Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Husqvarna 137; легенда прошлого десятилетия

Бензопила Husqvarna 137 — легенда прошлого десятилетия

Снятая с производства бытовая бензопила Husqvarna 137 до настоящего времени конкурирует с современными, аналогичными по мощности и назначению моделями ведущих производителей. Причина такого успеха в удачной конструкции инструмента, экономичности, надежности комплектующих систем и агрегатов, продолжительности эксплуатационного ресурса.

При создании проекта был задействован ценный опыт разностороннего применения предыдущих разработок, отзывы специалистов сервисных служб и рядовых пользователей.

Бензопила Husqvarna 137 - легенда прошлого десятилетия

Фото: бензопила Husqvarna 137

В результате модернизации приняты эффективные меры:

  • по повышению экономичности содержания;
  • совершенствованию комфортности безопасности работы;
  • продлению межремонтного срока службы двигателя и комплектующих систем.

Эксплуатационные достоинства

Популярность этой модели в значительной степени базируется на доступной стоимости, несложном обслуживании, комфортной работе и высокой ремонтопригодности.

Используя имеющиеся в ассортименте запчасти, владелец может своими руками выполнить полноценный ремонт изделия с минимальными затратами материальных средств и времени.

Прилагаемая к комплекту инструкция по эксплуатации содержит полезные сведения об особенностях подготовки инструмента к первому и предшествующих запусках, последовательности обслуживания, технологиях поиска и самостоятельного устранения возможных неисправностей.

Приведенная в описании подробная деталировка позволяет уточнить последовательность монтажа при выполнении ремонтных работ повышенной сложности.

Применение запасных частей из фирменного ремонтного фонда предоставляет владельцу возможность восстановить рабочие характеристики изношенных узлов и агрегатов практически на все 100%.

Husqvarna 137

Устройство

Пила Хускварна 137 совмещает в себе элементы классического машиностроительного дизайна с современными техническими и технологическими решениями. Конструкция представляет собой блок, в котором находится двухтактный ДВС с воздухоочистителем, кинематика сцепления, емкости с топливной смесью и маслом для смазки режущей цепи.

Направляющая шина и режущая цепь относятся к разряду сменного оборудования, поэтому после выработки ресурса заменяются идентичными аналогами. Конструкция соединительного узла не исключает эксплуатацию инструмента с комплектующими деталями других брендов, длиной 13 и 15 дюймов.

В достоинствах этой модели:

  • доступная по стоимости цена;
  • небольшой вес и компактные габаритные размеры;
  • превосходная балансировка;
  • удобный доступ к регулировочным и настроечным элементам конструкции;
  • не требующая специального оборудования регулировка карбюратора;
  • экономичный и долговечный в работе высокооборотный двигатель внутреннего сгорания с большим запасом крутящего момента.

Оценочные параметры и сфера применения

Медленному накоплению усталости способствует высокий центр тяжести инструмента, узкая конфигурация и плоское днище корпуса. Свидетельством высокой надежности, мощности и универсальности модели служит полученная в процессе опроса оценка пользователей.

Для 10-балльной шкалы средний показатель составил 8,3.

Характеристики инструмента определяют его применение в широком перечне хозяйственных работ, включая:

  • заготовку дров;
  • подготовку к монтажу строительной древесины;
  • формирование крон декоративных и фруктовых деревьев;
  • самостоятельное изготовление деревянных предметов внутреннего дизайна и ландшафтного оформления.

Пила успешно справляется с однозаходной, стандартной, продольной и диагональной распиловкой древесины твердых пород, диаметром до 30 см. Компактная конструкция предоставляет возможность работы в труднодоступных местах, что особенно ценится в строительных технологиях.

Технические характеристики

Бензопила Хускварна модели 137 комплектуется компактным, карбюраторным ДВС с рабочим объемом 36,3 см3, развивающим на рабочем режиме мощность 2,2 л.с.

Двигатель работает на дозированной бензино-масляной смеси, которая поступает в поплавковую камеру лучшего в своей категории карбюратора Walbro из встроенного резервуара объемом 410 мл.

Уверенному запуску силового агрегата в зимнее время способствует удобный ручной стартер, система электронного зажигания и грамотная настройка карбюратора. Версия базовой бензопилы серии 137е оборудована системой легкого запуска.

Комфортность работы оператора повышена за счет применения эффективного виброгасителя, низкого шумового фона, удобного захвата и доступа к воздухозаборнику.

МодельHusqvarna 137
ПроизводительHusqvarna
Производство (сборка)Швеция
Родина брендаШвеция
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)2,18 (1,6)
Объем двигателя, см336,3
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт64
Объем топливного бака, л0,41
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)38 (15)
Гарантия, лет1
Вес, кг4,6
Инструкция />Скачать
Деталировка />Скачать

Регулировка карбюратора

Заводская настройка топливной аппаратуры выводит двигатель на оптимальные по мощности и экономичности рабочие режимы.

Необходимость дополнительной коррекции возникает при переводе инструмента на летние или зимние режимы работы, при уменьшении тяговых характеристик или изменении октанового числа топлива.

  • Руководствуясь подсказками инструкции, карбюратор можно отрегулировать самостоятельно. Для этого после прогрева двигателя необходимо завернуть винт качества до упора и отвернуть его на 4,5 оборота.
  • Если при работающем двигателе цепь движется, необходимо воспользоваться услугами специалистов сервисного центра.
  • Если при отрегулированной топливной аппаратуре двигатель не заводится или заводится и глохнет, следует убедиться в наличии бензина в расходном бачке, исправности свечи зажигания, чистоте фильтра воздухозаборника.
  • Двигатель глохнет при нагрузке — причиной может быть обеднение смеси вследствие засорения главного жиклера.

Тяговые характеристики и стабильность рабочих режимов двигателя в большой степени зависимы от качества топлива и моторного масла. Старый или длительно хранившийся в пластмассовой канистре бензин может спровоцировать ряд характерных отказов и неисправностей.

Гарнитура

Сменное оборудование состоит из направляющей 15-дюймовой шины и цепи шагом 0,325 дюйма с приводом от ведущей звездочки. Настройка натяжения цепи производится специальным устройством.

Охлаждение и смазка цепи реализуется дозированной подачей масла в рабочую зону. На вход насоса масло подается из внутреннего резервуара объемом 200 мл.

Замена изношенного комплекта шина-цепь технически не сложная. Для того чтобы самостоятельно снять звездочку привода цепи необходимо использовать входящий в заводской комплект универсальный ключ.

Применение рекомендованных цепных масел положительно сказывается на эффективности и долговечности работы съемного оборудования в целом.

Преимущества бензопилы

  • несмотря на бюджетную стоимость, конструкция инструмента по многим параметрам идентична моделям полупрофессионального класса;
  • пила отличается от прототипов оптимальным соотношением мощности, веса и габаритных размеров;
  • инструмент характеризуется современной эргономикой корпуса, рукояток, размещением основных и вспомогательных элементов управления;
  • для изготовления ответственных деталей и систем использованы качественные и долговечные материалы;
  • долговечность кривошипно-шатунного узла двигателя повышена применением специальных технологий обработки и нанесения прочных износостойких покрытий;
  • наличие надежного и высокоскоростного аварийного тормоза практически исключает получение оператором травм при соскоке цепи, обратном ударе или возникновении других нестандартных ситуаций.

Недостатки и неисправности

Судя по отзывам независимых экспертов и пользователей, конструкционные, эксплуатационные и другие недостатки в конструкции пилы отсутствуют.

Отказы и неисправности в большинстве своем инициируются неграмотным обслуживанием, грубыми ошибками в процессе работы, использованием инструмента не по назначению.

Бензопила серии 137 снята с производства. Альтернативой может служить идентичная по применению модель Хускварна 236 мощностью 1,9 л.с. стоимостью от 9000 рублей.

На рынке подержанной техники стоимость базовой модели длительное время удерживается на высоком уровне. Инструмент в исправном техническом состоянии можно купить не менее чем за 5500-6000 рублей.

Аналоги

В одном мощностном диапазоне представлен широкий ассортимент бытовой бензопильной техники других ведущих брендов. На отечественном рынке представлено несколько конкурентоспособных моделей торговой марки — Stihl ms 180, бензопилы бытового класса Partner P350S, Champion 55-18.

Отзывы владельцев

Я владелец подержанной модели 137 с четырехлетним стажем. Плохого не скажу, бензопила во всех отношениях надежная, производительная и универсальная. С запчастями проблем нет, шины и цепи на любые деньги. На бензин зарабатываю у соседей и знакомых свалкой относительно небольших деревьев и распиловкой дров. Машина в работе малозатратная, масла дорогие, но на цепной смазке удается немного экономить. К концу ресурса каждой цепи заправляю однородную по плотности смесь дизельного масла с веретенкой.
Женя

Сравнивал на практике работу Штиля 180 и Хускварны модели 137. Несмотря на небольшой остаток ресурса, обе машины заслуживают самой высокой оценки. По-моему мнению, Хускварна более прикладистая, захват удобный и надежный. Двигатель со стабильной тягой летом и зимой, но чувствительный к качеству топлива и точной дозировке моторного масла. С удовольствием купил бы новый аппарат, но эта модель уже не продается. Советуют приобрести следующую модель 236-ю, но боюсь отовариться подделкой, тем более, что в практике моих знакомых такие случаи не редкость.
Василий Викторович

Слышал много хорошего о живучести и надежности мотопил модели Хускварна 137, поэтому при покупке ее усовершенствованной версии 137е никаких сомнений не было. Машина порадовала небольшим весом, эффективной работой компенсатора вибрации и системы легкого запуска. Где-то через 20 моточасов наработки открылась течь в районе маслонасоса, техника на гарантии, пришлось везти в сервис. Оказывается, надо было всего на всего подтянуть крепеж. Во всем остальном пила безупречная, за 5 лет эксплуатации ни одного серьезного отказа.
Валерий Николаевич

Бензопилы Husqvarna 137: устройство, регулировка карбюратора

Описание процесса регулировки карбюраторов бензопил Хускварна. Главные препядствия, которые можно решить с помощью опции свойства и количества горючего.

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

husqvarna137 -регулировка карбюратора

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение:
Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.
Винт L служит для регулировки низких оборотов.
Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:
Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.
Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом:
1.Двигатель должен работать
2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.
3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр и опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Купить карбюратор Хускварна 137 и другие запчасти

Видео о регулировке бензопилы на холостом ходу:

Еще одно видео о ремонте карбюратора Husqvarna на английском языке.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели вам медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т иначе говоря (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не имеет права считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится однако кроме шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Регулировка карбюратора бензопилы. Особенности настройки бензопил

Бензопила — инструмент, оснащенный двухтактным двигателем, для нормальной работы которого время от времени требуется регулировка карбюратора. Стандартная или заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы выполняется еще на производстве, в процессе сборки инструмента. Однако для стабильной работы и хорошей производительности необходимо отрегулировать карбюратор бензопилы и во время обкатки.

После процесса обкатки и во время него задача владельца в том, чтобы правильно настроить карбюратор для максимально эффективной, безопасной и долговечной работы двигателя бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками — видео на примере пилы Хускварна:

Основные причины, требующие проведения регулировки карбюратора бензопилы:
  • повысился расход бензина, устройство расходует слишком много масла;
  • во время эксплуатации бензопила сильно нагревается, дымит, издает хлопки или взрывные звуки (такая неполадка — сигнал к тому, что нужно прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • двигатель перестал держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через некоторое время после работы, в целом инструмент стал хуже работать — не так эффективно развивает мощность, не развивает максимальные обороты;
  • бензопила сильно вибрирует при работе;
  • отрегулировать карбюратор также необходимо, если ранее бензопила работала на некачественном топливе или на неправильно приготовленной топливной смеси.

Настройка карбюратора бензопилы:

Какой инструмент потребуется для регулировки карбюратора

Для настройки и регулировки карбюратора используются такие инструменты:

  • тахометр (специальный прибор для настройки карбюратора, с его помощью владелец бензопилы может определить, какое у данной модели максимальное количество оборотов двигателя, а затем провести коррекцию согласно рекомендациям производителя);
  • ключ регулировочный (специальный инструмент, который зачастую имеется только в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, поскольку может быть использован неопытными пользователями, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Обратите внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы любой модели, а также его ремонт должны осуществляться только специалистами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные попытки почистить карбюратор, выполнить промывку и устранить имеющиеся неисправности могут не дать необходимого результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Основная задача карбюратора — непрерывное и качественное функционирование двигателя.

Составляющие части любого карбюратора это:
  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:
  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован правильно, двигатель будет быстро набирать обороты, звук двигателя будет четким и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

Почему регулировка может быть неэффективной?

  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Особенности настройки китайских бензопил

Китайские бензопилы, в особенности новых моделей, могут иметь некоторые нюансы настройки карбюратора. Вот основные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы сначала требуется установить режим холостого хода так, чтобы цепь не перемещалась по шине;
  • в режиме средних оборотов может появиться дымный выхлоп, его убирают поворотом винта бедной смеси;
  • нельзя превышать максимальное количество оборотов двигателя бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле правильно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, а также будет быстро развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Отзывы владельцев

Гена, Смела:

Работаю обычной пилой-китайцем, с холодного пуска она у меня работает минут десять, потом начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ нажать, пила заводится, и снова на 10 минут. В общем, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечи, ничего не помогало. А помогло мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным втрое, а не щупом. Оказалась, вся проблема была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Хочу поделиться проблемой и ее решением, может быть кому-то будет интересно, кто сталкивался с такой же проблемой. Купил китайскую бензопилу, работает прекрасно, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, первые 30 минут работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное повышение оборотов, потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Решился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после настройки в СЦ

Таблица Регулировки Карбюратора Хускварна

blank

Бензопила — инструмент, снаряженный двухтактным движком, для обычной работы которого иногда требуется регулировка карбюратора. Стандартная по другому заводская регулировка и настройка карбюратора бензопилы производится еще на производстве, в течении сборки инструмента. Но для размеренной работы и неплохой производительности нужно отрегулировать карбюратор бензопилы и в свое время обкатки.

После процесса обкатки и в свое время него задачка обладателя по поводу того, чтоб верно настроить карбюратор для очень действенной, неопасной и долговременной работы мотора бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы на дому — видео на примере пилы Хускварна:

  • повысился расход бензина, устройство расходует очень много масла;
  • в свое время эксплуатации бензопила очень греется, дымит, издает хлопки либо взрывные звуки (такая проблема — сигнал для того, что необходимо прочищать глушитель, продувать сапун, промывать жиклеры в ацетоне);
  • движок закончил держать холостые обороты;
  • бензопила начинает глохнуть через несколько дней после работы, в итоге инструмент стал ужаснее работать — не в такой степени отлично развивает мощность, не развивает наибольшие обороты;
  • бензопила очень вибрирует во время работы;
  • отрегулировать карбюратор также нужно, если ранее бензопила работала на плохом горючем или на некорректно приготовленной топливной консистенции.

Настройка карбюратора бензопилы:

Для опции и регулировки карбюратора употребляются такие инструменты:

  • тахометр (особый устройство для опции карбюратора, при его использовании обладатель бензопилы может найти, какое у данной модели большинство оборотов мотора, и после провести корректировку согласно советам производителя);
  • ключ регулировочный (особый инструмент, который часто имеется исключительно в сервисных центрах, не поставляется в комплекте к бензопилам, так как вам больше понравятся применен неопытными юзерами, что приведет не к настройке, а к поломке бензопилы).

Принимайте во внимание: настройка и регулировка карбюратора бензопилы хоть какой модели, также его ремонт изготавливаются осуществляться только спецами сервисного центра, пока инструмент находится на гарантии.

Самостоятельные пробы почистить карбюратор, выполнить промывку и убрать имеющиеся неисправности быть не дать нужного результата.

Обзор инструментов для регулирования работы и ремонта карбюратора бензопилы:

В разных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, но механизм работы данной детали всегда схож: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости оказывает влияние особый клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача горючего, которое смешивается с потоком воздуха. В итоге появляется горючая топливно-воздушная смесь, которая потом поступает в движок и там сгорает.

Набросок 1. Схема механизма работы карбюратора бензопилы

Набросок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Набросок 3. Механизм работы топливной комплекса бухгалтерских программ на примере карбюратора бензопилы с двухтактным движком

Таблица Регулировки Карбюратора Хускварна

Основная задачка карбюратора — непрерывное и высококачественное функционирование мотора.

  • дюралевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры либо клапаны, которые регулируют количество горючего, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 есть вариант подробно изучить расположением главных узлов карбюратора, а на рисунке 3.5 узреть внешний облик карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора обладателю бензопилы необходимо знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается движок, раскрывается воздушная заслонка;
  • по причине хода поршня снутри поплавковой камеры и в воздушном канале появляется разреженный воздух;
  • дальше масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так появляется топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • завершающий шаг — попадание консистенции в камеру сгорания мотора.

Регулируя положение заслонки, обладатель бензопилы может или добавить воздуха в горючее, или обеднить его — это значит, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания резвее либо медлительнее. Регулировочные винты карбюратора употребляются для опции оборотов мотора. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в каком представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Набросок 4. Таблица пропорций масляно-топливной консистенции для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по цены бензопил сконструирован фактически идиентично. Дешевенькие китайские бензопилы часто отличаются от дорогих уникальных моделей бензопил тем, что у их отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил сможете прочесть дальше по тексту статьи.

Пока приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», другими словами, движок необходимо завести и прогреть на протяжении 10 минут;
  • потом регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу необходимо положить на ровненькую поверхность, а пильную часть навести в сторону от обладателя;
  • для регулировки употребляют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, держит под контролем главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.
  • винт L прокрутите слева вправо, либо справа влево, найдите предельное число оборотов мотора, потом вернитесь на 1/4 оборота вспять;
  • такие же деяния проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать совсем немного, при помощи тахометра определяют наибольшие обороты мотора — их показатель не должен превосходить максимум, обозначенный в аннотации к бензопиле;
  • если работая в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь стопроцентно не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который крутят справа влево — против часовой стрелки — до работоспособной версии остановки цепи).

Если карбюратор отрегулирован верно, движок будет стремительно набирать обороты, звук мотора будет точным и ритмичным, цепь не будет двигаться на холостом ходу.

  • ослабел резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор просачивается воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Китайские бензопилы, особенно новых моделей, имеют некие аспекты опции карбюратора. Вот главные особенности:

  • для регулировки карбюратора китайской бензопилы поначалу требуется установить режим холостого хода так, чтоб цепь не передвигалась по шине;
  • работая в режиме средних оборотов может показаться дымный выброс, его убирают поворотом винта бедной консистенции;
  • нельзя превосходить наибольшее число оборотов мотора бензопилы (применяйте тахометр);
  • если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле верно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, и конечно будет стремительно развивать обороты.

Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы

Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы

Гена, Смела:

Работаю обыкновенной пилой-китайцем, с прохладного запуска она у меня работает минут 10, позже начинает глохнуть. Свеча сухая. Проходит время, если полный газ надавить, пила заводится, и опять на 10 минут. То, менял я карбюратор в сервисе, и фильтры, и свечки, ничего не помогало. А посодействовало мне вот что: выставил зазор зажигания принтерным листком, сложенным в три раза, а не щупом. Оказалась, вся неувязка была в зажигании, а не в карбюраторе

Леонид, Полтава:

Желаю поделиться неувязкой и ее решением, вам понравятся кому-то будет любопытно, кто сталкивался с таковой же неувязкой. Купил китайскую бензопилу, работает отлично, и заводится, и держит холостые. Когда пилу завожу, 1-ые Получаса работает нормально, после 20 минут идет нагрев и сильное увеличение оборотов, позже глохнет не заводится, пока не остынет. Отважился вопрос просто, зависала игла карбюратора, это выяснилось после опции в СЦ

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора на японском скутере
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector