Virbactd.ru

Авто шины и диски
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Insight

Honda Insight

Honda Insight

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

Достоинства : оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Читайте так же:
Хонда варадеро 1000 регулировка клапанов

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

Достоинства : очень хороший автомобиль во всех смыслах.

Недостатки : не замечены.

Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм хонда

Достоинства : дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

Недостатки : плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

Достоинства : низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

Недостатки : низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла хонда степвагон

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10HD HONDA Accord, Civic Sedan, Fit, Crosstour, Jazz, Odyssey

  • 00-00005242
  • Светодиодные ПТФ MTF Light FL10HD HONDA Accord, Civic Sedan, Fit, Crosstour, Jazz, Odyssey
  • Светодиодные ПТФ MTF Light FL10HD HONDA Accord, Civic Sedan, Fit, Crosstour, Jazz, Odyssey

Светодиодные противотуманные фары для установки в штатные места или замены галогенных фар на некоторых моделях автомобилей Honda. Долгий срок службы и низкое потребление энергии позволяют использовать фары в непрерывном режиме днем в качестве дневных ходовых огней и ночью в качестве дополнительного освещения. Белый свет 5000К хорошо заметен в дневное время.

Номера деталей по каталогу:

  • LED 33901-SAA-003 R (правая)
  • LED 33951-SAA-003 L (левая)
  • Рабочее напряжение питания 12В
  • Мощность 2 x 10Вт
  • Яркость 2 x 600Лм
  • Цветовая температура 5000K белый
  • Разъем подключения H11/8/9/16
  • Температура условий эксплуатации от -35 до +50 °C

Низкое энергопотребление (суммарно 20Вт) позволяет включить в цепь питания сразу после замка зажигания, что обеспечит постоянную работу во время движения повышая вашу безопасность, исключая возможность движения без фронтальных огней.

112d5c3363.jpg

Применимость

Перед покупкой и установкой, что деталь соответствует каталожному номеру устанавливаемой детали именно на вашу модель авто, соответствует габаритным размерам и визуально схожа, для максимального исключения ошибок.

  • ACCORD
  • CITY
  • CIVIC SEDAN
  • CIVIC SEDAN
  • CIVIC COUPE
  • FIT (BASE)
  • INSIGHT
  • CROSSTOUR
  • JAZZ
  • ODYSSEY
  • JADE

Светодиодные противотуманные фары MTF Light Honda FL10HD на Honda Accord:

5454c1ds-1920.jpg

3c54c1ds-1920.jpg

  • Цена указана за 2 шт.

Наш интернет-магазин Svetodiod96.ru предлагает покупателям только качественную продукцию, официально ввезенную на территорию РФ и прошедшую все необходимы экспертные тесты.

Мы являемся официальным дистрибьютором бренда MTF Light , поэтому покупатели продукции MTF в нашем магазине полностью застрахованы от подделок!

Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Sergey59rus

Просмотр профиля


Кулибин

Группа: Пользователи
Сообщений: 4614
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 691 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка акпп honda civic

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

funny_tomat

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25.6.2018
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Sergey59rus

Просмотр профиля


Кулибин

Группа: Пользователи
Сообщений: 4614
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 691 раз(а)

Hugo Toxxx

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2018
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Sergey59rus

Просмотр профиля


Кулибин

Группа: Пользователи
Сообщений: 4614
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 691 раз(а)

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Sergey59rus

Просмотр профиля


Кулибин

Группа: Пользователи
Сообщений: 4614
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 691 раз(а)

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Sergey59rus

Просмотр профиля


Кулибин

Группа: Пользователи
Сообщений: 4614
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 691 раз(а)

Артём Гелен

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2018
Город: Геленджик
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Nekro

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
ДмитрийА

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

apokal700

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 24.7.2018
Город: Новосибирcк
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

На фото последнем фара наша. Там три варианта кручения данной корректора.
Первый ключом на 10. Второй простой отверткой. Третий фигурный сверху, там специальное место куда как бы вставляется отвертка, и если обратили на юбку стальную с прорезями — это как раз те места за которые будет цеплятся отвертка фигурная, будет крутить как две шестеренки под углом.

Предохранители и реле Honda Fit/Jazz, 2007 — 2013

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике и салоне.

Рассмотрены модели Хонда Фит и Джаз 2-го поколения (GE, GP, GG) 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с двигателями L13 (1,3 л) и L15 (1,5 л).

В салоне

Расположение блока в салоне автомобиля.

Фото — пример.

Схема предохранителей в салонном блоке
РасшифровкаТок, А
1Фонари заднего хода10
2Система контроля давления в шинах7,5*
3Электропривод стеклоподъемника со стороны водителя20
4
5Фонари заднего хода10
6Система пассивной безопасности (SRS)10
7Блок управления КПП10
8Система пассивной безопасности (SRS)7,5
9Противотуманные фары20*
10Кондиционер7,5
11Антиблокировочная система тормозов АС (ABS)7,5
12Генератор10
13Розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя фит и джаз20
14Вспомогательное оборудование7,5
15Система освещения в дневное время7,5*
16Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери10
17Электропривод стеклоподъемника со стороны переднего пассажира20
18Электропривод стеклоподъемника задней правой двери20
19Электропривод стеклоподъемника задней левой двери20
20Бензонасос15
21Омыватель лобового стекла15
22Комбинация приборов7,5
23Аварийная сигнализация10
24Стоп-сигналы, звуковой сигнал15
25Привод стеклоочистителей лобового стекла15*1
26Отопитель10
27Центральный замок30*
28Фары20*2
29Габаритные огни10
30Электродвигатель вентилятора системы охлаждения30
31
32Правая фара (ближний свет)15*2
10*3
33Зажигание15
34Левая фара (дальний свет)10*2
Левая фара (ближний свет)10*3
35Электропривод замка двери15
36
37Антиблокировочная система тормозов АБС (ABS), система курсовой устойчивости (VSA)30
38Электропривод замка двери15*
39Система управления двигателем15
40Подогрев передних сидений20*
41нет
42нет
43Элекртомагнитная муфта компрессора кондиционера7,5
44STS7,5
45Электропривод замка двери20*1
46Электропривод шторки крыши20*1
47Электродвигатель вентилятора системы охлаждения30
48Левая фара (ближний свет), левая фара (дальний свет)15*2
10*3
49Электропривод замка двери15*
5015*
51Правая фара (дальний свет)10*2
10*3
52DBW15
53нет
54Обогрев заднего стекла20*1
55Подогрев боковых зеркал заднего вида10*1
56Стеклоочистители лобового стекла30
57Электродвигатель вентилятора отопителя30
58Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VSA)30
59Обогрев заднего стекла30*4
20*5
60Зажигание50/40
61*Аудиосистема30
62*нет
Примечание: * — модификация; *1- модели с противоугонной системой; *2 — модели с галогеновыми лампами, *3 — модели с ксеноновыми лампами, *4 — модели с подогревателями боковых зеркал, *5 — модели без подогревателей боковых зеркал.
Реле
2Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Реле (Drive By Wire) системы управления
5Реле катушек зажигания
3Реле датчика состава смеси
6Реле системы управления двигателем №1
10Реле системы управления двигателем №2 (FUEL PUMP)
1Реле стеклоподъемников
4Реле системы освещения №1
20Реле системы освещения №2
8Реле обогревателя заднего стекла
9Реле стартера
Остальное: жгуты проводов

В моторном отсеке

Расположение блока в подкапотном пространстве автомобиля.

Схема силового блока в подкапотном пространстве Хонда Фит/Джаз
ОписаниеТок, А
1Аккумуляторная батарея100
2Электроусилитель рулевого управления60
(70)
3Звуковой сигнал, стоп-сигналы, аварийная сигнализация20
Примечание: () — модели с левым расположением рулевого колеса.

Расположение реле и блоков управления в моторном отсеке. 1 — модулятор давления и блок управления VSA или модулятор давления и блок управления ABS 2 — электронный блок управления двигателем, 3 -дополнительный блок реле №2, 4 — реле электромагнитной муфты компрессора, 5 — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, 6 — реле антиобледенителя щеток, 7 — дополнительный блок реле №1, 8 — реле электродвигателя вентилятора конденсатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector