Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов Renault Logan

Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта

Данный вид ремонта человек, который обладает таким автомобилем, полностью может выполнить без помощи других. Но что остается сделать нашему клиенту отлично понимают, что нужно много чего знать и иметь определенный инструмент. Дальше предоставляем для вас перечень всех нужных инструментов:

KEY-DOP
  • Определенный набор саморезов;
  • Пассатижи;
  • Ключ рожкового типа. Размер его 13;
  • Ключ баллонного типа. Размер его 10;
  • И обычная отвертка.

Следует знать, что водители Рено Логан производят регулировку клапанов кто раз, когда машина проехала 100 000 км. Но некие спецы опровергают данную информацию. Они говорят, что данное количество нужно уменьшить более до 60 тыщ км. Мастера, которые издавна имеют отношение к модели Логан, говорят, что внедрение газа заместо горючего приводит к отрицательным последствиям. Таким последствием для вас понравятся сажание седла. А происходит впускание газа, а не горючего вследствие зазоров, которые образовались не верно.

Верная регулировка клапанов на моторах 1,4-1,6 8V (K7M, K7J) Много увлекательного конкретно вам Remontiruemrenault.ru.

Мастера из элитных 100 рекомендуют производить регулировку клапанов на данной модели Рено после проезда около 30 тыщ км.

При совершении такового ремонта стоит знать нашему клиенту остается обычные нормы зазоров. Предоставляем эти священные числа ниже:

  • Числа впускных зазоров это от 0,10 мм до 0,15 мм;
  • Выпускные числа начинаются от 0,25 мм, а завершаются 30 миллиметрами.

При условии, если будет осуществляться полная подмена клапанов выпускного типа, то нужно выставить другие числа для так именуемой притирки. Такие числа составляют 0,3.5 – 0,25 мм.

KEY-DOP

Полная последовательность регулировки собственными руками

До того как выполнить регулировку зазоров клапана на автомобиле Рено Логан, нужно оглядеть что остается сделать нашему клиенту ремни натяжного вида. Если проход несоответствия эти ремни нужно отрегулировать. Дальше для вас придется готовы к проведению регулировки самих клапанов.

  • Поначалу нужно открутить четыре болта, которые прикрепляют фильтрующие узлы. Также нужно отсоединить что остается сделать нашему клиенту патрубки и изъять фильтр, который размещен в движке Логан;
  • Эта стадия очень принципиальна для неопасного проведения ремонта. Нужно снять свечные провода, которые являются также высоковольтными;
  • Дальше нужно снять крышку клапанного механизма. Для этой цели нужно выполнить откручивание 4 болтов. Также необходимо эту крышку демонтировать;
  • Вот вы и дошли до первого поршня. Его нужно расположить в положение так именуемой верхней мертвой точки;
  • Дальше необходимо ослабить гайку, которая именуется «контргайкой». В тот просвет нужно воткнуть определенный щуп, который имеет нужные размеры;
  • Дальше нужно создавать затягивание болта для регулировки как будет произведена грамотная установка периода пока Данный щуп будет передвигаться только после вашего сильного воздействия туда;
  • Дальше нужно действовать таким же образов с другим цилиндром;
  • После всей работы нужно собрать весь механизм, и дополнительно не запамятовать про установление фильтра.

Ремонт клапанного механизма

Замена клапанов в автомобилях Рено Сандеро с силовыми агрегатами 1.4 и 1.6 литров может потребоваться при выходе из строя гибкого привода . При этом может быть как полный его обрыв, так и деформация или срез одного из зубьев. Причем вероятность того, что детали деформируются при разрыве ремня, больше у шестнадцатиклапанных двигателей чем у восьмиклапанников с 1.6 литров. Кроме того, распространенной причиной является прогорание деталей выпускного типа, что может быть вызвано частыми перегревами двигателя. Именно через эти детали выходят отработанные горячие газы.

Для замены описываемых деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров Рено, для чего следует снять картридж воздушного фильтра, открутив четыре болта, и крышку блока цилиндров. Клапана каждого из цилиндров удерживаются при помощи контргайки и регулировочного болта.

Сама процедура замены этих деталей на автомобилях Рено Сандеро довольно сложное мероприятие, для которого потребуется специальное оборудование и инструменты

Немаловажно и знание последовательности этапов проведения подобных работ. При отсутствии опыта замены таких деталей специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры

Как отрегулировать клапана на Рено Логан 1.4

Регулировать клапана необходимо только на холодный двигатель.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Откручиваем катушку зажигания;
  • Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
  • Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
  • После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.

Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.

Внимание: Затягивать болты крепления клапанной крышки необходимо с усилием — 10 Nm.

На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.

Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.

Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.

Еще один болт выкручиваем со стороны кузова слева.

И такой же болтик откручиваем от кузова справа.

И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка педали тормоза

Поднимая корпус воздушного фильтра нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки.

Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.

Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.

Теперь, с помощью ключа на 8мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки.

Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.

Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.

Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.

Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.

После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.

Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.

Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом.

Прикручиваем на место катушку зажигания и подключаем всё обратно, на свои места.

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и затягиваем крепежные болты.

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов двигателя 1,4-1,68V Рено Логан, Сандеро

Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных
«цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого
вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного
механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе
клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом
ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля
свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см.«Замена
прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Расположение клапанов в головке блока цилиндров:
1 – ряд впускных клапанов;
2 – ряд выпускных клапанов
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве
распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в
конце такта сжатия (см.«Проверка
состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
двигателя 1,4–1,6 (8V)»).

Счет цилиндров ведется от маховика.
Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в
приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в
этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел
указанных клапанов должны быть обращены к затылкам – цилиндрическим
частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут
качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня
клапана и регулировочного винта.
Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 – 0,075 мм для впускных
клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться
в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)
отличается от требуемого значения…

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта,
удерживая винт за лыски (ширина – 3 мм) разводным ключом.
Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.
Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь
проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт
крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и
при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го,
4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов
устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

Читайте так же:
Как снять регулировку фар рено логан

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Двигатель Renault LoganSandero 1.4 л K7J 710

Про изводство — Bursa plant
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4:
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)

Ресурс Рено Логана:
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов. Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М , при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на рено дастер рестайлинг

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова))

ГБО на турбодвигун 0.9. (Страница 3 из 6)

  • Ads

52 Ответ от Олежа 2018-06-26 00:03:26 Отредактировано Олежа (2018-06-26 00:05:15)

  • Олежа
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Когда ставил гбошников я тоже достал с "клапанами", установщик мне сказал что на подключеном ноутбуке можно увидеть, по какому-то "разрежению", когда пора регулировать клапана. Неразбираюсь, возможно ли такое, может дилер " уровень бог" имел ввиду ето. На Арма-Моторс на вопрос когда регулировать, меня послали на₴уй формулировкой : "по мере необходимости"

53 Ответ от KorSar 2018-06-26 08:30:55

  • KorSar
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Про ноутбук цікаво. Є тут профі? Це реально?

54 Ответ от Valerik 2018-12-16 16:26:08

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Я почти вплотную подошел к замене машины. Изменять хорошему не хочется, следующий Рено и однозначно Рено бюджетный из нашей линейки.. Сам стал исследовать и по моему понятию, наличию видеоблоггеров на youtube пришел к следующим выводам:
1. Двигатели 1.0 и 0.9 турбо — это новое слово в технике. Боятся их не надо, ходят хорошо и долго, 200+ тыс есть в интернете. Реклама от рено, что 1.0 ходит 700.800 походу правда. тут новые технологии, когда-то, году в 1908 4.5 литра 30 л.с. и ресурс 10 тыс до капиталки было верхом совершенства.. Убедили они меня технологиями обработки поверхностей, маслянным насосом сменной продуктивности и т.д.
2. Газ на эти моторы в ЕС ставят, в Польше идут с салона 0.9 газированные
3. Новая технология устройства клапанов в колодцах с колпаками и непосредственным воздействием кулачка. Меньше трение, другая передача усилия. Почему не гидрокомпенсаторы, которые применяются в такой схеме? Вероятно экономия+ технологии металлообработки
4. Вопрос регулировки клапанов (на что Рено не может ответить) состоит в разборке головы и замене колпачков. С какой периодичностью надо делать? Да похоже гораздо больше, чем 30 тыс.. Это не традиционное коромысло. Вот и выходит, на вопрос когда? Говорят по мере необходимости. подразумевает что не регулировали еще.. А поляки покупают с заводским газом. Рено что ли сошло с ума, заставить поляков выкладывать круглые суммы раз в год на переборку мотора? Они хотят польского восстания и потери продаж? Ответ мне подсказал форум ситроена С-Елиз..Народ тоже не знает не понимает, а один владелец мотора 1.2 на газу сказал (тоже колпачковая регулировка), что 20 тыс проехал на бензине +80 тыс на газу..Еще не регулировал, хотя при газовом ТО ему б при компьютерной регулировке указали бы на необходимость.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанов

Учитывая рациональность инженерной мысли, сдается мне, что эти колпачки надо менять тыс через 120 с заменой цепи. А моторов, мое ИМХО бояться не надо..Это новое поколение, а мы в плену стереотипов.. Рено очень наукоемкая компания, они первый мотор миллионник выпустили в 1928 г, когда у Форда ресурс до капиталки был 9 тыс. на модели Форд А 1929 г ( в СССР ГАЗ-А 1932-1936 гг)

55 Ответ от OKurylyshyn 2018-12-16 16:45:17

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Valerik, в мене в дружини літровий двигун на 3 циліндри, правда нісан, їде по місту не гірше ніж 1.6 на логані. Цілком нормальна зажигалка, правда обертів трошки більше треба давати.

56 Ответ от az74 2018-12-16 18:05:48

  • az74
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

По теме
ГБО ставят для экономии
А если ее нет, то не ставят.
Если ресурс мотора 200 ткм, а цена ГБО и регулировка зашкаливают за 50 кгрн, то тут нет экономии

57 Ответ от Valerik 2018-12-16 21:55:01 Отредактировано Valerik (2018-12-16 22:44:31)

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

По теме
Если ресурс мотора 200 ткм, а цена ГБО и регулировка зашкаливают за 50 кгрн, то тут нет экономии

Откуда такие цифры? Двигатели и по 300 тыс, есть такси в Польше.. Цена? Ну может около 20..21 тыс за установку и возьмут. Регулировка? Вот в ней и вопрос, может потребуется замена колпачков при замене цепи на 120 тыс(вот это хочу и выяснить). И все..Технологии новые, этот двигатель нового поколения.. Если в Польше продают ГБО с салона, то они все просчитали наперед. Польша по уровню газификации на втором месте после Турции в Европе, там есть востребованность, потому и поставляют.. А во Франции, например, не любят ГБО. Все просто и банально, у них нет профессии заправщика, все заправки самооблуживания и они боятся зажимать штуцер и снимать с пшиком..Я б тоже побоялся, а у нас обученный заправщик обязателен по технике безопасности газовых установок.. У нас есть акция по установке ГБО и только на Логаны 0.9 турбо

Мне газ выгоден, у меня пробеги 30 тыс в год. На своем 1.4 я давно окупил ГБО и без проблем и еду дальше, 226 тыс натикало..А тут как-то не хочется переплачивать за дизель, а на бензине вес равно накладно будет.. Все равно спецификации врут о расходе в городском цикле и зимой эти малолитражные моторы потребляют много топлива на обогрев салона..Теплофизику и цикл Карно никто не отменял, несмотря на инновации..Может послушаю тут мнений, соберу информацию плюну и буду на дизель копить.

58 Ответ от urabus87 2018-12-17 00:12:38

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Есть вопросик, впрыск непосредственный? Если да, то тогда соотношение бензин газ бедет 30 к 70, и гбо нужно ставить не просто 4 го поколения, а 4+ , которое умеет не просто отключать форсунки, а и правильно ними управлять, не знаю что там за технологии, но на 1,2 регулировка клапанов на бензе, раз в 120 с тыс, а на газу, по словам офов, раз в 15, и если на 1,2 с коромыслами это дорогте удовольствие, тоо стаканами вообще должно быть космос, сомневаюсь что он на газу проедет 50 тыс и не зажмет клапана

59 Ответ от Larsen 2018-12-17 00:45:28

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

Есть вопросик, впрыск непосредственный?

60 Ответ от Valerik 2018-12-17 01:19:36 Отредактировано Valerik (2018-12-17 01:43:42)

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: ГБО на турбодвигун 0.9.

, но на 1,2 регулировка клапанов на бензе, раз в 120 с тыс, а на газу, по словам офов, раз в 15, и если на 1,2 с коромыслами это дорогте удовольствие, тоо стаканами вообще должно быть космос, сомневаюсь что он на газу проедет 50 тыс и не зажмет клапана

Мотор 1.2 оказался крайне неудачным. В Киеве в такси на газу от него избавляются. такси "Фемида" выкинули все Логаны 2, купили Тойоты Королы и несколько бу Логанов 1 поздних выпусков.. разлетается головка на 1.2. На нем сперва ставили ГБО с завода, а потом прекратили. Ладно бы все вышеупомянутые машины одного частного парка, где можно преположить кривые руки одни ставили ГБО, так нет! У меня свидетельства есть на моем газовом сервисе, что есть несколько машин, где владельцы задолбались регулировать клапана!
На 0,9 т 1.0 система ГРМ совсем другая. Она напоминает стандартную с гидрокомпенсаторами (Volkswagen их использует с 1985г, а Renault до сих пор не удосужился), однако вместо компенсаторов колпачки. Экономят на затратах энергии маслонасоса? Об этом прямо сказано, что вся суть в экономии затрат энергии на прокачку масла, стоит инновационный маслянный насос, а компенcаторы надо под давлением масла держать. Колпачки выполнены из особой стали с термоупрочнением и,или обработкой поверхности know-how? Допускаю, и не только Renault, а походу и PSA и Mazda этим балуется.. Тут осевая передача толкательного движения от кулачкового вала, а не через коромысло, прецезионная точность и секрет состава стали/обработки поверхностей.

Читайте так же:
Регулировка сход развал рено логан

Та же паника по поводу стереотипов, что если сервисная книга на 180 тыс пробега значит хана мотору на таком пробеге (а ничего что у меня уже вторая газовая книжка на исходе и ГБО и мотор работают нормально?)..Регулировка клапанов на 1.4 делаю каждые 25..30 тыс. Но на ветке Ситроенистов-Елисеевцев есть пост пользователя titoff, вот цитата:

Накатал уже 130 ткм, из них 80 на газу- было желание отрегулировать при замене ремня, но на сто у "не официалов" отговорили, с мотивом работает не мешай. ))) короче забил на чудо инженернофранцузкой мысли в котором даже в регламенте отсутствует регулировка клапанов как определение.

Так вот, если б были реальные проблемы, хана была б уже мотору..Газовики б уже раньше увидели, выполняя диагностику да и клапана б загнуло.. Потому я думаю, что нет там проблем и официалы не могут сказать, мотивируя фразой "по ситуации",лишь потому, что они еще ни на одной машине не регулировали.

Renault Logan и Sandero примеряют двигатели от Лады

Renault Logan и Sandero примеряют двигатели от Лады

Сергей Коротков

15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.

Буквально он сказал следующее:

Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.

Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).

По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.

Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.

По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.

Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.

Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector