Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора; подробная инструкция

Регулировка редуктора – подробная инструкция.

На электронном редукторе-испарителе (далее “редуктор”) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее “чувствительность” – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко “газануть” – двигатель должен хорошо откликаться на педаль “газа”.

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш газовый редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора . Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод “газа”, затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на “трогание” автомобиля с места на малом “газу”. После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора . Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты – 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Читайте так же:
Регулировка зазоров крышки багажника ваз 21099

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе . При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе , при заниженном – наоборот.

Текст составлен по материалам наших коллег, ООО “Газ-Сервис”, г.Томск.

Пропан .Ру

Ситуация следующая. Редуктор стоит на ваз-2115 уже почти 10 лет. В последнее время газ стал уходить просто конскими дозами — литров по 15 на сотню. Ездил я ездил и надоела мне такая ситуация. Решил я «винт жадности» немного прикрутить. Ничего не изменилось. Все едет как ехало и вместо 260 километров с баллона я выкатал почти 350(при том что болтик прикрутил не на полном баллоне). Я уже было порадовался, что расход возвращается на круги своя, но после первой же заправки еле-еле завелся. А вечером того же дня вообще пришлось на бензин перейти. Полез я почитал статей всяких про регулировку ГБО и пошел болтики крутить. По результату получилось следующее:
закручиваю до упора оба винта на самом редукторе. Винт «жадности» откручен. На газе не заводится, но если завестись на бензине и переключиться — вполне себе работает, и даже на открытие дросселя отзывается почти нормально. Кроме того, если на заглушенном двигателе прокинуть плюс от аккума на магистральный э/м клапан(а клапан на редукторе вообще отключить), из выходного(газового) штуцера редуктора явно сочится газ.

Т.е. получается, что «нормально закрытый» клапан на редукторе нифига не закрыт(при отключенном питании газ проходит). Это раз. И винт качества не перекрывает поступление газа из второй ступени редуктора(в полностью закрученном положении этого винта двигатель все равно работает). Это два.
Диагноз — ремкомплект спасет отца русской демократии или это уже не лечится,

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Эмммм. А как тут сообщение отредактировать? Там в конце должен быть вопрос.

Re: BRC Techno 2 поколение — диагноз

  • Цитата

Сообщение zaporozhets » Вт июл 29, 2014 6:14 am

Re: BRC Techno 2 поколение — диагноз

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 29, 2014 8:10 am

Re: BRC Techno 2 поколение — диагноз

  • Цитата

Сообщение Вячеслав И » Вт июл 29, 2014 8:16 am

Re: BRC Techno 2 поколение — диагноз

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 29, 2014 8:22 am

большая вероятность что не держит клапан первичной ступени и передавливает вторичную

Добавлено через 3 минуты 3 секунды:
как вариант расход может повысится из за грязного воздушного фильтра или из за его БУМАЖНОЙ гофры ,она разлахмачивается и редуктором невозможно обеднить смесь.,симптомы неисправного редуктора.

Re: BRC Techno 2 поколение — диагноз

  • Цитата

Сообщение Вячеслав И » Вт июл 29, 2014 9:23 am

Ну, там не вероятность. Там так и есть, раз через обесточенный запирающий клапан что-то проходит.
А вот насчет фильтра мне тоже в голову приходило, но я как-то попытался его разобрать(магистральный клапан с фильтром) и не особо получилось. Я упорствовать не стал и оставил его в покое. А так-то получается, что он уже тысяч 140 отходил.

Читайте так же:
Редукторный мост уаз регулировка хвостовика

Добавлено через 11 минут 7 секунд:
Упс. Что-то я затУпил. Воздушный фильтр, масло и свечи меняются каждые 10-15 т.км. Так что здесь копать не стоит.

Re: BRC Techno 2 поколение — диагноз

  • Цитата

Сообщение Сергей Андреевич » Вт июл 29, 2014 11:11 am

Регулировка редуктора brc at90e

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощностью свыше 140 kW более 190 hp, made in Italy. Итальянский класса VIP редуктор свыше 140 кВт редуктор AT90E BRC Super редкий но очень мощный газовый редуктор истинно итальянского происхождения для инжекторных моторов. Устанавливается с комплектом в ГБО 2го поколения. Редуктор-испаритель пропан-бутана от компании BRC получил хороший отзыв в Украине.

Больше мощности вместе с газовым редуктором BRC AT90e Super

Страна происхождения: Italy. "BRC Gas Equipment"

Редуктор пропановый AT90E Super главные характеристики:

  • Рабочее атмосферное давление: 45 Bar (4,5 мПа);
  • Диаметр входа газа: 8 миллиметров;
  • Диаметр выхода газа: 17 миллиметров;
  • Тосольные уголки для обогрева редуктора: 1,6 cм;
  • Источник питания — 12 В;
  • Рабочая мощность катушки – 17 Ватт;
  • Предельная мощность двигателя: выше 140 кВт или более 190 лошадиных сил.

Особенности строения корпуси и комплектующих BRC АТ90Е Супер

Газовый редуктор электронного типа компании BRC АТ90е Super более 140 КвТ, считается мощнейним ГБО редуктором своей серии, представленной в стране. Пропановый редуктор BRC АТ90е Super с настройкой ХХ и краном чувствительности.

Редукторы БРС АТ90Е Super и ремонт мембран. Ремкомплекты.

Своевременный ремонт газовых редукторов обеспечит их долголетие. Для ремонта ГБО редукторов BRC AT90E-серии используйте только оригинальные ремкомплекты BRC AT90E, ведь дешевая китайская резина не спасет редуктор в условиях нашего качества сжиженного нефтяного газа. Боковая крышка и корпус BRC AT90e Super выполнен с использованием сплава алюминия. Алюминий плотнее соприкасается всей структурой корпуса изолирует тем самым мембраны и избегает всевозможных повреждений, а также облегчают плановое обслуживание. Отверстие для слива конденсата удобно размещено на корпусе и не создаст неудобства при его сливе. Рекомендуем купить газовый электроклапан BRC River, он поможет отфильтровать жидкую фазу газа.

Купить редуктор BRC AT90E Super свыше 140 кВт, более 190 лошадиных сил можно направив его в корзину.

  • Описание
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Гарантия
  • Документация
  • Отзывы

Газовый редуктор BRC AT-90 E до 100 kW – испаритель электронного типа включения для систем газобаллонного оборудования первого, второго и третьего поколения (ГБО-1, ГБО-2, ГБО-3). Очень надежный, долговечный испаритель от всемирно известного итальянского производителя – BRC M.T.M. S.r.l. Может быть установлен на карбюраторный, моноинжекторный, инжекторный автомобиль или на автотранспортные средства с механическим инжектором. Данный редуктор БРС устанавливают только в системах на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).

Мощность редуктора составляет до 100 kW или же до 137 лошадиных сил. Эта модель может устанавливаться как на легковые, так и на грузовые автомобили (ВАЗ, Газель и т.д.). Для более точной настройки на корпусе редуктора предусмотрены регулировки холостого хода и второй ступени.

Вход газа осуществляется через 6-ти мм трубку (медную или термопластиковую). Выход газа и подключение подогрева редуктора – через штуцера 17 мм и 16 мм соответственно. Редуктор BRC оснащен катушкой 12 Вольт, которая осуществляет закрытие и открытие подачи пропана в испаритель. Управляет катушкой переключатель вида топлива, который расположен в салоне автомобиля. При поступлении напряжения на катушку, клапан открывается, а при отсутствии напряжения – закрыта. То есть в состоянии спокойствия клапан закрыт.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручки на ваз 2114

Редуктор не имеет фильтра грубой очистки (жидкой фазы), поэтому для его длительной эксплуатации необходимо устанавливать электромагнитный газовый клапан с фильтрующим элементом. Такой фильтр желательно менять через каждые 8 – 10 тысяч километров.

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощность..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90P 70 kW 100 л.с.

Вакуумный BRC AT90P 70 кВт — пропановый газовый редуктор мощность..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт Купить

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощност..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90P 100 kW 140 л.с.

Предназначен вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 100 кВт для авт..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90P 140 kW 190 л.с.

Пропановый вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 140 kw 190 hp изг..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC AT90P Super Turbo 180kW 245л.с.

Газовый пропановый редуктор BRC AT90P Super Turbo вакуумный (180 ..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC Tecno 100 kW 140 л.с.

Пропановый газовый редуктор Tecno BRC электронный 100 кВт, мощнос..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Редуктор BRC Tecno 70 kW 100 л.с.

Газовый редуктор BRC Tecno 70 kW до 100 л.с., произведен в Италии..

BRC газовые редуктора 2 поколения гбо БРС

Газовые редуктора 2-го поколения БРС устройство ГБО которое в своей работе выполняет очень важную функцию, а именно – снижает уровень давления до необходимой нормы для хорошей работы двигателя.

Газовые редуктора 2-го поколения BRC бывают двух типов: вакуумный или электронный (электрический)

Вакуумный редуктор открывает мембрану для поступления газа только когда поступает сигнал о разряженном состоянии, то есть во впуском коллекторе появляется вакуум. Электронный редуктор начинает подавать газ, когда катушка на редукторе отмечает появление электро колебания с катушки зажигания автомобиля. В редукторах 2-го поколения обязательно есть регулятор, с помощью которого можно настроить точные параметры давления, что позволит двигателю и всей системе в целом работать в оптимальных для них параметрах.

Газовые редуктора 2 поколения БРС надёжные и долговечные в своей работе производятся на всемирно известной итальянской фирме BRC M.T.M. S.r.l. Газовый редуктор BRC используется для авто которые ездят на пропан-бутановой смеси. Можно устанавливать на инжекторные, карбюраторные и моноинжекторные автомобили. Чтобы правильно подобрать редуктор нужно учитывать параметры автомобиля , от правильности установки редуктора будет в дальнейшем зависит работа всей системы ГБО и автомобиля в целом.

BRC газовые редуктора 2 поколения можно выбрать на нашем сайте ГБО с подходящими параметрами для разных автомобилей. Для этого оформите онлайн заявку или если есть вопросы набирайте по телефону +38 (093) 55-81-101; +38 (068) 60-26-053 всегда рады каждому клиенту.

ЧаВо — Газовые редуктора 2 поколения (1-3 поколений)

✔️ 1 Регулировка газового редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Читайте так же:
Регулировка положения рулевого колеса приора

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

✔️ 2 Газовый редуктор 3 поколения

Газовый редуктор 3 поколения делают из легкого и прочного метала. Они простые как в установке, так и в обслуживании. Каждый производитель ГБО старается сделать максимально востребованный продукт. Потому в каждой из фирм можно с лёгкостью найти ремкомлекты и все заменяемые части редукторов. Редуктор ГБО 3 поколения обеспечит эффективную работу автомобиля, экономное потребления газа и безопасную езду.

✔️ 3 Газовый редуктор 1 поколения

Газовый редуктор 1 поколения одна из важных деталей в системе ГБО. Газовый редуктор снижает уровень давления до необходимой границы для правильной работы мотора. Выбирая газовый редуктор 1 поколения, нужно отнестись к этому вопросу серьезно, потому что от качества его работы будет зависеть вся система ГБО. Испаритель 1-го поколения делиться на 2 вида: вакуумный и электронный. Подбирать, нужно отталкиваясь от модели авто.

    для автомобиля открывает клапан для поступления горючего, только когда в коллекторе появиться разряженное состояние – вакуум.
  1. В элетронном газовом редукторе — пропан подается, когда катушка испарителя улавливает появление электро сигнала с катушки зажигания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО

От качества редуктора напрямую зависит стабильность, мощность и чёткость работы двигателя на газу, а также степень экономичности параметров расхода топлива.

Хорошие комплектующие для современного ГБО 4 поколения и выше стоят недешево. Выгоднее с первого раза приобрести оригинальный комплект от надежного производителя.

BRC Gas Equipment — это итальянская компания, имя которой является нарицательным при описании качества комплектующих для газобаллонных установок. Среди них газовые редукторы BRC для метановых и пропановых систем.

AT90E электронного типа

At90E

At90e — современный прибор с электронной начинкой для пропан-бутановых установок с регулируемым клапаном для понижения давления. Рекомендован для инжекторных и карбюраторных автомашин. Основная его особенность в том, что он укомплектован датчиком чувствительности и холостого хода.

BRC газовый редуктор at90e применяют для автомашин различной мощности. Выпускается с пластиковыми, медными переходниками и водонепроницаемыми соединениями, от 100 kW и выше.

  • газовое устройство проверено временем;
  • имеет оптимальное соотношение по цене;
  • соответствует заявленным характеристикам и качеству;
  • имеет водяные тройники из высококачественного пластика.

Штуцера на подводе охлаждающей жидкости из пластика имеют преимущество. В отличие от аналогов из цветного металла, на них не образуется окислов, губительно действующих на каналы подогрева прибора и систему охлаждения мотора автомобиля.

Из всех модификаций самой мощной является версия Super. At90p относится к VIP-классу, свыше 140 кВт и устанавливается в комплекте ГБО 2-го поколения, имеет хорошие отзывы у пользователей. Выпускается и пневматическая модификация at90p БРС для карбюраторных автомашин.

На заметку! У всех устройств АТ90 очень удобно сливать конденсатную жидкость. У сливного отверстия большой диаметр около 10 мм. В итоге исключается пересыхание конденсатной жидкости, и обеспечивается безотказность эксплуатации прибора.

AT90E SE для турбированных двигателей

At90Turbo

Автовладельцы при покупке ремкомплекта газового редуктора brc должны учитывать, что разные типы газовых установок имеют отличия в реализации управления впрысковой системы подачи газа.

Читайте так же:
Клапан регулировки выхлопных газов

Современный электронный редуктор BRC версии AT90E SE для пропановых установок идеально подходит к турбированному типу мотора, превращая пропан-бутановую смесь в газообразное состояние для поддержки оптимального давления в системе.

Особенность прибора AT90ESE в том, что у него довольно крупные габариты. Это затрудняет монтаж и регулировочные работы на автомашинах с небольшим подкапотным пространством.

  • автовладельцы отмечают высокую точность работы;
  • надёжность всех настроек и регулировок;
  • минимизацию случаев брака при покупке;
  • мембрана не требует ремонтных работ долгое время.

На заметку! Если на автомашине стоит метановое оборудование, стоит обратить внимание на редуктор maxi flow. Для машин с карбюраторами разработан пневматический редуктор BRC метан «BRC МР».

Электронный редуктор модификации «Tecno»

TecnoBrcRed

Редуктор «техно» для пропан-бутановых установок небольших габаритов, что делает его монтаж и настройку лёгкой на любой автомашине.

  • удачное сочетание великолепной работы и малого потребления топлива;
  • стабильная поддержка всех необходимых настроек;
  • устанавливается на моторы различных мощностных характеристик;
  • выпускается с пластиковыми или медными тройниками;
  • есть версии с водонепроницаемыми соединениями.

На заметку! Применительно к данной модификации приборов «техно» BRC продемонстрировала, насколько эффективно конструкторское бюро решает задачу максимально бережной интеграции подачи газового топлива в штатную систему управления и питания ДВС.

Редуктор BRC Genius MB 1200

mbgen

Редуктор BRC genius mb 1200 (арт. 02rr00504004) устанавливают в газовые системы 4-го поколения на машины с двигателем до 2 л. с пропан-бутановым топливом.

Устройство выдает стабильное давление преобразованной из жидкого в газообразное состояние топливной смеси. Положение температуры регулируется через тосольные магистрали.

Под давлением и при определённой температуре прибор пропускает пропан-бутановую смесь сквозь свои каналы, преобразует его в пар.

Прибор Genius MB 1200 обладает отличными техническими характеристиками, взаимодействует с остальными узлами газового оборудования.

Mb1500

На заметку! Пропановый редуктор BRC genius mb 1500 отлично показал себя на автомашинах с моторами 2,5 литра. Редуктор BRC с настройкой 1500 МБар поддерживает уровень давления газового топлива на нужном уровне, обеспечивает плавную эксплуатацию мотора на любых оборотах. Genius MB 1500 выдаёт мощность 140 кВт.

Редуктор Genius MAX на пропановое ГБО

GenMax

Редуктор BRC genius max (арт. 01rd00502555b) справедливо относят к лучшим устройствам VIP-класса для газовых систем.

Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л.с. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО (при наличии датчика). За свой особый внешний вид у автовладельцев получил второе имя — «кирпич».

Компания Gas Equipment обнаружила брак редуктора BRC genius max в черном корпусе (проблема в тосольных каналах). В настоящее время выпускают модификацию в светлом металлическом корпусе, с изменениями во внутренних каналах. Это надо учитывать при покупке ремкомплектов к газовым устройствам Genius max, купленных до 2016 года.

На заметку! Итальянская компания старается разнообразить свою продукцию, предлагая разные модификации комплектующих к газобаллонному оборудованию для различных автомашин и для разных условий эксплуатации. Так, форсунки GP-13 — Alba подходят под низкое качество топлива. Комплект газобаллонной системы sequent 24.11, по отзывам автовладельцев на форумах, рекомендуют 100 процентов пользователей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector