Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Экстерьер

в210

Мercedes benz сменивший 124 кузов на w210, получил абсолютно новые круглые фары, немцы их не оценили и продажи в Германии резко упали. Квадратные линии с минимумом обтекаемых линий, хромированная решетка радиатора, большая трехлучевая звезда на капоте, повторители поворотов на зеркалах бокового вида. Диски ВВS 17 дм и низкопрофильную резину.
Клиренс у автомобиля низкий, это своего рода *пузо тёрка* если застрять на неровной дороге, то без помощи троса и G63 не обойтись.

Безопасность

Существуют нормы безопасности, которым следует сотрудник:

  • Работа без металлических украшений.
  • Аккуратная работа без переворачивания и наклонения АКБ.
  • Клеммы никогда и ни при каких обстоятельствах не соединяются.
  • Элемент храниться в специальном месте (если его нужно хранить снятым с авто), которое не предполагает никаких металлических деталей.
  • Работа в специальной рабочей одежде, так как при попадании на обычную одежду, кислота разъедает её.
  • Работы только в защитных очках и перчатках.

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Читайте так же:
Сколько по времени занимает замена масла в автомобиле?

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.

Не сработал стартер

#1 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Всем добрый вечер. Сегодня в 8 утра вышел на улицу, завел авто, минутку прогрел, двинулся на заправку. W210 из подписи. Заглушил, заправил, повернул ключ, стартер молчит. И так несколько раз. Особенность : при повороте ключа на старт, приборка зажглась исправно, все контрольные лампы загорелись. Но полная тишина. Притухания контрольных ламп не было, никаких щелчков реле тоже. Тишина. Завел с толкача, благо горочка была, поехал. Км через 30-40, попробовал завестись, стартер бодро крутит. В течение дня пока не появлялось. Очень неприятная штука на самом деле. Появилось один раз, значит вылезет еще.

Возможно реле? Ведь ни звуков, не притухания приборки не было.

Или ключ?
Или если бы ключ, то приборка не зажглась бы?

Читайте так же:
Сколько масла в двигателе мазда 6 2 3 бензин?

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#2 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Добавлю, сверху родных ключей, повешена сигналка с двухсторонеей связью. То есть родные ключики висят на вакуумной системе, двери, багажник, бак. А Шерхан мигает глазками, имитирует охрану. Ревун и т.д. Замками не управляет.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Попробуй провода со стартера скинуть, зачистить, проверить не сгнили ли у клемм (аккум отключать обязательно). И вот глянь :
http://www.oldmerin. h. c=36522&hl=
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#4 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Почистил провода к стартеру. Массу от коробки на кузов. Проявилось один раз, но странно. Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше. Авто завелся. Достал вторую рыбку Пользуюсь пока им. Глюков пока замечено не было.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

Стартер начал крутить, во время кручения, авто обесточился на секунду, остановился стартер, погасла панель и тут же схватил дальше.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#6 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Причеши провода на аккумулятор. Минусовой открути от кузова, зачисти, прикрути взад.
Ключи здесь не при чем — нет у них функции «обесточить авто».
Удачи !

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#7 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал

Читайте так же:
Сколько времени заряжать батарейки GP?

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

#8 ОФФЛАЙН rinat559

  • Город: Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

плюсовая клема под педалями гниёт . каждый второй 210-ый . я б с неё начал

#9 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

#10 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

от движка зависит . с кокой стороны стартер стоит , там и смотри . но и из нутри под педалями Х4 главная плюсовая колодка , на ней ещё кондёрик большой стоит , вот там тоже и выгнивает и выгорает .
зомер , на 210 акк под сидушкой стоит , и клемы в нём очень редко окисляются . и масса от акка в салоне прикручена , где всегда сухо , там тоже проблем не бывает

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#11 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Х4 под педалями , ковёр надо снять

СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280

#12 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Спасибо, обязательно посмотрю. Хотя проблема больше не проявлялась.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#13 ОФФЛАЙН Sannn230E

  • Город: Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124
Читайте так же:
Что будет если ехать по пешеходной зоне?

Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер «наконец — то » перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону. прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил. от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

#14 ОФФЛАЙН Доктор Шовхаузен

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отписываюсь, дабы закрыть тему. Стартер «наконец — то » перестал подавать признаки жизни. Машина поставлена на яму. Как и писалось выше, хотел разбирать пол водительский, дабы добраться до клемм. Втягивающее щелкает. Все гуд. На стартере клеммы отличные. И полез я сначала под машину, посмотреть соединение стартера с аккумом. По идее это толстый силовой провод. Акумм в W210 стоит под задней сидушкой. И что я вижу?)))) Да, есть силовой. Идет по левому лонжерону. прям по пузу машины)))) Я такого никогда не видел))) Так вот там же, под пузом, есть клеммник. От которого один провод идет в салон, а другой, непосредственно на стартер. Ну и тот, который идет на стартер, полностью отгнил. от клеммы))) Как??)))) Вот как можно додуматься сделать подобное??)) Почитал на сторонних форумах, говорят что распространенная болячка дорестайлов. Типа, почти у всех так. На рестайле проблему решили кардинально, пустив провод по правому лонжерону, ну и как-то обезопасив его от коррозии. Вот такие дела. Всем спасибо.

Выбор аккумулятора

В книге по техническому обслуживанию прочитал, что для Mercedes E350 нужен АКБ, изготовленный по технологии AGM со следующими параметрами:

Читайте так же:
Где собираются Mazda CX 5?

Пусковой ток 850 Ен.

На рынке представлено много аккумуляторов с такими параметрами. Оригинальный АКБ я не рассматривал из-за большой цены и выбирал между тремя самыми популярными производителями это — Varta, Bosch и Exide. По отзывам и цене остановился на Exide EK950. Отзывы читал тут https://partreview.ru/brand/exide-203/akkumulyator-46/

Перечитал много информации в сети и пришел к выводу что лучше всего отзывы об аккумуляторах Exide. Кому интересно батарею заказывал по артикулу EK950.

Резюме

Покупка Mercedes-Benz W210 E-class на сегодняшний день может быть оправдана, если авто соответствует следующим критериям:

  • отсутствие гнилых участков кузова;
  • ЛКП в удовлетворительном состоянии;
  • двигатель не дымит, ошибки по электронике отсутствуют;
  • АКПП при движении не пинается;
  • отсутствие сильных стуков и кренов при езде.

Несмотря на солидный возраст, Мерс 210 способен подарить массу позитивных эмоции, комфорт и безопасность. Все это возможно лишь в случае качественного подбора автомобиля на вторичном рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector