Virbactd.ru

Авто шины и диски
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Volkswagen Golf IIIПоложение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Volkswagen Golf IIIСнятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Тема: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    Сообщение от wowa

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    Сообщение от wowa

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    Сообщение от wowa

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Тип файла: jpg050129761H.JPG (95.3 Кб, Просмотров: 0)
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Домашняя страница

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    Сообщение от MAX

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума

    Re: vw golf 3 плавают обороты на прогретом двигателе.

    Благодарю, но скачать архив не получается выдает
    сообщение: «MAX, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    В данном случае будем производить замену родного датчика холостого хода Golf 3 с двигателем 1.6 ABU на датчик холла от ВАЗ 2108.

    Если у вас нет возможности поставить оригинальный датчик холостого хода (030905065B) т.к. он стоит около 1300 руб., то как вариант можно воспользоваться альтернативой, — ВАЗовский датчик холла за 80 руб.

    Сопротивление ВАЗовского датчика Холла.

    • Между (–) и (0) приблизительно 13,52 мегаОм.
    • Между (–) и (+) приблизительно 14,65 мегаОм.

    Для работы Вам потребуется следующий инструмент:

    1. Шестигранный ключ на 5.
    2. Молоток (приблизительно 200-500 грамм.).
    3. Отвертка крестовая PH2.
    4. Две средние шлицевые отвертки.
    5. Выколотка 3,9 мм в диаметре.
    6. Тиски средние и более.
    7. Надфили плоский и полукруглый.

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Для начала снимаете разъемы с:

    1. Датчика Холла
    2. ДТОЖ

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Отводите их в сторону что бы не мешались, снимаете крышку трамблера (провода думаю от неё не стоит отсоединять).

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Снимаете бегунок и защитную крышку.

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    На верху в месте сопряжения трамблера с частью двигателя советую Вам нанести 2-3 риски, что бы не сбить зажигание, но рекомендую его, потом проверить.

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Откручиваете два болта.

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Аккуратно руками пытаетесь немного покрутить трамблер вдоль своей оси. Далее двумя шлицевыми отвертками выдвигаете трамблер из посадочного места. (Работайте одновременно двумя отвертками, что бы не было перекоса. )

    Вынимаете трамблер.

    Вынимаете трамблер.

    Вынимаете трамблер.

    Очищаете его от грязи. Протираете от масла.

    Очищаете его от грязи. Протираете от масла.

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    Аккуратно устанавливаете ось трамблера на губки тисков, при этом не зажимая сам трамблер оставляете минимальный зазор между губками тисков и трамблером.

    Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).

    Одной рукой держите ось трамблера за стакан, другой устанавливаете выколотку над шплинтом, третий рукой (напарника) выбиваете шплинт (будет идти туго).

    До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.

    До конца шплинт можно не выбивать, главное, что бы он вышел из оси.

    Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.

    Запоминаете, как стоит колесо со шплинтом, что бы потом поставить его в обратное положение, иначе у вас бегунок повернется на 180 градусов.

    Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.

    Вынимаете ось со стаканом, запоминаете в каком порядке стоят все шайбы на оси, откручиваете датчик Холла.

    Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)

    Обтачиваете датчик Холла надфилями в тех местах где показано на фотографии (если есть наждак то задача упрощается, но доводку придется делать надфилями.)

    Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.

    Здесь обтачиваете очень аккуратно что бы не повредить провода.

    Замена родного датчика холла на Volkswagen Golf 3

    В итоге обтачиваете до тех пор пока датчик не встанет на свое место и стакан не будет его задевать. Из ВАЗовского разъема аккуратно кусачками (желательно тупыми) вытаскиваете клеммы и устанавливаете их в VAGовский разъем. Соблюдайте полярность!

    Прикручиваете датчик Холла

    Прикручиваете датчик Холла. Под винты желательно подложить шайбы пошире. Сборку производить в обратном порядке.

    Датчик холостого хода Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

    Применимость заказанного товара «Датчик холостого хода» будет проверена менеджером по VIN коду (номеру кузова/шасси автомобиля). Если автозапчасть не подходит, мы постараемся предложить вариант по схожей стоимости и качеству.

    Датчик холостого хода на Volkswagen Golf TOPRAN 111 137.

    Страна производитель:Германия
    Артикул:111 137
    Вид эксплуатации:Электрический
    Количество полюсов, полюс:2
    Показать все характеристики Скрыть характеристики

    Датчик холостого хода на Фольксваген Гольф VEMO V10-77-0023.

    Страна производитель:Германия
    Артикул:V10-77-0023
    Вид эксплуатации:Электрический
    Количество полюсов, полюс:6
    Напряжение, В:12
    Показать все характеристики Скрыть характеристики

    Датчик холостого хода на Volkswagen Golf TOPRAN 112 232.

    Страна производитель:Германия
    Артикул:112 232
    Вид эксплуатации:Электрический
    Количество полюсов, полюс:2
    Показать все характеристики Скрыть характеристики

    Датчик холостого хода на Фольксваген Гольф MEAT & DORIA 85000.

    Страна производитель:Италия
    Артикул:85000
    Вид эксплуатации:Электрический
    Показать все характеристики Скрыть характеристики
    Страна производитель:Германия
    Артикул:048 133 031
    Показать все характеристики Скрыть характеристики

    Товаров в корзине:

    Регулятор холостого хода есть в продаже на следующие поколения Volkswagen Golf

    Используйте фильтр выше для точного подбора товара «Датчик холостого хода» на ваш Фольксваген Гольф, либо воспользуйтесь помощью нашего менеджера.

    Автозапчасти представлены следующими брендами: MEAT & DORIA, TOPRAN, VAG, VEMO.

    Отзывы покупателей 2

    Купить «Датчик холостого хода» на Volkswagen Golf в Киеве

    Купить «Регулятор холостого хода» можно 2 способами:

    1. Позвонить по телефонам (095) 539-13-08, (096) 688-15-91, (093) 061-59-13 и продиктовать VIN-код Вашей Фольксваген Гольф и нужные запчасти менеджеру. Он сделает подбор и заполнит информацию об оплате и доставке.
    2. Выбрать Вашу модификацию Volkswagen Golf в фильтре выше, найти соответствующую категорию автозапчастей, нажать «Купить» на детали и оформить заказ через корзину. Желательно указать Вин-код в комментарии.

    Во втором случае менеджер обязан проверить выбранные товары на применимость к Вашему авто.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка электродвигателя с фазным ротором
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector