Virbactd.ru

Авто шины и диски
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрая настройка газового компьютера TE-PM и других газовых компьютеров фирмы Tegas Engineering

Быстрая настройка газового компьютера TE-PM и других газовых компьютеров фирмы Tegas Engineering

После проведения работ по механическому и электрическому монтажу оборудованию приступаем к настройке. При настройке необходимо иметь РС с инсталлированной программой TE-GAS, установленными драйверами USB и адаптер связи РС с газовым компьютером.

Перед первой заправкой небольшого количества газа (около 10 литров) необходимо подключить РС к газовому компьютеру и убедиться, что основные параметры в норме.

pic-2

Обращаем внимание на:

  1. Версию прошивки блока. Проверяем, не устарела ли.
  2. Напряжение питания. Должно быть 13,6 – 14,5. Если меньше 13,6 необходимо убедиться, что правильно подключено питание газового компьютера. Или это не идёт зарядка аккумулятора на х.х.
  3. Обороты двигателя соответствуют реальным оборотам двигателя. Изменить их показания можно, нажав левую кнопку мышки на коэффициенте деления оборотов.

Выбор коэффициента деления оборотов.

Выбор коэффициента деления оборотов.

Таким образом, можно менять и другие параметры системы, не входя в закладки конфигурации.

  1. Импульсы бензиновых форсунок должны быть в пределах 2 – 5 мсек. Зависит от типа бензинового впрыска.
  2. Давление вакуума должно быть в пределах 0,25 – 0,5 Бар (абс). Если около 0,5 следует убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе. На некоторых двигателях такое значение является нормальным.
  3. Температура редуктора должна соответствовать температуре двигателя. Температура газа и температура внутри корпуса газового компьютера должна соответствовать температуре подкапотного пространства.
  4. Давление газа может быть в пределах 0,5 – 1Бар (абс). Газа ещё нет. Главное проверить правильность работы датчиков.
  5. Выставить в настройках применённые форсунки и датчик уровня.
  6. Если подключен лямбда зонд, то убедиться, что он работает. Само подключение к нему не требуется. Все системы автокалибровки и сбора точек карты будут работать и без него. Подключение только поможет установщику определить возможную неточность в работе ГБО. И только визуально.

Следующий шаг – Включаем газовый компьютер в режим работы на бензине и отправляем на заправку газа (10л). Если оставить на автомате, то, газовый компьютер может сразу может перейти на газ. Это не желательно, т.к система газа не настроена и такая работа может привести к чеку (индикатор «проверь двигатель»).

После заправки и перед автокалибровкой необходимо проверить следующие элементы:

  1. Включаем одну газовую форсунку. Проверяем давление газа – 1,2 — 1,5Бар (абс). Дифференциальное давление 1,0 – 1,2 (диф) Бар . При необходимости, накручиваем редуктор.
Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления уаз с лапками

Выставляем диффернциальное давление. При необходимости, накручиваем редуктор.

Выставляем диффернциальное давление. При необходимости, накручиваем редуктор.

При установке диф. давления необходимо, чтобы была включена хотя бы одна газовая форсунка.

Желательно, перебрать все по одной газовые форсунки с целью проверки их работоспособности.

Очень удобно для наблюдения использовать дисплейку диф.давления. Для её вызова достаточно на параметрах диф. давления дважды кликнуть левой кнопкой мышки.

Для удобства можно включить отдельный индикатор дифференциального давления.

Для удобства можно включить отдельный индикатор дифференциального давления.

Таким же образом, на экран могут быть вызваны любые цифровые параметры системы и расположены в любом месте экрана.

  1. Прогреваем двигатель до момента стабилизации температуры. Это тот момент, когда охлаждающая жидкость начинает двигаться через радиатор. При этом на несколько минут все параметры двигателя стабилизируются.
  2. Переводим кондиционер в режим «экон» или вообще отключаем. Это важно, т.к при его работе всё время будет меняться нагрузка двигателя и калибровка будет не точной. В тоже время нужно включить ближний свет и включить вентилятор в среднее положение. Лучше по больше включить электрических постоянных нагрузок, следя за напряжением аккумулятора, не допуская его снижения.
Автокалибровка.

Перед её началом необходимо выбрать тип автокалибровки.

  1. Быстрая. Установлена по умолчанию.
  2. Прогрессивная. Аналогична быстрой. Добавлена возможность анализа времени бензина и прогноза правильного построения графика переходной характеристики.
  3. На высоких оборотах. Аналогична быстрой. В момент перехода на газ требует повышенных оборотов двигателя. Применяется для тех типов двигателя, когда, из-за неправильной подачи топлива, блокируются бензоимпульсы.
  4. Инновационная. В момент калибровки происходит анализ поступающего топлива. Как газа, так и бензина.

При этом программа настаивает не только параметры х.х, но и режимов мощности. Точность попадания переходной характеристики достигает +/-10%. Фактически отпадает необходимость сбора точек карты и последующей коррекции.

  1. Собственная. Возможность задания собственного алгоритма калибровки.

Выбираем тип автокалибровки и запускаем её.

При окончании автокалибровки выводится информация о правильности выбора диаметров жиклёров. Анализ ведётся по времени впрыска газа. Небольшие коррекции времени можно достичь изменением диф. давления в пределах 1,0 – 1,2 Бар.

Во время калибровки в работу алгоритмов работы газового компьютера вводятся опорные значения диф.давления, температуры газа и напряжения аккумулятора. Без необходимости, вручную, изменять эти параметры нельзя.

На этом процесс настройки закончен.

Для удобства работы по обслуживанию установленной системы рекомендуется ввести уникальное имя установки. Лучше всего для этого подходит номер автомобиля.

Дело в том, что в памяти РС остаются все изменения в настройках данного автомобиля в течении всего времени. И всегда можно вернуться на прежние установки.

Читайте так же:
Карбюратор провалы ваз 2107 регулировка

Если не ввести имя установки, программа сделает это самостоятельно.

Для точной настройки мощностного режима необходимо осуществить пробную поездку на бензине и на газе. При этом будут собраны точки карты бензоимпульсов в двух режимах: на бензине – жёлтые точки, на газе – зелёные. При их расхождении в программе нужно нажать кнопку пересчёт.

Точки карты собираются при следующих условиях

Так же необходимо равномерное движение с зафиксированной педалью акселератора в определённом положении в течении 3сек. Эти жёсткие требования гарантируют правильность получения точек и значит точности настройки системы в целом. Очень часто бывает, что пользователь проехал много километров, а точек практически нет. Это значит, что эти километры были накатаны в городе, с постоянными ускорениями и торможениями.

Саму процедуру сбора точек и подстройки можно проводить непосредственно при установке ГБО. Для этого необходимо выехать на ровный участок дороги без интенсивного движения. Лучше с лэптопом.

Можно отправить машину на две недели в пробную эксплуатацию. С обязательным возвратом на ТО. Тогда, вместе с общей проверкой системы, дожима хомутов, проверки на утечку, осуществить пересчёт переходного графика.

При инновационной автокалибровке точки карты собираются практически только для гарантии точности настройки.

ГБО TAMONA

Установка ГБО от Tamona — это первый шаг навстречу более экономичному и экологичному виду топлива. Ежегодно происходит активный рост заправок по всем регионам России, не говоря уже про Москву, что позволяет в любом месте пополнить запас газа и продолжить движение на транспортном средстве. Тенденция к монтажу газобаллонного оборудования на автомобили объяснима и довольно резким увеличением стоимости бензина и смазочных материалов, пониманием важности применения возобновляемых видов энергии. ГБО Тамона станет лучшим выбором для тех, кто ищет выгодные цены на качественное и надежное оборудование.

Молодая компания и быстрый путь к успеху

История компании Tamona составляет почти два десятилетия. Уже в 2000 году основное представительство бренда обосновалось в Литве, в городе Вильнюс. Сосредоточившись на разработке и последующей реализации газового оборудования для автомобилей, компания достигла заметных результатов, приобретя огромное количество поклонников среди водителей. Сегодня ассортимент продукции включает электронные компоненты для газобаллонного оборудования и охранных систем для автомобилей.

Во время производства компания использует автоматические линии, на которых собирается все оборудование. Благодаря многоуровневой системе контроля качества серьезно минимизирована вероятность брака.

Читайте так же:
Порядок работы цилиндров газ 53 и регулировка клапанов

К интересным особенностям ГБО Тамона можно отнести то, что практически 90% всей продукции экспортируется в Россию, страны Азии и Европы. Это означает, что оборудование будет весьма эффективно работать даже в условиях довольно переменчивого и местами сурового климата российских регионов.

Установка ГБО Tamona руками опытных мастеров

Специалисты компании «АвтоГаз» легко проведут монтаж даже самого сложного газобаллонного оборудования в Москве! С их помощью каждый клиент подберет оптимальную модель ГБО Тамона для своего автомобиля. Этому способствует широкий ассортимент продукции и выгодные цены на все позиции. Оборудование бренда легко переносит даже сложные условия эксплуатации, за что его особенно высоко ценят российские водители.

Во время монтажа специалисты могут установить газобаллонное оборудование как на место запасного колеса, так и за пассажирское сиденье. Это наиболее удобные зоны для монтажа. При этом использование альтернативного топлива не отменяет возможности применения привычного бензина! Наоборот, системы могут дополнять друг друга, обеспечивая максимальный комфорт во время длительных путешествий.

Преимущества

  • Преимущества
    Соответствие экологическим стандартам EURO 5 и EURO 6
  • Преимущества
    Гарантия на оборудование
  • Преимущества
    Инновационные технологии
  • Преимущества
    Удобная автоматизация системы

Тамона Газ Инструкция По Регулировка

Здравствуйте уважаемые Propan и форумчане. Вопрос в следующем: после установки этих редукторов на разные авто, примерно через один гудят под небольшой нагрузкой.Меняю по гарантии на такой же, проблема уходит.Машины разные (лады, митсуб.

Лансер 1.6, киа спортаж 2.0,хенде соната 2.0). Проблема выявлена за последние два месяца. Раньше такого не было. Пробовал вырезать большие отверстия, убирать пластиковую прокладку ничего не помогает. Давление ставлю от 1 до 1.2 по проге конечно.

Это что брак пошел? Вроде made in italy или уже у нас штампуют.Подскажите пожалуйста что можно еще сделать? Перед клиентами не удобно.

Rostik писал(а):Пробовал вырезать большие отверстия, убирать пластиковую прокладку ничего не помогает. Давление ставлю от 1 до 1.2 по проге конечно. Это что брак пошел? Вроде made in italy или уже у нас штампуют.Подскажите пожалуйста что можно еще сделать? Перед клиентами не удобно. Спасибо Брака не замечено.

Вопрос только один на каком месте установлен сам редуктор на проблемных машинах, случайно не на вакуумном усилителе? В основном установлены возле стоек.Вот пример: Вложения лансер киа спортаж. Rostik писал(а):после установки этих редукторов на разные авто, примерно через один гудят под небольшой нагрузкой. Был такой же случай. Приехал Аутлендер 2.4 установлено как на фото. Нигде касания ни с чем нет. Гул слышно на малых нагрузках (при перегазовке на ХХ).

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор гбо ваз 2107

Давление в норме, работает ГБО нормально. Попробовал поставить сайлентблок — звук слегка уменьшился. Специалист Сообщения: 1096 Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:34 pm Откуда: СМЕЛА UA Благодарил (а): раз. Поблагодарили: раз. Rostik писал(а):после установки этих редукторов на разные авто, примерно через один гудят под небольшой нагрузкой. Сборщик Электрических Машин И Аппаратов Инструкция По Охране Труда. Был такой же случай.

Программы и инструкции для настройки газового оборудования Видео обзоры, видео инструкции, как устано. Ручная механическая настройка (для карбюраторных двигателей) путем вращения непосредственно винтов;; установка электронного контроллера распределенной подачи газа в мотор Тамона TgStream Pm — высокотехнологичного блока. Вместе со специальным продвинутым аппаратом Tomasetto.

Приехал Аутлендер 2.4 установлено как на фото. Нигде касания ни с чем нет. Гул слышно на малых нагрузках (при перегазовке на ХХ).

Тамона Газ Инструкция По Регулировка

Давление в норме, работает ГБО нормально. Попробовал поставить сайлентблок — звук слегка уменьшился. Вообще желательно устанавливать редуктор по-дальше от салона. Ну это лично моё мнение. С подобным не сталкивался, если честно Интересующийся Сообщения: 46 Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 10:17 pm Откуда: Ekaterinburg Благодарил (а): раз. Поблагодарили: 0 раз. Вопрос: стоит томасетто аляска, ЭБУ тамона.

Так вот периодически долго заводится, одной из причин мне назвали — стравливание лишнего газа в коллектор через аварийный клапан. Поменяли ремкомплект — вроде нормально заводистя, прошло тыщ 10 — опять медленно заводится.

Как его проверить, клапан этот? Правда может через него стравливать, как отрегулировать тогда? Интересующийся Сообщения: 20 Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:51 pm Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Программы для настройки ГБО

Настройка впрысковых систем через интернет

С помощью программы Ammyy Admin мы можем помочь Вам настроить систему распределенного впрыска через интернет-соединение.

Драйверы для адаптеров ГБО

Драйверы для адаптеров ГБО

Перечень драйверов для разных версий операционной системы Windows.

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки POLETRON

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки BRC

Программы для настройки BRC

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки GFI

Программы для настройки GFI

Программы для настройки производителя ГБО.

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки OMVL

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки LOVATO

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки STAG

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки Digitronic

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Читайте так же:
Регулировка акпп акцент тагаз

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки ATIKER

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки Tamona

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки Tamona Electronics TGstream-PM

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки TE-GAS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки Tartarini

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки Vialle

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки Alpha

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки Zenit

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки AGIS

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки Bigas

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки впрысковых систем EGSI

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки Stefanelli

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для настройки Destro

Программы для настройки Destro

Программы для настройки производителя ГБО всех версий.

Программы для вариатора «Вариатор 60-2»

Программа для вариатора угла опережения зажигания Microluch

Кредитный калькулятор в разработке.

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Введите одно из значений
(результаты отобразиться автоматически) Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector