Virbactd.ru

Авто шины и диски
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero

И легковушке, и внедорожнику: тест шин Pirelli Ice Zero

Начало зимы – далеко не всегда начало эксплуатации зимних шин. В нашем случае вышло так же: резина оказалась на автомобиле задолго до прихода первого зимнего месяца. И теперь, после ее тестирования как в первые заморозки, сменяющиеся слякотью, так и в полноценный «минус», пришло время поделиться впечатлениями.

В числе преимуществ Pirelli Ice Zero производителем обещаются хорошие сцепные свойства на льду как при разгоне, так и при торможении, а также улучшенное сцепление на снегу за счет увеличения числа поперечных ламелей. И если первое утверждение оправдано специфической формой шипа, то второе нужно читать с поправкой на возраст модели – ведь с 2013 года, когда дебютировали эти шины, прошло уже достаточно времени. Впрочем, плотность ламелей на зимних шинах растет не так стремительно, как мощности видеокарт или курс биткойна, а явным доказательством удачности шины служит уже то, что с 2013 года она продолжает находить своих покупателей. Посмотрим, чем именно она их привлекает.

Первое знакомство

pir

Крупные блоки рисунка протектора, четко очерченная плечевая зона, действительно высокая плотность поперечных ламелей, а также «зубастые» края начала этих ламелей с увеличенной шириной – это то, что сразу бросается в глаза помимо формы шипа. Меж тем, именно на шипах производитель акцентирует основное внимание – и его утверждения выглядят оправданными. Шип выполнен в форме «срезанной стрелки», смотрящей по направлению рисунка: при разгоне он упирается в поверхность двумя острыми гранями, а тормозит широкой «срезанной» передней частью. При этом на боковом сдвиге он тоже острый, но узкий – видимо, упор сделан на грани, которые должны эффективно вгрызаться в лед. Ну а обеспечить износостойкость и стабильность эксплуатационных характеристик призвано широкое основание шипа, скрытое под «штампом» вокруг него.

IMG_0065

Звучит и выглядит все это в сочетании с традиционными уточнениями о «тестировании в самых суровых зимних условиях» вполне складно: глубокий и крупный протектор действительно должен обеспечить хорошую самоочистку на снегу и приличную проходимость – тем более, что шина адресована как владельцам легковых автомобилей, так и обладателям внедорожников. Широкий «направленный» шип тоже должен проявлять себя получше, чем условный «обычный». Осталось лишь проверить, так ли это.

Дорожные пробы

Уже первые «обкаточные» сотни километров, проходившие при околонулевых температурах, позволили понять, что резина и вправду мягкая, а крупные блоки протектора положительно сказываются не только на движении по снегу, но и на отводе воды из пятна контакта. Резина не «всплывает» на любых городских скоростях и не пасует в снежно-грязевой каше, а торможение на мокром асфальте всегда остается прогнозируемым, даже несмотря на ошиповку.

L1060786

Снижение температуры и окончание обкатки не принесли с собой разочарований: на чистом холодном асфальте Ice Zero тормозит весьма уверенно, не отменяя, разумеется, необходимости держать дистанцию с поправкой на ледяные «проплешины».

А вот разницу в динамике разгона и торможения на обледенелой дороге с поправкой на асимметричность шипа прочувствовать «спиной» не удалось: в обоих случаях решающей оказывалась не форма, а ширина. Зато порадовало поведение автомобиля на новых покрышках при прохождении поворотов: сноса удалось добиться только при явной переоценке возможностей самой машины на входе в поворот. Прогнозируемость срыва в скольжение осталась целиком на выборе скорости: если автомобиль не «сползал» наружу на входе в поворот, то до самого завершения маневра оставался на заданной траектории.

Однако не обошлось и без замечаний – главным и, пожалуй, единственным оказался шумовой фон. Несмотря на стандартную высоту шипов и вполне «городской» рисунок протектора шум от покрышек субъективно показался немного большим, чем ожидалось. Возможно, это стоит списать на «возраст» шин: с 2013 года утекло уже немало воды, и Ice Zero могут попросту быть не самыми тихими в линейке. Впрочем, шум на чистом асфальте – это неизбежный бич всех шипованных шин, и в нашем случае о каком-то выдающемся уровне этого шума речи не идет: стоит просто учесть, что он будет напрямую зависеть от шумоизоляции конкретного автомобиля. Зато даже субъективно заметный шумовой фон не добавил к себе еще и столь же заметных вибраций – по этому показателю у подопытных Pirelli полный порядок.

Читайте так же:
Что сильно влияет на расход топлива?

IMG_0077

Внедорожные пробы

Внедорожные пробы в нашем случае, конечно, закончились в нескольких «грунтовых» километрах от твердого асфальта – рассчитывать на полноценный офф-роуд на «гражданской» резине и низкой легковой машине было бы чересчур наивно. Зато удалось проверить поведение шин как на укатанном, так и на рыхлом снегу – и в обоих случаях оно не вызвало опасений. Укатанный снег дается Ice Zero так же однородно, как лед: и разгон, и торможение прогнозируемы и уверенны. На рыхлом же снегу свежая резина четко прокладывает свежую колею до тех пор, пока не упрется либо в предельный угол подъема, либо в предельную глубину снежного покрова. Правда, в первом случае она просто буксует, намекая на то, что участок можно преодолеть ходом, а вот во втором начинает закапываться – поэтому буксовать «до последнего», надеясь на самоочистку протектора и чудо, не стоит, причем не только на этой, но и на любой другой толковой зимней резине.

Ну а в городских условиях возможностей новых Pirelli хватило с лихвой: в отсутствие обильных снегопадов дворы еще не превратились в «ледовые побоища», но снег и лед уже заняли свои позиции. Несмотря на это, и проходимость, и, что немаловажно, маневренность в стесненных условиях оказались исчерпывающе достаточными для уверенного посещения любых придомовых территорий. Торможение на малых скоростях так и вовсе можно назвать образцовым – проскальзывание минимально.

Говорить о прочности и износостойкости резины пока рано – для этого нужно отъездить не несколько месяцев, а хотя бы полноценный сезон. Однако первичным подтверждением прочности боковин служат несколько «боевых крещений» на жестких стыках и в крупных ямах, которые не оставили на покрышках поводов усомниться в качестве резины и корда. К слову, в ассортименте Ice Zero есть и покрышки с технологией Run Flat – это особенно актуально с учетом «универсальности» для легковушек и внедорожников и нацеленности в том числе на дорогие автомобили.

Финансовые пробы

Нацеленность на дорогие автомобили, однако, не стала единственной для Pirelli: Ice Zero выпускается в типоразмерах от 14 до 22 дюймов. При этом в любом из посадочных диаметров она оказывается чуть выше середины ценового диапазона, что вполне оправдано как возрастом модели, так и позиционированием. Стоимость 14-дюймовой шины начинается с отметки примерно в три тысячи рублей – это отнюдь не самый низкий показатель, но и его «окупаемость» после первого знакомства не вызывает сомнений. Похоже, именно это сочетание хороших показателей, средней цены, широкого внедорожно-легкового позиционирования и наличия версий Run Flat и обеспечивает Pirelli Ice Zero достаточную покупательскую аудиторию. Дело закрыто!

Почему важно выбирать оригинальные колеса «Пирелли»

Приобретая оригинальную продукцию Pirelli у официальных дилеров, покупатель получает:

  • Резину, полностью соответствующую высоким стандартам качества компании Pirelli.
  • Возможность стать участником программы Tyrelife, которая дает расширенную гарантию на шины. В рамках Tyrelife можно бесплатно заменить покрышки, если в приобретенном комплекте выявлен заводской дефект, а также 2 раза в год пройти дополнительную проверку шин, за которую с клиента компании не возьмут денег.
  • Гарантию, что шины соответствуют всем заявленным на этикете параметрам.
Читайте так же:
Нужно ли грунтовать уже окрашенный потолок?

Вам это будет интересно О резине для фронтальных и вилочных погрузчиков

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli

При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.

Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.

Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.

Шины имеют симметричный направленный рисунок.

Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.

Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.

Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.

Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.

Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.

  1. Издают минимальное количество шума при движении.
  2. Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
  3. Проходимая резина.
  4. Отсутствие эффекта аквапланирования.
  5. Выдерживают низкие минусовые температуры.
  1. Появляется гул при высокой скорости (после 140 км/час).

Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter

Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.

Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.

При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.

Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.

Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.

Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).

Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.

  1. Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
  2. Износостойкая резина.
  3. Небольшой тормозной путь.
  4. Плотный боковой борт.
  5. Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.
  1. Недостаточно уверенное поведение в снежной каше.
  2. Завышенная стоимость.

Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.

Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.

Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.

Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.

Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.

В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.

Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).

Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.

Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.

  1. При движении не слышно шума.
  2. Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
  3. Устойчивы в поворотах.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.
  1. Уступают шипованной резине при движении по льду.
  2. Ватная управляемость в скоростном режиме.

Pirelli Winter Cinturato

Pirelli Winter Cinturato

Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.

Читайте так же:
Что относится к специальной пожарной технике?

Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.

Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.

Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.

При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.

Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.

Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).

Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).

Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.

Отзывы про шины Pirelli

Шины Pirelli отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Пирелли с рейтингами и описанием лучших моделей.

В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.

Делитесь и своим опытом использования!

Pirelli Winter Ice Control

Pirelli Winter Ice Control

Довольно тихая, неплохо ведёт себя на асфальте

Комментарий:

Резина не гребёт снег, зарывает себя в снежной каше, торможение отвратительное. заметил особенность: при морозе ниже 20 градусов резина ведёт себя, как ни странно, лучше. не советую эти шины, хуже у меня была только кама Читать все отзывы

Pirelli Winter SnowControl II

Pirelli Winter SnowControl II

Покупал 175*70*14 ха 1520р

выпал снег, не мог тронуться.. буксовал, буксовал и сжог сцепление))))))))))Пожалел, что взял ее для зимы)))) но продолжил кататься.. в конце первой зимы попал в яму, боковой пробой и покупка новой шины.. решил и вторую зиму откатать. пока снегопада не было, было терпимо.. даже устраивало.. зимой по асфальту супер едет. но опять в конце зимы попал в яму и уже 2 колеса на . Читать все отзывы

Pirelli Cinturato P4

Pirelli Cinturato P4

Хорошее сцепление с дорогой, управляемость на высоте

Комментарий:

Шины покупал в шинторге хорошие, езжу пол годика дорогу держат хорошо, износостойкость на высшем уровне, мне очень понравились, с прошлыми шинами не сравнить, рекомендую Читать все отзывы

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue

Через 2 сезона эксплуатировать не возможно. Очень слабая боковина, шумная.

Комментарий:

Худшая резина на которой я ездил. Cruze 215/50 r17. До этого была kumho, 2 раза dunlop. Dunlop sp sport lm 704 (кажется так) в разы лучше. Читать все отзывы

Pirelli PZero Rosso Asimmetrico

Pirelli PZero Rosso Asimmetrico

Комфортная нешумная резина для активной езды

Комментарий:

Поставил на Audi A8 (в размере 235/45 R19) после бриджстоуна. За сезон прошел порядка 18 тыс км. Резина показала себя хорошо. На сухом покрытии хорошего качества езда просто отличная. На мокром асфальте управляемость очень хорошая. По сравнению с предыдущим вариантом резина нешумная, по зернистому асфальту идет чуть слышно, на скорости не визжит. Читать все отзывы

Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico

Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico

Держак есть. Дорогу сухую/мокрую держит очень прилично (правда накат всего 4000км). UPD — Пробег около 10000км. При температуре +10 на мокром асфальте тормозов нет — чуть не сбил человека.

ШУМ! этот адов гул после 80км/ч перекрывает все достоинства! Жесткие — при штатном давлении 2,4 пришлось стравливать до 2,2, чтоб «позвоночник не осыпался в. «UPD — Пробег около 10000км. При температуре +10 на. Читать все отзывы

Pirelli P3000 Energy

Pirelli P3000 Energy

жёсткие, не надёжные.

Комментарий:

порвался корд на 2х покрышках Читать все отзывы

Pirelli P Zero Nero GT

Pirelli P Zero Nero GT

Цепкость! По мокрой дороге держит отлично!

Читайте так же:
Можно ли подключить активный сабвуфер дома?

Комментарий:

Отлично держит машину на высоких скоростях, хорошее торможение, все устраивает. Цепляется в поворотах, едешь как по рельсам. О выборе не пожалел. Даже за эту цену- она того стоит. Читать все отзывы

Pirelli Scorpion STR

Pirelli Scorpion STR

Четко держит любую дорогу, отличный водоотвод.

По грязи на 3-4, но у меня и не внедорожник.

Комментарий:

Используется на Mazda MPV2 всесезонно уже 5 лет. Читать все отзывы

Pirelli Winter Ice Storm

Pirelli Winter Ice Storm

Комментарий:

Резина Pirelli acesport 195/60 r15 88Q Купил вместе с машиной в новом состоянии, первое это шум (грешил на подшипники чуть не поменял), при экстренном торможении на сухом асфальте она не тормозит на мокрой дороге вообще чуствуешь себя «камикадзе» , сносилась до нуля точно за 15.000км (решил для интереса укатать в ноль, отлетел верхний слой там где был протектор, такое ощущение что наварка) Р. Читать все отзывы

Pirelli P5000 Drago

Pirelli P5000 Drago

Комментарий:

195/50 R15 эксплуатирую 6-й год каждый день, но с относительно небольшими пробегами (около 25 км), зато достаточно активно для городской езды, износ передних, ведущих колёс не более 50 процентов, задних и того меньше (я в шоке). Причиной тому чрезмерная жёсткость, за асфальт цепляется плохо (даже относительно сильно б/ушной Yokohama), в дождь агрессивно ездить и не п. Читать все отзывы

Pirelli Scorpion Winter

Pirelli Scorpion Winter

Рисунок, немного цена

Шумность, предсказуемость, износ

Комментарий:

Поставил на кроссовер Mercedes. Не понимаю, кто пишет про нее, что она тихая. Она громкая, гудит ощутимо, несмотря на шумоизоляцию. Слабо предсказуемо ведет себя на дороге. Пару раз понесло, после этого ездил очень аккуратно. И самый большой сюрприз был в конце первой зимы. Износ задних покрышек — 40 %, износ передних — 30%, хотя езжу аккуратно. Читать все отзывы

Маркировка и тест-драйв автошин Pirelli

Четко выделенная маркировка Made in Russia даст ответ на вопрос автолюбителей о том, где производят шины Пирелли Айс Зеро.

Российское производство именитых шин не должно отпугивать покупателей. Поскольку вся продукция, выпускаемая на Кировском и Воронежском заводе, соответствует мировым стандартам качества и надежности.

Обновленный Воронежский завод Pirelli стал производить высококачественные автошины Pirelli Ice Zero для зимней езды. Проведенный тест-драйв на льду, показал, что шины с фигурными шипами серьезно конкурируют с аналогами от других производителей.

Тем не менее на укатанном снегу покрышки немного уступают конкурентам, поскольку немного ухудшается управляемость автомобиля.

По результатам гонки на снегу, автомобиль с покрышками Pirelli в итоге уступил около 3 секунд на дистанции в 1,5 км. Однако в момент проведения теста на глубоком снегу, автошины серьезно опередили своих конкурентов.

Уверенное сцепление на мокрой трассе и обычном асфальте. Однако при этом, шины издают серьезный гул. Они прекрасно подойдут для плохо очищаемых и обледенелых дорог. Для обычной езды по городу их также можно использовать, если автомобиль заизолирован от посторонних шумов.

Производство шин Pirreli

Итальянская компания является одной из крупнейших в мире по производству автомобильных покрышек. Свою деятельность они начали в 1894 году, когда была создана первая в мире шина для велосипеда.

Теперь итальянский бренд насчитывает около 24 фабрик по всему миру. В России построено два завода по производству автошин Pirreli. Компания также обладает крупной логистической системой в России.

Если речь идет о выпускаемых моделях шин на отечественном пространстве, то здесь стоит выделить Pirelli Winter Carving и Pirelli Ice. Поскольку шиповка запрещена на европейской территории, многие компании последовали примеру Pirelli и стали производить автошины в России.

Что касается других моделей, то они производятся на территории Италии, Германии, Англии, Турции. Все зависит от модели и типоразмера автошины.

Читайте так же:
Почему плавают обороты на холостом?

Лучшие летние шины

Pirelli Cinturato P7

Для летней поры у Pirelli есть несколько отличных вариантов шин, один из них — Pirelli Cinturato P7, вышедший относительно недавно, но уже успевший хорошо себя зарекомендовать и попасть во всевозможные ТОПы рекомендованных шин.

Эти шины предназначены для езды в сухую погоду и подходят как для легковых машин, так и для внедорожников. Благодаря внушительным показателям по индексу скорости и нагрузки, они выдерживают вес до 650 кг и могут использоваться при скорости 240 км/ч.

По тестам они показали впечатляющие результаты практически во всех категориях, заняв высокую позицию в списке лучших летних покрышек.

Pirelli Cinturato P7

  • При перемещении по мокрому асфальту они показали наилучший результат среди остальных тестируемых покрышек, особенно по показателю управляемости. На этих колёсах можно не бояться заносов или потери управления на скользкой дороге после дождя;
  • Стабильное управление при езде по сухому асфальту позволит чувствовать себя уверенно на дороге, не тронутой каплями дождя;
  • Многие пользователи также отмечают отсутствие шума при езде.
  • Низкая экономия топлива;
  • Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге.

Pirelli P Zero

Цена: от 7000 (в зависимости от модификаций)

Этот тип шин компания Pirelli рекомендует, в первую очередь, для скоростных спортивных автомобилей, либо же внедорожников или кроссоверов премиум-класса. Но благодаря множеству доступных размеров и модификаций, не составит труда найти такие шины под свой автомобиль.

В некоторых из них даже используется технология Run-flat. Шины, созданные по этой методике, могут использоваться даже при наличии проколов. Благодарю усилению боковин конструкции, покрышка всё ещё остаётся работоспособной даже будучи отчасти спущенной. Однако для того, чтобы ставить такие шины на свой автомобиль необходимо иметь датчик давления воздуха и встроенную электронную систему контроля устойчивости.

Так как серия готовилась специально для скоростных автомобилей, индекс скорости здесь достигает небывалой отметки в 300 км/ч при индексе нагрузки, равном 670 кг (94).

Данная серия шин вышла в абсолютный топ по характеристикам, что подтверждается результатами тестов, за которые они получили о.

  • Торможение на сухой и мокрой дорожной поверхности заслуживает особой похвалы, ведь её результаты практически лучшие в своём роде;
  • Также эти шины обеспечивают отличную управляемость и устойчивость при движении.
  • Пользователи отмечают некоторую резкость при езде. На низкую плавность хода также обратили внимание тестировщики;
  • Тестирующие отмечают повышенный уровень шума, однако обычно проблем с этим у обладателей данных шин не было;
  • Крайне низкие показатели по экономии топлива.

Cinturato P1 Verde

Цена: от 3500 руб.

Ещё одна премиумная модель, предназначенная для перемещения по городским автотрассам. Она была создана для установки на небольшие легковые машины, на которых обычно ездят по городу, для тяжеловесных внедорожников они не подойдут.

Протектор имеет особый волнообразный рисунок, строение которого призвано улучшить сцепление с дорогой на сухом или мокром асфальте, а также снизить потребление топлива и уменьшить шум.

Для изготовления этих (и многих других) шин, компания Pirelli использовала новый, недавно разработанный состав резины, который состоит исключительно из экологически чистых материалов без добавок в виде, например, ароматических масел.

Этот тип шин имеет индекс скорости V, что позволяет водителю без проблем разогнать машину до 240 км/ч. В то же время индекс нагрузки равен 91, что говорит о том, что шина может выдержать давление в 650 кг на каждое колесо.

По результатам тестов шины хорошо себя показали в популярных тестах на сухом и мокром асфальте, а также получили высокие результаты по расходу топлива, получив в общем зачёте оценку «отлично».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector