Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan KA24E

Двигатель Nissan KA24E

Силовой агрегат KA24E под капотом Ниссан Террано 2.

2.4-литровый двигатель Ниссан КА24Е выпускался с 1988 по 1999 годы и ставился на большое количество моделей, но нам прежде всего известен по внедорожникам Патфайндер и Террано. Этот силовой агрегат очень часто встречается под капотом многочисленных пикапов концерна.

В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24DE.

Технические характеристики мотора Nissan KA24E 2.4 литра

Точный объем2389 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 — 140 л.с.
Крутящий момент190 — 205 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия8.6 — 9.1
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс375 000 км

Двигатель KA24E фото.

Мотор Ниссан KA24E вид сзади.

Расход топлива КА24Е

На примере Nissan Terrano II 1995 года с механической коробкой передач:

Город15.7 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный12.4 литра

Nissan Terrano II с бензиновым двигателем 2.4 литра 2000 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель KA24E

Nissan

Terrano II R201993 — 1996
Pathfinder WD211990 — 1995
Navara D211990 — 1997
Navara D221997 — 1999
240SX S131989 — 1994
Prairie M111988 — 1998
Bluebird U121988 — 1992
Stanza U121989 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 Е

Чаще всего владельцы жалуются на очень большой расход топлива или жор масла

Клапана приходится периодически регулировать, так как гидрокомпенсаторов тут нет

Поддон двигателя легко мнется от удара, что чревато блокировкой маслоприемника

Ближе к 250 000 км нередко уже необходимо заменить цепь ГРМ или ее натяжитель

Силовой агрегат не любит дешевого масла, с ним он очень быстро закоксовывается

Видео капитального ремонта двигателя KA24E

Full Set Assembly - Montaje Juego Completo NISSAN TERRANO II 2.4 KA24E

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Дроссельная заслонка, зажигание и холостой ход на KA24DE

Для этого прогреваем двигатель,
заводим со снятым верхним разъемом дроссельной заслонки
(при этом отключается цепи автоматической регулировки зажигания и холостого хода)
и на частоте 600-700 RPM стробоскопом выставляется 15 гр до ВМТ
(Предпоследняя риска на маховике).
В некоторых книгах указывается 20гр до ВМТ, но коллективный разум
владельцев прессажей и бассар считает это опечаткой.

Читайте так же:
Автокресло с регулировкой наклона спинки в дочках сыночках

Стробоскоп нетрудно собрать по этой схеме, светодиод нужно вынести вперед на палочке около 20 см.
(Чтобы он пролез поближе к маховику)
у меня срабатывает от 15-20 витков на ВВ проводе.

Риски на маховике лучше заранее зачистить, чтобы их было лучше видно.

У многих двигатель сразу глохнет, если снять верхний разъем ДПЗЗ.
Это значит нужно настроить еще и холостой ход.

Поподробнее о принципе автоматической регулировки ХХ в KA24DE:
Клапан холостого хода работает, только если ECU видит что
педаль отпущена (контакт ХХ Замкнут).
Если контакт ХХ не замкнут, регулировка ХХ клапаном ХХ не производится

На горячую, как бы считается, что это режим торможения двигателем.

На холодную, дроссельная заслонка приоткрыта при помощи термоэлемента (стр 52 мануала)
Это такой термомеханический толкатель, который не дает заслонке закрыться до конца.
В холодном положении от втянут, в горячем — выдвигается и позволяет заслонке закрыться полностью.

Чем холоднее ДЗ, тем больше она приоткрыта и тем больше прогревочные обороты.
Но!
Датчик (резистор) положения ДЗ и концевик ДЗ находятся в одном корпусе на одной оси
и регулируются совместно.
По мануалу сопротивление закрытой ДЗ при комнатной температуре надо выставить на 0.8 Ком.
путем поворота корпуса датчика. Допуск +- 5%
А контакт ХХ замыкается, если сопротивление равно 0.68Ком и менее.
И изменить это соотношение нельзя, тк резистор и контакт ХХ находятся на одной оси.

Видимо, со временем шток регулятора изнашиваетсязагрязняетсяустаревает и при прогреве
выдвигается меньше чем надо. Соответственно при прогретом двигателе ДЗ не закрывается до упора,
и концевик ХХ не срабатывает. (Или срабатывает нерегулярно)
А при разомкнутом концевике ХХ ECU не включает КХХ — и мы получаем нестабильно работающий двигатель, который глохнет после перегазовки, рывки при переключении АКПП и тд.

В книжке описан нереальный способ регулировки:
Установить 0.8Kom на датчике при комнатной температуре, прогреть двигатель,
потом разобрать впуск пока ДВС не остыл, ослабить винты ДПДЗ, Выставить замыкание датчика ХХ,
и еще проконтролировать это щупом 0,3 мм.
Во первых, пока это все разбираешь, двигатель остынет, и это уже будет не рабочая температура,
во вторых стронуть винты ДПДЗ не снимая дроссель нереально, а в третьих положение ДПДЗ обычно не сбивается и там все в порядке.
Все решается гораздо проще:
Надо повернуть упорный винт штока терморегулятора по часовой стрелке. (Я повернул на 1 оборот).
Это эквивалентно тому, что шток стал длиннее, и ДЗ при прогреве стала закрываться чуть раньше.
При этом обучение ДПДЗ не требуется, тк ее рабочее положение не менялось.
В принципе, ввернув упорный винт до предела, можно вообще убрать функцию повышенных прогревочных оборотов. (Ну или настроить их под себя).

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на планете 5

В моем случае 1 оборота оказалось достаточно, ХХ появился.

А теперь вернемся к настройкам двигателя:
1. Снимаем фишку с ДПДЗ, (двигатель прогрет)
2. Крутим Винт клапана КХХ, добиваясь частоты 600-650 RPM. (Я при замене цепи снимал и чистил этот узел, винт заранее смазал густой смазкой).
3. Настраиваем 15-20 гр до ВМТ стробоскопом (Кто как любит)
4. Profit!

Возвратную пружину термоэлемента я смазал на всякий случай, чтобы ее не закусывало,
а на сам шток прыснул немного силиконовой смазки, Чтобы размягчить резиновый сальник

Двигатели Nissan KA24E и KA24DE

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

Nissan ka24e

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Читайте так же:
Как регулировать фары с помощью прибора

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность140 или 134 л.с.
Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя2388 куб.см
Расход топлива6,9-7,7 л

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)

Расположение номера двигателя

Номер двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Цены

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 44×04 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Какое масло выбрать?

Масло

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Поиск по наименованию

Дата выпуска: — Фара Левая NISSAN UD/NISSAN DIESEL CK 110-25686 ORIGINAL JAPAN Внутрення часть стекла пыль загрязнения, внешн.

—> Капот на Nissan Wingroad WFY11 QG15

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Коленвал на Nissan Terrano BMD21 TD27T

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Крепление бампера на Nissan Presage TU31 QR25

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Nissan

—> Крепление бампера на Nissan Presage TU31 QR25

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: Nissan

—> Блок двс на Nissan Terrano BMD21 TD27T

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Головка блока цилиндров на Nissan Terrano BMD21 TD27T

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Датчик давления турбины на Nissan Gloria HY34 VQ30DET PS66-01

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Интеркулер на Nissan Gloria HY34 VQ30DET

Состояние: б/у Производитель: Nissan

—> Крепление бампера на Nissan Presage TU31 QR25

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Nissan

—> Двигатель на Nissan Elgrand APE50 VQ35DE

Состояние: б/у Производитель: Nissan

Продается ДВС с АКПП, коса, комп, пробег 100000, мех. заслонка., без стартера.

—> МКППAC118911NissanVanetteSK22MN на Nissan Vanette SK22MN

Состояние: б/у

—> МостAC118888NissanElgrandALWE50ZD30R на Nissan Elgrand ALWE50 ZD30

Состояние: б/у Расположение: зад

—> Суппорт тормознойAC118874NissanADVY11LF4101 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 41011WD201

—> Трос ручникаAC75879NissanPresageTU30LR36531 на Nissan Presage TU30

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 36531AE000

—> Суппорт тормознойAC118873NissanADVY11RF4100 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 41001WD201

—> Диск тормознойAC118903NissanADVY11F40206WD20 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 40206WD200

—> СтупицаAC118891NissanADVY11RF400145M000 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 400145M000

—> Диск тормознойAC118904NissanADVY11F40206WD20 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 40206WD200

—> СтупицаAC118890NissanADVY11LF400155M000 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 400155M000

—> Планка телевизораAC118883NissanADVY1262511CV0 на Nissan Ad VY12

Состояние: б/у OEM: 62511CV00A

—> БалкаAC118850NissanADVY11QG13F544014M400 на Nissan Ad VY11 QG13

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 544014M400

—> РаздаткаAC118912NissanVanetteSK22MN на Nissan Vanette SK22MN

Состояние: б/у

—> Жесткость бампераAC118882NissanPrimeraHP12F6 на Nissan Primera HP12

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 62290-AU000

—> Рейка рулеваяAC118896NissanLibertyRM1249001WF на Nissan Liberty RM12

Состояние: б/у OEM: 49001WF900

—> Планка телевизораAC118881NissanTiida LatioSC11 на Nissan Tiida Latio SC11

Состояние: б/у OEM: 62511ED000

—> Крепление бампераAC118880NissanSunnyFB15F622 на Nissan Sunny FB15

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 622905M000

—> Суппорт тормознойAC118875NissanADVY11RF4100 на Nissan Ad VY11

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 41001WD201

—> Трос АКППAC119542NissanMarchK13349351HJ0A на Nissan March K13

Состояние: б/у OEM: 349351HJ0A

—> Кабина на Nissan Atlas R2F23 QD32 020540

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2000 12 ВОЛЬТ, ПОДМ МКПП, ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ, ЛОНЖЕРОНЫ ЦЕЛЫЕ, АУКЦИОННИК, ПРОБЕГ, ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА В НАШЕМ СЕРВ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector