Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка Передач МТЗ-50 Схема Переключения

Коробка Передач МТЗ-50 Схема Переключения

Коробка Передач МТЗ-50 Схема Переключения

Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.


Ходовая часть Передние колеса трактора имели полужесткую подвеску с балансирным мостом. Для обнаружения и устранения этих дефектов, из коробки нужно слить масло, убрать пол кабины и крышку коробки передач.

Пределы номинально рабочего зазора между планками переключения 0,3 — 1,6 мм.

Важно помнить и о технике безопасности: необходимо получить соответствующий опыт и пройти обучение перед тем, как приступать к ремонтным работам. Ходоуменьшитель присутствует на сельскохозяйственных автомашинах, которые необходимы для обработки почв.

Задняя часть моста с коробкой переключения передач оснащены индивидуальными корпусами на нижней области. У крестовины четыре сателлита.

Габариты и грузоподъемность Конструкция техники относится к классу среднегабаритных тракторов, это дает возможность эксплуатировать спецтехнику в больших ангарах. Проверить вилку переключения необходимо, если стал появляться люфт переключателя, благодаря которому задается оптимальный режим.

Это так же избавит от необходимости проводить капитальный ремонт.

За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Осуществить проверку зазоров цапфы отводки, вилки включения КПП на МТЗ 80 необходимо, если отмечается непроизвольное включение скоростных режимов.
Трактор МТЗ 50 «Беларусь».

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Это, по своей сути — тонкостенная труба, вилки карданного шарнира приварены с обеих её сторон. Основное предназначение такого устройства – взаимодействие с прицепными, навесными на половину и полностью сельскохозяйственными орудиями и машинами.
При этом следует проверить состояние зубьев шестеренок, фиксаторов. Одним из немногих минусов данной модели трактора являются слабые резиновые прокладки, уплотняющие все проемы открывающихся частей.

Предприятие основано в 46 году прошлого века, а в ом в свет вышла первая продукция.

Читайте так же:
Где номер рамы Камаз 43118?

При покупке следует обращать внимание на состояние узлов и агрегатов, поскольку капитальный ремонт может оказаться дороже самого трактора. Преимущества и недостатки МТЗ 50 Такой продолжительный срок производства сельхозмашины обеспечили заложенные в конструкции технические характеристики трактора МТЗ

В Тбилиси была выпущена крутосклонная модификация, получившая в дополнение к названию индекс К.

Закрытые подшипники не нужно смазывать во время эксплуатации.

В хозяйстве используется машина модели 52 выпуска г. Данный элемент взаимодействует с шестерней 3 скоростной передачи.

Важно помнить и о технике безопасности: необходимо получить соответствующий опыт и пройти обучение перед тем, как приступать к ремонтным работам. К тому же различные передачи МТЗ 80 существенно снимают нагрузку с двигателя и других узлов, продлевая общий срок эксплуатации трактора.
Схема передач на тракторе мтз

Как осуществить ремонт МТЗ 50 своими руками?

ремонт мтз 50

Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 – это универсально-пропашные машины, которые относятся к 1,4 тяговому классу. Данные тракторы выпускались с 1962 до 1985 года Минским Тракторным заводом. С 1985 года производился в ограниченном количестве только на экспорт в другие страны. Поэтому ремонт МТЗ-50 доступен только по старым книгам. После распада Советского Союза, производство тракторов МТЗ-50 и 52 было возобновлено под маркой «Беларус-500″, после некоторой модернизации, что не сильно повлияло на ремонт МТЗ-50.

Трактор МТЗ-50 является одним из представителей колесной техники, которая применяется для широкого спектра сельскохозяйственных мероприятий. Может быть использован для самых различных пропашных целей: начиная от посева и внесения удобрений до сборки урожая, различного рода мероприятий по поливу и обработке. Длительный период применялся в строительстве, промышленном комплексе и сфере коммунальных услуг. За счет простоты конструкции, легкости в эксплуатации и ремонте МТЗ 50 широко востребован. Не менее важный фактор неприхотливость к горючему. Понятное устроение служит залогом легкого ремонта МТЗ 50 и долгих лет службы.

Читайте так же:
Сколько ходит вариатор Ниссан Кашкай?

За счет универсальности и многофункциональности может работать в связке с большим количеством навесного оборудования. По этой причине часто заменяет бульдозер, экскаватор или погрузчик. За историю существования данной модели было выпущено более миллиона экземпляров.

Производится на Минском заводе (поэтому иногда его называют именем «Беларусь») уже более пятидесяти лет с начала 1960-ых. Спустя пятнадцать лет с момента создания начались первые поставки в Россию. С тех пор производство несколько раз останавливалось, в силу чего экспорт агрегата проходил в ограниченном количестве. В 90-ые годы снова появился в продаже под именем «Беларус-500». Но специалистов по ремонту МТЗ-50 не очень много.

Имеет стандартное устройство, которое присуще представителям данного класса, что облегчает ремионт мтз-50. Два набора колес: направляющие — с маленьким диаметром и ведущие с большим. Передний привод. За десять лет с момента выпуска конструкция и внешний вид претерпели ряд изменений. Среди первых прямоугольная радиаторная решетка. Из более поздних — форма капота и увеличенная кабина.

Ремонт МТЗ-50: Список модификаций, изготовленных в соавторстве:

  • С Ташкентским заводом по производству тракторной техники была создана новая модель с одним передним колесом. Отличительной чертой данной модели являлся высокий показатель клиренса.
  • В Тбилиси была выпущена крутосклонная модификация, получившая в дополнение к названию индекс К.
  • Для специализированных работ на виноградниках в разное время были созданы модели Т-50 с индексом В. Для рисовых полей — МТЗ-50Р.
  • Еще один экземпляр МТЗ-52 с балочным передним мостом взамен портального и значительно меньшими по диаметру задними колесами была с низким клиренсом и получила спецификацию Н.

Ремонт МТЗ 50: Особенности модификаций

Так же на его базе была создана дополнительная версия, имеющая четыре ведущих колеса и передний мост с подключенными к нему приводами. Ввиду этого она имеет значительно более высокие тяговые и сцепные свойства и лучшую проходимость. Основное предназначение такого устройства — взаимодействие с прицепными, навесными на половину и полностью сельскохозяйственными орудиями и машинами.

Читайте так же:
Сколько ходят задние барабанные тормоза?

Стоит отметить, что такой трактор имеет значительный просвет под рукавами и регулируемую в широких пределах без помощи ступенек колею. Это свойство позволяет обрабатывать не только низкостебельные (к примеру, свёкла), но и высокостебельные культуры (подсолнечник и кукуруза). Может провести цикл по возделыванию и уборке сахарной свёклы при помощи подключенных трехрядных комбайнов.

Скачать руководства для желающих выполнить ремонт МТЗ 50, 52 своими руками

МТЗ-50, 52

Тракторы "Беларусь" МТЗ-50, 50Л, 52, 52Л ( ремонт МТЗ 50)
Автор: под ред. Касперовича В.В.
Год выпуска: 1974 г.
Формат: rar (15 Мб)
Краткое описание:
В руководстве изложены краткое описание и особенности конструкции тракторов для того, чтобы исполнить ремонт МТЗ-50, 50Л, 52, 52Л. Вы узнаете об основных правилах их эксплуатации и технического содержания.

двигатели

Дизельные двигатели Д-50 и Д-50Л (ремонт МТЗ 50)
Автор: под ред. Каршакевич И.
Год выпуска: 1969 г.
Формат: rar (8,5 Мб)
Краткое описание:

В руководстве содержится краткое изложение конструктивных особенностей дизельных двигателей Д-5О и Д-50Л, что может пригодится при ремонте мтз-50. Описаны базовые эксплутационные правила двигателей и технический уход за ними. Авторы составили список возможных эксплутационных неисправностей и способов их устранения.

Преимущества и недостатки МТЗ 50

трактор мтз 50 беларус

По многочисленным отзывам владельцев трактора Беларусь 50:

  • надежный экономичный двигатель;
  • многофункциональность и универсальность, позволяющая эксплуатировать трактор круглый год;
  • простая и надежная конструкция;
  • ремонтопригодность;
  • высокая проходимость;
  • хорошие технические и эксплуатационные характеристики;
  • оптимальные обороты ВОМ;
  • совместная работа с дополнительным оборудованием.

К недостаткам возможно причислить:

  • жесткая подвеска;
  • возможный прогар поршневой группы двигателя при использовании некачественного топлива;
  • недостаток мощности при работах на тяжелых почвах;
  • трудность запуска пускового двигателя в зимнее время;
  • низкий уровень комфорта для механизатора в кабине;
  • необходимость проведение частой настройки рычагов в корзине сцепления и регулировки клапанов мотора;
  • небольшая производительность трактора на больших площадях (от 70 га).
Читайте так же:
В каком году перестали выпускать Шевроле Лачетти?

Несмотря на присущие трактору недостатки, пользовался большой и заслуженной популярностью в агрохозяйствах страны за универсальность, надежность, простоту обслуживания и ремонта в сельских условиях. Преемником МТЗ 50 считают широкоуниверсальный колесный трактор МТЗ 2022.

Устройство

Основными элементами трактора являются:

  • Мотор. Для трактора используется модель Д-50 с четырьмя цилиндрами. Для охлаждения его применяют специальные жидкости. Механизм двигателя предусматривает возможность регулировки оборотов. Управление осуществляется путем переключения центробежного рычага. Самым оптимальным топливом служит солярка, которая проходит две стадии фильтрации. Мотор запускается двумя способами: электрическим стартером или ручным методом.
  • Электрооборудование. Оно включает в себя генератор, два стартера, свечи. Переключение электромагнитного реле приводит в движение стартер, оно же используется для его остановки после того, как двигатель набрал необходимые рабочие обороты. Свечи служат для того, чтобы разжечь топливную массу.
  • Трансмиссия исключительно механического типа. Коробка передач трактора МТЗ 50 оборудована девятью передачами для движения трактора вперед и двумя передачами, которые обеспечивают задний ход.

Технические характеристики МТЗ 50

  • Разработчик – МТЗ
  • Страна производства – Беларусь
  • Тип двигателя – дизельный, Д-50
  • Мощность – 55 лошадиных сил
  • Тяговый класс – 1,4 тс
  • Обороты двигателя – 1700 об/мин
  • Транспортная скорость – 22 км/час
  • Расход топлива – 8 л/ч
  • Вместимость бака с топливом – 130 литров
  • Размеры трактора: Длина – 3815, Ширина – 1970, Высота – 2470
  • Клиренс – 465 мм
  • Масса трактора – 2790 мм.

Группа про трактор юмз. Тут ви . 25 тыс. грн мотоблок стОит, а тут трактор купить — круто . подскажите,где находится номер моста и коробки юмз? 3.

)[править | править вики-текст]. Тракторы МТЗ-50 (МТЗ-80) и ЮМЗ-6 .

В данных опубликован каталог запчастей на трактор ЮМЗ-6Л с обширным изложением составляющих. Главное значение существующих данных описание деталей транспорта. Так нужная деталь описана с изображением крепления узлов. Еще используя каталог трактор ЮМЗ-6Л разумно точно разобрать точны компонент как продемонстрировано на схеме.

Любая автотехника изготавливается с различными сведения. В приложении выпускаемая запасная часть обозначается конкретным названием, принятым при проектировании машины. При всем нумерация обеспечивает причастность элемента к имеющейся марки авто.

Еще сведения на каталог деталей на трактор ЮМЗ-6Л не основные опубликованные в данных. Ко всему возможно уточнить и различные авто, к которым собрана конкретная документация об деталях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector