Virbactd.ru

Авто шины и диски
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ипсум в 10 кузове регулировка фар

Ипсум в 10 кузове регулировка фар

Вот такая проблема!
У меня Калдина в 241-м кузове. При повороте лампочек эффект НУЛЕВОЙ, т.е. как светили влево так и светят. На фарах есть "штатные" регулировки по вертикали и горизонтали, что не даёт эффекта для изменения «пучка» света. Во всех сервисах нашего города (Кемерово) предлагают переделать сам отражатель (что не есть хорошо) и стоит это от 3000 до 4000 деревянных денег. Есть вариант просто выкрутить по горизонтали фары в право и заклеить сектор чтобы не светили на встречку!

Регулировка фар на 241-м кузове

Регулировка фар на 241-м кузове

KDV » 05 июл 2008, 14:03

Регулировка фар на 241-м кузове

Так я сюда и залез, потому что нет "перетёртых" тем по данному кузову, и до кучи по "таким" фарам!
Да я согласен,что есть темы КАК повернуть лампочку, но я уже писал что данная процедура не прокатила!

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А ещё вопрос! У кого как отрегулированы фары?
Уточню — у меня машина прямиком пришла с японии и я первый хозяин, после японца!

Регулировка фар на 241-м кузове

Регулировка фар на 241-м кузове

Мне на СТО поворачивали лампочки. отклонения от ГОСТа есть но не большие, техосмотр всё равн оне пройдёшь, но встречных слепить не будешь.

А тех кого ты слепишь ночью это не устраивает

Регулировка фар на 241-м кузове

Мужики все на много проще. Я себе сделал шторку из жести от банки "Нескафе". Шторку закрепил прям на цоколе самой галогенки "Лампочки". Поворот лампы не канает по простой причине, лампы сделаны совсем по другой технологии и внутри стеклянной колбы лампы — нет перегородки. Эта перегородка и создает тень на определенные участки отражателя при повороте лампочки в корпусе фары. У себя на Тойоте Церес регулировал именно поворотом лампочки — галка почти полностью исчезала, а левый сектор приглушался — в следствии чего встречных я не слепил, и отраженный пучек света получался ровным без каких либо галочек — на . манер.
На ниссане лампы другие были почти такие же как на Калдине. И поворот ламп ни как не канал, тогда я сравнил эти лампочки и наглядно увидел, что они отличаются конструктивно, наши лампы крути не крути — толку не будет, толико ананизм какойто. Потом в Инете нашел инфу как люди выходят из данной ситуации, ктото наклейки клеит, считаю бесполезное занятие. А ктото подходит более радикально. в нашем случае, это установка шторки прям на цоколь. Кстати подобная тема есть и у Ора-водов — http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s . wtopic=153 . В интернете тоже полно инфы на данную тему

У меня шторка примерно как у Опаводов сама шторка и при уса, два уса по бокам, закрепляются "замком" вокруг цоколя у самого основания стеклянной колбы лампочки и третии ус вдоль посадочного основания цоколя, который и прижимается когда лампочку вставляеш в посадочное гнездо (на всякий случай, чтоб шторка от трясок не упала в корпус фары). С такими шторками езжу на второй машине уже и знакомым делал. после установки шторки остается только отрегулировать свет по горизонтали и вертикали. Фото к сожалению нет. Шторки сейчас могу сделать без шаблона, на "глаз".

Читайте так же:
Винт регулировки зазора клапана

Ипсум в 10 кузове регулировка фар

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.

В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.

Может подскажите, помогите советом.

С техосмотром проблем нет, все прошел.

Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.

_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3

Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.

Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.

Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж<—
Изображение

полет мысли такой:

сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки

Читайте так же:
Регулировка реверса мотора вихрь 30

вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.

Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.

Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Ипсум в 10 кузове регулировка фар

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.

В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.

Может подскажите, помогите советом.

С техосмотром проблем нет, все прошел.

Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.

_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3

Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.

Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.

Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж<—
Изображение

полет мысли такой:

сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки

вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.

Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.

Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Регулировка фар на Тойота Камри

Тойота Камри является для отечественного рынка поистине легендарной машиной, которая пользуется огромной популярностью. Однако, как и любой сложный механизм, данный автомобиль не лишен некоторых недочетов. Одним из таковых является слишком низкий свет фар в версиях кузова Камри 40 и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно производят регулировку фар Тойоты Камри.

Почему надо регулировать фары

Камри в кузовах 50 и 40 оснащены электрическим корректором фар, однако его настроек недостаточно для поднятия линии освещения (это касается ближнего света, так как дальний в большинстве случаев освещает вполне достойно).

Toyota Camry V50

В Интернете есть множество материалов на данную тему, в том числе и для кузова 40 видео.

Этапы проведения работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов:

  • Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы (на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и 30.
  • После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля.

В самом лучшем случае стоит озаботиться ровностью этого места, так как при наличии ям и неровностей невозможно объективно оценить результат работы по регулировке. При этом площадка должна упираться в стену для того, чтобы владелец смог оценить уровень поднятия линии освещения и скорректировать данные.

  • Для проведения регулировки потребуется лишь ключ на 8 и для удобства несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на которое он регулирует световой пучок, и наметить уровень его увеличения вдвое больший, чем максимальный (соответствует единице на регулировке корректора).
  • После подготовки инструмента и проверки работоспособности корректора необходимо открыть капот Тойоты 50 (или 30, 40) и в подкапотном пространстве найти пластиковую заглушку регулировки. Она находится сразу за корпусом фар.
  • Затем следует наметить предполагаемый уровень светового пучка после регулировки с помощью линейки и, соответственно, приступить к регулированию (перед этим необходимо выставить значение корректора на положение 0).
  • На задней пластиковой крышке находится специальный регулировочный винт, если вращать его, световой поток будет постепенно подниматься до нужного уровня (осуществлять вращение необходимо медленно, для того чтобы не повредить пластиковые части винта). Также вращать необходимо до достижения определенного уровня светового потока.
  • После этого необходимо затянуть винт и замерить уровень света фар.

Замена и регулировка фар Тойота Камри

Заключение

Процесс регулирования оптики на Камри займет не так уж много времени (в среднем порядка 15–25 минут). К тому же осуществить такую процедуру сможет практически каждый автолюбитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector