Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираемся где собирают мазда сх-5: широкая география

Разбираемся где собирают мазда сх-5: широкая география

Мазда СХ 5

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Из минусов новой Мазда СХ-5 отмечу слабое ЛКП — сразу посоветовали бронепленкой обклеить, капот, фары, бампер сделал сразу, в планах стойки и задний бампер в районе выгрузки сделать… Угоняемость в топе, либо КАСКО, либо комплекс защиты от угона решат проблему.

Говорят, что климат-контроль плохо справляется, лично я не заметил проблемы, в +35 ставлю на 26, очень комфортно, ниже делаю даже прохладно становится. Еще говорят, что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке — колес не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE, но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции…

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) автомат на переднем приводе 2021

Видео отзыв

Работа АКПП, по сравнению с классическиv айсиновским, намного жестче «хватает привода» на нижних передачах, в этом автомат более похож на ДСГ (как ни странно), чем на классический гидротрансформатор. Торможение двигателем намного эффективнее у скайактивовского автомата. Двигатель намного лучше тянет на низах, не дизель конечно, но приятно.

Что не нравится: Отсутствие конденсатора (типа «Керс». За кордоном его ставят). Наличие старт-стопа — зачем он вообще нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема.

Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля (за кордоном ставится). Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет. Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 литра на автомате 2021 года

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

Читайте так же:
Можно ли проверять уровень масла на холодную?

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2021 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 с пробегом.

Мазда СХ-5 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, на котором быстро появляются сколы и царапины. При этом кузов обладает хорошей коррозионной стойкостью, даже в местах сколов ржавчина не появляется на протяжении длительного времени. Одной из самых больших проблем автомобиля считается его высокая угоняемость, к сожалению, такие автомобили воруют очень часто, поэтому перед покупкой покажите автомобиль эксперту в МРЭО, а после установите качественную охранную систему.

Мазда СХ-5

Силовые агрегаты

Мазда СХ-5 комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л.с.), 2.5 (192 л.с.) и дизельным мотором 2.2 (175 л.с.). Самый распространенный мотор 2.0 литра (150 л.с.), по утверждению механиков, выдает 165 лошадиных сил, сделано это для того, чтобы снизить транспортный налог. Данный мотор имеет самую большую степень сжатия за всю историю бензиновых двигателей, благодаря этому расход топлива «по сравнению с другими моторами компании» меньше на 15%, и составляет в зависимости от стиля езды 8 – 10 литров в городе. Ранее на Мазде уже были двухлитровые бензиновые агрегаты, но совершенно другие (Фордовские «Duratec»).

Читайте так же:
Можно ли ездить с разбитой правой фарой?

Для того чтобы обеспечить такие высокие показатели по степени сжатия был веден целый ряд технических изменений, например, облегченная поршневая шатунная группа, непосредственный впрыск топлива, применена измененная система фаз газораспределения на двух валах. По отзывам владельцев на холостых оборотах эти моторы немного шумноваты, но после незначительного прогрева вибрации и шум пропадают. Двухлитровый мотор по своему устройству достаточно сложный, и к его обслуживанию относиться нужно соответственно. Только при условии использования качественного топлива и смазочных материалов, этот силовой агрегат будет работать как хорошие швейцарские часы. В регионах, где с качеством топлива есть проблемы, а предыдущий владелец экономил на ТО, дорогостоящий ремонт двигателя может понадобиться после 150 тысяч км. И если Вы знаете, что Вашем регионе нет качественного топлива, нужно будет делать ТО чаще чем по регламенту. Автомобилей с двигателем объемом 2.5 и дизельным мотором 2.2 на нашем рынке было реализовано не очень много, поэтому отзывов про их недостатки практически нет.

Большинство автомобилей Мазда СХ-5 оснащено системой «i-stop», то есть если вы останавливаетесь на светофоре, мотор глушится, а при первом нажатии на педаль газа снова запускается. Именно эта система стала причиной нареканий многих владельцев на слабый аккумулятор. Дело в том, что когда двигатель глохнет все системы (кондиционер, магнитола, печка) продолжают работать, а из-за недостаточной мощности аккумулятора, после очередного срабатывания системы, машина не заведется, к счастью данную опцию можно отключить.

ТО бензинового двигателя следует проводить не реже, чем раз в 15000 км, дизельный — каждые 10000 км пробега.

Трансмиссия

Данная модель оснащалась новыми, на тот момент, шестиступенчатой механикой и АКПП. К механической коробке нет никаких претензий, автоматическая трансмиссия также достаточно надежная, если не устраивать на ней постоянные светофорные гонки. Самая распространенная проблема автоматической трансмиссии встречается на автомобилях с самым мощным мотором, так как машина достаточно динамична многие владельцы любят на них позажигать, и в случаях, если Вы при движении на Мазде СХ-5 почувствуете, что в трансмиссии есть какие-то рывки при переключении передач, то от такой машины лучше отказаться. Но если предыдущий владелец бережно относился к машине, то АКПП верой и правдой прослужит более 300000 км.

Ходовая Мазда СХ-5

Подвеска Мазда СХ-5 не самая простая как для кроссовера, спереди установлен МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Инженерам компании Mazda очень важно было, чтобы машина соответствовала давно сложившемся имидже хорошо управляемого автомобиля, который приносит удовольствие от езды. Несмотря на то, что подвеска имеет достаточно сложную конструкцию, сказать, что она ненадежная при среднестатистических нагрузках нельзя. Первые вложения в подвеску понадобятся после 100000 км пробега. К сожалению такими показателями по надежности не может похвастаться рулевая рейка и может начать постукивать уже при 50000 км пробега, а если покорять бездорожье — это может произойти еще раньше. Если стуков еще не слышно, но руль крутится туговато, то в скором времени в данный узел придется вложить не малую сумму денег. В остальном детали ходовой и тормозной системы хорошего качества и живут достаточно долго, если не штурмовать барханы.

Мазда СХ-5

Салон

Больше всего нареканий у владельцев Мазда СХ-5 вызывает электрика, так как автомобиль оснащен большим количеством электрооборудования и датчиков которые заслужили репутацию не самых надежных. Из неисправностей оборудования, самыми распространенными считаются — разрыв приводных ремней кондиционера и генератора. Что касается некоторых пользовательских неудобств, то многие ругают салон дорестайлинговый авто , из-за не качественных материалов со временем салон начинает звучать как погремушка. Также слабым место салона, считается плохая шумоизоляция.

Читайте так же:
Какой двигатель на Renault Captur?

Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 надежный и современный кроссовер, который мало чем уступает своим более именитым конкурентам. При покупке данного автомобиля с пробегом обязательно обратитесь к экспертам в МРЕО, так как данная модель пользуется большой популярностью у автоугонщиков.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Крепкая и комфортная подвеска.
  • Управляемость
  • Привлекательный дизайн.
  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Неплохая проходимость.

Недостатки:

  • Ненадежное электрооборудование.
  • Небольшая мощность аккумулятора, (если не хотите попасть в неловкое положение аккумулятор нужно заменить).
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумноватая работа двигателя пока не прогреется.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Плохое качество отделочных материалов у автомобилей до рестайлинга.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Японские предприятия компании

В Японии модель CX-5 собирается на двух предприятиях:

1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией;


Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме

2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями.

На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели. Другие производственные мощности Mazda расположены практически по всей планете – от США и КНР до Малайзии, Таиланда и Мексики. Однако продукция этих предприятий в Россию не поставляется.

2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей

Максимальный крутящий

момент (Нм)

Если вы думаете, что для такого размера кроссовера будет слишком мало мощности, то это будет справедливо. Да, мощности 2.0-литровой версии авто конечно не хватает, но если вы купите себе автомобиль именно с таким мотором, то вы будете наслаждаться от его расхода топлива, а именно, 5,3 литрами на 100 километров пути по шоссе. Это лучшая экономичность из многих компактных авто-седанов представленных сегодня на авторынке.

Даже 2.5-литровая полноприводная версия авто СХ-5 обрадует вас своей экономичностью (6,1 л на 100 км). Да, это правда не 5,3 литра, но не надо забывать, что в этой версии 2.5 л мощность составляет 192 л.с.

Все секреты покупки трехлетней Mazda CX-5 (с 2017 года)

Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Видимо, при разработке своего бестселлера японцы учли большинство врожденных болячек предшественника, которых, кстати, было не так уж и много.

11 Марта 2020, 18:10

Изящно скроен и тонко сшит

Если нацелились на покупку подержанной СХ-5, то ее кузов наверняка будет в идеальном состоянии. Поскольку время старения еще не пришло — даже видавшим видам экземплярам едва исполнилось 2,5 года. Лакокрасочное покрытие кроссовера довольно слабое, а краска нанесена на корпусные детали слоем всего 60-80 микрон, да и кузовные элементы излишней толщиной металла не отличаются. Но, несмотря на это, от коррозии автомобиль защищен довольно надежно. Однако если первый владелец не успел оклеить кузов специальной пленкой, не пожалейте денег на его бронирование. Хуже точно не будет. Защитить можно также оптику и хромированные детали корпуса, которые уже через три зимы, как правило, вспучиваются и мутнеют.

mazda_cx-5_119.jpeg

Надо сказать, что при разработке второго поколения кроссовера японцы учли большинство врожденных болячек, характерных для машины-предшественника. Провели, так сказать, массированную работу над ошибками. Например, стала значительно эффективнее звукоизоляция. Правда, те, кто до «Мазды» ездил на премиальных автомобилях, предпочитают все же установить дополнительную «шумку». Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет — каждый выбирает по себе. В салоне также установлен доработанный бокс-подлокотник, который значительно крепче и монументальнее на вид по сравнению с тем, которым оснащался автомобиль первой генерации.

Читайте так же:
Можно ли использовать автозапуск в морозы?

А вот хлипкий механизм складывания зеркал так и остался в дилерском списке как проблема номер один. Все дело в копеечной пластиковой шестерне, которая со временем изнашивается и парализует весь узел. Причем чаще всего это происходит зимой после мойки машины. Чтобы пролить жизнь механизму зеркал, сервисмены рекомендуют отключить функцию складывания на время, пока автомобиль полностью не просохнет. Сама конструкция стоит довольно дорого, однако механики научились ремонтировать узел за вполне вменяемые деньги.

mazda_cx-5_akera_95.jpeg

Еще поступают жалобы на перегорающие дневные ходовые огни. Как правило, их меняют по гарантии бесплатно. Владельцам СХ-5, купленных новыми в салоне, также ничего не будет стоить замена обивки на рулевом колесе и рычаге коробки передач из-за преждевременного износа. Хотя это, скорее, следствие излишней лояльности японцев, которые идут на поводу чрезмерно требовательных и капризных клиентов.

Инновационный не значит проблемный

Зато к моторам даже особо взыскательные владельцы не могут предъявить свои претензии. По той простой причине, что их просто нет. Инновационные бензиновые «четверки», выполненные по технологии Skyactive, оказались очень надежными. Однако обратной стороной медали можно назвать их требовательность к качеству топлива и масла. При этом надо постоянно следить за уровнем жидкой смазки. Поскольку у «Скайактивных» моторов масло расходуется на угар, а его дефицит может привести к поломке агрегата.

mazda_cx-5_127.jpeg

Но если уровень начнет увеличиваться, то впору бить удвоенную тревогу. Такое обычно происходит при очень малых пробегах зимой, когда двигатель не успевает прогреваться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Объем масла тогда увеличивается, а его свойства ухудшаются. Если по щупу масла в картере стало больше, а из его недр несет бензином — не паникуйте. Не спешите вызывать эвакуатор — в этом случае надо лишь прохватить пару часов по трассе на 3000-4000 оборотах. Тепловой режим мотора установится на рабочей температуре, и бензин начнет испаряться, а качество масла восстановится.

По опыту эксплуатации этих агрегатов на модели прошлого поколения можем сказать, что после 50-80 тысяч км могут потерять герметичность прокладки клапанной и передней крышек. Примерно на этом же пробеге может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом — более 60 000 он редко выдерживает. Кстати, 2,5-литровый мотор заметно лояльнее к нашему бензину и не такой капризный, как 2-литровый за счет меньшей степени сжатия — 13 вместо 14. В общем, хороший и своевременный уход, качественные бензин (не ниже 95-го) и моторное масло — залог того, что двигатель вашего автомобиля будет служить верой и правдой без ремонта долгие годы.

Лихо едешь — больше платишь

А вот 6-ступенчатая механическая коробка не так нуждается в тщательном обиходе, как двигатели. Масло в ней залито на весь срок службы, хотя механики советуют обновлять его каждые 90 000 км пробега. На машине прошлого поколения в «механике» преждевременно изнашивались синхронизаторы второй и третьей передач. На нынешнем поколении кроссовера таких проблем пока не было. Если же вдруг случится поломка, то за ремонт агрегата придется потратить около 30 000 руб.

Читайте так же:
Можно ли соединить JBL Charge 3 и Flip 4?

Mazda-CX-5-2016-1600-20.jpg

Автоматическая коробка тоже надежна. Хотя единичные замены этого дорогого узла по гарантии на СХ-5 все же имели место. Для того чтобы продлить ресурс АКП трансмиссионную жидкость в них предписано менять каждые 50-70 тысяч км пробега, причем вместе с фильтром, что обойдется примерно в 20 000 руб. Ведь при нормальном обслуживании и качественном масле коробка может прослужить до 300 000 км. Если же пренебрегать этими простыми правилами и практиковать рваную манеру езды с резкими стартами и торможениями, то коробка, естественно, не выдержит. А ремонт у дилера потянет на шестизначную сумму.

mazda_cx-5_130.jpeg

В полноприводной трансмиссии к 80 000-120 000 км могут подтекать сальники раздаточной коробки. Хотя в таком состоянии можно ездить еще полсотни тысяч км, но при этом постоянно следить за уровнем жидкой смазки. Сальники стоят копейки, а вот работа по их замене обойдется отнюдь недешево. Муфта боится перегрева, что обычно происходит из-за долгого буксования в грязи или в сугробе. Поэтому чтобы не попасть на большие деньги за ремонт, лучше избегать вылазок на сложное бездорожье. А залогом долголетия трансмиссии считается регулярная замена масла в муфте, редукторах и «раздатке».

Ходовая не разорит

Подвеска на кроссоверах второго поколения пока не беспокоила. Правда, были случаи обновления передних ступичных подшипников, которые идут в сборе со ступицей (от 18 000 руб.). Также не отличаются долговечностью тормозные диски. Хотя две замены колодок запросто выдерживают. На прошлом поколении СХ-5 диски были более уязвимы. Видимо японцы учли критику и сменили поставщика. Рулевая рейка также стала надежнее, избавившись от врожденных болячек. Даже если она и выйдет из строя, ее всегда можно недорого отремонтировать.

mazda_cx-5_akera_8.jpeg

Как видите, неисправностей у Mazda CX-5 не так уж и много. Высокая надежность достигается проверенными техническими решениями — никаких турбонаддувных моторов и инновационных, но проблемных и дорогих в ремонте роботов. Можете выбирать модификацию с любым из двух моторов и двух коробок передач. Но предпочтение все же лучше отдавать более свежим экземплярам.

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Тест-драйвы Mazda CX-5 поколения I

В самом популярном в нашей стране классе компактных кроссоверов становится все теснее. Одни игроки от этого теряют в популярности, другие же выигрывают на фоне конкурентов. Ко второй группе можно отнести и Mazda CX-5, с которой за два месяца мы свели очень тесное знакомство

Дизельный кроссовер Mazda CX-5 добрался до российского рынка в наиболее мощном исполнении и с полным набором фирменных технологий Skyactiv. Мы обнаружили у новинки спортивный характер и ряд конкурентных преимуществ

Под Новый год хочется думать только о приятном. А что может быть лучше для праздника, нежели шоколад? Мы “вооружились” кроссовером Mazda CX-5 и отправились в место, где это лакомство чтут как национальное достояние – в Бельгию.

4 3 17 января 2013

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector