть измерено.
Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.
Контрольная лампа ABS:
1) Горит в течение 3 с после включения зажигания после чего гаснет.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Если лампа горит постоянно, значит в ABS имеются нарушения.
4) Лампа горит в течение самодиагностики.
5) Если контрольная лампа загорается периодически, значит в ABS имеются нарушения и работа систем автомобиля осуществляется таким образом, как будто в автомобиле отсутствуют системы ABS и TCS.
6) Лампа горит при отсоединении электрического разъема от блока управления ECU.
Контрольная лампа EBD (электронное распределение силы торможения):
1) Горит после включения зажигания.
2) Гаснет при пуске двигателя.
3) Горит при затягивании рычага стояночного тормоза.
4) Горит при низком уровне тормозной жидкости.
5) Горит, если не работает электронное распределение силы торможения EBD:
– при неисправности в электромагнитном клапане;
– при неисправности более чем в одном датчике;
– при неисправности блока управления ECU;
– при превышении напряжения.
Блок гидравлического управления (HCU)
Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.
Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.
Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм
Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм
Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.
Самодиагностика ABS
Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние системы с ограниченным набором условий в блоке управления ABS. Блок управления ABS хранит код неисправности и затем выводит на диагностический прибор в виде кодов, обозначаемых четырьмя цифрами.
Проверка кодов самодиагностики
Код неисправности – число с четырьмя цифрами, которое появляется непрерывно, пока код неисправности не стерт диагностическим прибором.
Как отрегулировать абс пассат б5
Добрый день недавно купил б5 1997 предыдущий хозяин менял колодки и теперь даже при незначительном нажатии на педаль тормаза срабатывает абс, давишь чуть сильней нормально тормозит.
Maxim (Przemyslawa) Влад, 1. Это может быть не абс, а кривой диск. 2. Датчик скорости на каждом колесе. 3. Неисправен блок абс, но это очень редко
Vlad (Gadeah) Спасибо буду искать.
Georgy (Tallie) У меня было такое! Надо ли у тормозной хорошо прижать и колеса затянуть!
Sergey (Abdul) добрый день пассат б5 проблемка с тормозами перестали тормозить задние колеса решил прокачать.открутил спускник жидкость маленько брызнула и педаль провалилась в пол и уже три дня не могу ни чего зделать педаль мягкая как будто главного цилиндра вообще не адин вакум с педалью подскажите как исправить проблему ни одно колесо вообще не тормозит может кто сталкивался с такой проблемой зарание благодарю.
Tags: Почему, срабатывает, абс, на, сухой, дороге, на, пассате, б5+
ремонт и тех обслуживание пассат б 5 вытащили датчик абс стоял вдо 18 лет поменяли ))
Странная работа педали тормоза. Как будто АБС на сухой дороге .
11 мар 2010 . Как будто работает АБС, Потом давится нормально дальше. Причем это при . Как будто АБС на сухой дороге срабатывает. Добрый день. Недавно . без фанатизма. Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
АВТО | Автор топика: Opale
АБС (Антиблокировочная система)
АБС или ABS, уже из расшифровки английской аббревиатуры (Anti-lock braking system), становится ясно что, это не отдельная деталь, а система, предотвращающая блокировку колес при торможении. В двух словах, на вопрос: что такое АБС, можно сказать так – это система датчиков, которые контролируют скорость автомобиля и скорость вращения колес. В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD — системой распределения тормозных усилий.
Основными компонентами составляющих систему ABS можно выделить:
Датчик поворота;
Датчик сдавливания в тормозах;
Блок управления АБС;
Гидравлический блок.
Полная схема расположения компонентов ABS выглядит так:
Компоненты антиблокировочной системы
Главной задачей ABS является регулировка скорости вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Данная система предназначена дабы избежать аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость транспортного средства.
Основная часть системы (гидравлический блок и блок АБС) находятся под капотом автомобиля, они же в свою очередь работают в паре с датчиками расположенными на ступице. Блок управления АБС обрабатывает сигнал с датчика, а гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.
Современная система АБС достаточно надежная. Электронные датчики и блоки системы имеют многие предохранители и спец. реле. Поломки в основном связаны с неправильной эксплуатацией. Наибольшее влияние имеют колесные датчики, поскольку больше всего подвергаются загрязнению, поэтому, время от времени требуется замена датчика АБС.
Когда анти блокировочная система имеет какую то неисправность, то об этом будет сигнализировать соответствующий значок на приборной панели. Лампочка ABS загорается при запуске автомобиля и горит не дольше 6-ти секунд, но если данная сигнальная лампа загорелась при движении или индикатор не гаснет, то это свидетельствует об отключении системы, при этом не нужно паниковать, поскольку обычное торможение является возможным. Дабы разобраться что именно за поломка в АБС нужна диагностика.
Основными неисправностями АБС
Отказ колесных датчиков. Через механическое повреждение или изменение воздушного зазора между колесным датчиком и зубчатым ротором (норма 0, 4-1 мм). Иногда обрываются провода или окислятся контакты.
Падение напряжения в борт сети ниже 10, 5 В.
Выход из строя электродвигателя гидронасоса. Реже всего система отключается через выход из строя гидроклапанов или блока управления ABS. Также возможен выход системы из строя из-за неквалифицированного ремонта автомобиля.
И еще парочка фактов:
-Вибрация педали тормоза и характерный треск говорит о срабатывании данной тормозной системы.
-При ремонте колесных ступиц и трансмиссии нужно беречь от ударов колесные датчики и их зубчатые роторы. В старых версиях ABS с двух- и трехканальными схемами датчики устанавливали на редукторе заднего моста или крышке КПП – это следует учитывать при демонтаже агрегатов трансмиссии.
-Выявить отказавший узел системы можно с помощью обычного тестера и специальных «прозвоночных» таблиц, разработанных для каждой модели автомобиля или же по средствам комп. диагностики.
Советы и рекомендации
Не разделять электрические разъёмы, при включенном зажигании или при работающем двигателе.
Электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14, 2В.
#интересное АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества [email protected] 248K participants 03:48 Как правильно тормозить с ABS и без ABS? 99 views
Ложное срабатывание АБС — Тормозная система — VWTS
25 окт 2007 . . ложно срабатывает АБС(не сильное торможение и сухой асфальт). . есть VW Passat B5 1.6 AHL, 1998 гв; B5+ 1.8T AWM 2003гв АКПП . сигнал с колесног датчика АБС, смотри зазор между датчиком и диском. . Вот. Еще как заметил на дороге в мелких ямках(когда их много) тоже иногда.
Замена Датчика Абс Пассат Б5 Фото – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Во многих случаях повреждение имеет кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS.
Замена датчик абс Фольксваген пассат б5
Особенно часто такие неисправности встречаются для датчиков ABS задних колес, так как длина кабеля может составлять более 3-х метров, и не всегда производители грамотно конструируют его трассировку.
Как проверить датчик температуры салона Лада Приора и его неисправности Датчик температуры воздуха — это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае, если в салоне падает температура воздуха. При определенном пороговом значении холода он запускает систему отопления, после чего происходит нагрев до необходимых пок Замена Термостата Пассат Б3 Двигатель 2е Как проверить ДМРВ? Ford Mondeo I — Как проверить датчик массового расхода воздуха датчик абс на фольксваген пассат б5.
Какие признаки неисправности или плохой работы ДМРВ?
Почему не работает вентилятор и датчик температуры, Форд Мондео? В процессе ремонта систем ABS имеются случаи до трех переломов либо протираний кабелей датчиков антиблокировочной системы. Для того, чтобы проверить датчик от блока управления ABS, необходимо найти в справочниках либо Интернете распиновку подключение разъема.
Антиблокировочная тормозная система Volkswagen Passat B5
Далее следует отсоединить разъем от блока и прозвонить датчики АБС непосредственно от контактов разъема, как показано на примере: Еще раз напоминаем, вид разъема ABS и контакты датчиков для каждой модели автомобиля будет различен, следует пользоваться справочными данными. Если в результате проверки мультиметром датчик АБС прозванивается в датчик абс на фольксваген пассат б5 или обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности.
Конструктивно он выполнен в виде катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник.
Катушка имеет большое количество до нескольких тысяч витков очень тонкого изолированного провода. Часто внутрь датчика попадает влага, а это весьма вероятно, так как он расположен в наиболее подверженной коррозии зоне в непосредственной близости датчик абс на фольксваген пассат б5.
Вода, особенно солевой раствор, могут вызвать межвитковые замыкания. В таком случае сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в десятки.
Это приводит к уменьшению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности. Очень часто в процессе эксплуатации, особенно после замены элементов ступицы, колес, начинает гореть лампочка неисправности ABS.
Компьютерная диагностика показывает отсутствие сигнала датчика АБС, например, правого переднего колеса. Владелец производит его замену, основываясь датчик абс на фольксваген пассат б5 показания диагностики, но система ABS остается все равно неисправной. Иногда после удаления ошибки сканером, лампочка неисправности потухает, но стоит проехать несколько сотен метров, произвести пару торможений, загорается вновь.
Здесь дело не в датчике, а в конструктивных особенностях формирования сигнала индуцирования датчика вращения колес. Конструктивные особенности На рисунке выше был показан случай, когда в качестве индуцирующего элемента используется гребенчатое кольцо, располагающееся на ступице.
Торец датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала. Расстояние зазора обычно от 0,2 до 0,8 миллиметров. Иногда в зону зазора попадает грязь, мелкие камешки. Это может привести к тому, что зазор увеличится датчик оттолкнется, либо разрушится его наконечник. Сигнал резко уменьшится. Иногда к этому приводит даже засорение гребенки. Поэтому перед заменой датчика следует почистить гребенку, лучше с использованием растворителя или дизтоплива но не бензина, это может привести к возгоранию.
Затем с помощью щупа проконтролировать величину зазора, она должна быть не более 1 мм. Если нет набора щупов, можно визуально проверить, нет ли видимых разрушений элементов его конструкции. Для большей точности можно сравнить с его элементами противоположного колеса. Если имеются датчик абс на фольксваген пассат б5 металлической конструкции гребенки колеса, следует ее заменить.
В некоторых автомобилях индуцирующий элемент выполнен в виде резинового кольца, в которое вмонтированы магнитные вставки. В процессе ремонта неопытные механики, не осознавая назначение этих колец, просто их не одевают, что приводит к неисправности системы ABS В настоящее время часто используются ленты, состоящие из микромагнитных элементов.
Зазор по-иоему я вытавлял где-то около 2 мм. Вроде работает и ошибок не выдает. А вообще, не снимая кулака, задача поменять снять старый и поставть новый датчик сильно осложняется. Привет, медная оправку куда он вставляется, замята теперь Эта деталь считается одноразовой [-X насчет одноразовости не. Scrudge А вообще, не снимая кулака, задача поменять снять старый и поставть новый датчик сильно датчик абс на фольксваген пассат б5. Вр Замена переднего датчика абс пассат б5 элементарная работа по замене абс шнурка.
Если все правильно делать, втулка и датчик при легком вращении вправо-влево вставляются до упора, зазор установится. Если от руки датчик не вставляется, то нужно полностью очистить посадочное отверстие от грязи и ржавчины, и продуть. Забивать ничего не. Гребенку ротора в случае загрязнения тоже можно аккуратно почистить через это отверстие тонкой стальной спицей без снятия поворотного кулака.
Это конечно да, если до этого датчик ABS был забит в поворотный кулак молотком и без смазки: Я вообще-то спросить хотел, датчик абс на фольксваген пассат б5 не утверждать А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? И будет тебе великое чудо. И потом сьемником или еще как приспособиться вытягивать.
Я вообще-то спросить хотел, а не утверждать Mr. Green А если он не снимается оттуда вообще никак, то что делать то? Самое главное наверное расшевелить датчик.
Если он сильно закис, можно WDшкой пролить или еще чем, подождать. Если гуманные способы демонтажа датчика АБС не помогают, я совсем не против снятия поворотного кулака и удаления негодного датчика при помощи молотка. Главное — новый датчик датчик абс на фольксваген пассат б5 "правильно" и тогда в дальнейшем проблем со снятием датчика не. После аварии заменили левый поворотный кулак, загорелась лампочка неисправности ABS.
Диагностика системы говорит, что неисправны правый передний и оба задних датчика ABS. Что делать. Датчик АБС подходит от Валдая. Была темка.