Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка карбюратора К-62

Устройство и регулировка карбюратора К-62

Карбюратор предназначен для получения и подачи воздушно-топливной смеси для двигателей с искровым зажиганием. Долгое время основная часть двигателей оснащалась карбюраторами. В настоящее время карбюраторы используются на двигателях небольшой кубатуры, предназначенных для установки на скутерах, триммерах, бензопилах и т. д.

Предпосылки создания К-62

В СССР при выпуске любой техники широко использовалась унификация узлов и деталей. Не стали исключением и карбюраторы. Карбюратор К-62 начал выпускаться в середине 1970-х годов заводом «Ленкарз» (Ленинградский карбюраторный и арматурный завод) имени В. В. Куйбышева и пришел на смену серии К-36.

Карбюратор К 62

Одной из основных причин создания новой модели стало увеличение мощности двигателей. Такие двигатели требовали увеличенных воздушных каналов для приготовления большего объема рабочей смеси. Имевшиеся модели карбюраторов не позволяли увеличивать каналы, кроме того в них отсутствовали многие передовые решения. Новый карбюратор К-62 оснастили поплавковой камерой центрального расположения, плоской заслонкой дросселя, изменили конструкцию поплавка.

Благодаря таким нововведениям удалось уменьшить габариты карбюратора и обеспечить стабильную работу двигателя при резких изменениях режимов движения мотоцикла.

Модификации

Различные версии карбюратора К-62 использовались на двухтактных двигателях мотоциклов Минского и Ижевского мотоциклетных заводов, на лодочных моторах серии «Нептун», мотороллерах «Тулица». Поскольку условия работы и объём двигателей этих машин разные, то у каждого карбюратора был разные диаметры диффузора и жиклеров для подачи топлива, что отражалось в индексе модели:

  • К-62 с диффузором 30 мм применялся на ИЖ «Юпитер 4».
  • К-62Б с диффузором 32 мм применялся на ИЖ «Планета 4».
  • К-62В с диффузором 26 мм применялся на «Восход 3».
  • К-62Г с диффузором 26 мм применялся на мотороллерах «Тулица».
  • К-62Д с диффузором 28 мм применялся на ИЖ «Юпитер 3».
  • К-62Е с диффузором 30 мм применялся на Серпуховских мотоколясках.
  • К-62П с диффузором 32 мм применялся на ИЖ «Планета 3».
  • К-62Л с диффузором 26 мм применялся на лодочном моторе «Нептун 23».
  • К-62М с диффузором 32 мм применялся на ИЖ ПС.
  • К-62С с диффузором 26 мм применялся на мотоцикле «Минск 3.115».

Общее устройство

Карбюратор состоит из корпуса, съемной поплавковой камеры и верхней крышки. Эти три основных детали прибора изготовлены из сплава на основе цинка. Этот же материал использован при изготовлении насадки в диффузоре. Размер диффузора обозначается на корпусе карбюратора и на насадке. А как же модель изделия? Она указывается на корпусе карбюратора.

Поплавковая камера

Поплавковая камера крепится снизу к корпусу с помощью винтов. Стык деталей уплотнен прокладкой из специального картона. Поплавок состоит из двух элементов, закрепленных на общей оси. Подача топлива в камеру регулируется иглой. Нижняя часть иглы связана с пластиной на поплавковом механизме, а верхняя – с каналом подачи топлива. Перемещение поплавка передается игле, которая открывает и закрывает подачу топлива в поплавковую камеру. Изменяя степень изгиба пластины можно менять уровень топлива в поплавковой камере.

Регулировка карбюратора К 62

Дополнительно игла имеет три фиксированных положения для различных условий эксплуатации. При высокой температуре окружающего воздуха (плюс 35 градусов и выше) и на высотах от 2000 метров над уровнем моря иглу ставят в нижнее положение. При низких температурах – в верхнее.

Дроссельная заслонка

Заслонка дросселя штампованная из латуни, установлена в корпусе карбюратора и имеет П-образное сечение. Со стороны воздухозаборника в заслонке имеется вырез, предназначенный для направления потока воздуха в цилиндр двигателя. Верхняя часть заслонки снабжена тягой с ограничителем, при помощи которого ограничивают степень перекрытия диффузора (для регулировки холостого хода). С заслонкой связан трос, идущий на рукоятку газа на руле мотоцикла. При сбросе газа возврат заслонки осуществляется пружиной.

Пусковое устройство

Почти все версии карбюратора К-62 оснащались пусковым устройством. Оно имело тросовый привод от поворотного рычажка на руле мотоцикла. Дополнительно для запуска при температурах ниже минус 15 градусов имеется кнопочный утопитель поплавков. С его помощью достигается дополнительное обогащение смеси, что очень важно при пуске холодных двухтактных двигателей. Такое устройство не ставилось на карбюраторы лодочных моторов.

Настройка карбюратора К 62

Для предотвращения заливки картера мотора топливом и попадания его в жидком виде в цилиндры в поплавковой камере имеется дренажный канал.

Для ограничения оборотов в период обкатки мотоцикла в карбюраторе используется ограничитель хода заслонки. После обкатки он удаляется. Посадочный фланец карбюратора К-62 идентичен предыдущим моделям, что позволяет устанавливать его вместо старых моделей без переделок.

Регулировка пускового устройства

При регулировке необходимо проверить положение иглы и опустить ее в крайнее нижнее положение. Желательно проверить легкость вращения рычажка на руле и подвижность троса привода иглы. Трос и ось рычажка необходимо очистить от грязи и ржавчины и смазать.

Как настроить карбюратор К 62

Общие рекомендации для регулировки

Корректная работа устройства является одним из условий работоспособности двигателя. Перед регулировкой карбюратора необходимо проверить правильность работы системы зажигания и оценить степень износа цилиндра и поршневой группы. Перед настройкой карбюратора К-62 (как и любого другого) желательно промыть свечи зажигания или установить новые.

При выполнении работ запрещается прочистка жиклеров проволокой или иными металлическими предметами. Не рекомендуется использовать для промывки растворители или ацетон. Карбюраторы очищают чистым бензином и продувкой сжатым воздухом.

Читайте так же:
Регулировка кпп маз 500

Необходимо проверить отсутствие зазоров и поврежденных прокладок между частями карбюратора, поскольку через них может происходить подсос воздуха. Фланец карбюратора должен плотно прилегать к цилиндру двигателя. Прокладка и фланец не должны иметь повреждений. Все сопрягаемые плоскости карбюратора желательно проверить по поверочной плите и притереть.

Как отрегулировать карбюратор К 62

Желательно перед регулировкой проверить уровень топлива в поплавковой камере и герметичность самих поплавков. Важно проверить установку обоих поплавков в одной плоскости, допустим перекос не более 0,5 мм. Расстояние от поплавка до стыка камеры и корпуса не должно превышать 26,5 мм – такое расстояние обеспечивает нормальный уровень топлива в камере при стандартном атмосферном давлении. При езде на мотоцикле на высотах более 2000 метров над уровнем моря это расстояние необходимо увеличить до 28 мм.

Необходимо помнить, что при засорении несъемного жиклера холостого хода будет происходить обеднение рабочей смеси при всех режимах работы (в силу особенности конструкции карбюраторов К-62).

Карбюраторы мотоциклов «Минск» и ИЖ

На мотоцикле «Минск» устанавливались различные модели карбюраторов. До 1978 года применялись карбюраторы К-З6М и К-З6С. С 1978 года на мотоциклы стал ставиться карбюратор К-62С с уменьшенным до 26 мм диаметром диффузора. Главный топливный жиклер имеет производительность 165 мл топлива в минуту.

Карбюратор ИЖ имеет жиклер с увеличенной до 260-270 мл производительностью. Это связано с большим рабочим объемом двигателя. На первых выпусках ИЖ ПС стоял японский карбюратор «Микуни», который заменили с 1983 года на отечественный К62М.

Как отрегулировать карбюратор К-62 на мотоциклах «Минск» и ИЖ?

Что нужно знать? Регулировку карбюратора проводят на прогретом до рабочей температуры двигателе. Карбюратор К-62С имеет два винта (один винт перекрывает канал – винт качества, второй винт регулирует положение заслонки – винт заслонки) при помощи которых регулируются обороты холостого хода и игла, отвечающая за качество смеси. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется. Качество смеси легко определить по нагару на свече зажигания.

Карбюратор мотоцикла Минск К 62

Перед прогревом двигателя винтом заслонки выставляют зазор между опущенной вниз заслонкой и насадкой в пределах 2-2,5 мм. Сама заслонка должна легко перемещаться по направляющим – без заеданий и без люфта. На верхней части корпуса имеется второй регулировочный винт – винт качества. Этот винт перекрывает канал, который обеспечивает дополнительную подачу воздуха при всех режимах работы, в том числе и при закрытом дросселе. При опускании винта канал перекрывается и смесь обогащается. Сечение этого канала оказывает основное влияние на работу двигателя на холостом ходу. При других режимах работы сечение канала влияет на работу двигателя, но незначительно.

Перед началом регулировки карбюратора К-62 на «Минске» необходимо закрутить винт качества до упора, а затем отпустить его на один оборот. После этого необходимо пустить и прогреть двигатель. Затем необходимо найти соответствующее минимальным устойчивым оборотам положение дроссельной заслонки (при помощи винта заслонки). Затем начинают обеднять смесь, путем выкручивания винта качества. Винт необходимо выкручивать до появления перебоев в работе двигателя. Затем следует закрутить винт качества до режима устойчивой работы мотора. Таким образом выставляется стабильный состав смеси для данных минимальных оборотах холостого хода.

Поскольку обороты холостого хода будут явно высокими, поэтому вращением винта заслонки опускают обороты. Моментом прекращения опускания заслонки станут перебои в работе мотора. После этого повторяется регулировка сечения канала с помощью винта качества. Такие операции иногда приходится повторять несколько раз.

Регулировка карбюратора К-62 на ИЖ «Планета» не отличается от регулировки на «Минске». Единственным отличием является необходимость снятия защитного кожуха с карбюратора.

Проверка настройки

После выставления минимальных оборотов холостого хода можно проверить как настроен карбюратор К-62. Для этого резко увеличивают и опускают обороты путем открывания и закрытия заслонки. Правильно отрегулированный карбюратор должен резко реагировать на изменение положения рукоятки газа. Если наблюдаются провалы в работе или двигатель глохнет, то требуются корректировки настройки.

Устройство карбюратора К 62

Первым способом корректировки является затяжка или отпускание винта качества на одну четверть или на половину оборота. В случае проблем с набором газа винт заворачивают. В случае наличия сбоев в работе двигателя при сбросе газа – винт отворачивают. Если этот способ не помогает, то необходимо провести повторную регулировку карбюратора с самого начала.

Мы рассмотрели устройство карбюратора К-62, основные моменты, касающиеся его регулировки. Надеемся, что эта информация была вам полезна.

Карбюратор мотоцикла ИЖ Планета 4 неисправности и их устранение.

Карбюратор марки К62И установлен на двигатель мотоцикла ИЖ Планета 4. Как и все узлы мотоцикла карбюратор производит определенную наиважнейшую работу. Основная цель, которой состоит в приготовлении качественной смеси для работы двигателя из воздуха и топлива (бензина). В каком соотношении будет создана пропорция этой смеси, будет зависеть работа двигателя, его мощность, приемистость и легко управляемость не только двигателя, но и всего мотоцикла. А за чистоту топливной смеси отвечают топливный кран и воздушный фильтр.

Карбюратор состоит из корпуса 1 и двух крышек верхней и нижней. Корпус 1 карбюратора является основанием на котором крепятся все детали карбюратора, а так же внутри корпуса карбюратора просверлены каналы, по которым проходят воздух и топливо, при помощи регулировочных винтов и специальных жиклеров в каналах воздух и топливо, смешиваются в определенных пропорциях.

Читайте так же:
После замены фары нужно регулировать свет

Корпус карбюратора мотоцикла иж планета 4

В нижней части карбюратора при помощи двух болтов крепится крышка, которая является корпусом поплавковой камеры. Поплавковая камера выполняет ответственную роль в работе двигателя, при помощи поплавка 6 и иглы 7 она автоматически регулирует подачу топлива в карбюратор до определенного уровня, который в свою очередь влияет на работу двигателя.

Поплавок и игла карбюратора

Основной неисправностью поплавковой камеры является, при открывании топливного крана, топливо самопроизвольно переполняет карбюратор и вытекает. В первую очередь проверяем иглу 7 наличие на ней уплотнительного кольца 8 и его состояния. Обязательно проверить на наличие посторонних предметов в отверстии где находится поплавковая игла 7 , отверстие продуть сжатым воздухом. Работу утопителя поплавка, так же нужно проверить, бывал случай когда трубка в которой находится утопитель от удара смещалась внутрь поплавковой камеры и утопитель задевал поплавок. Проверяем поплавок на отсутствие топлива внутри поплавка. Регулировка уровня поплавковой камеры практически не сбивается.

Жиклер и регулировочный винт

Следующим этапом проверки работоспособности карбюратора будет холостой ход. Холостой ход характеризуется устойчивой работой двигателя на малых оборотах и при переходе с малых оборотов двигателя на средние. При резком поднятии дроссельной заслонки переход должен проходить без провалов в работе двигателя. За эту работу отвечает жиклер 3 за подачу топлива и регулировочный винт 2 за подачу воздуха. В каком соотношении будут готовить топливную смесь этих детали будет зависеть работа холостого хода.

Неисправности холостого хода в основном бывают в чистоте отверстия топливного жиклера холостого хода. Обычно после прочистки и продувки жиклера неисправности в работе холостого хода пропадают. На средних и более высоких оборотах двигателя в работу подключается основной топливный жиклер 4 с дозирующей иглой 9, а дроссельная заслонка подает воздух. Регулировка подачи топлива производится с помощью дозирующей иглы 9, которая имеет пять положений и с помощью пружинного замка 10 устанавливается в одном из положении. Подъем иглы увеличивает количество топлива, отпускание уменьшает.

Дозирующая игла и пружинный замок

Неисправности появляются при износе пружинного замка 10, игла 9 выпадает и перекрывает подачу топлива. Двигатель теряет приемистость, сильно нагревается, появляются хлопки в карбюратор. Пружинный замок заменяют новым.

В карбюраторе марки К62И мотоцикла ИЖ Планета 4 установлен обогатитель топлива. Основное его назначение подготовить более качественную обогащенную смесь топлива для запуска холодного двигателя. Управление которого производится с помощью монетки обогатителя установленной на руле.

Похожие статьи:

Последние записи

Бензопила ms 180 stihl

Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

Двухтактный двигатель принцип работы

Двухтактный двигатель, в котором рабочий цикл проходит за один оборот коленчатого вала, а в цикле.

© При использовании материала обязательна активная ссылка на planeta-4.ru !

Ремонт карбюратора к62д

Remont-karbyuratora-k62d

Статьи и помощь по ремонту. 1. Отсутствие подсоса воздуха (Карбюратор К-62, 65, 68). Его обстоятельство возможно в нехороших прокладках, неплотное прилегание брюк, и что достаточно нередкая поломка — это износ заслонки карбюратора.

Карбюратор марки К62И установлен на двигатель мотоцикла ИЖ Планета 4 главная работа которого пребывает в приготовлении качественной смеси для работы двигателя из топлива и воздуха (бензина). Карбюратор К-62 (см. рисунок) складывается из корпуса, крышки и поплавковой камеры.

Поплавковый механизм является конструкцией рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса посредством оси, пропущенной через латунную втулку. На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода горючего, есть запорным клапаном.

Уровень горючего в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину. Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса.

В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через что создается заданное разрежение над распылителем. Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, снабжает подъем золотника.

Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Данный штуцер играет роль винта количества. Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси. Рис.

Карбюратор К-62: 1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — основной топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется по окончании обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором Карбюратор снабжен пусковым устройством, складывающимся из плунжера с иглой, троса и пружины. В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков горючего.

Читайте так же:
Регулировка света фар фольксваген поло седан

Регулировка карбюратора К-62 имеет кое-какие особенности, которые связаны с его конструкцией. Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, дабы между нижней образующей и стенкой дросселя отверстия в насадке была маленькая (2—2,5 мм) щель.

Регулировочный винт качества всецело заворачивают, а после этого отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до обычной температуры. ВведитБазовый карбюратор К-62 в далеком прошлом стал главным на всех моделях отечественных мотоциклов.

По плану его создателей данный прибор должен был значительно улучшить как пусковые Вращением одного винта количества получают минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до происхождения перебоев. Затем, заворачивая винг качества, обогащают смесь , пока двигатель не .начнет трудиться устойчиво.

Сейчас, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и без того повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя. Правильность регулировки холостых оборотов контролируют закрытием дросселя и резким открытием.

В случае если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, направляться обогатить смесь, завернув винт качества на четверть либо половину оборота. В случае если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

В большинстве случаев, на кроссовой автостраде корректором не пользуются, исходя из этого положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер. Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник.

Наряду с этим необходимо не забывать, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно. Регулировка карбюраторов в целях успехи наилучших динамических показателей есть сугубо личной. Исходя из этого тут возможно дать только неспециализированные советы.

Карбюратор не должен иметь громадной выработки в нижней части дроссельного колодца, в противном случае его нереально отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой шепетильно промывают и смазывают тросики и ручку газа, дабы исключить кроме того мельчайшие заедания.

Зимой тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным либо трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.

При начальной регулировке выполняют те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Главная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла пребывает в выборе положения и подборе жиклёра иглы.

С целью проведения таковой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, дабы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования громаднейшего жиклера (1,2—1,5 мм).

В случае если жиклер велик, то по окончании приближения и разгона мотоцикла к большим оборотам двигатель начинает трудиться с перебоями, через такт. В случае если этого не происходит, то жиклер направляться расширить.

Диаметр жиклера подбирают так, дабы обеспечить обычную работу двигателя на больших оборотах. Статистика. Основная » Статьи » Ремонт.

Регулировка карбюратора К62. Для начала отыщем в памяти, что при всецело закрытой дроссельной заслонке и при весьма малом ее подъеме (20—30%) трудится лишь совокупность холостого хода карбюратора. Правильность работы жиклера возможно проверить следующим образом.

При установившемся перемещении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. в то время, когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя неизменно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и следят за трансформацией скорости. В случае если скорость быстро падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик.

В случае если скорость значительно уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер возможно применять в многодневных соревнованиях. Маленькое повышение скорости есть средством относительного обеднения смеси. Таковой жиклер оптимален для кросса.

Сильное повышение скорости говорит о том, что смесь весьма обеднена, следовательно, диаметр жиклера нужно расширить. По окончании подбора жиклера подобным методом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора либо входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы.

Наряду с этим дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 вероятной высоты подъема. Положение горизонтальной иглы винта качества оказывает влияние на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, исходя из этого, в случае если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше методами регулировки, возможно легко обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, по окончании чего дополнительно опускают дроссель, дабы установить минимальные обороты двигателя.

Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Исходя из этого нужно иметь пара золотников с различной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

Регулировка винтами качества и количества есть действенной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор воздействует при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя возможно создавать при поднятии заслонки примерно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы заканчивается, и уровень качества смеси зависит лишь от пропускной свойства жиклера.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле партнер 351

Прекрасно собранный и верно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель обязан прекрасно тормозить на спусках.

В случае если из выхлопных труб идет двигатель и чёрный дым «стреляет» желтым пламенем, то смесь через чур богатая. Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-светло синий цвет пламени говорят о бедной смеси на средних оборотов и режимах малых.

Следовательно, требуется регулировка карбюратора винтами и иглой холостого хода. Верно подобранный воздушный фильтр снабжает как долговечность и надёжность, так и высокие динамические показатели двигателя.

Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совсем не подходят для форсированных двигателей из-за низкой малого и пропускной способности внутреннего количества. Другие новости похожие на "Настройка карбюратора к62": Карбюратор К-301Д.

регулировка и Устройство. Карбюратор К65 (К62) Карбюратор "Jikov-2928CE" КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА Карбюратор "К65" Карбюратор К65И Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH регулировка и Устройство карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО" Регулировка карбюратора с явы 638 Мотоциклы МИНСК, каковые не вышли в серийное производство.

Мотоциклы МИНСК, каковые не вышли в серийное производство. Настройки мотоцикла Пожар на заводе Jawa КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА всем привет…у меня иж планета 5 стоит карб к62 …говорят возможно зделать эконом карб тоисть на 110км 3литра..тоисть продаються ремкоплекты в том месте жиклёры поплавки и т.д и имеется такие ремкоплекты с жиклёрами на 90..в случае если их поставить наряду с этим не заменяю жиклёр восдуха..опустить иглу до конца и прибавить восдуха..то по слухам трудится весьма харошо,расход горючего мелкий не грееться практически ну и тянет хорошо..хотелось бы чтобы это было правдой в противном случае цены ежедневно растут на бензин(( написал: Минск125 | 10 апреля 2013 07:46 | На сайте с: 10.04.2013 | Посоветуйте.

Никак не могу настроить карб на Минске. Сперва промыл и продул. Начал настраивать как по инструкции.

Откручиваю на 0.5 оборота и чуть больше, заслонка опущена до максимума( щель правда

4,5 мм) завелся отыскал мин обороты обеднил смесь, после этого сбавил обороты все вро норм. Заводится, а тут проехал с пол км приехал заглушил, и он прекратил заводится на тёплую. С толкача лишь.

Что делать? И вдобавок легко подстреливает. Может бедная смесь? Быть может подклинивать поршень?

Пробег настоящий 300 км. Машина по окончании консервации. написал: Aleksandr40 | 6 января 2015 20:06 | На сайте с: 5.01.2015 | Цитата: zmey022Какой нафиг индуриг с таковой движкой, зацепишься цилиндром за пенёк и внатуре давай досвидосда с такой же увереностью могу сообщить, зацепился нечайно котло Ремонт карбюратора к 623 Внешний вид карбюратора 21083-1107010-62: 1 – рычаг привода блокировки второй камеры; 2 – регулировочный винт количества Для разглядываемых карбюраторов с полуавтоматическим пусковым устройством остаются в силе указания по ремонту В чем отличия карбюраторов К62Д и К62И.

Вероятно маленькая отличие в диффузорах. В общем нужно знать — где будет употребляться карбюратор, тогда возможно сообщить правильнее. Регулировка карбюратора К65Ж.

в течении многих лет отечественные мотоциклы, мотороллеры, и снегоходы «мотодельтапланы» и Буран комплектовались карбюраторами семейства К62 либо их разновидностями. Карбюратор К-38. с наклонным расположением и фланцевым креплением корпуса смесительной камеры (рис.

70) рекомендован для мотоциклов М-61 и М-62 «Урал». Замена ступичных под Ремонт скутера. Карбюратор К65 (К62) складывается из литого корпуса со смесительной камерой, отверстиями и каналами топливных совокупностей (основной, корректора и холостого хода) и фланцами закрепления карбюратора.

Отыскать: Ремонт мотоцикла собственными руками. Как отрегулировать карбюратор К 62. Карбюратор К 62 прекрасно знаком практически всем обладателей отечественной мототехники, и нельзя сказать, что он пльзуется у них громадной популярностью.23 ноября 2014 Ремонт фланца карбюратора: 1 — карбюратор; 2 — упор. посредством регулировочного винта 16 (винта качества) Производительность главного жиклера карбюратора К-62С меньшая, чем у жиклера карбюратора К-36С (соответственно 165 и 200 ед.).

Схема карбюраторов К-62Д и К-65Д неверная установка впускного патрубка по окончании ремонта. Проверить отсутствие зазора между цилиндрами и патрубком.

25 января 2011 частичный ремонт и Настройка карбюраторов 151 серии, что делаю, снимаю карбюратор с впускного коллектора, разбираю карбюратор на все четыре части . Разработка ремонта карбюратора К-126. У карбюратора К-126Н, как и у всех карбюраторов двигателей автомобилей , нет ограничителя предельного количества оборотов коленчатого вала.

Регулировка карбюратора К-62. Карбюраторы — теория. Мотоциклы Ява — обслуживание и ремонт мотоциклов J Цветная схема электрооборудования для мотоцикла Ja Где отремонтировать настроить карбюратор, регулировка карбюратора ремонт карбюраторов настройка карбюратора установка карбюратора карбюраторов любой модели CO CH СО СН. Карбюратор К-62 рекомендован для более замечательных мотоциклетных двухтактных двигателей. Приведенные в таблице модификации карбюратора, не считая К-62Л и К-62С, снабжены пусковым устройством (корректором). ремонт карбюратора к 62 impala

карбюратор к62д регулировка и прочистка!

Кроме этого к прочтению:
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Ремонт ваз 21074 карбюратор 25 февраля 2015 посоветуйте пожалуйста что лучше поменять двиган либо ремонтировать?авто ваз 210930(карбюратор) 2001 года а…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода двига

Ремонт карбюратора озон 2105-20 Регулировки карбюраторов Озон . Регулировка уровня горючего в поплавковой камере необходима по окончании замены игольчатого…

Ремонт карбюратор солекс 21083 Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, настройки и разборки…

Ремонт карбюратора 2107396460 Для изготовление топливовоздушной смеси нужного состава (в зависимости от режима работы двигателя) помогает карбюратор…

За качеством дорог будет следить ГИБДД Дорожных инспекторов вынудят смотреть за качеством дорог и наказывать за нарушения при ремонтных работах . Об этом…

Ремонт карбюратора китайского мопеда Пришли фото карбюратора. впринципе в том месте обязан находиться запорный винт. может соринка попала под клапан поплавка. 390…

Ремонт карбюратора бензопилы хускварна 236 большой износ поршневой (в этом случае требуется кроме этого ремонт двигателя , но ремонт карбюратора…

Иж планета 5 регулировка иглы карбюратора

Кстати вот чертежик этого карбика
Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

К68 А мотоцикл
ИЖ-6.113-03 ИЖ-
6.113-03 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный

К68 Д мотоцикл
«ИЖ-Юпитер» ИЖ- Ю5 28 31,5 250 0,55 77,5*81*155 дистанционный

К68 И мотоцикл
«ИЖ-Планета ИЖ- П5,
-7.107-10 32 35 280 0,55 77,5*81*157 дистанционный

К68 М мотоцикл
ИЖ-6.902 ИЖ-
6.902 32 35 320 0,55 77,5*81*157 дистанционный

К68 Р снегоход
«Рысь» 440.76, 440.93 32 35 370 0,55 77,5*81*144 дистанционный

К68 Т мотоцикл
«Урал» ИМЗ-
8.128 28 31,5 220 0,55 77,5*81*189 автономный

К68 У мотоцикл
«Урал» ИМЗ-
8.123 28 31,5 190 0,55 77,5*81*189 автономный

К68 Ч мотоцикл
«ИЖ-Чоппер» ИЖ-
6.113-05 28 31,5 240 0,55 77,5*81*155 дистанционный

причина такой замены в том, что приехав в сокольники, мне все около виска пальцем крутили, мол нет таких карбов и не будет..по сути
К-68-А, К-68-Д одно и тоже, харатеристики те же, на юнках по умолчанию должен стоять воообще к-68-ч.
А,Д- жиклер 250, Ч — 240, и все параметры те же.
могу сказать что на к-68-д ездит прекрасно, точнее ездил =)
щас опять трабла с его регулировкой. он на заводе был отрегулирован, поставил и поехал. когда снимал его закрутил винты..потом когда понял что сделал ерунду. было уже поздно.

1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

2) Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

3) Особые указания по эксплуатации.

Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

Вот собственно и игла))))))
У меня после 3000км карб стал заливать. (видимо прошла доконца обкатка и двиг начал меньше горючки жрать) Заводскую регулировку я не трогал ибо небыло причин. Просто опустил иглу на одно деление вниз, те перенес замок иглы вверх, таким образом обеднил смесь и было мне счастье)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector