Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапана; Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Регулировка зазора клапана — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Номер А00 выпускался только на авто года, и то не весь год, а уже в том же года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.

Блог пользователя LiYciFer на DRIVE2. Первая регулировка клапанов у этой машины на пробеге mallsspb.ru Для регулировки, надо снять клапанную.

Мало кто читает, про эксплуатацию автомобиля в регулировка клапанов honda accord 7 условиях, где регламент на замену моторного масла в 2 раза меньше стандартных км. Масло на заглушенном моторе стекает из ГБЦ. Распредвалы должны смазываются масляным туманом.

При первом старте, пока масло по каналам добежит снизу до валов, они некоторое время будут работать без смазки.

регулировка клапанов honda accord 7

При плохом бензине, температура вспышке в камере сгорания становится выше обычного, моторное масло перегревается и начинает быстрее терять свои полезные свойства отвод темпа от деталей и смазывающую способность. В тяжелых условиях эксплуатация для стран третьего мира, Хонда рекомендует делать замену масла каждые км. Причем в США, у владельцев таких моторов, те же самые проблемы.

Учитывая регулировка клапанов honda accord 7 замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод.

регулировка клапанов honda accord 7

Москва, Ермакова роща, 7а, стр. О автосервисе Гарантии Отзывы Вакансии Полезная информация. Техническое обслуживание Ремонт двигателя Ремонт КПП и трансмиссии Ремонт подвески Ремонт рулевого управления Ремонт тормозной системы Диагностика автомобилей Ремонт электрики Профилактика топливной системы Регулировка сход-развала. Техническое обслуживание.

Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре

Замена цепи ГРМ. Замена приводного ремня и натяжителя. Замена поршневых колец. Капитальный ремонт двигателя. Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.

Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки. Чем это грозит? Брак или просчеты в конструкции распредвала.

Редкая замена масла в ДВС. Низкий уровень масла. Несвоевременная регулировка клапанов. Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала. Установка поддельного масляного фильтра. Низкое качество топлива. Подведем итоги: Все автомобили Хонда ездят по одним и тем же дорогам. Все заправляются на разных заправках. Многие не следят за уровнем масла. Некоторые меняют масло через тыс. Очень многие используют поддельный оригинальный масляный фильтр.

Технически грамотная регулировка клапанов — доверяйте лучшим! Профилактика — дешевле лечения. Услуги Техническое обслуживание Ремонт двигателя Ремонт КПП и трансмиссии Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Профилактика топливной системы Ремонт рулевого регулировка клапанов honda accord 7 Ремонт электрики Диагностика автомобилей Регулировка сход-развала.

Регулировка зазора клапана

О нас Гарантии Отзывы Вакансии Полезная информация. Контакты 8 Пн-Вс: с до service rpm. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует удлиннение клапана. Тепловой регулировка клапанов honda accord 7 выпусного клапана всегда больше впускного по причине, регулировка клапанов honda accord 7 выше. Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять.

Для красноголового K20A тепловые зазоры должны укладываться регулировка клапанов honda accord 7 промежутки: Впуск 0,25 мм Выпуск 0,29 мм Двигатель K20A6 Впуск 0,25 мм Выпуск 0,32 мм. Итак, приступим. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства. Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и головки — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного регулировка клапанов honda accord 7 ГРМа это плохо.

Читайте так же:
Хонда фит гибрид ксенон регулировка света

Потом откручиваем все что мешает — пластиковые накладки, катушки, кронштейны крепления топливных и вакуумных магистралей, ну и саму крышку.

Оголяем ГРМ. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ верхняя мертвая точкадля чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть для этого отверстие с резиновой заглушкой.

Крутим при помощи головки на 19 в сторону, привычную для мотора — для К20А — по часовой стрелке. Такое отверстие я встречал на всех хондах, которые приходилось регулировать. У 6 аккорда за левым колесом, у сивика. Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить. Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов вверх тобишь.

Слева выпуск, риски на нем на 3 и на 12 часов, справа впуск — риска на 9 часов, стрелка на Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение.

регулировка клапанов honda accord 7

Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней. При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел.

регулировка клапанов honda accord 7

Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать.

регулировка клапанов honda accord 7

Если нет свободного хода — это плохой признак — клапан всегда приоткрыт. Небольшое отступление.

регулировка клапанов honda accord 7

Для любого двигателя вовсе не обязательно знать про метки на шестернях и регулировка клапанов honda accord 7 они должны вставать для того чтобы найти нужное положение для регулировки. Можно опустить в свечной колодец достаточно длинный стержень, который упрется в поршент и будет торчать наружу. Поворачивая коленвал, смотрим за движением стержня и находим положение при котором он торчит максимально сильно.

регулировка клапанов honda accord 7

Таких положений два. Одно на такте выпуска — при этом поршень в верхней точке, но выпускные клапана открыты, а впускные уже готовы открыться — это положение не наше, крутим дальше и находим следующее верхнее положение поршня. Смотрим на кулачки распредвалов — они подняты над коромыслами — это наше положение.

Ладно, дальше все по мануалу. Вставляем шуп необходимой толшины регулировка клапанов honda accord 7 зазор между коромыслом и клапаном.

регулировка клапанов honda accord 7

Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать. Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия.

регулировка клапанов honda accord 7

Выбор зазора тоже вопрос интересный. Слышал не из одних уст, что нужно стремиться к минимальному значению из вилки допуска. Регулировка клапанов honda accord 7 минимум делать не решился, старался выставить на впуск 0,22, на выпуск 0, Итак регулируем. Понадобится шлицевая отвертка и ключ на Ключ желательно трубчатый. Еще желательней такой как у меня, в который войдет отвертка. Откручиваем контрогайку, крутим отверткой винт, одновременно двигаем щум в зазоре.

Регулировка клапанов на Accord 7

Находим положение винта, при котором щуп ходит с сопротивлением, затягиваем котрогайку. Проверяем зазор еще.

регулировка клапанов honda accord 7

И так 4 клапана 1 цилиндра. Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску. Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на градусов.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 250

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Смотрим на метки. Стрелка на впуске на 3 часа, риска на 12 часов.

регулировка клапанов honda accord 7

Риски на выпуске на 3 и 6 часов. Стержень в свечном коложце для контроля.

Двигатель Honda F18B

1.8-литровый бензиновый силовой агрегат F18B под капотом Хонда Аккорд.

1.8-литровый бензиновый двигатель Хонда F18B производился компанией с 1993 по 2002 годы и устанавливался на пятое и шестое поколение очень популярной во всем мире модели Аккорд. Мотор Ф18Б встречается в единственной модификации, однако с разной степенью форсировки.

В линейку F-series также входят двс: F20A, F20B, F20C, F22B и F23A.

Технические характеристики мотора Honda F18B 1.8 литра

Точный объем1849 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 — 140 л.с.
Крутящий момент165 — 175 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC-E
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км

1.8-литровый бензиновый мотор Хонда F18B фото.

1.8-литровый бензиновый двигатель Honda F18B вид сзади.

Мануал Honda Accord 6MANUAL

Мануал для Аккорд 6 на русском языке ищите на Драйв 2

Форум Accord RussiaFORUM

Немало полезной информации собрано в Accord-Russia.ru

Расход топлива Хонда Ф18Б

На примере Honda Accord 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

Honda Accord 1995 года с бензиновым двигателем 1.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель F18B 1.8 l

Honda

Accord 5 (CD)1993 — 1997
Accord 6 (CG)1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы F18B

Больше всего владельцы авто жалуются на течи смазки и охлаждающей жидкости

После 100 — 150 тысяч км пробега масло тут также начинает расходоваться на угар

Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана обычно гнет

Из-за загрязнения КХХ и клапана ЕГР двигатель начинает вести себя нестабильно

Зазоры клапанов нужно регулировать раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Регулировка клапанов Honda Accord

Регулировка клапанов Honda Accord

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Honda Accord 8 поколение (регламенты то)

Honda Accord 8 поколение (регламенты то) 03.04.18

Honda Accord 8 поколение (регламенты то)

HONDA ACCORD (Хонда Аккорд) VIII поколения. Левый руль. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

ВНИМАНИЕ!

В двигателях серии K (K24) в гражданских версиях автомобилей использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте так же:
Регулировка холостому ходу хонду аккорд cl7

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN-номеру.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 20 000 – 40 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки — регламент замены, — 35 000 — 50 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Двигатель Honda F22 2.2 л.

В начале 1991 года был начат выпуск 2.2 литрового представителя серии F под названием F22. Этот мотор был разработан на базе F20 и использует его алюминиевый блок цилиндров, высотой 219.5 мм. Диаметр цилиндров остался неизменным, а коленвал заменили на более длинноходный, с ходом поршня 95 мм, шатуны были заменены на короткие — 141.5 мм. Диаметр поршней 85 мм, их компрессионная высота 30.5 мм. Этот набор позволил увеличить рабочий объем до 2.2 литров.
Накрыт блок F22 одновальной головкой SO HC, но c 4-мя клапанами на цилиндр. У этих ГБЦ отсутствует система VTEC, за редким исключением. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных клапанов 29 мм. На F22 используется ремень, замена ремня ГРМ необходима каждые 90 тыс. км. При его обрыве, мотор F22B гнет клапана.
Не нужно забывать и про регулировку клапанов, она требуется после каждых 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры (холодный двигатель) F22B/F22A: впускные 0.23-0.28 мм, выпускные 0.28-0.33 мм. Зазоры для F22B DOHC: впуск 0.07-0.11 мм, выпуск 0.15-0.19 мм.

Вместе с обычными F22A и F22B выпускался и спортивный мотор, который имеет мало чего общего с F-серией — F22C1. Этот двигатель был разработан на базе еще более злого атмосферника F20C.
F22C1 устанавливался на Honda S2000 для североамериканского рынка. В отличие от 2-х литрового мотора, здесь использован более длинноходный коленвал 90.7 мм, шатуны длинной 149.65 мм и поршни высотой 29 мм, но немного отличающиеся от F20C, степень сжатия снижена до 11.1. Высота блока цилиндров 224 мм.
Это позволило увеличить рабочий объем до 2.2 литров.
Головка F22C аналогична F20C, но были использованы новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. Также на F22C установлен более тяжелый маховик, весом 9.5 кг. В остальном эти моторы одинаковые.

Двигатель F22 относится к семейству F и имеет родственные модели с другим рабочим объемом: F18, F20 и F23. Вместе с F движками, Хонда выпускала очень близкую технически спортивную серию Н, в которую входили Н22 и Н23.
Двигатель Хонда F22 производился до 2000 года, затем его заменили на К20А. Мотор S2000 F22C1 выпускался до 2009 года.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Модификации двигателя Honda F22

1. F22A1 — мотор для Accord и Prelude, степень сжатия 8.8. Мощность 125 л.с. при 5200 об/мин для Аккорд и на 10 л.с. больше для американской Prelude, что достигается за счет настройки блока управления.
2. F22A3/F22A7 — версия для европейского рынка, степень сжатия 9.8, распредвалы от F22A6, выхлоп от F22A4, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин.
3. F22A4 — аналог F22A1 с другим выхлопом, мощность 130 л.с. при 5200 об/мин.
4. F22A6 — аналог F22A1, но с другим впуском, выпуском, распредвалом и соответствующей настройкой блока управления. Мощность увеличена до 140 л.с. при 5600 об/мин.
5. F22A9 — аналог F22A6 для Австралии.
6. F22B — аналог F22A и H23A, но с двухвальной ГБЦ и степенью сжатия 9.3. Эти DOHC моторы развивают 160 л.с. при 6000 об/мин.
7. F22B1 — аналог F22A, но головки этих двигателей оснащены системой VTEC, настроенной на экономию топлива.
8. F22C1 — топовый вариант F22 мотора, который описан в начале статьи.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F22B/F22C

Моторы серии F аналогичны H-моторам, поэтому их проблемы повторяются. Узнать о них можно здесь.
Там же написаны и проблемы двигателя F22C от S2000, он немного отличается от F20C и не имеет проблем с тарелками, но в остальном они очень близки.

Тюнинг двигателя Honda F22B/F22C

Атмосферник

Увеличить мощность F22A можно установкой холодного впуска, впускного коллектора от H23A, дроссельной заслонки 68 мм, 4-2-1 коллектор и 63 мм выхлопная труба. Это позволит получить

15 л.с.
Чтобы получить 200+ л.с. на маховике, нужен портинг ГБЦ с бронзовыми направляющими, жесткими пружинами, тюнинговыми клапанами и тарелками. Нужен также распредвал Bisimoto level 2 (или злее), разрезная шестерня, поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, легкий маховик, форсунки H22A.
На F22B можно поставить головку от H22A со всем навесным, но лучше сразу свапнуть H22A Euro R.
Тюнинг двигателя F22C аналогичен F20C, о нем написано здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ F22B / F22C: 4 / 5

Регулировка клапанов. #2 А уменьшаются ли зазоры при прогреве?

Всю свою сознательную жизнь драйвера я считал что зазоры клапан-коромысло при прогреве двигателя до рабочей температуры уменьшаются, они так и называются тепловые. В реальности всё немного по другому. Но об этом позже.

Закончим с регулировкой. Остались два цилиндра — четвёртый и второй. Доворачиваем коленвал, так чтобы метка UP смотрела вниз, но не на 18:00, а на 18:35 по минутной стрелке) При этом метки на шестерне распредвала строго по плоскости ГБЦ.

После регулировки и затягивания гайки, снова вставляем щуп в зазор и соваем туда-сюда. Винт при затяжке обычно «идёт» за гайкой и зазор увеличивается. Снова ослабляем гайку, винт доварачиваем по часовой градусов на 5-10 затягиваем снова и проверяем. И так до полного удовлетворения. Некоторые винты удаётся настроить сразу, а некоторые методом последовательных приближений раз по 5-7)))

Для первого и четвёртого цилиндров можно выставить шестерню вслепую наощупь:) От зубьев которые находяться на оси надписи UP нужно отсчитать 10 зубьев, десятый и будет зубом с меткой, нащупав лишний или недостающий, даворачиваем ключом на ГУРе.

Ещё раз доворачиваем коленвал для последнего второго цилиндра. UP смотрит в сторону водителя, а метка на шестерне распредвала на 12:05. Правильнее конечно было бы нарисовать в мануале так.

Тогда бы тысячи хондаводов были бы решительнее и наконец-то выставили сами зазоры на своих моторах, а не ждали когда покоцается распредвал, рокера, разобьются оси рокеров и страшный призрак «КАПИТАЛКИ» не замаячит возле машины…

Читайте так же:
Хонда gx200 регулировка клапанов

И последний цилиндр-второй. Доворачиваем коленвал. Метка UP смотрит в сторону водителя, метка возле зуба на 12:05. Регулируем.

Ну вот и всё! клапаны отрегулированы…Сложно ? Не сложнее чем запаску поставить. Проверяем затяжку всех гаек. Усилие должно быть 20Nm, не со всей дури ! А уж когда будете ставить на место клапанную крышку, то 4 гайки её крепления очень аккуратно, там усилие 10Nm.
Я спешил и вот результат ( Свернул голову шпильке, ничего страшного, конечно, но неприятно… Стоит она 5$ но едет 2 недели)))

Благо юзаю CB кузов и F моторы уже 16 лет и запчастей ГБЦ много и в разных местах гаража, главное найти!
И вот когда выкручивал сломанную шпильку… обнаружил что она вообще не затянута…
Я конечно ламер, но все гайки клапанной крышки затягивал одинаково и без дури…

В испуге проверил все болты и шпильки на голове… всё гуд. Бывает всякое…
Родная сестра шпильки с карбового мотора)

Что вышло в сухом остатке… Шумность на пару децибел упала. Напомню что dB величина относительная и для звука говорит о отношении звукового давления к давлению порога слуха человека. И это правильно ибо именно оно давит на мозг хондавода когда цокают клапаны под капотом. Если перевести dB в разы то 1dB=1,26 раза а 3dB это в 2 раза. Шумомеров для смартфонов полно бесплатных и разны)

Ну как бы цокот стал менее высокочастотным, но не хонда)) Причины я усматриваю в следующем.

Посмотрим на этот дивный снимок тепловизора некого двигателя… В принципе и без него понятно, что в цилиндрах «теплее» чем в голове.

Т.е. если регулировать клапаны при остывшем двигателе за пару часов до T=38С не есть гуд… а нужно это делать именно на холодную… Так я и сделал на следующий день. С утреца на холодную при температуре воздуха 30С.

Вроде как ещё мягче, но пару клапанов цокают всё равно, через пару дней ещё проверю на холодную.

И теперь о главном. Почему зазоры на горячую больше ? а они больше… по крайней мере и на F22A1 и на B20A3 мерял неоднократно. Реакция опытных хонда механиков от «не может этого быть» до «а ты что не знал?»

Некоторые даже высказали свои объяснения. Более того посидев пару дней с дядькой Гуглем по этому поводу я регулярно попадал на форумы с сумасшедшими мотористами, которые тоже наблюдают регулярно большие зазоры на горячую чем на холодную. …
одно из правдоподобных объяснений такое. Тарелка клапана нагревается градусов до 500-600С и её выпирает внутрь камеры сгорания, а стержень нагревается до 100 -150 градусов и его расширение менее значительно. По картинке понятнее, я утрировал выход клапана чтобы было ясно, зазор увеличивается на 0,1 мм по моим наблюдениям.

Клапан в F моторе стоит в голове так. Что ещё может влиять на увеличение зазора при прогреве?

Ваше мнение или опыт, господа хондаводы ?

Ну и ещё.
Большой зазор (недожатые клапаны) это

стучание клапанов, незначительная потеря мощности, преждивременный износ клапанного механизма .

Маленький зазор (пережатые клапаны) это

дёргание движка, нагар на впускном коллекторе, потеря мощности, снижение компресии, прогар клапанов…

В общем нету в моторе «неважных» настроек, «и так поездит» значит поездит плохо и недолго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector