Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит приборная панель hyundai starex

Не горит приборная панель hyundai starex

Hyundai Elantra Elka xD › Бортжурнал › Перестала гореть приборная панель. Вечером заметил, что не горит подсветка панели приборов, регуляторы работы кондишена, и кнопки свеклоподъемников.

It shows how to instrument cluster illumination LED lights replace on Hyundai Grand Starex. Taken with a camera Sony HDR-PJ LED SMD.

Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

info@ hyundai — starex ZHAND.RU Если на панели автомобиля постоянно горит чек-энджин, то причиной к этому может быть Если вы заметили, что на приборной панели выскочила ошибка, то быстро направляйтесь в ближайший сервисный центр.

не горит приборная панель hyundai starex

А для чего кнопка Автобус с лампочкой на передней панели? Такое дело, с наступлением холодов пришлось заметить что не работает обогрев сидухи водителя. Дальний и ближний регулируется одновременно, одними и теми же болтами. А машина не большеглазая? Кто силен в Мультитрониксах?

не горит приборная панель hyundai starex

не горит приборная панель hyundai starex

не горит приборная панель hyundai starex

Что делать, если загорелся check engine? | Хендай Старекс Сервис

Здравствуйте, гость Вход Регистрация О клубе Партнерская программа Стать партнером Пресс-центр Реклама FAQ Вакансии Контакты Обратная связь. Искать только в этом форуме?. Подсветка панели приборов , не горит справа — как снять панель? Перестала работать подсветка приборной панели — справа, где «скорости за » и «количество топлива». Скорее всего, лампочке пришёл «полный Ффсё». Отсюда вопросы: 1 Как добраться до этих лампочек?

Много ли надо и что именно снимать? Комплектация: GL 2,0 5МТ. Попробую объяснить на «пальцах». Снять придётся три основных детали. Выкручиваем 4 самореза в ящике подцепив ближе к стыку панели с двумя решетами и преодолевая усилие фиксаторов тянем на себя плавно двигаясь в правую сторону без резких усилий и снимаем её А вот тут чего-то я недопонял Имеется ввиду та длинная — поперёк машины — панель, где воздуховоды, бардачёк и кнопка «аварийки»?

Сдвигать панель — какую? Снять сам щиток приборов совсем просто визуально поймёш. Когда разберёш всё,посмотри пожалуйста где там стоит блок управления складыванием зеркал можно и фото.

Что там и как? Может на нём номер есть? Если разберу и если пойму — какой из блоков тот, что надо — конечно сфотаю В любом случае сфотаю всё подряд — для архива клуба.

Трансмиссия: 6 АКПП и 4 АКПП. Цвет: мокрый асфальт и серебро. Комплектация: элеганс и GL 2. Спасибо сказали: MACKK , Stpa. А снимать панель на «бороде» сразу можно но могут образоватся замятины, стрелками указаны места уголки.. Однако, неисправность оказалась «боязливая» — само прошло! Вот что значит «спросить совета у знатоков» — сила духа и энергия мысли исправляют всё на свете!

Так что пока я в панель НЕ полезу Подскажите, кто менял лампочки как снять кнопки обдува стекла, внутренней церкуляции воздуха, кнопка AOS на панели управления климатом для замены лампочек, так же надо поменять лампочки в кнопках, которые включают второй кондей и пртивотуманки они находятся возле магнитолы.

А ещё есть ли лампочки на кнопках стеклоподемников и регулировки зеркал, ни одна не горит.. Подписка на этот форум. Спасибо сказали: 11 раз. Спасибо сказали: 46 раз. Выкручиваем 4 самореза в ящике подцепив ближе к стыку панели с двумя решетами и преодолевая усилие фиксаторов тянем на себя плавно двигаясь в правую сторону без резких усилий и снимаем её 3 открутив саморезы на панели приборов 2 из них в верху ниши снимаем её с фиксаторов Еще есть накладка вокруг замка зажигания по месту понятно как снять.

Читайте так же:
Хендай элантра регулировка стояночного тормоза

не горит приборная панель hyundai starex

Может на нём номер есть?. Спасибо сказали: раз. Это «родные» кочки и ямки помогли. Спасибо сказали: 6 раз.

Касатка полдня простоял мордашкой на юг на солцепёке! Зеркальную хрень с присосками я на лобовое пришпандорил, конечно Чёрный есть чёрный — в бардачке шоколадка чуть ли не кипела! Фантик крепкий оказался — не протекло Так вот, после «термальной филиотерапии» нормально горить вся панель приборов! Махонькие такие, в пластиковых цокольках Я просто взял одну — и в ближайший магазин типа «радиэлектрошарашмонтаж», а там показал барышне уточнил, что на 12 вольт ибо в автомобиль , она мне и высыпала в горсть 15штук на сто рублёв Три штуки обеспечивают потребность подсветки управления климатом полностью..

Предохранители и реле Hyundai H1 (Starex), 1998 — 2007

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Хендай Н1 (Старекс) A1 с дизельными двигателями 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В салоне

Находится слева снизу панели приборов (см. фото выше).

Общий вид блока.

Схема предохранителей и реле в салонном блоке
Ток, АОписание
110Электропривод зеркал
215Аудиосистема, Предохранитель прикуривателя Старекс, Блок дополнительных указателей, Блок управления блокировкой селектора
315Разъем для подключения дополнительного оборудования
410Выключатель кондиционера
520Электродвигатель очистителя лобового стекла, Насос омывателя лобового стекла
620Электродвигатель очистителя стекла задней двери, Насос омывателя стекла задней двери
710Электропривод люка, Датчик замедления, Электронный блок управления ABS, Выключатель кондиционера, Датчик температуры, Реле фар (ближний свет)
810Электронный блок системы управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении, Выключатели «POWER» и «HOLD», Кондиционер и отопитель, Реле обогревателя стекла задней двери, Преднатяжители ремней безопасности
910Реле задних противотуманных фонарей
1010Аудиосистема, Динамик левой двери, Высокочастотный динамик левой двери, Выключатель обогревателя сидений
1110Комбинация приборов
1210Электронный блок управления SRS
1310Датчик скорости, Переключатель управления полным приводом, Комбинация приборов, Реле ABS, Выключатель фонарей заднего хода, Селектор АКПП, Выключатель повышающей передачи, Блок управления АКПП, Топливная система
1410Выключатель аварийной сигнализации
1510Электронный блок системы управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении, Электронный блок управления иммобилайзером, Резистор обмотки возбуждения, Электромагнитный клапан EGR, Электронный блок управления двигателем, Реле управления двигателем
1625Реле обогревателя стекла задней двери
1720Реле электропривода переднего люка
1820Реле электропривода заднего люка
1910Диагностический разъем, Реле обогревателя зеркал
2020Блокировка ключа в замке зажигания, Выключатель стоп-сигналов, Селектор АКПП
2110Цифровые часы, Реле аварийной сигнализации, Выключатель аварийной сигнализации
2220Электронный блок управления раздаточной коробкой
2310Лампы дверей, Лампы освещения проемов дверей, Лампы освещения салона, Электронный блок системы управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении, Блок управления АКПП, Комбинация приборов, Лампа центральной консоли крыши
2410Зуммер системы предупреждения о движении задним ходом, Аудиосистема, Антенна, Электронный блок управления иммобилайзером
2520Реле центрального замка
2610Реле вентилятора
2715Выключатель лампы подсветки проема двери, Реле свечей накаливания, Реле отопителя, Кондиционер, Датчик положения распределительного вала
2810Электронный блок управления иммобилайзером, Электронный блок управления двигателем

В моторном отсеке

Монтажный блок под капотом обозначен цифрой 11.

Общий вид.

Тюнинг салона, перешив, переоборудование

Тюнинг салона, перешив, переоборудование автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Помимо внешней отделки автомобиля, мы предлагаем и возможность обновления салона.

Сюда относится перетяжка кресел кожей, отделка панелей карбоном, светодизайн, а также шторки и чехлы, которые обеспечат повышенный комфорт вашему салону.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Перешив и переоборудование салона Хендай

Перетяжка руля кожей.

Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках.

Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит.

В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.

Повышение комфорта салона Hyundai Starex, H-1

Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.

Механизм регулировки спинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.

Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.

Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну:

  • Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
  • Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
  • Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
  • Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.

Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.

Мультимедийный подиум – элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.

Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.

Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.

Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек.

Дистанционный пульт управления с множеством функций:

  • цвет и интенсивность освещения,
  • смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.

Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.

Переоборудование под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.

Hyundai H1 (Хендай Старекс Н1 4х4) 2021 видео обзор и тест драйв

Новый микроавтобус Хендай Старекс Н1 4х4 2021 года официально был представлен корейскими производителями в августе того же года в комплектации Modern Special. Данная комплектация пришла на смену HVX. В ней тёмно-серый низ, рестайлинг решетки, изменилась панель прибора, толщина лакокрасочного покрытия. Пробег у автомобиля 1600 километров с небольшим, литые диски с 2021 года тоже пошли другие.

Комплектации

На данный момент осталось с 2021 года только 3 комплектации Hyundai h 1:

  1. Smart;
  2. Modern Deluxe;
  3. Modern Special.

Климат-контроль остался только в комплектации Hyundai h1 Modern Special. Опционально он может быть добавлен и в комплектацию Smart, и в комплектацию Modern Deluxe.

На колесах новые литые диски R17 с другим рисунком, шины размером 215x65x17, в боковых дверях есть форточки, сзади есть, спойлер и зеркало для парковки задним ходом. В этой комплектации еще есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, шильдик 4WD.

Дизайн не меняется у автомобилей Хундай Старекс уже почти 10 лет и до сих пор остается актуальным.

Обязательно присутствуют противотуманные фары.

Изменения произошли под самим лючком заправки топливом. Здесь есть горловина для заправки, а справа от нее появилась горловина, куда заливается мочевина, благодаря чему автомобили этой модели стали соответствовать стандарту Евро-6 и для того, чтобы залить мочевину, не нужно ехать специально в автосервис, а можно сделать это самостоятельно. Машина тонированная, при постановке на учет в России придется тонировку с передних стекол снять.

Отзыв Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi (2008 г.)

Доброго всем времени суток!

Решил поделиться своими впечатлениями от владения данным автомобилем.

Итак, приобрёл я это чудо корейского автопрома в июле 2012 г. в одном из московских автосалонов, торгующих автомобилями с пробегом. Не знаю будет, это для кого-то важной информацией или нет, но это был именно авторынок, а не контора, которая возит только Грандов. Сам я на тот момент ездил на «галанте» америкосовского производства. Отличный агрегат, но старел не по дням, а по часам, всё-таки 99-го г.в., пора было менять. За год до этого, я имел честь лично познакомиться с Грандом, т.к. работал на таком, т.е. на таких. Их было два: CVX и HVX. Проехав на них не одну тысячу, я понял, что хочу Гранда и именно в комплектации HVX. Обязательным условием была категория «В». Бюджет мой составлял 850 000 р. Так что ехал за конкретным автомобилем, конкретной комплектации. Присмотрев несколько вариантов, поехал выбирать. После нескольких дней скитаний по Москве и области выбор был сделан.

Выбор свой я остановил на Гранде HVX, 2008 г.в. пробегом в 51 000 км. Плюс комплект 17-дюймовых липучек. После внешнего осмотра и небольшого тест-драйва по территории автосалона началось оформление документов. На последнем этапе этого самого оформления менеджер сообщает мне, что Гранд категории «D». Хотя по телефону приятный женский голос заверил, что авто категории «В». Проводить ещё несколько дней в поисках полного соответствия меня и искомого автомобиля не представлялось возможным. Так что после некоторых раздумий решение было принято и оформление документов продолжилось. Договорившись с менеджером, сделать страховку на минимальный срок и без ограничений, дабы лишний раз не светить мои «В»-права, я на свой страх и риск поехал через все посты ДПС, а их было 8, в свой родной город. Так как тест-драйв был небольшой, после первого нажатия на тормоза на скорости около 80км/ч выяснилось, что передние тормозные диски далеко не идеальны, потому как автобус затрясло, как пудинг, но возвращаться с претензиями я не стал, уж очень домой хотелось).

Благополучно добравшись до дома, я наконец-то ощутил себя обладателем этого прекрасного автомобиля. Первое, что было сделано, это самостоятельный демонтаж заднего дивана в сервисе, имеющим лицензию на кузовные работы, с последующим предоставлением заверенной копии этой лицензии в ГАИ. Затем осмотр инспектором и составление акта о внесении изменений. После этого ТО. И вот Грандик категории «В». Ещё нужно сказать, что поначалу от меня требовали справку, которая стоит порядка 7 000 р., из института безопасности, который находится в Москве и в Питере. Не успел я расстроиться, как инспектор обмолвился, что в нашем городе вроде бы был филиал того самого института. Два раза съездив по адресу, который дал мне господин полицейский, институт я не нашёл. Пришло время расстраиваться. Приехал в дежурку, изложил ситуацию. Они кого-то там позвали, куда-то позвонили, бурно порассуждали и вынесли вердикт: «Справка не нужна!» В итоге преображение Гранда из категории «D» в «В» обошлось мне в два дня времени и 0.7 коньяка в сервис. В Москве эта услуга стоит порядка 25 000 р.

Что касается тормозных дисков. Если у кого-то возникнет такая проблема, не скупитесь, лучше поменять на оригиналы. Я поскупился. Сначала проточил передние, изменений не произошло. Затем проточил все — то же самое. Поставил не оригинал, первое время было идеально, через 6-7 тыс. км. началось лёгкое биение. Зиму откатал без вибраций, но на лето, если опять начнутся, планирую поставить оригиналы.

На данный момент проехал около 35 000 км. Масло и фильтры меняю каждые 7-8 тыс. Топливный поменял только через 15 тыс., но сейчас буду менять вместе с маслом. У себя заправляюсь на лукойле, когда выезжаю куда дальше, то на ТНК или Газпроме, особой разницы не чувствую, ну и проблем, к счастью, пока не возникало. Первый раз залез в подвеску на 30-й тысяче эксплуатации. Заменили передние втулки стабилизаторов, по 250р. каждая. Стойки стабилизаторов пока в норме, но скоро тоже пойдут под замену, вместе с задними, в крайнем рейсе застучал задний правый. Больше по подвеске, пока ничего делать не приходилось. Все манипуляции с тормозными дисками вышли где-то в 10 000 р. Из вложений во внешность: поставил ксенон в туманки (3 300 р с работой). Хотел поставить ещё и в головной, но там трудности с креплениями лампочек. Если кто ставил, буду признателен, если поделитесь опытом. А так, головной очень хорошо освещает даже на ближнем, а про дальний можно даже не говорить. Сверчков в салоне практически нет, с учётом объёма салона, можно сказать, что нет вообще. Шумоизоляция достаточно хорошая. Если ехать 100-110 км/ч, т.е. 2000 об/мин, движок почти не слышно. Он начинает рычать при ускорениях, которые тоже достаточно динамичные, в сочетании с размером и массой Гранда. На светофорах, конечно можно повыпендриваться, но помните, что вероятность открыть крышку капота, с вопросом «а чё йта он. » возрастает в разы.

Высота посадки очень радует. Сидишь высоко, видишь далеко, что очень удобно в дорожных заторах, ну и вообще очень удобно). Комфорт, на должном уровне. За рейс из Череповца в Москву, передвижение по столице и обратно, выходит порядка 1 400 км. и 30-40 часов времени, усталость ощущаешь только от недостатка сна.

Что касается расхода топлива. Вот вам пример из крайнего рейса. Он вышел как раз в 1 400 км., израсходовано 150 л. топлива. Путём несложных расчётов расход на 100 км получается 10,7 л. В Москву ехал 120-130км/ч, в машине было 5 человек, обратно 100-110км/ч, в машине было 6 человек. Так как рейс был с 8-го на 9-е марта, и трасса, и Москва были свободны, я нигде не стоял. Но стоит сказать, что это 17-я зимняя резина и перед рейсом я не успел проверить давление в шинах, по-моему чуть ослабло. И печка трудилась всю дорогу на полную, т. к. мороз местами был -25. Так что выводы делайте сами.

В целом, за всё время эксплуатации Грандика я остался очень и очень доволен. Отличный автомобиль и для работы, и для семьи, и для отдыха. Кто думает о покупке данного автомобиля, смотрите внимательней, выбирайте тщательней, не жалейте времени и средств, и оно вам воздастся)) А тем кто уже является счастливым обладателем, этого чуда техники, любите свои машины и они ответят Вам тем же! Удачи на дорогах!

С уважением, Сергей Палыч!

Панель приборов

Корейские производители поменяли центральную консоль. В обновлённой панели приборов появился полноценный климат-контроль, управление задней печкой подогрева и вентиляцией передних сидений. Есть у автомобиля еще подогрев руля с переключателем режимов 2WD и полный привод, выход USB и AUX. Сама приборная панель также поменялась. Появилась возможность регулировать яркость.

У машины есть кожаный мультируль, который включает в себя:

  • управление музыкой;
  • круиз-контроль;
  • громкую связь.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика.

В стойках присутствуют динамики, подстаканники, электрорегулировки зеркалами, зеркала складываются. Существует включение-выключение противотуманными фарами, режим актив ЭКО, регулировка яркости подсветки приборов, кнопка антизаноса и салонный свет.

При включении задней скорости можно понаблюдать, как показывает камера заднего вида: цветное изображение вполне удовлетворительного качества, также слышен писк парктроника. Есть в машине и телевизор, но он будет работать только в Южной Корее.

Почему гниет рама и кузов у Хендай Старекс/Mitsubishi Delica L300 ?

Вместе с Hyundai Starex A1 у автомобилей интегрированная рама в отличии от близких по агрегатной части Mitsubishi Pajero Sport. В МФЦ LFA производят профессиональный ремонт рам японских внедорожников. Но и Делики со Старексами частенько бывают в стенах центра. Причиной всему является особая форма лонжеронов типа «профиль в профиле». Конструкция образует благоприятные для развития коррозии карманы. Даже с учетом ухода за рамой и отсутствия отложений в дождливую погоду происходит скопление влаги. Термоэффект ждать себя долго не заставляет. Нагрев от выхлопной системы образовывает паровой туман внутри профилей.

Многофункциональный центр LFA профессионально занимается ремонтом коммерческого транспорта, как рамного так и нет. Мы выполняем не только кузовные работы, но и ремонт двигателя, коробки передач, подвески и других агрегатов Хендэ Старекс

Обновление салона

В салоне также можно наблюдать зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой проезда через платные дороги High-Pass. Над передним рядом кресел открывается люк. Его можно полностью открыть, а также поднять в нескольких положениях, той же кнопкой можно управлять вторым люком. В кабине существует также управление климатической установкой для задних пассажиров, есть подсветка и еще одна кнопка открывания/закрывания люка.

Данная комплектация Хёндай Гранд Старекс не 11-местная, а 12-местная. Спереди можно сидеть втроём, сиденья изготовлены из кожи. Только здесь и на спинке.

Предохранители Hyundai H-1 (Grand Starex), 2007 — 2015

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Хендай Н1 (Гранд Старекс) TQ 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

В салоне


№1 — основной блок, №2 — дополнительный монтажный блок.


Фото — пример основного блока.

В моторном отсеке


Расположение монтажных блоков.


Общий вид основного блока.

Двигатель

Корейцы оснастили эту модель дизельным двигателем 2,5 л. на 174 лошадиных силы и большим аккумулятором на 90 ампер•часов. Расход топлива в городских условиях — 9,2 л/100 км, за городом — 6,4 л/100 км. Максимальный запас мощности — 170 л.с, Максимальный крутящий момент — 441 Нм.

Автомобили Grand Starex всегда заходят в Россию, если они не грузопассажирские, и не грузовые, как категория Д и переделываются в категорию B, путём удаления одного из ряда кресел непосредственно перед самой постановкой на учет.

В автомобиле присутствуют четыре подушки безопасности: одна — в руле, другая — в верхней правой части передней панели, и две другие — в передних сиденьях. Объем багажника можно регулировать путем перемещения заднего ряда кресел.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector