Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ШЛИФОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ

ШЛИФОВКА РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ

mts +375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
мы на карте МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Мы ПЕРЕЕХАЛІ

Одним из способов восстановления нормальной работоспособности шайб – это своевременно сделать ее шлифовку во время проведения полного ремонта головной части блока.

Шайбы для регулировки уровня давления в форсунке имеют различную толщину. Это зависит от корпусных конструкторских параметров форсуночного устройства.

Например, для двигателей японских моделей используются шайбы, наружный диаметр которых составляет 7,2мм. Диаметры шайб 9.4мм и 11.5мм применимы в форсуночных конструкциях двигателей Lucas (Delphi). Регулирование уровня давления в моделях Bosch обеспечивается форсунками с диаметрами более широкого диапазона – от 6.8мм до 11.5мм.

Толщина выпускаемых заводских шайб, различна (0.02мм, 0.04мм и 0.05мм). Минимальный диаметр составляет 0.8мм, максимальный — 2.4мм.

У форсуночных моделей с конструкцией из двух пружин давление открытия регулируется в распылителе с применением специальных штифтов. Различные типы форсуночных устройств имеются различные наборы регулировочных штифтов с шагом 0.02мм.

КАК МЫ ПРОВОДИМ ШЛИФОВАНИЕ

Первоначально шайба для регулировки должна быть снята. Это не просто благодаря их плотному контакту с толкателем. Для специалиста по такой работе понадобится немного времени.

В нашем сервисе работа происходит на специальном станке, при помощи которого обеспечивается стабильная (не варьирующаяся высота) и требуемое качество шлифовки. Сам процесс осуществляется со стороны матовой поверхности, изначально обращенной вниз. Шлифовка со стороны зеркальной поверхности нецелесообразна. В этом случае значительно быстрее и выгоднее переделать другие шайбы.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ

  1. Снятие и осмотр шайбы.
  2. Насадка детали матовой стороной вниз на специальное шлифовальное устройство, которое обеспечит выполнение такой операции. Когда двигатель работает, то клапан обязательно совершает вращения за счет нанесенной спиральной винтовой нарезки. Она направлена вдоль втулочной части. Когда канавка изношена, то вращение становится невозможным, поэтому ее восстанавливают на специальном оборудовании.
  3. Восстановительные работы для втулок требуют также квалификации мастера и специальных приспособлений.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
ШЛИФОВАНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА)10 руб.
ШЛИФОВАНИЕ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ ГРУЗОВОЙ (А / М)10 руб.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ШЛИФОВАЛЬНЫХ РАБОТ НАШИМИ МАСТЕРАМИ

Не у каждого автомобилиста имеется специальное оборудование для шлифовки шайб. Они различны по размеру, что тоже затрудняет самостоятельной восстановление такой немаловажной детали. К тому же многие шайбы покрыты титановым напылением, обеспечивающим чрезмерно быстрое скольжение, но и задир на валу.

Это трудоемкая работа, требующая точности и соответствующих профессиональных навыков, наиболее качественно может выполнена благодаря нашим мастерам, обладающих многолетним опытом работы, и имеющих положительные отзывы от благодарных клиентов.

Отточенные навыки работы позволяют нам выполнить работу качественно и быстро.

За годы практики мы максимально автоматизировали процессы, что позволило нам снизить цены на услуги.

Все работы на нашем предприятии выполняются на высокоточном импортном оборудовании.

Шлифовка регулировочной шайбы в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00
сб.-вс. 09.00-15.00 АДРЕС: г. Минск,
ул. Ваупшасова 4/66
(территория МПЗ)

sixbisix

shims.jpg

Шайбы
Сверху вниз: родная BMW, HotCams справа, слева не известно, снизу — KTM 990

Кто не любит знакомиться с моим опытом общения с дилерами и не только, просьба дальше не читать, т.к. "высер" тама на грани фола ввиду моего состояния, в связи с нерабочим BMW.

Вообщем лето наступило неожиданно и движок BMW традиционно пребывает в разобранно состоянии. А виной тому клапана и, помимо мотозанудства, моя бережливость (по русски скряжничество). Уехал один выпускной на пару соток вверх и надо шайбу заменять, а отдавать официалам 12000-15000 рублев (подсчитать точно не смог ни один официал) желания пока нет, да и боязно.

После разборки было определено, что шайба стоит тама 2.72 мм тощиной и диаметром 9,93 мм. Фиг знает чего за размеры такие, но микрометр 2008 года рождения, наприехавший в Неризиновую из города Кирова, показывает именно их. Хотя по мануалу и другим справочным пособиям шаг должен быть пять соток, а диаметр 10 мм. Ну фиг с ним. Главное потолще раздобыть шайбочку подходящего диаметра и тощины требуемой — 2.80 или 2.85. Такой диапазон был заложен не только с помощью математических расчётов, но и с учетом возможной погрешности, которая имеется даже у безупречного BMW.

Ну естестенно, как великий ученик секты сине-белых позвонил дилеру официальному.
Первый под раздачу попал Авилон. Шайб таких у них нема, а в связи с тем, что все в мире отмечают великий день Весны и труда поставки не раньше 3 недель из самой Германии. Стоимость 460 рублёв за штуку. Поблагодарил и попращался, для их же блага, т.к. помятуя эпопею с инструментом, шайбы они привезти то привезут, а вот отдадут ли без услуги установки, большой вопрос.

Вторым под раздачу попал Автодом. Шайб тоже нема. Но видимо Автодом праздники не празднует и обещает за две недели подогнать нужные размеры в нужном количестве из той же Германии. Удовольствие 460 рублев. Для постижения азов нирваны владельца BMW нужные шайбы были заказаны тут (тем более как постоянному клиенту предложили 3% скидки), с надеждой 15 мая получить заведную СМС.
Все вроде хорошо, но не обошлось без капельки дегтя. Последнее время замечал, что девушки активно внедряются во все профессии, которые раньше были "исключительно" мужскими. Одна из таких профессий — менеджер отдел запасных частей. Так вот в Автодоме на Зорге появилась Ольга. С Ольгой уже общался один раз и тода она вызвала определенную неприязнь. Ну не соответствует она моим представлениям возвышенному стилю BMW, вбитую в мою голову маркетологами. Мало того, что ее внешний вид кардинально отличается от девушке по встрече клиентов, так еще особая манера ведения разговоров вызвала у меня заведомо предвзятое отношение.
В этот раз общался с Ольгой по телефону. Звоню. Задаю вопрос: У вас есть шайбы регулировочные для клапанов BMW G650GS 2014 года постройки? Через несколько минут поиска по базе мне начинают перечислять списком все шайбы, которые есть в мотоцикле, вопроша какую мне из них нужно. Регулировочных среди них нет. Повтораю вопрос. Тут сделаю отступление, что артикул шайбы в этот момент был не под рукой. По артикулу Ольга находит быстро и оперативно. Но вопрос повторён, артикула рядом нет, поэтому опять жду. В трубке слышу консилиум коллег менеджеров и через минуту-две Ольга в трубке отвечает с каким то торжеством и превосходством (передать печатными буквами не могу):
— Это регулировочные пластины, а не шайбы!
Дальше уже приехал в салон оплатить заказ, но к Ольге не подошел, т.к. ну ее пластины. Мне шайбы нужны. Кстати менеджер Алексей без всяких проблем перевел мои "шайбы" в их "пластины".

Читайте так же:
Как отрегулировать фары самому на грузовом авто

Комментарий от 02.05.2017 — с утра не затуманеными глазами откопал счет от БМВ. Там в столбике наименование идет фраза "компенсационная пластина". Так что может я чего в трубу не расслышал от Ольги. Приношу извинения. Не регулировочные пластины, а компенсационные!

После таких приключений решил, что вопрос шайб нужно исследовать и поехал в Мотолавку. В которой обещали все в наличии и высшего качества за 420 рублей штука.
Поехал. В наличии есть. Предупредили, что из-за твердости шайб обратно их не принимают, т.к. определить юзанные они или нет не возможно. И еще раз подчеркнули что делается это все для моего спокойствия и процветания. И продали мне шайбы достав их из коробки HotCams и убедив, что это именно из этой коробки. (на рисунке выше средний ряд — обе шайбы).

В разговоре в Мотолавке продавец, всезнающий спросил не член ли я Клуба трудолюбивых механиков? Дав отрицательный ответ, я тем не менее задумался. И понял, что шайбочки можно приобрести у дилера KTM!

Туда и отправился — на Можайку в Байкленд. По сайту проверил — шайбы есть в наличии и по артикулу диаметр и толщина подходят. В магазине на можайке меня встретил Антон (фамилия на К). Диалог примерно такой:
— Здравствуйте! У вас шайбы регулировочные, или пластины регулировочные, для КТМ есть?
— Какого КТМ?
— Не знаю. На сайте написаны одни лишь шайбы.
— Артикул есть?
— Нет артикула. Забыл записать. А не могли бы вы посмотреть на сайте?
Мне проще Вам сказать, что их нет!

Через некоторое время уговоров продавца продать мне заветные шайбы все же удалось выяснить, что шайбы какие-то есть в мотосервисе на первом этаже. Скорее всего размера 2.80. Остальное на Щелчке.

Спускаюсь. Там встретил меня мастер-приемщик Николай. Который перемерил наверное все шайбы которые были в сервисе и нашел таки шайбы ровно 10 мм в диаметре, новые и . всех размеров. Абсолютно безукоризненно все оформил, пожаловавшись на "пересортицу" и положил все в пакетики и пожелал счастливого пути! Шайбы оказались от "древнего КТМ" 990. Шайба фирменная от KTM обошлась. 260 рублей.

Но на этом история не закончилась! Пока Николай оформлял мне шайбы на первый этаж ворвался мотоциклист, которого все в Байкленде знают и уважают, т.к. обслужен он был без очереди в сервис. История такая. Он ехал по дороге и вдруг руль на скорости 130-150 км/час начало бить. Доехал кое как до этого сервиса и просит посмотреть, т.к. шиномонтаж делал неделю-две назад в Байкленде на Можайке. Загнали, посмотрели, провели диагностику. Диагноз: все грузы балансировочные отлетели на переднем колесе.
Далее диалог примерно такой:
— Ты представляешь, отлетели грузы на переднем колесе!
— Да, странно. Странно еще то, что они не всей поверхностью были приклеены! Они шире чем обод. — замечает VIP — клиент.
— А чего ты хочешь, других грузов сейчас не выпускают. Да ты наверное по камешкам гонял. Какой-нибудь камешек и попал и отбил. Там же даже скотч не остался. Оторвало все!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для китайского мотокультиватора

Теперь по всему этому вопросы:
1. Бывают ли шайбы регулировочные для клапанов фирмы HotCams без надписи HotCams?
2. Почему нет в свободном доступе официально программ, чтобы владельцы драндулетов BMW самостоятельно находили Артикулы деталей и запасных частей и заказывали их у менеджеров официальных дилеров?
3. Почему так хреново делают шиномонтаж VIP-клиентам у официального дилера КТМ и почему все косяки валят на производителя грузиков балансировочных?
4. Боюсь спросить, но сопрошу — Как делают шиномонтаж обычным гражданам в Байкленде на Можайке?
5. Кризис кончился и продавцам дано указание отказывать клиентам в покупке если они пришли без артикула?
6. Можно ли использовать детали от KTM в мотоциклах BMW?
7. Почему у официалов BMW нету в наличии копеечных расходных материалов, необходимых на каждом ТО? (в этом году опять шайбы для смены масла под заказ, регулировка клапанов под заказ — да еще из Германии!).

Ладной пойду в гараж экспериментировать — прививать деталь от KTM в сердце BMW.

Регулировочные шайбы клапанов и другие детали для двигателя

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 4,35 мм.

Шайбы для регулировки клапанов Renault / Opel (Isuzu):

Шайбы для регулировки клапанов Renault / Mitsubishi / Volvo:

Шайбы для регулировки клапанов Renault / Mitsubishi / Volvo:

Шайбы для регулировки клапанов Peugeot / Citroen:

Шайбы для регулировки клапанов Fiat / Alfa:

Шайбы для регулировки клапанов Audi / Volkswagen / Fiat / Ford:

Шайбы для регулировки клапанов Toyota / Opel 1,7TD 16V (Isuzu):

Шайбы для регулировки клапанов Toyota 1,8D/2,0D/2,2D / 3,0 V6:

Шайбы для регулировки клапанов Toyota 2,4D/4,2TD / Mitsubishi 2,8TD:

Шайбы для регулировки клапанов Toyota / Ford:

Шайбы для регулировки клапанов Nissan GA16 / YD22DDTI / Mazda:

Шайбы для регулировки клапанов Ford:

Шайбы для регулировки клапанов Nissan RD28Ti / Isuzu, Opel, Honda 6VD1:

Шайбы для регулировки клапанов FIAT / IVECO / RENAULT 2,5D/2,8D:

9 лет на сайте
пользователь #503545

добрый день, есть у вас рег. шайбы диаметр 31,5 толщиной от 3,9 до 4,3.

12 лет на сайте
пользователь #149904

nokiac700:

добрый день, есть у вас рег. шайбы диаметр 31,5 толщиной от 3,9 до 4,3.

Есть. Ответил в ЛС.

12 лет на сайте
пользователь #149904

Есть в наличии форкамеры для :
Audi / Ford / Citroen / Fiat / Renault / Peugeot / Peugeot / Volvo
Mazda / Mitsubishi / Toyota

10 лет на сайте
пользователь #366745

Шайбы для регулировки зазоров Toyota оригинальные есть?

12 лет на сайте
пользователь #149904

Какой диаметр шайб? Тойота бензин/дизель?

15 лет на сайте
пользователь #73597

Добрый день, есть ли у вас в наличии регулировачные шайбы для Nissan X-trail 2.2dci 2004 136 л.с. ?

12 лет на сайте
пользователь #149904

naga:

Добрый день, есть ли у вас в наличии регулировачные шайбы для Nissan X-trail 2.2dci 2004 136 л.с. ?

Есть. Перед приездом, сообщите нам по телефону размер (толщину) шайб, которые вам необходимы.

PS
Шайбы будут немного отличаться от оригинала (без отверстия в ней).

11 лет на сайте
пользователь #309127

Здравствуйте .Есть рег шайбы клапанов фиат дукато2.0 бензин 1999г 109 лс Panorama
3,7-3 шт
3,45-3шт

10 лет на сайте
пользователь #411353

гидрокомпенсаторы к мицубиси каризма 1.8 gdi есть ?? в лс

12 лет на сайте
пользователь #149904

oleg255, есть в наличии:

11 лет на сайте
пользователь #309127

Как с вами связатся?

12 лет на сайте
пользователь #149904

Обновилось наличие шайб Peugeot / Citroen / Fiat. Есть почти все размеры!

Контакты для связи:
Тел.:
+375 (029) 3-94О-95О Андрей.
Электропочта:
contact(гав)engines.by
Skype:
Engine.by
Режим работы:
Вт.-Вс.: 9.30-16.00
Пн.: Выходной

7 лет на сайте
пользователь #1455912

У вас есть регулировочные шайбы для мазда

12 лет на сайте
пользователь #149904

1455912, какая мазда? На мазде с регулировочными шайбами были несколько моторов — 2,0 бензин 16-ти клапанный или 2,0D 8-ми кл.

7 лет на сайте
пользователь #1455912

2.0 бензин FS диаметр 28мм

12 лет на сайте
пользователь #149904

1455912, не угадали 27мм там!
Если не горит, напишите в личку через недели две, должны приехать такие!

PS
Те, шайбы которые есть у нас сейчас в наличии (на 27мм), вам не подойдут.

12 лет на сайте
пользователь #149904

Большое пополнение регулировочных шайб на:

Ford (Форд)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Mazda (Мазда)
Mitsubishi (Митсубиси)
Toyota (Тойота)
Volkswagen (Фольксваген)

Всем покупателям оплата парковки (25 000р) или скидка на эту сумму*
*при покупке от 200 000 белорусских рублей. Для получения скидки наличие разменной мелочи обязательно.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов заз 1102 таврия

9 лет на сайте
пользователь #571891

ДВ. нужны шайбы для двигателя фиат 1,9 D, (DW8 ). диаметр 13,42.

12 лет на сайте
пользователь #149904

vbnhjafy, есть все размеры в наличии.

Любые вопросы можете уточнить по телефону:
+375 (029) 3-94О-95О Андрей.

Регулировочная шайба клапанов

Шайба нажимная толкателя клапана 50006487 KOLBENSCHMIDT

В продаже Регулировочная шайба клапанов на такие авто:

  • Регулировочная шайба клапанов Alfa Romeo
  • Alfa Romeo 145
  • Alfa Romeo 146
  • Alfa Romeo 147
  • Alfa Romeo 155
  • Alfa Romeo 156
  • Alfa Romeo 159
  • Alfa Romeo 164
  • Alfa Romeo 166
  • Регулировочная шайба клапанов Audi
  • Audi 100
  • Audi 200
  • Audi 80
  • Audi 90
  • Audi A2
  • Audi A3
  • Audi A4
  • Audi A6
  • Audi A8
  • Audi Allroad
  • Audi Coupe
  • Регулировочная шайба клапанов BMW
  • BMW E12
  • BMW E21
  • BMW E23
  • BMW E24
  • BMW E28
  • BMW E30
  • BMW E31
  • BMW E32
  • BMW E34
  • BMW E36
  • BMW Z1
  • Регулировочная шайба клапанов Chevrolet
  • Chevrolet Epica
  • Регулировочная шайба клапанов Citroen
  • Citroen Berlingo
  • Citroen Evasion
  • Citroen Jumper
  • Citroen Jumpy
  • Citroen Saxo
  • Citroen Xsara
  • Citroen ZX
  • Регулировочная шайба клапанов Daewoo
  • Daewoo Espero
  • Daewoo Lanos
  • Daewoo Nexia
  • Daewoo Nubira
  • Регулировочная шайба клапанов Fiat
  • Fiat Brava
  • Fiat Bravo
  • Fiat Croma
  • Fiat Doblo
  • Fiat Ducato
  • Fiat Duna
  • Fiat Elba
  • Fiat Fiorino
  • Fiat Grande Punto
  • Fiat Idea
  • Fiat Linea
  • Fiat Marea
  • Fiat Multipla
  • Fiat Palio
  • Fiat Panda
  • Fiat Punto
  • Fiat Regata
  • Fiat Scudo
  • Fiat Sedici
  • Fiat Siecento
  • Fiat Stilo
  • Fiat Strada
  • Fiat Talento
  • Fiat Tempra
  • Fiat Tipo
  • Fiat Ulysse
  • Fiat Uno
  • Регулировочная шайба клапанов Ford
  • Ford Econovan
  • Ford Escort
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus
  • Ford Mondeo
  • Ford Orion
  • Ford Puma
  • Ford Sierra
  • Регулировочная шайба клапанов Hyundai
  • Hyundai Accent
  • Hyundai Coupe
  • Hyundai Elantra
  • Hyundai Getz
  • Hyundai I30
  • Hyundai Matrix
  • Hyundai Santa Fe
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Trajet
  • Hyundai Tucson
  • Регулировочная шайба клапанов KIA
  • KIA Carens
  • KIA Ceed
  • KIA Cerato
  • KIA Magentis
  • KIA Pro Ceed
  • KIA Sportage
  • Регулировочная шайба клапанов Mazda
  • Mazda 626
  • Регулировочная шайба клапанов Nissan
  • Nissan 100
  • Nissan Almera
  • Nissan Micra
  • Nissan Murano
  • Nissan Navara
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
  • Nissan Primera
  • Nissan Sunny
  • Nissan Terrano
  • Nissan Vanette
  • Nissan X-Trail
  • Регулировочная шайба клапанов Opel
  • Opel Ascona
  • Opel Astra
  • Opel Calibra
  • Opel Combo
  • Opel Corsa
  • Opel Frontera
  • Opel Kadett
  • Opel Manta
  • Opel Meriva
  • Opel Monza
  • Opel Omega
  • Opel Rekord
  • Opel Senator
  • Opel Signum
  • Opel Vectra
  • Opel Vivaro
  • Opel Zafira
  • Регулировочная шайба клапанов Peugeot
  • Peugeot 106
  • Peugeot 205
  • Peugeot 304
  • Peugeot 305
  • Peugeot 405
  • Peugeot 406
  • Peugeot 605
  • Peugeot 806
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Expert
  • Peugeot J5
  • Регулировочная шайба клапанов Renault
  • Renault 19
  • Renault 21
  • Renault Clio
  • Renault Espace
  • Renault Express
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Kangoo
  • Renault Laguna
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Scenic
  • Renault Super
  • Renault Thalia
  • Renault Trafic
  • Регулировочная шайба клапанов SAAB
  • SAAB 9-3
  • Регулировочная шайба клапанов Seat
  • Seat Alhambra
  • Seat Altea
  • Seat Arosa
  • Seat Cordoba
  • Seat Ibiza
  • Seat Leon
  • Seat Toledo
  • Регулировочная шайба клапанов Skoda
  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Skoda Roomster
  • Skoda Superb
  • Регулировочная шайба клапанов Suzuki
  • Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki SX4
  • Suzuki Vitara
  • Регулировочная шайба клапанов Toyota
  • Toyota 4-Runner
  • Toyota Avalon
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Hiace
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Picnic
  • Toyota Previa
  • Toyota Rav-4
  • Toyota Starlet
  • Toyota Supra
  • Регулировочная шайба клапанов Volvo
  • Volvo 240
  • Volvo 440
  • Volvo 460
  • Volvo 480
  • Volvo 740
  • Volvo 760
  • Volvo 780
  • Volvo 940
  • Volvo 960
  • Регулировочная шайба клапанов Volkswagen
  • Volkswagen Bora
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen EOS
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen LT
  • Volkswagen Lupo
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen New Beetle
  • Volkswagen Passat
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Santana
  • Volkswagen Scirocco
  • Volkswagen Sharan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Touran
  • Volkswagen Transporter
  • Регулировочная шайба клапанов Iveco
  • Iveco Daily
  • Регулировочная шайба клапанов Lancia
  • Lancia Dedra
  • Lancia Delta
  • Lancia Kappa
  • Lancia Lybra
  • Lancia Musa
  • Lancia Prisma
  • Lancia Thema
  • Lancia Ypsilon

Регулировочная шайба клапанов: доступные цены

В нашем интернет-магазине Bіpauto.com.ua вы можете приобрести регулировочная шайба клапанов по цене от 60 грн до 485 грн. Каталог на данный момент насчитывает 365 кол-во наименований. Наиболее доступный является товар упор, впускной/выпускной клапан BGA TP3999, а наиболее дорогим – колпачек коромысла двигателя PV0005 ET ENGINETEAM.

Чтобы купить регулировочная шайба клапанов, Вам необходимо либо же воспользоваться функционалом сайта и сделать заказ через корзину, либо же позвонить по контактному номеру и оформить заказа с помощью нашего оператора.

Вы можете подобрать регулировочная шайба клапанов одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска и модификацию вашего автомобиля в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
Читайте так же:
Регулировка электронное зажигание ветерка

Мы можем доставить регулировочная шайба клапанов не только в Киев, Харьков, Одессу, Львов, Днепр или Запорожье, но и любую точку Украины за 1-3 дня.

Надо большое количество дроссельных шайб? Или использовать регулируемые дроссельные устройства?

Необходимо использовать регулируемые дроссельные устройства как можно в большем количестве (по возможности), с помощью которых можно нивелировать точность расчета и реально наладить тепловую сеть.

Особенности наладки тепловой сети

Одна из задач любой организации, занимающейся эксплуатацией систем теплоснабжения, является проведение наладки тепловой сети. Наладка любой тепловой сети состоит из следующих основных этапов, которые, в свою очередь, имеют свои особенности.

Этап 1. Разработка мероприятий по регулировке теплопотребляющих систем.

На практике не существует двух одинаковых систем теплоснабжения, но есть общие закономерности. Как правило, в 90% случаев для проведения первого этапа достаточно выполнить гидравлический расчет тепловой сети.

Сегодня доступны на выбор разные варианты проведения гидравлического расчета.

1. Вручную без вычислительной техники при использовании соответствующей справочной литературы шаг за шагом по участкам выполнить расчеты. В случае неудовлетворительных результатов расчета поменять параметры и опять пересчитать. И так методом последовательных приближений, наконец-то, получить теоретическое состояние тепловой сети на данный момент времени. Главные недостатки этого варианта — он очень трудоемкий и длительный.

2. Приобрести дорогостоящую программу для ЭВМ, которая может сосчитать абсолютно любые характеристики сети. Потратить определенное время на ее изучение. Ввести всевозможные параметры тепловой сети и за несколько минут получить результаты расчетов.

3. Обратиться к организациям, оказывающим услуги по проведению гидравлического расчета тепловых сетей через Интернет (сайт) или предоставляя доступ за отдельную плату к собственным программам для расчета необходимых параметров (что оказывается значительно дешевле, по сравнению с вариантом 2).

В принципе, все равно, как будет сделан этап 1, т.к. он сам по себе в отдельности не решает поставленной цели наладки тепловой сети. При этом точный расчет возможен только при условии введения достоверных входных параметров тепловой сети, основными из которых являются: длины участков; внутренние диаметры труб; шероховатость всех труб; тепловые нагрузки всех потребителей; все местные сопротивления; теплопотери по всем участкам.

Какой бы вариант расчета не был бы выбран, все равно точность расчета будет ±20-25%. А этого недостаточно, чтобы все заработало с первого раза. Поэтому лучше выбрать третий вариант проведения расчета — с наименьшими затратами времени и средств. А последствия некоторых упрощений, принятых при расчете, попытаться исправить на следующих этапах.

Этап 2. Определение готовности к регулировке теплопотребляющих систем.

При реализации данного этапа существует несколько вариантов установки дроссельных шайб.

1. Не очень доверяя проведенным расчетам, кое-где установить дроссельные шайбы. При этом диаметры отверстий будут округлены до имеющихся в распоряжении сверл в большую сторону. Если Вы пойдете по такому пути, считайте что Вы «похоронили» наладку теплосети. Лучше вообще не устанавливать эти шайбы.

2. Строго следуя рекомендациям этапа 1, изготовить дроссельные устройства с расчетными диаметрами отверстий. Затем «с боем» их все установить. Почему «с боем»? Потому что, как правило, те, кто непосредственно ставит дроссельные устройства, не понимают, зачем надо установить такое большое количество дроссельных шайб, считая, что установив штук 100 шайб, десяток можно и пропустить. В этом случае шанс успешно провести наладку тепловой сети достаточно высок. Отклонения согласно расчетам будут в пределах ±20-25%.

3. Установить регулируемые дроссельные устройства (аналог балансировочного вентиля, только гораздо дешевле) желательно у большинства потребителей. Может возникнуть вопрос: зачем надо было проводить расчет, если дроссельное устройство регулируемое? Потому что дроссельное устройство регулируется в определенных пределах (например, гидравлический диаметр меняется от 5,5 до 18 мм), поэтому при расчете Вы определяете: попадает ли расчетный диаметр отверстия в указанный диапазон регулировки или нет. Имея достаточно большой диапазон регулировки дроссельных устройств, можно не переживать по поводу точности проведенного расчета. Для того, чтобы быстро и качественно провести наладку тепловой сети, необходимо установить максимально возможное количество регулируемых дроссельных устройств.

Этап 3. Регулировка теплопотребляющих систем.

После запуска системы отопления, проведенные измерения параметров, например, показывают, что у 40% потребителей фактический расход теплоносителя значительно отличается от расчетного. Возникает извечный вопрос: что делать?

1. Если при наладке теплосети использовались только нерегулируемые дроссельные устройства, то последовательность действий следующая. Пересчитать проблемные места. Снять установленные в них шайбы, изменить диаметр отверстий, снова установить шайбы. Повторно провести измерения параметров, результаты измерения которых, скорее всего, покажут, что уже около 20% потребителей «не отрегулированы». При этом времени на третью установку, к сожалению, нет, т.к. отопительный сезон давно уже идет. Кроме этого, сложно объяснить людям, почему сначала диаметр отверстия шайбы был, к примеру, 6,5 мм, затем Вы сделали его 8,1 мм, а теперь хотите поставить на 7,3 мм. Приходится оставлять все, как есть, до конца отопительного периода, так и не доведя до конца регулировку, уговаривая себя или заказчика, что все хорошо и лучше просто невозможно было сделать.

Читайте так же:
Влияние регулировки клапанов на компрессию

2. Если при наладке использовались регулируемые дроссельные устройства, то ничего не надо пересчитывать. В течение некоторого времени (зависит от нагрузки и инерционности отопительной системы потребителя) на каждом объекте, где фактический расход не совпадает с расчетным, не отключая его от отопительной нагрузки, произвести регулировку дроссельного устройства, добиваясь необходимых параметров температуры и расхода. После чего регулируемые дроссельные устройства пломбируются и фиксируются их параметры установки. В этом случае наладка тепловой сети может быть завершена в течение нескольких дней.

На практике реальнее всего провести качественную наладку тепловой сети только с применением регулируемых дроссельных устройств.

В целом, для того чтобы качественно выполнить наладку тепловой сети с минимальными затратами сил и средств:

■ достаточно сделать приближенный гидравлический расчет, не пытаясь усложнять этап 1, т.к. точность расчета все равно будет невелика;

■ необходимо использовать регулируемые дроссельные устройства как можно в большем количестве (по возможности), с помощью которых можно нивелировать точность расчета и реально наладить тепловую сеть.

Регулируемое дроссельное устройство

Регулируемая дроссельная шайба (рис. 1) представляет собой стальной диск толщиной 14 мм, в центре которого сквозное овальное отверстие. Также имеются два диаметрально расположенных штока, выходящих на боковую поверхность диска через уплотнения. Штоки совместно частично перекрывают овальное отверстие. Они имеют возможность радиально перемещаться внутри диска. При перемещении штоков изменяется площадь проходного сечения овального отверстия: при полностью закрытом штоками отверстии проходное сечение аналогично круглому отверстию диаметром 5,5 мм, а при полностью открытом — диаметром 18 мм (как было указано выше). Шайба устанавливается между фланцами. Имеется возможность ограничения перемещения штоков путем опломбирования. Данный тип дроссельных шайб снабжен ключом для регулировки проходного сечения.

Любое предприятие, на котором имеются токарный и фрезерный станки, может самостоятельно изготовить такие регулируемые дроссельные шайбы (в случае нашего предприятия, шайбы были изготовлены из имеющихся неликвидов — прим. авт.).

Назначение. Регулируемая дроссельная шайба предназначена для наладки без разгерметизации систем теплоснабжения зданий и сооружений с целью обеспечения в них расчетного расхода теплоносителя. Шайба позволяет менять и фиксировать свою пропускную способность.

По своему назначению регулируемая дроссельная шайба аналогична ручному балансировочному клапану MSV-F2 за исключением возможности использования в качестве запорной арматуры.

Немного экспериментов. Представим себе регулируемую дроссельную шайбу в виде набора обычных дроссельных шайб. То есть при полностью введенных штоках эта шайба будет иметь минимальное отверстие, в промежуточных положениях штоков — шайбы с различными отверстиями больше минимального, а при полностью выведенных штоках — шайба с максимальным диаметром отверстия (приведенным). Осталось определить эти диаметры.

Проведем серию измерений расхода и перепада давлений на регулируемой дроссельной шайбе при перемещении штоков с шагом 5 мм. При полностью введенных штоках габаритный размер A=160 мм, а при полностью выведенных A=190 мм (рис. 2).

При перемещении штоков проходное сечение будет менять свою форму, как показано на рис. 3.

При введенных штоках теплоноситель проходит по двум щелевым каналам, а при полностью выведенных — через овальное отверстие.

Затем подставляя серию замеров в формулу DπP=10.(G 2 /ΔH) 0,25 (где G — измеренный расход через дроссельное устройство, т/ч; ΔΗ — перепад давлений, м), получаем значения приведенных диаметров D^ (мм). В результате, мы получили соответствие пропускной способности регулируемой дроссельной шайбы при различных положениях штоков пропускной способности обычных дроссельных шайб (табл. 1).

Таблица 1. Результаты экспериментов по определению диаметра отверстия (приведенного) шайбы.

Данная регулируемая дроссельная шайба при изменении габаритного размера от 160 до 190 мм, который измеряем кронциркулем, аналогична простым шайбам в диапазоне отверстий от 5,5 мм до 18 мм.

На рис. 4 приведена номограмма настройки регулируемой дроссельной шайбы.

Сравнение. В табл. 2 приведены сравнительные характеристики простой дроссельной шайбы, регулируемой дроссельной шайбы и балансировочного клапана типа MSV-F2.

Таблица 2. Сравнительные характеристики простой дроссельной шайбы, регулируемой дроссельной шайбы и балансировочного клапана типа MSV-F2.

Никто не оспаривает преимуществ балансировочных клапанов. Если бы они еще стоили раза в три-четыре меньше. Но из-за высоких цен многие организации вынуждены проводить наладку тепловых сетей по старинке с использованием простых шайб.

Регулируемую дроссельную шайбу можно рассматривать как бюджетный вариант при наладке тепловых сетей. Мы получаем практически те же возможности, что и при использовании балансировочных клапанов в совокупности с простотой монтажа обычной дроссельной шайбы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector