Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Odyssey V6 J30A 4wd RA9 | DRIVE2

Honda Odyssey V6 J30A+4wd=RA9 | DRIVE2

Подвеска уставшая. По двигателю тоже кой какие замечания регулировка клапанов. АКПП без нареканий.

отзывы хонда одиссей j30a

В общем, что-бы довести машину до хорошего состояния необходимо было 40 тыс. Что было поменяно: Задние стойки стаба, втулки стаба.

Хонда Одиссей, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Произведён развал. Салон, поменял несколько лампочек подсветка режимов АКПП, климат контроля.

отзывы хонда одиссей j30a

Одним погожим днем, стартанув со светофора на ул. Пропуск зажигания в 5 цилиндре. Были поменяны местами катушки, после чего сканер опять показал ту-же ошибку. В магазине авто запчастей был куплен подшипниккогда начали менять подшипник, оказалось, что накрылся кронштейн отколот кусочеккоторый входит в ролик. Стоимость такой штуковина в сборе отзывы хонда одиссей j30a роликом порядка 5 тыс рублей.

Короче ,прикинув затраты ролик комплект, датчик VTEC, был приобретен контрактный J30A cо всем навесным, пробег с доставкой обошелся в смехотворные руб.

отзывы хонда одиссей j30a

На этой недели планирую ставить. Теперь непосредственно об ощущениях от вождения и эксплуатационных качествах автомобиля. Экстерьер, или внешний вид.

В этом вопросе всё крайне субъективно, но мне всегда нравились Одиссеи в отзывы хонда одиссей j30a Absolute! Так-же фары у абсолюта более тёмные и более низкий клиренс.

Отличия между V6 и 4цил абсолютами минимум: J30A5 — технически аналогичен J30A4. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid.

отзывы хонда одиссей j30a

Решается вопрос чисткой. В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло. Только поймите отзывы хонда одиссей j30a правильно, я раньше не ездил на машинах с люками в крыше и объёмом двигателя больше двух литров.

Honda Odyssey RA-5, J30A

Вот и поплыл. Прокалупили машину со всех сторон, проехались: Рулевая рейка явно только что со склада, даже инвентарный номер не стерли, а звучит очень устало, гул страшнючий при поворотах.

отзывы хонда одиссей j30a

Жижа в бачке ГУРа колышется, сам бачок треснутый и держится то-ли на герметике, то-ли на "моменте". На удивление ценник скинули почти на 30 тысяч… Насторожило, решил подумать.

Раздумия оказались не долгими было интересно, что такое этот трехлитровый минивэн. Можете представить, мой предыдущий автомобиль был литровым.

Honda Odyssey 2002, бензин, 2997 куб.см, J30A, 210 л.с. — отзыв владельца

Понимаете, почему такой объём меня взбудоражил? Так что в тот же вечер дело было сделано.

отзывы хонда одиссей j30a

И только через время начились чаяния с радиатором, тормозными суппортами, рулевой рейкой, отзывы хонда одиссей j30a масла и многим другим. Но это уже отзывы хонда одиссей j30a другие истории, а место им в бортжурнале, который я буду пополнять по мере прихода вдохновения и новых починок.

Ведь как сказал один мой знакомый: И вот теперь, обладатели малолитражек, турбовых спорткаров, вэдовых паркетников думают, завидев меня издали: Едет счастливый обладатель пятерых детей, рассады, жены и тёщи! Чтож, плавно лавируя на многорычажной подвеске в потоке солярисов, логанов и дастеров, иногда без особых проблем пусть и без VTECа обгоняя V-шестого прадика и смотря в открытый люк на летнее небо, появляются мысли и о пятерне и о рассаде: Надеюсь, обойдется без пивного живота.

Поставить аналогичные упоры для крышки капота, как у n Закатать стекло двери багажника. Отхимчистить салон.

Двигатель Honda Pilot J35 3.5 л.

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см 3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до

Регулировка клапанов хонда одиссей

Процедуру провожу 2-й раз, прошлая была примерно 15 тыс. км назад. Но после прошлой постукивали клапана в районе 2-го цилиндра.
Для операции понадобятся щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, трещётки с головками на 10 и 19, а также накидной ключик на 10
1. Для снятия клапанной крышки нужно:
— снять бронепровода,
— выкрутить свечи,
— убрать шланги.
— снять трос газа,
— открутить 5 болтов на 10.

Читайте так же:
Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

2. Снимаем крышку.
Я крышку отмыл карбклинером (люблю чистоту)

Все залакировано, но масло отмывает лак, его можно частично убрать тряпочкой.
Я не снимаю крышку ремня ГРМ, метки есть и на внутренней стороне шкива (стрелка ВВЕРХ).
Вставляем головку на 19 с удлинителем в спец. отверстие в защите за левым колесом. Для регулировки клапанов необходимо выставлять определённый цилиндр с помощью шкива коленвала, головкой на 19. Крутить против часовой стрелки.
4. Крутим, пока метка “UP” (стрелка ВВЕРХ) не будет обращена строго вверх(со стороны клапанов это стрелка). Это ВМТ 1-цилиндра, считаем от шкива распредвала.

5. Проверяем зазоры клапанов. Щуп должен входить плотно. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Откручиваем контрагайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, проверяем зазор.

6. Для выпускных клапанов все то же самое, только удобнее.

7. Крутим коленвал против часовой, стрелка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится по горизонтали, а метка на шкиве вертикально. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его клапана.

8. Еще на 90 градусов, стрелка “UP” уходит вниз, а обе метки горизонтально. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

9. Еще на 90 градусов, стрелка по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Всё! Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку крышки меняем или садим на герметик. Болты клапанной крышки затягиваем аккуратно и нежно, у них есть стопор, если перестараться могут сломаться.

Стук пропал, мотор стал работать значительно тише.

Honda Odyssey

1 ответ

Лучшие

Регулировка клапанов на Honda Odyssey (F23A).

Температура двигателя не выше 38 градусов. Но и не слишком низкая, на морозе, думаю, не стоит. Из инструментов нужно: щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, набор рожковых и торцевых ключей.

0. Если на прогретом двигателе ничего не стучит, то лучше не лезть. Винты клапанной крышки можно сломать, прокладку можно порвать или плохо посадить, появится течь масла. Через снятую трубку масляного щупа может попасть грязь в картер. Да и мало ли чего еще может случиться. У меня стучало, потому и полез. По описанию в книжке не все понял, домыслил в процессе.

1. Отключить аккумулятор.

2. Выкрутить свечи. Выдавить провода из держателей, держатели останутся на крышке.

3. Снять шланги, подходящие к клапанной крышке. У меня их два, один просто выдергивается, на другом сдавливается хомут и снимается. Выдавить тросик газа из его держателей.

4. Открутить 6 винтов. Пять одинаковых, один с лепестком заземления короче. Снять крышку. Очень аккуратно, не повредив прокладку. Там сразу видно, где мерить зазор. На Жигулях-классике мерили между кулачком вала и рокером. Здесь между коромыслом и концом клапана.

5. Теперь самое сложное. Чтобы знать, где сейчас находится распредвал, придется снять верхнюю крышку ГРМ. Там всего два болта S10. Один открутить еще можно, для другого нужны пальцы пианиста. Мне пришлось снять трубку с масляным щупом(на одном болте), иначе не смог. И все равно тяжко. Теперь видно шкив распредвала с меткой и верхнюю часть ремня ГРМ. Не мешает его осмотреть, может менять пора. Крутить удобно (сняв левое колесо) головкой на 19, которую вставляешь в шкив коленвала. Крутить против часовой стрелки.

Читайте так же:
Хонда аккорд 2 литра регулировка клапанов

6. Крутим, пока метка “UP” не будет обращена строго вверх. Это ВМТ 1-цилиндра, считая от шкива распредвала.

7. Проверяем зазор впускных клапанов, это те клапана, которые дальше всего от тебя. Их два. Там мерить неудобно, но можно. Для впускных – 0,25мм. Должен входить с защемлением. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Отпускаем контргайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, контролируем зазор.

8. Для выпускных зазор 0,3мм. Все то же самое, только удобнее. Ближе и ничего не мешает.

9. Крутим коленвал против часовой, метка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится строго по горизонтали слева. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его впускные и выпускные клапана.

10. Еще на 90 градусов, метка “UP” строго вниз. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

11. Еще на 90 градусов, метка строго по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку клапанной крышки рекомендуют по сгибам посадить на герметик. Я не посадил, не было герметика под рукой, магазин – за 40 км. Слегка масло просачивается. Винты клапанной крышки затягивать аккуратно и нежно, могут сломаться. Как и всех крышек, в диагональной последовательности, начиная от центра.

Заводим, прогреваем, слушаем. У меня два впускных клапана на 4 цилиндре имели зазоры 0,35мм. Остальные – в норме. Ощущение при снятии крышки и регулировки клапанов такое, что до меня сюда никто не лазил. После регулировки стало тише. Хотя все равно, когда прогретый двигатель работает около 1500 оборотов в минуту (особенно при торможении двигателем) слышен стук. Но это вряд ли клапана. Читал много раз о таком же звуке у других Хонд. Может это особенность F23A.

Итак…
Дано: Стук мотора, который был двумя мотористами при покупке диагностирован, как стук клапанов, из за того, что их никогда не регулировали.
Забегая вперед, скажу, что данная процедура помогла, но частично. Дальше — больше…
Пробег 136 тысяч, ХЗ какой на самом деле, но пока все соответствует ему. Клапана последние 8 лет (столько он в России) никто естественно не регулировал. Ну, надо ж регулировать значит…тем более ничего в этом сложного (как оказалось:) ) — нет!
Т. к. на улице стало холодновато, да и в мотор лезть в клубах пыли я категорически не хотел, то начал искать мастеровых для ентого дела.
У нас в городе нашел троих, срок 1-2 дня и ценник в районе 4х(!). Я еще переспросил, точно ли мы говорим об одной и той же процедуре? 🙂
Пока забил и искал место, куда загнать.
Нашел.
Загнав в бокс во второй раз (после замены шаровых), приступил.
Было куплено:
1. Прокладка клапанной крышки — 900 с копейками
2. Набор щупов SATA — 450 р.

Забегая вперед, скажу, что в итоге регулировка обошлась мне, не считая прокладки (её и так, и так покупать надо было), в цену щупов, т. е. почти в 9 (!) раз дешевле, чем я бы делал в сервисе. Время свое не считаю, потому как зима, холодно, в итоге лежал бы дома на диване:)
Фоток не очень много подробных, но там и сложного ничего…
1. Снимаем клапанную крышку. Для этого освобождаем ее от шлангов, тросика газа и свечных наконечников. Заодно я сразу выкрутил свечи.

Honda odyssey регулировка клапанов

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Константин
Город: Армавир / краснодар
Машина: MMC Lancer Evo8 / Аккорд СА5 а20а1

Стратегия ремонта: а не ударить ли нам внезапно кувалдой с тыла?

[url="https://www.drive2.ru/users/moonlightcat/"]Я на драйв2[/url]

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 615
Имя: Олег
Город: Vila Nova de Gaia
Машина: Accord cg F18B2

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 740
Имя: Николай
Город: Москва-Камчатка
Машина: Легаси GT со VTEC и твинскролом

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Евгений
Город: Томск
Машина: Partner ’00,D16A,AT,4WD

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.023
Имя: Denya или Текутофука
Город: Красноярск /24
Машина: йа пажерег 08г.в.

Читайте так же:
Мопед хонда регулировка масла

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 743
Имя: Антоха
Город: Ханты-Мансийск
Машина: Civic coupe 2000, Ridgeline 2011 RTL

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Регулировка клапанов на 3.5

Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?

В штатах люди проезжают по 200 т.миль. И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!

Валерон
Пользователь
  • #11

Повторюсь за 104 т.км расход не изменился, динамика не изменилась, распредвалы не износились, так понятней?

В штатах люди проезжают по 200 т.миль. И ничего не происходит! И даже не а курсе, что есть такая процедура как регулировка клапанов!

Постоянный пользователь
  • #12
Валерон
Пользователь
  • #13
Technician
Активный пользователь
  • #14

Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/

Veniamin
Постоянный пользователь
  • #15
Валерон
Пользователь
  • #16

Спасибо.он уже скинул инфу.да и в нэте чуть нашел

Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.

Постоянный пользователь
  • #17

Я сам регулирую клапана и вообще ремонтируюсь. Вот тут выкладывал полный фотоотчет по регулировке клапанов. Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить.
https://pilot-club.su/threads/Регулировка-клапанов-в-двигателе.6311/

Смотря в чем они опытные. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин. Но в пилота вникал больше года.
Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. К двигателю такие определения не приемлимы. Вы же не будете утверждать, что масло оно есть в моторе и можно его не менять до 100 тысяч пробега. Оно ведь есть в моторе, подливай иногда да и все. Но вы же меняете его тем не менее. Пусть не совсем по регламенту, но меняете. И вместе с маслом меняете и фильтра.
Я же как опытный механик скажу вам больше. Я сам лично регулировал клапана на машине. Но и кроме этого сам менял распред валы на нем. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые 30-45 тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч. И это не из-за того, что я там чего то "накосорезил", а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. регулировать надо не через 45 тысяч пробега, а гораздо раньше. Через 30-ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо. Я не знаю какой вес машины Кросс тур, но наш пилот наверняка тяжелее. Мощность двигателя меньше чем Кроссе и как следствие этого всего, я сразу наблюдаю повышение расхода топлива на трассе. Стоит только подвести двигатель до нормального состояния как расход тут же нормализуется. То есть на Пилоте двигатель более чувствителен к изменениям чем на Кроссе. Это из-за мощности мотора и веса самой машины. А то что все говорят, что регулировать не надо, так как мотор тихо работает, то это честно говоря полный бред. Сам по себе мотор очень тихий из-за размеров его деталей. Все "игрушечное" и как правило и издаваемые им звуки совершенно другие. Цокающие коромысла едва слышны из-за роликов и они слишком маленькие, чтобы издавать громкие звуки. От этого и создается такое ошибочное мнение, что вроде бы двигатель тихо работает и можно ничего не трогать. Это грубая ошибка дилетантов.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе хонда
Technician
Активный пользователь
  • #18

Для машины лучше от этого не будет, если пропускать сервисные интервалы. Так и двигатель угробить можно запросто. Если не уверен в сервисе, то значит надо пообщаться с одноклубниками и обсудить кто где что делал и по рекомендациям туда и ехать. Как правило к хорошим спецам всегда запись делается заранее, так как очередь большая. Но лучше неделю-две подождать и допустить небольшой перепробег, чем вообще ничего не делать. Это неправильно. Любой механизм имеет износ, происходят изменения, и компенсировать эти изменения надо в обязательном порядке, в противном случае все начнет "нарастать" как снежный ком и в результате можно влететь в достаточно кругленькую сумму на окончательном ремонте агрегата.

Но если вообще нет никаких вариантов для обслуживания, то надо учится самому все делать. Я конечно понимаю, что скажем врач нейрохирургу это достаточно опасно делать, так как его руки совершенно к другому привычны и открутить болт или гайку может сказаться потом на качестве выполняемой им основной работе, да еще под микроскопом. Но что поделаешь, одевать перчатки, беречь пальцы, чтобы не поранить и держать скальпель потом уверенно, не трясушимися руками от перенапряженных мышц. Но в большинстве случаев, мы ведь дома сами можем и розетку разобрать, провода подкрутить, и выключатель сделать, пылесос или стиральную машинку посмотреть. Почему боимся сделать что то с машиной? По сути дела такой же механизм, только немного с большими компонентами, которые взаимосвязаны между собой.
Не обязательно скажем прямо сегодня взять все раскидать и лезть что то крутить. Достаточно начать с малого. Почитать мануал, посмотреть отчеты в интернете, видео и так далее. Для начала осознать последовательность действий, мысленно прокрутить все. Потом в выходной день для начала открыть капот и посмотреть все как все это на месте выглядит и сопоставить теорию с действительностью. Попробовать снять патрубки и впускную кастрюлю, потом попробовать снять клапанную крышку что поудобнее добраться (переднюю) и просто щупом попробовать пощупать зазор. Не надо ничего крутить, а просто попытаться понять щупами как определяется зазор, что он большой или малый, меняя толщину щупа. Потом собрать все обратно. От такого "вмешательства" двигателю абсолютно ничего не будет. Сборка/разборка тоже много чему учит. В какой последовательности удобнее и проще все откручивать и закручивать. Моменты затяжки и так далее. И во второй раз уже такого панического состояния и боязни машины не будет. Когда руки почувствуют "железо", тогда можно будет уже пробовать отпускать контргайки и пробовать подводить зазоры. Понятие о зазоре уже есть, щуп зажатый не двигается, слишком большой зазор то щуп "пролетает со свистом". Главное чтобы все делалось не спеша и чувствовать себя увереннее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector