Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов

Регулировка зазоров клапанов

Доброго времени суток, уважаемые читатели! На днях в руки попалась Сервисная карта по S40 II, где написано, что на 120 тыс.км. на движке 1,6 л необходимо регулировать клапана. Честно говоря, сильно удивился отсутствию гидрокомпенсаторов. Вопрос к владельцам 1,6: кто-то уже регулировал?

Volvo S40 II 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volvo S40, 1997

Volvo S40, 2000

Volvo S40, 1998

Volvo S40, 2001

Комментарии 26

На газе клапана лучше контролировать, садятся со временем.

Дизельный звук при запуске это вроде норм для 1,6. У меня было 3 вольво с 1,6. Сейчас лью ликви моли 5/40 синтетику. Стука минимум. Меняю масло каждые 8,000. А регулировать клапана я бы не стал.

Мне тоже объясняли это тем, что впускной коллектор пластмассовый и поэтому, якобы, так слышно. Бывший хозяин моей машинки сказал, что так немного на холодную стучало с самого автосалона. Не, всё, решил не трогать клапана. В ближайшее время правильное масло С3 АСЕА залью и всё будет пучком. )))

Поспрашивал тут-там, почитал там-тут и пришёл к выводу: если ничего не беспокоит в клапанах, то лучше не лезть туда. ))) как-то слишком трудоёмко и сложно регулировать клапана на 1,6. ))

Одному без специалиста не хер лезти

Это я уж понял, почитав записи фокусоводов. )))

Главное смотреть за состоянием ремня грм, и приводные ремни не забывать.

Это уже заменено. )))

Думаю вот летом закапиталить двигатель

Пробег огромный или какие-то проблемы?

150 000 стучат на холодную

Поспрашивал тут-там, почитал там-тут и пришёл к выводу: если ничего не беспокоит в клапанах, то лучше не лезть туда. ))) как-то слишком трудоёмко и сложно регулировать клапана на 1,6. ))

Найди хорошего мастера который не нае… найди в интернете какие зазоры должны быть и просто скиньте крышку да померейте зазоры. И все станет ясно. Если клапан зажмет то он прогарит. Максимум надо иметь пои себе новую прокладку крышки

А почему они начинают стучать знаете? А из за Кастрол масло так как купил авто 5 лет назад с такой проблемой уже так и езжу пробег был 70000 при таком пробеге он уже проявился. Ну ни чё не долго ему осталось стучать летом думаю заняться этой проблемой. Думаю поменять как стаканы так и компрессионные и Маслосъемные кольца. Вообщем поживем увидим

Читайте так же:
Редуктор lovato rgj регулировка

Там стоят не гидрики а стаканчики. Проблема его не то что регулировать а подбирать к ним стаканы если клапан зажат то приходится по хитрой формуле высчитывать, какой толщины стаканы брать. Цены на стаканчики от 300-600 рублей за штуку. Но тут такая штука вот например, гидрики менять если менять все 16 а тут не так померил каждый клапан допуск(0,15-0,30) честно не помню. Если клапан зажат по хитрой формуле высчитывать и заказывать стакан именно той толщины. Это как бы дешево но сколько головняка с этой бошкой от Форда. Да и у меня стучат эти самые стаканы при запуске авто на холодную работает как дизель"мать ее".

Пробег 170 тыс. Работа двигателя как у часового механизма, разумеется мешать ему не буду)

Где отрегулировать клапана вольво

Регулировка Volvo 940

Езда по разбитым дорогам города – это постоянная тряска, которая приводит к тому, что настройка многих рабочих систем на машине сбивается. Стабилизаторы помогают, но не так, как хотелось бы – через некоторое время приходится проходить диагностику и наладку в автосервисе. Регулировка Volvo 940 – компетенция мастеров техцентра, заказывайте и не беспокойтесь о качестве.

Регулировка клапанов на Вольво 940

Вольво 940: регулировка клапанов

Клапаны двигателя представляют собой тарелкообразные детали с длинными наконечниками. Их расположение – это цилиндровый блок, на каждый цилиндр приходится по две запчасти. В работе на них оказываются большие нагрузки механического и теплового характера.
В процессе функционирования их расположение постепенно отходит от нормы – его необходимо регулировать. Последствие несвоевременной настройки – это нарушение распределения газа и появление нагара на поверхности клапана. Здесь начинают оседать продукты сгорания бензина – в итоге образуется плотный нагар, удалить который сложно.
Как определить, что пора регулировать клапаны?

  • детали начинают издавать цокающий звук;
  • строение двигателя;
  • каждые 30 тысяч километров пробега.

Вольво 940: регулировка фар

За нормальную работу световых приборов в авто отвечает стабилизатор, но он не дает нужного эффекта, если приходится ездить по кочкам и выбоинам. В автосервисе для этой процедуры используется специальная установка на компьютерной основе. Это позволяет выполнить работу максимально точно.
Неотрегулированные фары будут слепить встречных водителей и создавать «слепую зону» для самого ездока. В темное время суток это приведет к аварии, поэтому не стоит пренебрегать визитом в автосервис. Услугу необходимо заказывать не только после длительной езды, но и в случаях:

  • монтажа новых фар, ламп, отражателей;
  • установки «противотуманок»;
  • после ДТП, когда имело место повреждение передней кузовной части;
  • ремонта подвески, ее замены;
  • монтажа новых дисков, покрышек.
Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов f14d4

Регулировка фар на Volvo

Сервисный центр Volvo в Москве: доступные цены

Все виды регулировочных работ, включая полную диагностику авто, заказывайте в Автомобильном техническом центре Volvo. Мы принимаем заказы со всей Москвы и предлагаем доступные цены. Наши преимущества:

  • слаженный и профессиональный коллектив;
  • гарантия;
  • оперативность.

Для осуществления заказа используйте форму на сайте или заказывайте обратный звонок.

Где отрегулировать клапана вольво

Volvo S80 (2013 год). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте так же:
Регулировка воздушной вилки велосипеда

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

регулировка клапанов

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

Читайте так же:
Регулируем свет фар на гранте

Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.

  • Цитата

Сообщение механик вольво » 02 июн 2015, 13:12

  • Цитата

Сообщение Серик Кеня » 23 ноя 2015, 22:06

  • Цитата

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 — Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 — Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 — После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 — Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.

Регулировка клапанов вольво д13

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
Читайте так же:
Вольво s80 регулировка стояночного тормоза

регулировка клапанов вольво д13

Первов Игорь Александрович. Подскажите по Volvo FH12 регулировка клапанов. Подскажите пожалуйста,как регулировать клапана на Volvo FH 12 мотор D12C с системой VEB.

Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов. Руководства → Volvo → (Вольво). В этих случаях через км пробега нужно повторно проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

В мануале в разделе по регулировке зазоров клапанов делается ссылка на специнструмент: Вольво для нажима на толкатель и Вольво — щипцы для извлечения шайбы.Вместо них можно использовать Hazet и Hazet.

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму. Это довольно большие зазоры. В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Мотор прошел ,при этом цилиндры без нареканий.

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов вольво д13

регулировка клапанов — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

VOLVO alexserviz сказал а: Само сопло и насос. Я хочу узнат Нажмите, чтобы раскрыть EEV, это всего навсего аббревиатура особо экологически чистый автомобиль для вариантов эффективной мощности л. Стандарт EEV следствие того, что на некоторых рынках востребованы стандарты токсичности с требованиями выше, чем у стандарта Еuro 5.

Стандарт EEV отличается более высокими требованиями по выбросу твердых частиц и дымности, чем стандарт Еuro 5. На сколько понял, у Вас двигатель D13C — л. Чтобы дать Вам чёткую рекомендацию по регулировке, не хватает некоторых данных, а именно: Тип моторного тормоза напр. Эта информация отображена в табличке на клапанной крышке. Перепишите все, что на ней написано. Спрошу у старшего брата, он имеет доступ к этим мануалам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector