Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai KIA G4CP

Двигатель Hyundai-KIA G4CP 2.0 л.

Двигатель, о котором далее пойдет речь является ничем иным как лицензированным 4G63 6-болтовым первого поколения и относится к серии Sirius. Здесь применен тот же чугунный блок цилиндров высотой 229 мм с балансировочными валами. В блок установлен коленвал с ходом поршня 88 мм, поршни 85 мм и шатуны длиной 150 мм. Вместе это дает 2 литра объема. Отличается масляный насос, но это не принципиально.

На блок установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом и с гидрокомпенсаторами. Соответственно вам не нужно периодически лезть и регулировать клапаны. Привод вала ременной, расположен на правой стороне движка и служит ремень 90 тыс. км по мануалу, но лучше менять каждые 60 тыс. км.

Выпускалась также и 16 клапанная версия с DOHC головкой. Такие моторы носили обозначение G4CP-D и отличались, соответственно, головкой, навесным, блоком управления. Такие G4CPD являлись копией 4G63 DOHC 6 болтового.
Отличить южнокорейскую копию от японца можно по клапанной крышке, которая слегка отличается.

Никаких турбоверсий корейцы не выпускали, но была масса других родственных разнообъемных вариантов: самый известный 2.4 литровый Hyundai G4CS, 1.8 литровые G4CN и G4CM и даже 1.6 л. G4CR.
Производства этого классического мотора продолжалось довольно долго, но с 1998 года Hyundai неспешно меняли его на G4JP.

Проблемы и недостатки двигателей Хендай G4CP 2.0 л.

Этот двигатель имеет все те же проблемы, что и японский собрат:

1. Вибрации. Появляются из-за левой подушки двигателя (или другой).
2. Плавающие холостые. Возникают из-за грязной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок.

Кроме того, из-за дешевого масла возможны проблемы с обрывом ремня балансировочных валов и последующим обрывом ремня ГРМ, с гидрокомпенсаторами и прочие неприятности.
Из этого становится ясно, что регулярное обслуживание + хорошее масло = долгая и беспроблемная эксплуатация. Обычно ресурс G4CP очень высок и никак не меньше 300 тыс. км, а чаще и 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя G4CP

Нужно сказать сразу, что если у вас SOHC 8-клапанов, тогда забудьте идею тюнинга, это будет самая пустая трата денег в вашей жизни. Можно ради интереса поставить прямой выхлоп и прошить блок управления, но это даст 2-3, максимум целых 5 л.с.
Если у вас фанатичный интерес именно к 8-клапаннику, тогда купите такие вещи:

  • холодный впуск
  • переточенный распредвал с нужной вам фазой и подъемом (от 4G63 8-клапанного)
  • паук 4-2-1
  • прямой выхлоп
Читайте так же:
Регулировка фар hyundai i30 2009

Настройте свой ЭБУ и мотор поедет заметно лучше. Можно конечно пилить ГБЦ, ставить легкие поршни под высокую степень сжатия, заплатив за все это 2-3 цены автомобиля, и по итогу вы таки сможете упереться стандартному VW Polo GT.

Второй вариант это G4CPD, здесь 16-клапанов, что чуть поправляет ситуацию, но в целом не сильно. Здесь тот же подход:

  • холодный впуск
  • распредвалы 264 градуса
  • выпуск 4-2-1

Настройте блок управления и получите 10-15 л.с. сверху.

Турбо

Ваш мотор это 6 болтовый 4G63, а значит он отличается от 6 болтового 4G63T следующими вещами:

  • нет маслофорсунок
  • поддон
  • поршни
  • впускной коллектор с заслонкой
  • выпускной распредвал с фазой 248
  • масляный фильтр
  • термостат

Если это заменить на детали от Evolution + установить турбину со всем необходимым и настроить, то есть вариант собрать едущий 4G63T 6 болт сил так на 200-250. Но это если ваш мотор живой и в отличном состоянии, в противном случае дешевле и проще купить контрактный 4G63T.

Хендай соната 2 литра регулировка клапанов

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-YF: Двигатель
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Цитата

Сообщение Yakut83 » 25 сен 2014, 18:48

vasiliy800 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 89 Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:48 Авто:

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение vasiliy800 » 26 сен 2014, 11:08

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение Yakut83 » 27 сен 2014, 10:51

vasiliy800 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 89 Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:48 Авто:

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение vasiliy800 » 29 сен 2014, 15:13

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение Yakut83 » 01 окт 2014, 18:42

Хорошист Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 173 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:50 Авто:

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение Хорошист » 01 окт 2014, 19:31

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение Yakut83 » 02 окт 2014, 17:08

lex01 Влился
ВлилсяСообщения: 387 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Майкоп

  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка педали сцепления hyundai accent

Сообщение lex01 » 03 окт 2014, 12:01

Хорошист Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 173 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:50 Авто:

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение Хорошист » 03 окт 2014, 12:56

lex01 Влился
ВлилсяСообщения: 387 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Майкоп

  • Цитата

Сообщение lex01 » 05 окт 2014, 21:41

lex01 Влился
ВлилсяСообщения: 387 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Майкоп

  • Цитата

Сообщение lex01 » 05 окт 2014, 21:54

cvbn Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 36 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 15:57 Авто:

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение cvbn » 09 янв 2015, 11:40

Хорошист Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 173 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:50 Авто:

Re: Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение Хорошист » 13 янв 2015, 15:48

lex01 Влился
ВлилсяСообщения: 387 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Майкоп

Регулировка клапанов!

  • Цитата

Сообщение lex01 » 06 апр 2015, 14:41

Виктор405 Аксакал
АксакалСообщения: 5769 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Цитата

Сообщение Виктор405 » 06 апр 2015, 15:27

lex01 Влился
ВлилсяСообщения: 387 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Майкоп

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Цитата

Сообщение lex01 » 07 апр 2015, 07:13

GodFaTh3R Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 125 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:26 Авто:

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Цитата

Сообщение GodFaTh3R » 05 июн 2015, 15:53

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Цитата

Сообщение YFка » 10 июн 2015, 23:45

GodFaTh3R Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 125 Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:26 Авто:

Регулировка клапанов Соната 6 2,0 MPI

  • Цитата

Сообщение GodFaTh3R » 11 июн 2015, 16:21

Jacky Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 32 Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:23 Авто: Hyundai Sonata YF Откуда: Санкт-Петербург

Информация по обслуживанию автомобиля HYUNDAI SONATA V (NF) 2.0 VVTi GLS

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Масло кондиционер

Держатель — компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера

Подшипник двигателя

Держатель двигателя

Коренной подшипник

Шатунный подшипник

Масляный поддон

Винт(ы) спуска масла

Маховик

Ведомый диск

Ведущий диск сцепления

Центральный винт коленчатого вала

Насос подачи охлаждающих средств

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Читайте так же:
Как отрегулировать руль хендай гетц

Затянуть винты крест-накрест.

Датчик детонации

Выпускной коллектор

Впускной коллектор

Болты крепления головки блока цилиндров

Использовать новый винт(ы).

Направляющий ролик — агрегатного ремня

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Натяжной ролик агрегатного ремня

Крышка привода ГРМ

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

Натяжная планка цепи привода распредвала

Направляющая цепи привода балансирного вала

Направляющая цепи привода распредвала

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Устройство натяжения приводной цепи балансирного вала

Датчик положения распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Приводная шестерня впускного распредвала

с регулятором фаз газораспределения

Подшипник распределительного вала

Крышка клапана (комплект)

Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF2

Использовать новый винт(ы).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF2

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Плафон салона

C10W 12V 10W SV8,5-8

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 10W-40|SAE 15W-40|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 20W-50

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Отзыв о Hyundai Sonata NF 2.4 (162 л.с.) MT 2005 г.в.

Здравствуйте. Первый раз решился оставить отзыв об авто, Hyundai Sonata NF это заслужил! Предыстория: была у меня как-то Хонда Сабер, она бесконечно ломалась, а даже когда не ломалась, я проводил свободное время над ее обликом.

В один прекрасный момент, после 1,5 годовалой борьбы с сием чудом, пришла беда — машина оказалась двойник, и на нее нападало куча запретов. Нервы окончательно сдали, пошли с женой за кредитом. У знакомого как раз стояла офигенная машина (мечта идиота), Ауди А4 1999 года, влюбились с женой оба, взяли деньги, пошли и забрали.

Немец — он и в Африке немец, по уровню комфорта ни один япошка рядом ни стоял. Нафарширована — эл. люк, ковши обшиты вентилируемой кожей, климат-контроль, офигенная отделка, даже подсветка салона была офигительная. Черная, на красивом литье, на турбине, с офигенным полным приводом Кватро.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хундай h200

Купили ее за 180 000. Места маловато было, но были оба довольны первую неделю. Через неделю порвался патрубок турбины, засвистела. Не имея опыта с турбовым авто, поехал на СТО на следующий день своим ходом, и турбина решила пыхнуть белым дымом.

Много могу написать об этой хреновой машине, сколько денег, сил и нервов потрачено на нее (внешность обманчива). За три месяца владения отъездил — месяц, остальное время либо запчасти шли, либо замена этих запчастей. Потрачено — около 35 000, все за 8 000 км. Как оказалось, еще столько же надо было вложить в запчасти.

Выставил на продажу, через неделю неожиданно ее купили, и даже за 220 000р. Вздохнул с облегчением, пожелал удачи новому обладателю сего аппарата. И начал поиск авто, но уже с полными проверками на станциях.

Очень хотел авто на механике, с автоматами вообще никак не везло. Смотрел Хонду HR-V — не едет нифига и полный эконом вариант, хоть и цена высока для этой модели. Посмотрел еще пару япошек, ниже 2000 годов как-то не хотелось, но стояли одни мертвые, перекрашенные ведра.

И тут каким-то чудным образом попалось объявление о продаже неизвестной машины Hyundai Sonata NF, но почему-то за очень маленькие деньги (фото на момент покупки). Поехал смотреть. Ни разу нигде не слышал и не видел данного аппарата. Не знал вообще, с чем ее едят.

И вот стоит эта кораблинушка, вся чумазая, продавец вообще мудак (за год владения уничтожил машину). 2005 год, а выглядит не хуже Камри 2008 года, и внешность как у современной машины. Итак, что имеем при заявленной цене в 260 000 руб:

— Левое крыло как будто грызли хомяки (как сказал продавец, выпала шаровая).

— Снизу по левой стороне двери глубокая царапина.

— На левом заднем крыле куча сколов и лопнула шпакля (все это ужасно забрызгано краской из баллона, не в цвет).

— На крыше две вмятинки, как от шпильки туфлей.

— Капот в каплях гудрона.

— Зеркало крашено из того же баллончика.

— Снизу правой задней двери цвели рыжики.

— Водительское сиденье вышаркано сильно и заклинило в одном положении.

— Салон грязный весь (салон серая кожа).

Читайте так же:
Как регулировать фары на хендай акценте

— У магнитолы не работал экран.

— Машина дергалась на первых двух скоростях.

А теперь плюсы на первый осмотр:

— Кнопки управления на руле.

— Куча подушек безопасности.

— Родное красивое литье на 17.

— Зимняя резина в подарок.

Боролись два чувства: по техническим данным и внешности авто задел душу. Но вот машина неизвестна, и обращались с ней как с телегой для навоза, сколько же туда денег-то надо.

Надо торговаться, продавец никак не хочет уступать, говорит, все уже с учетом косяков. А вот и нифига, поехали на СТО. Объехали три станции. Под замену несколько сайлентблоков по подвеске, по электрике показывал ошибку ключа не зарегистрированного, пропуски зажигания, по двигателю — регулировка клапанов.

Сказал, подумаю и поехал смотреть хлам дальше. Насмотревшись хлама, вечером позвонил, и мы договорились о цене в 237 000р. Поехал забирать.

Впечатления

Еду домой и странные чувства одолевают, то ли опять хлам купил, то ли авось повезет и со временем приведу ее в порядок. С утра первым делом поехал помыть и офигел, какая же она красивая. Единственный минус — зажали корейцы доделать решетку радиатора хромом (в рестайле уже исправили косяк).

Потом поехал к электрику делать электропривод сиденья, а то уже невозможно было ездить скрючившимся гномом с ростом 180. Вердикт — кто-то безрукий сломал само крепление к плате. Ремонт — 1 500 руб.

Заказал на али ключ-выкидуху специально от этой машины 370 руб, дабы чек больше не горел (помогло). Через месяц узнал все плюсы автомобиля и ужасно полюбил его за:

— Мощность, удивительный разгон с места.

— Крепкую и в меру мягкую подвеску.

— Функцию ESP — незаменимая вещь, на трассе особенно, причем с возможностью ее отключения для «пошалить».

— Большой электролюк с возможностью открытия в разных положениях (под углом и просто открытым, причем можешь остановить его на любом моменте открывания).

— «Подогрев сидений» — незаменимая вещь в кожаном салоне зимой.

— Круиз-контроль, который великолепен на трассе, с управлением на руле.

— Складывающиеся задние оба сиденья (без всяких замков с ключами как на Ауди), багажник трансформируется в огромейнейший просто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector