Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1. 7 литра для А-класса
Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1.7 литра для А-класса?
Турбодизельный двигатель OM668 выпускался с 1997 по 2005 год. Его устанавливали только на А-класс 1-го поколения (W168) и созданный на его платформе Vaneo (W414). Рабочий объем этого двигателя – 1,7 литра. Существует 5 вариантов мощности – от 60 до 95 л.с.
Этот двигатель создан в традициях дизелей Mercedes тех лет: в приводе ГРМ применена цепь ГРМ, в ГБЦ два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. За турбонаддув отвечает турбокомпрессор KKK с перепускной заслонкой. Все двигатели OM668, развивающие более 60 л.с., оснащены интеркулером. Т.е., только базовый мотор не имеет охлаждения воздуха.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,7-литрового турбодизеля OM668.940.
Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI
Точный объем | 2151 / 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 102 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 235 — 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4 / 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 2151 / 2148 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 125 — 143 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 315 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 88.4 / 88.3 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано в Microb.ru
Характерные неисправности мотора
Закоксование форсунок впрыска — чуть ли не самая распространённая неполадка этого мотора. Причина заключается в некачественно проведённом ремонте. Когда после демонтажа устанавливаются новые форсунки, то часто их ставят на старые шайбы и фиксирующие болты. Последние вообще предусмотрены для одного раза, так как имеют свойство со временем «вытягиваться». Очевидно, что такие крепежи неспособны обеспечить надёжной фиксации, что одновременно с разрушившимися шайбами предоставляют условия для образования кокса. Помимо этого такие крепления ухудшают отвод тепла и содействуют скорому выходу из строя деталей. Профилактической мерой от данной неисправности станет периодическое прослушивание на предмет просекания отработанных газов через форсуночные гнёзда.
Вторая сложность связана с заменой свечей накала. Она возникает, как правило, из-за незнания сроков проведения технического обслуживания. Надо регулярно и своевременно выкручивать свечи и форсунки, смазывать их специальной пастой. Если этого не делать, детали намертво застынут в своих гнёздах, и снимать их будет очень трудно. Возможно, что понадобится высверливать свечи из ГБЦ — таково, к сожалению, отличие двигателя OM611.
Наконец, третья неисправность связана с цепью ГРМ. Она ходит недолго, порядка 200 тыс. километров.
Другие неполадки второстепенного характера.
- Электрическая проводка форсунок находится на крышке клапанов, поэтому со временем имеет свойство перетираться, вызывая замыкание на корпус и между собой.
- Датчик давления турбокомпрессора может самопроизвольно отключаться из механического переламывания проводки.
Подскажите где смотреть номер двигателя?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Снаружи? или снутри со стороны впуска?
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#4 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Или покажте на фотке в каком примерно месте искать
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#5 ОФФЛАЙН Leop
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
w126 500SEL
Между левой (по ходу движения) головой и моторный щитом, На глубине эдак 25см прям на тебя будут цифры смотреть, главное их тряпочкой погладить
Если на картинке которую вставил, то около №101. Только чуть ниже привалочной плоскости ГБЦ, ближе к АКПП.
И неужели на твоём 126-ом на М117 не было интересно где номер двига?
Сообщение отредактировал Leop: 01 Ноябрь 2013 — 14:57
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим — получаем удовольствие. )
#6 ОФФЛАЙН baron164
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w116.029
Приветствую всех, ребята подскажите где номер двигателя выбит на 117963? У друга с гайцами спор зашел, надо помочь
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал baron164: 01 Ноябрь 2013 — 17:42
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#7 ОФФЛАЙН haligali123
- Город: Столица нашей родины, Самара:)
- Автомобиль:
w123, w126
Или покажте на фотке в каком примерно месте искать
Прикрепленные изображения
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
П.С. Вот зараза, видимо важно! — Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
И неужели на твоём 126-ом на М117 не было интересно где номер двига?
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
#9 ОФФЛАЙН baron164
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w116.029
Мне мой уже в колхозе достался со 110, щас вообще 606 дызель стоит. Спасибо мужики за помошь. А то у друга гайцы из какого-то каталога вписали кучу коней в птс, вот щас разбирается с ними. Те кричат надо полный номер двига, а он не знает где искать, говорит с фонарем весь мотор излазил
Сообщение отредактировал baron164: 02 Ноябрь 2013 — 22:06
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Зачем нужен номер двигателя
Несмотря на противоречивую информацию, которая распространена в интернете, номер двигателя в обязательном порядке необходим при продаже авто и перерегистрации в МРЭО (читайте о том, как восстановить свидетельство о регистрации ТС).
В ПТС эта информация больше не указывается, но данные заносятся в базу, поэтому важно знать, где выбит номер двигателя, и иметь все документы, подтверждающие законность его установки.
В VIN-коде редко указывается информация о моторе, но практически во всех автомобилях есть информация о модели и годе выпуска, благодаря чему легко определить модификацию двигателя. Некоторые марки автомобиля сразу указывают в ВИН-коде информацию о модели двигателя.
К таким маркам относятся:
- Mitsubishi;
Более подробно о том, как проверить машину по вин-коду на различных ресурсах, вы сможете прочитать в статье нашего эксперта.
Дополнительно рекомендуем прочитать материал, посвящённый тому, как найти и расшифровать vin-код автомобиля.
При переустановке двигателя рекомендуется ставить такую же модель и модификацию, как была ранее, из-за того, что при проверке в МРЭО у инспекторов могут возникнуть дополнительные вопросы, которые осложнят процедуру переоформления.
Маркировка на двигателе является единственным кодом, который невозможно уничтожить и перебить даже при условии, что мотор потеряет свою функциональность. По коду определяют собственника даже сгоревших автомобилей.
Неисправности топливной системы Бош
Еще в конце девяностых дизельные двигатели Мерседес получили систему Common Rail. Мерседес стал одним из первых производителей авто, начавший использование этой системы (ранее – только Фиат). Давление впрыска благодаря Common Rail составляло 1350 бар. Подача малых порций топлива до того, как будет подана основная часть топлива, обеспечивали быстрый прогрев и рост давления в камерах сгорания
Форсунки ненадежные, и со временем топливо просачивается. В форсунках образуется металлический абразив, из-за чего гидроуправляющий клапан форсунок ломается. Негативно на состояние форсунок также влияет и низкокачественное топливо. О том, что форсунки неисправны, сигнализирует неуверенный запуск мотора. Поломка клапана регулировки давления становится причиной работы силового агрегата в аварийном режиме, проблемам с запуском.
Где находится номер двигателя 611 мерседес?
Для подбора и покупки запасных деталей и комплектующих для двигателей а также при поиске аналогов запчастей вам может понадобиться серийный номер двигателя. Как правило номер двигателя можно посмотреть на табличке или шильдике, Ниже представлены примеры и особенности поиска номера двигателя для разных моделей разных производителей.
Где находится серийный номер двигателей Cummins
Как правило серийный номер двигателя Cummins расположен на крышке коромысел, но может находиться и на боковой поверхности картера распределительных шестерен.
Где находится серийный номер двигателей Deutz
Где находится серийный номер двигателей Perkins
Вся необходимая информация о двигателе указана на шильдике, необходимо только его найти и уметь прочитать.
Двигатели различаются в зависимости от применения и предъявляемым требованиям к мощности оборудования / техники, где они используются. Точно также и элементы двигателя могут отличаться в зависимости от его модификации. Например, различие в размерах вентилятора и шкива означает различие в приводных ремнях, а установка турбонаддува повлечет изменения в масляной системе. Знание модели двигателя и его серийного номера позволит вам правильно подобрать запасные части для технического обслуживания или ремонта двигателя.
Серийный номер двигателя указан на металлическом шильдике. Как правило, металлическая табличка закреплена на блоке двигателя с левой стороны. Места возможного расположения шильдиков у различных серий двигателей можно посмотреть по ссылке.
Например, серийный номер двигателя Perkins® может иметь вид: PJ 12345 U 123456P, где PJ: модельный ряд двигателей, в данном случае 1106D-E66TA, , 12345: Номер модификации двигателя или номер заказа двигателя, U: Страна производства, в данном случае Великобритания (UK), 123456: уникальный номер двигателя, P: год производства.
Как правило, первых семи знаков достаточно для того, чтобы определить соответствующие двигателю оригинальные запасные части. Во многих случаях первых двух букв достаточно для того чтобы определить модельный ряд, а это простой способ узнать тип двигателя. Номер модельного ряда двигателя содержит информацию о составных элементах двигателя.