Virbactd.ru

Авто шины и диски
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

Hyundai Accent | Проверка и регулировка оборотов холостого хода | Хендай Акцент

RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта. Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек — представителя концерна и довольного клиента.

Начал думать на генератор, может под нагрузкой колбасит. Потом начал смотреть обороты. Машину не трясет, двигатель прогрет. Включаю нагрузку печка, обогрев стекла и зеркал, фары проседают обороты до и видно как мозги начинают поднимать обороты до Происходит это, какими то рывками.

Обороты не поднимаются выше Отключаю нагрузку например, ближний свет , обороты поднимаются до Включаю — стрелка падает несколько раз и поднимается согласно указанному ранее количеству оборотов.

В этот момент машину потрухивает. Думается мне, как-то инертно это происходит. Должно более быстро, что-ли… И еще этот звук пшшш, пш… Пытается значит РХХ что то регулировать, вернее мозги его дергают, но как то безуспешно. А он не дешевый.

Ну, забил, на время. Последний раз редактировалось Elektrik-dia; Напала на меня проблема!

Заливаем мне обратно заводскую прошивку. Блок управления, руководствуясь показаниями данного датчика, обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя внутреннего сгорания как в городских, так и загородных условиях.

Плавают обороты Hyundai Accent (Solaris) 1.6 АКПП

Причина неровных оборотов на холостом ходу ХХ? RU Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки: Главу Настройки и текущее обслуживание ; e Проверьте давление топлива см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива ; f Проверьте компрессионное давление в цилиндрах см. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

Главу Системы управления двигателем. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей.

Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах.

Причина неровных оборотов на холостом ходу (ХХ)? (+ — HYUNDAI — форумы на BAMPER124.RU

В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий. Причина такого поведения — слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт.

Читайте так же:
Инструкция по регулировке фар hyundai

С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси.

С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. К явным симптомам поломок можно отнести: Нестабильную частоту вращения коленчатого вала — скорость меняется постоянно, не держится на одном месте.

Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света — любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Единственное, что его отличает — мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах когда регулятор ХХ по определению не нужен.

Плавают обороты хендай солярис – Авто-мастерская онлайн

У хендай солярис плавают обороты на холостом ходу: что делать?

Если у Хендай Солярис начали плавать обороты на холостом ходу, причину нужно искать в системе топливоподачи, электрооборудовании и даже в климат-контроле. Такие симптомы случаются практически на каждом третьем автомобиле этой марки. Причем в некоторых случаях избавиться от проблемы не получается, даже если заменить все датчики или механизмы, которые влияют на холостой ход двигателя.

В качестве запасных частей при проверке и регулировки клапанов нужно приготовить hyundai solaris регулировка клапанов, которые должны соответствовать модели двигателя.

Плановая регулировка клапанов Хендай Солярис как правило должна проводиться через каждые 20 — 30 километров. Проверять зазор на автомобиле необходимо только тогда, когда силовой агрегат не прогрет, то есть при температуре воздуха 20 градусов. Зазор проверяется между кулачком распредвала и толкателем клапана.

При его проверке величина должна составлять на выпускном клапане 0,25мм, а на впускном этот показатель должен быть равен 0,20мм. Для каждого клапана допускается отклонение показателей на 0,05мм hyundai solaris регулировка клапанов большую либо в меньшую сторону. Зазоры клапанов регулируются при помощи подбора толщины толкателя.

Порядок проверки Пошаговая инструкция для проверки зазоров клапанов будет выглядеть так: Снять клапанную крышку. Перед этим необходимо отключить минусовой провод с аккумулятора и отсоединить катушки зажигания.

Читайте так же:
Регулировка ручника hyundai solaris

Поиск сервисов в нашем регионе hyundai solaris регулировка клапанов не принес, нашел на Авито объявление о регулировке клапанов на Солярис и Рио.

Созвонился с человеком и выяснил что он регулирует клапана путем расточки пятачка в стаканчике, цена за его hyundai solaris регулировка клапанов составляла 5 тыс руб. Поискав инфу на Драйве и на просторах инета, решил что и сам с этим справлюсь. Купил пару насадок абразива на дремель и сверло-перо по дереву 3-ку, все это вышло в руб. Этот двигатель довольно прост и надежен.

Вместо них используются механический компенсатор зазоров MLA. Поэтому, периодически приходится регулировать зазоры в клапанах на Киа Рио третьего поколения.

Двигатель Hyundai G4FA 1.4 Солярис (Киа Рио, Cид)

Основная причина его поломки — износ элементов РХХ обрыв провода, изнашивание направляющих или привода конусной иглы и прочие вследствие длительной эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.

Плавают обороты хендай солярис - Авто-мастерская онлайн

Двигатель Hyundai G4FA 1.4 применяется для установки на автомобили Хендай Солярис (Hyundai Solaris), i20, i30, Киа Рио (Kia Rio), Киа Сид (Kia Ceed). Особенности. Двигатель G4FA принадлежит серии Gamma, которая сменила серию Alpha. Производство началось в 2010 году.

Отличительной особенностью двигателя является электронная система фаз газораспределения CWT, в результате чего двигатель при малом объеме достигает высокой мощности при низком потреблении топлива.

Основные проблемы с двигателем: стук или шум цепи ГРМ при прогреве; шумная работа форсунок (щелчки, цокот); вибрации или плавают обороты на холостом ходу (лечится промывкой дроссельной заслонки, заменой свечей либо прошивки двигателя); повышенная вибрация на средних оборотах (около 3000 об/мин) что является неприятной особенностью данного двигателя – двигатель входит в резонанс.

В целом, двигатель достаточно надежен (несмотря на китайское производство), но, как и все современные двигатели, имеет небольшой ресурс — 180000 км. Существует более мощная и объемная версия – двигатель Hyundai G4FС 1.6.

Точная замена датчика коленвала Солярис (ДПКВ) и детонации на СТО

Если двигатель стал внезапно глохнуть на светофорах, нестабильно работать, снизилась мощность – значит, неисправна топливная система. И так подумают многие владельцы, так как признаки очень схожи. Действительно это так, схожесть имеется, вот только причина в другом – в датчике положения коленчатого вала.

Поломка несёт небольшую угрозу – внезапные остановки мотора, нестабильная работы. Однако систематический «старт-стоп» способен быстрее навредить аккумулятору, стартеру, коленвалу и распредвалу. Поэтому затягивать с ремонтом нежелательно.

ВНИМАНИЕ! Своими силами устранить поломку можно, но при наличии навыков, в противном случае рискуете усугубить. Узел автомобиля важный и сложный, порой мастера СТО не всегда с первого раза могут сориентироваться, что и как. С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендуется обслуживаться в автосервисе, где предоставляется гарантия качества.

Читайте так же:
Как отрегулировать передние двери на солярисе

Принцип работы, устройство и проверка регулятора холостого хода

Так называемые холостые обороты двигателя, при которых коленвал вращается настолько медленно, насколько это возможно, — головная боль инженеров-конструкторов. Они, как ни странно, дают двигателю наибольшую нагрузку. Причина в том, что при низком давлении процесс сгорания топливно-воздушной смеси нестабилен; кроме того, сама смесь не может быть отрегулирована по пропорциям.

Регулятор холостого хода

В эпоху карбюраторных двигателей эта проблема решалась с помощью газоанализатора, тахометра и отвёртки. Сейчас же инженеры построили цепь из трёх элементов: сам двигатель, вычисляющий блок и регулятор холостого хода. Вычисляющий блок (контроллер) проверяет обороты двигателя, в случае необходимости даёт ему команду, и он через механизм регулятора меняет обороты.

  • 1 Принцип работы регулятора холостого хода
    • 1.1 Как работает устройство
    • 1.2 Где находится регулятор
    • 2.1 Симптомы неисправности
    • 2.2 Следующий шаг

    Принцип работы регулятора холостого хода

    Регулятор холостого хода — это механическое устройство с электромотором и конусной иглой, на которую намотана пружина. По сути, единственная движущаяся часть РХХ и выполняет его основную функцию: изменяет геометрию канала подачи воздуха в обход заслонки дросселя.

    Как работает устройство

    Когда контроллер по показателям датчика положения коленчатого вала даёт команду регулятору, тот включает электромотор, изменяет длину иглы и тем самым открывает обходной канал. Вот как это работает: воздух, поступивший в результате через этот канал во впускной коллектор, обогащает смесь, её сгорание становится более стабильным, что, соответственно, стабилизирует обороты двигателя, оптимизирует давление и устраняет перепады оборотов.

    Таким образом, благодаря бесперебойной работе этого устройства в современном автомобиле двигатель работает в обычно режиме даже без предварительного прогрева.

    Составляющие РХХ

    Где находится регулятор

    Регулятор холостого хода крепится к корпусу дроссельной заслонки. Как правило, для крепления используется два винта. То, где находится РХХ в конкретной машине, определяется местоположением обходного воздушного канала. Открывая и закрывая этот канал, регулятор обеспечивает подачу воздуха за счёт изменения сечения этого канала и его геометрии.

    Когда стоит беспокоиться

    Симптомы неисправности

    Зная, как работает устройство, можно без труда понять симптомы его поломки. Если РХХ не в порядке, мотор не будет «держать холостые», будет глохнуть при выключении передачи. Также возможно, что обороты будут сами по себе снижаться и повышаться. Все это, конечно, применительно к холодному двигателю. Кроме того, если обороты начинают «скакать» при включении дополнительного оборудования (кондиционера, прикуривателя, подсветки и т. п.), то с высокой долей вероятности причина именно в регуляторе холостого хода.

    Возможно, у читателя возникнет вопрос: для чего мне это знать? Причина проста: регулятор холостого хода — исполнительное устройство, так что его не затрагивает процедура самодиагностики автомобиля. Симптомы его неисправности немного напоминают признаки поломки датчика положения дроссельной заслонки. Но в этом случае диагностика как раз работает, и такая неисправность зажжёт на приборной панели соответствующий индикатор. При этом РХХ в инжекторном двигателе — необходимая деталь; именно поэтому важно знать, как проверить регулятор холостого хода, не заезжая на компьютерную диагностику.

    Следующий шаг

    Итак, у вас появились описанные симптомы, и при этом не зажглась лампочка «Проверьте двигатель». Как заменить сломавший регулятор холостого хода? Он прикреплён к корпусу дроссельной заслонки; нюанс в том, что некоторые производители рассверливают или заливают лаком головки винтов, которыми крепится устройство. В таком случае, конечно, придётся снимать дроссельную заслонку полностью. Впрочем, это маловероятно.

    Извлечение РХХ

    Как правило, с крепёжными винтами все в порядке, и нужно только открутив их, отключить разъем с четырьмя контактами, посредством которого РХХ получает сигналы от управляющего контроллера. Важно заметить, что описанные ваши симптомы необязательно автоматически означают замену регулятора холостого хода; часто достаточно просто очистить обходной воздушный канал.

    В зависимости от модели автомобиля может быть установлен РХХ одного из трёх типов. Сути работы устройства это не меняет, и, по большому счету, вам необязательно знать, какой именно тип используется в вашей машине. Однако, если для ремонта вы будете использовать не «родные» запчасти, то этот момент становится важным. Итак, регулятор холостого хода может быть соленоидным, роторным или шаговым. В зависимости от типа, разнится и способ подачи управляющего сигнала от контроллера, так что эти регуляторы не являются обратно совместимыми!

    После демонтажа РХХ и его замены/проверки, в обратном порядке производится его установка. Главное, нужно следить за тем, чтобы расстояние между корпусом устройства и крайней точкой его конусной иглы было равно 23 миллиметрам, иначе такой регулятор неисправен, и его нужно заменить.

    Вывод

    Холостой ход — весьма важный и сложный момент в работе двигателя. Нагрузка, как бы ни парадоксально это звучало, будет наибольшей именно на малых оборотах.

    Как проверить работу регулятора холостого хода:

    • падение/повышение оборотов двигателя, даже когда вы не трогаете педаль газа;
    • мотор глохнет, когда вы включаете «нейтралку»;
    • обороты меняются при включении фар.

    Если ваша машина начинает так себя вести, не зажигая индикатора проверки двигателя — значит, пора проверить РХХ и заменить его. Или при необходимости просто прочистить байпасный канал дроссельной заслонки.

    Хендай солярис регулировка холостого хода

    К странице.
    Страница 1 из 93123 11 51>Последняя »

    Плавают обороты холостого хода на прогретой машине. похоже это на то когла доп нагрузку на двиг даешь-хх опускается, выравнивается. И так по пять,шесть раз. пробег 3000км

    Инструкция по самостоятельной прочистке дроссельной заслонки Hyundai Solaris здесь.

    Меню пользователя rodger
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные rodger
    Найти все сообщения от rodger

    2

    кстати, у мну тож несколько раз проявлялось, когда селектор АКПП в режиме "D" (грешу на электронную дросельную заслонку)

    мож у кого какие мысли по этому поводу?

    Ответить 1

    Меню пользователя Винсент
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Винсент
    Найти все сообщения от Винсент
    Просмотр загрузок

    12 18

    Меню пользователя Салорез
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Салорез
    Найти все сообщения от Салорез
    Меню пользователя rodger
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные rodger
    Найти все сообщения от rodger

    2

    НА 100 об/мин, симптоматика следующая: во время остановки при нажатом тормозе в режиме "D" стрелка тахометра гуляет в диапазоне +/- 100 об/мин, при переводе селектора в режим "N" или "Р" обороты хх приходят в норму.

    сие действо начало проявлятся после заправки 95 бензом с Газпромнефти, до этого не было такого явления, сейчас выкатаю его и вернусь обратно на другой бенз.

    Меню пользователя Винсент
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Винсент
    Найти все сообщения от Винсент
    Просмотр загрузок
    Меню пользователя rodger
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные rodger
    Найти все сообщения от rodger

    2

    как вариант влияние продуктов горения поганой бензы на датчик кислорода (лямбда зонд), а по нему корректируется состав топливной смеси, возможно ЭБУ не может уловить постоянные значения с датчика когда движок принимает незначительную нагрузку и поэтому постоянно корректирует состав бензин/воздух подгоняя под заданные параметры от сюда и наблюдаем плавание на ХХ.

    П.С.но это всего лишь мои мысли, если у кого есть иное объяснение, выкладываейте.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector