Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит, 2,5д регулировка; ФОРУМ

форд транзит, 2,5д регулировка — ФОРУМ

А вот ширина импульса Ти имеет разную величину. Под действием этого напряжения ротор начинает вращение в сторону максимального поворота.

регулировка тнвд бош форд транзит

Но тут импульс пропадает — ротор возвращается в сторону нулевого поворота. Частота следования импульсов выбирается достаточно большой до 10 кГц — ротор не успевает пройти от одного крайнего положения до другого.

Дизель мастер схемы тнвд. Регулировка тнвд на форд транзит

Занимает, какое то положение, определяемое шириной импульсов по отношению к периоду их следования скважность импульсов. Подключив осциллограф на вход обмотки, мы увидим именно такие импульсы. В зависимости от необходимой цикловой подачи, меняется ширина импульсов при неизменном периоде их следования. По показаниям различных датчиков блок управления рассчитывает регулировка тнвд бош форд транзит импульсов на обмотку.

Но обмотки бывают разными, да и жесткость возвратной пружины может быть разной. Плюс всякие разные возмущающие факторы. Ротор может занять совершенно нерасчетное положение.

регулировка тнвд бош форд транзит

А ведь его положение напрямую определяет точность цикловой подачи. Как быть? Положение может спасти только датчик положения ротора регулирующей втулки. Система управления становиться замкнутой системой с обратной связью: Блок управления изменяет скважность импульсов до тех пор, пока ротор по показаниям датчика не займет расчетное положение.

В регулировка тнвд бош форд транзит датчика положения ротора первоначально использовался обычный потенциометрический датчик. Но у них есть один недостаток — износ дорожки. Начинал давать неверные показания о реальном положении регулирующей втулки. Со всеми вытекающими весьма грустными последствиями. Поэтому в дальнейшем был применен полудифференциальный датчик с замыкающим кольцом.

ЭБУ подает опорный сигнал на катушку подмагничивания опорную катушку.

регулировка тнвд бош форд транзит

Частота порядка 10 кГц. Короткозамкнутые медные кольца экранируют создаваемое магнитное поле. Меняя их положение, производим первоначальную калибровку датчика регулировку начальной точки и крутизны характеристики. Переменное магнитное поле наводит в измерительной регулировка тнвд бош форд транзит сигнал переменного напряжения. Поле в ней экранируется измерительным кольцом, соединенным с валом регулятора. Таким образом, напряжение, наводимое в измерительной катушке, зависит от положения ротора положения регулировка тнвд бош форд транзит втулки.

Так как обе катушки идентичны — происходит температурная компенсация, и устраняются другие возмущающие факторы. Применение данной схемы позволило более точно определять положение регулирующей втулки по сравнению с резистивной схемой. Да и надежность выше — нет трущихся деталей. Ну что же, точность регулирования мы повысили. Далее вспоминаем, что цикловая подача напрямую зависит от плотности топлива. Более горячая солярка имеет меньшую плотность — цикловая подача уменьшается.

Более холодная имеет большую плотность — при прочих равных условиях цикловая подача увеличивается. Для корректировки этого параметра ставим датчик температуры топлива. Схема крышки ТНВД приобретает следующий вид: С логикой регулирования цикловой подачей мы разобрались.

Пора приступать к: Проверка системы цикловой подачи.

Перед нами Фольцваген Каравелла Транспортер. Производство — Бош. Жалобы клиента — не заводится. Вечером поставил на стоянку — с утра не завелся. По характеру прокрутки стартером версию неисправности двигателя пока отбрасываем.

Приоткручиваем трубку, идущую к форсунке. Крутим стартером. Регулировка тнвд бош форд транзит не поступает. В дизелях с электронной системой управления отсутствие цикловой подачи может вызываться: Отсутствие управления с ЭБУ Проверку начинаем именно с. Что плохо — электроника или механика? Подключаем осциллограф к входу исполнительного механизма.

регулировка тнвд бош форд транзит

Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Читать здесь http: Проверить опережение впрыска по меткам маховик, распредвал, ТНВД. Например здесь http: Опережение лучше выставить чуть пораньше. Проверить переспускной клапан низкого давления п. Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне регулировка тнвд бош форд транзит можно добиться закрытия впускного отверстия.

Читайте так же:
Как регулировать капот на форд фокус 2

После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу если она еще нестьвыкручивайте немного контргайку цикловой подачи в этом случае вы увеличиваете подачу или вкручивайте ее цикловая подача уменьшается. Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс — можно более точно произвести настройку.

Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место.

В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. регулировка тнвд бош форд транзит

регулировка тнвд бош форд транзит

Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений. Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент. Присоедините регулировка тнвд бош форд транзит провода к ТНВД количество и тип разъемов на разных двигателях различны.

Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

регулировка тнвд бош форд транзит

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте регулировка тнвд бош форд транзит. Присоедините трос термодатчика режима прогрева. Присоедините трос акселератора.

Если снимался воздушный фильтр, установите его на место. Удалите защитную пленку со стартера. Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода.

Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Проверка и регулировка начального момента угла опережения впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов. Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, регулировка тнвд бош форд транзит для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит. Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала.

регулировка тнвд бош форд транзит

Используя выколотку, выбить изнутри пробку 6 — упор пружины так, чтобы она стала заподлицо с корпусом клапана рис. Установить пружину 2, поршень 3 и пружинное кольцо 4 внутрь клапана, используя приспособление рис.

Убедиться, что регулировка тнвд бош форд транзит кольцо 4 заподлицо с корпусом клапана после установки всех его деталей. Установить регулировочный клапан в корпус ТНВД. Отрегулировать давление подкаливающего насоса в соответствии с техническими условиями.

Установка приспособления а и регулировка хода поршня автомата опережения впрыскивания б: Для этого используется приспособление, с помощью которого проверяется ход поршня автомата. Приспособление устанавливается вместо крышки автомата на стороне без пружины, если ТНВД не имеет автоматического привода KSB и на стороне с пружиной, если таковой имеется. Установка приспособления показана на рис. Важную роль регулировка тнвд бош форд транзит работе насоса играет дроссель в штуцере на выходе из корпуса ТНВД, определяющий расход топлива на слив и, следовательно, участвующий в формировании давления топлива во внутреннем пространстве ТНВД.

Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VE

Количество возвращаемого на слив топлива определяется техническими условиями производителей, в частности ZEXEL, и может быть измерено при испытании насоса на стенде при соответствующем подсоединении сливной трубки, как это показано на рисунке ниже.

Измерение расхода топлива на слив Рис. Установка рычага управления на упоре максимального режима а и регулирование величины номинальной подачи топлива б Измерение величины расхода топлива, идущего на слив, производится следующим образом: Установить рычаг управления на упоре максимальной частоты вращения, используя пружинное или другое регулировка тнвд бош форд транзит приспособление.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на форде

Как выставить зажигание Ford Transit �� форд транзит краб зажигание �� Ремонт и сервис

Решил разбираться. Вращается сам вал Насоса на зуб в лево и в право поверну в лево мне результато не дало. И всем не гвоздя не жезла.

форд транзит установка зажигания

Для тщательной диагностики не помешает визуальный осмотр на наличие повреждений или трещин. Проверяются разъемы и электрические кабеля на наличие изгибов или коррозии. Замеряется напряжение батареи, и проверяются уплотнители.

Форд Транзит выставить зажигания дизель. Форд транзит выставить зажигание

Если внешний осмотр не выявил причин поломки, то при помощи прибора замеряется сопротивление обмотки катушки. Для этого используют омметр или универсальный мультиметр.

форд транзит установка зажигания

Можно произвести демонтаж и оценить состояние свечей зажигания, чтобы по их форд транзит установка зажигания виду определить насколько исправна данная система. Исправная свеча должна иметь правильный оттенок цвета и быть сухой, а ее электроды с выступом изолятора не должны иметь признаков явного повреждения.

форд транзит установка зажигания

Процесс ремонта Если форд транзит необходимо отремонтировать или выставить зажигание, то такую работу нужно поручать только квалифицированному специалисту. В автосервисе всегда найдется такой человек, который имеет необходимый опыт в.

Как выставить зажигание Ford Transit

Помимо выявления причины поломки и самих ремонтных работ, необходимо произвести последующую регулировку зажигания. Для этого понадобится специализированное оборудование и навыки работы с. Необходимо будет очистить от загрязнений высоковольтные провода, катушку, наконечники свечей, коммутатор и крышку распределителя. Затем только продолжить форд транзит установка зажигания ремонтных работ. Важно относиться к этому процессу максимально осторожно.

Ни в коем случае не заниматься ремонтом самостоятельно, тем более при включенном двигателе. В специализированном автосервисе смогут наилучшим образом устранить любую неисправность и установить зажигание на ваш форд транзит.

Установка зажигания Форд Транзит

Форд транзит установка зажигания специалистов Без нормально работающей системы зажигания невозможно эксплуатировать автомобиль полноценно. При появлении первых же признаков неполадок в этом узле, следует как можно скорее получить квалифицированную помощь специалистов из автосервиса.

Важно не игнорировать проблему, даже если поломка кое-как позволяет продолжать ездить.

форд транзит установка зажигания

Как в мороз завести дизель? Как зимой завести машину? Время от времени для этого требуется издержать массу усилий. Но далековато не у каждого автолюбителя есть столько свободного времени. Но как избежать схожей ситуа Установка системы зажигания Для размеренной, экономной работы мотора огромное значение имеет верная установка системы зажигания. Для полного сгарения топлива искровой разряд в форд транзит установка зажигания зажигания должен быть раньше верхней мёртвой точки поршня цилиндра, так как нужно время для сгорания топлива.

Угол поворота коленвала от момента возникновения искрового Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими методами: Таковой метод подходит для дизельных ДВС, в каких установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД форд транзит установка зажигания оси. Также вероятен метод, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице.

Этот метод подходит для тех конструкций, в каких насос и шкив не имеют жесткого крепления. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками нужно обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, по мере надобности демонтировать с него защитный кожух. Дальше пригодится найти стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После чего маховик необходимо проворачивать форд транзит установка зажигания с помощью ключа либо другого приспособления.

Проворачивание маховика значит, что крутится коленчатый вал ДВС. Крутить необходимо по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.

форд транзит установка зажигания

Потом обращаем внимание на вал привода ТНВД. Если регулировка опять окажется неудовлетворительной, опять проверните трамблер, на данный раз на еще меньший угол.

форд транзит установка зажигания

Повторяйте процедуру до тех пор, пока итог не приблизится к безукоризненному. Видео по теме Обратите внимание!

Читайте так же:
Механизм регулировки задних колодок форд

форд транзит установка зажигания

Если описанные загвоздки в работе мотора продолжаются и позже регулировки зажигания, либо регулировка не получается, значит, причину недуга следует искать в другом месте. Допустимо, дело в карбюраторе, некачественном бензине, либо в неисправных свечах, катушке, датчиках трамблера ваккуумный и центробежный.

форд транзит установка зажигания

Совет 3: Как выставить зажигание на Газели Для того дабы грамотно настроить карбюратор Газелиследует для начала проверить угол опережения зажигания.

Регулировка тнвд на Форд Транзит

В дизельных авто одним из основных элементов является топливный насос высокого давления. Этот узел несет полную ответственность за впрыск топлива в двигатель. Если быть точнее, то он реализует две задачи – точно определяет момент впрыска и нагнетает необходимый объем топлива, создавая достаточное давление для нормальной работы силового узла. Со временем появились аккумуляторные системы, которые позволили функцию определения момента впрыска полностью переложить на форсунки автомобиля.

Когда регулировать?

Топливный насос высокого давления – очень точный механизм, которые требует периодической проверки работоспособности и регулировки. Как правило, при возникновении каких-либо неполадок с топливной системой или двигателем автолюбители сразу же винят ТНВД и приступают к его регулировке. На самом же деле причиной неисправности может быть, что угодно – электронные системы автомобиля, сам двигатель и так далее.

Что это значит? Регулировка ТНВД – весьма тонкая и сложная работа, которую необходимо производить только при появлении следующих признаков неисправности:

— существенно повысилась «прожорливость» автомобиля. Конечно, причиной этому может быть не только топливный насос, но его регулировка в этом случае лишней не будет;

— топливо перестало подаваться от ТНВД к форсунке. Это может быть вызвано клином плунжерной пары и серьезным повреждениям внутренних элементов топливного насоса. Здесь в случае неэффективности регулировочных работ может понадобиться разборка узла, дефектовка и полный ремонт;

— ремень ГРМ не держится на шестеренке газораспределительного механизма. В такой ситуации соединяющий элементы двигателя ремень может сорваться, что часто приводит к непоправимым последствиям. Как правило, поршни сильно бьют по цилиндрам и деформируют (или же и вовсе ломают) их. В такой ситуации необходим ремонт двигателя и обязательная регулировка топливного насоса (возможно, ремонт);

— появилась утечка топлива из насоса. В такой ситуации почти сразу появляются серьезные проблемы с запуском двигателя. Более того, несвоевременное устранение неисправности может привести к воспламенению топлива и серьезному пожару в подкапотном пространстве автомобиля;

— при работе топливного насоса появились нехарактерные и хорошо заметные шумы. Чаще всего это является явным признаком износа деталей ТНВД. В случае если не предпринимать никаких действий, то насос может полностью разрушиться. В этом случае регулировка и ремонт уже не спасут – понадобится полная замена узла;

— из выхлопной трубы выходит слишком густой и нехарактерный для вашего автомобиля дым. Это может быть связано с нарушением регулировки топливного насоса. В этом случае необходимо в ближайшее время провести необходимый комплекс работ по настройке узла.

Кроме этого, регулировка ТНВД в обязательном порядке проводится после проведения ремонтно-восстановительных работ этого узла. При этом будьте внимательны при выполнении работы, ведь о от ее качества и точности напрямую зависит экономичность вашего силового узла, его мощность и срок службы.

К сожалению, большинство автолюбителей не решаются регулировать топливный насос своими руками. Они отправляются на СТО и выбрасывают немалые суммы на оплату услуг мастеров. На самом же деле в этом нет никакой необходимости. Если действовать по заданному алгоритму, то работу можно сделать и своими руками.

Особенности регулировки ТНВД на Форд Транзит (ТНВД BOSH VE)

Запомните одну очень важную вещь – при выполнении работ по настройке ТНВД всегда оставляйте метки. В этом случае можно хотя бы вернуть прежние настройки (до момента вмешательства в систему). Как мы уже упоминали, регулировка топливного насоса – очень тонкий процесс. Неправильные действия могут привести к полному сбою всей системы.

Читайте так же:
Регулировка двери форд сиерра

Итак, последовательность действий должна быть следующей:

  1. Хорошо промойте топливный насос высокого давления с помощью специальных составов (при этом делать это желательно напрямую). Главная цель этой работы – убрать всю грязь с внутренней части топливного насоса и почистить форсунки. Если качественно произвести чистку, то результат будет слышен по ровному холостому ходу.
  2. Проверьте правильность выставленных меток на маховике, распределительном вале и топливном насосе. При этом старайтесь ставить опережение заведомо немного раньше. Как правило, это способствует более точной работе ТНВД.

  1. Выполните диагностику перепускного клапана низкого давления. Здесь сделайте несколько простых манипуляций – выкручивайте клапан и осматривайте его. Бывает, что при длительной эксплуатации клапан закисает и остается в открытой позиции. В этом случае проведите регулировку, чтобы добиться его закрытого состояния. Для этой цели вам понадобится небольшой молоток, постукивая которым по внешней стороне клапана можно добиться закрытия впускного отверстия.

  1. После завершения прошлых работ производите регулировку цикловой подачи. Срывайте пломбу (если она еще несть), выкручивайте немного контргайку цикловой подачи (в этом случае вы увеличиваете подачу) или вкручивайте ее (цикловая подача уменьшается). Добейтесь нормальных оборотов на прогретом двигателе, которые должны составлять 780-800 оборотов в минуту. Если есть бортовой компьютер, то это только плюс – можно более точно произвести настройку. Если силовой узел не прогрет, то обороты немного снижаются до уровня 720-730.

  1. Выполняйте регулировку гидрокорректора. Для этого снимайте кожух, выкручивайте контгайку, производители регулировку и возвращайте контргайку на место. В процессе выполнения работ штифт необходимо придерживать, чтобы он не прокручивался. При вращении штифта против хода движения стрелки тяга снизится, но и «аппетит» авто уменьшится. Если же крутить в другую сторону, то все происходит наоборот – тяга и «прожорливость» растут.
  2. Обратите особое внимание на выхлопные газы во время нажатия педали газа на холостом ходу. Дыма быть не должно. Что касается тяги и расхода (о них мы упоминали выше), то здесь регулируйте по желанию.

Вывод

Вот и все. Регулировка ТНВД на Форд Транзит займет у вас не более 1-2 часов (в случае неторопливой работы). Но главное здесь – предельное внимание, четкое следование инструкции и отсутствие спешки. Удачи.

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Как Выставить Зажигание На Форд Транзит Дизель

Одним из основных отличий дизеля от бензинового двигателя является принцип зажигания дизельного топлива. Воспламенение топливовоздушной консистенции в дизельном двигателе осуществляется посредством самовоспламенения дизельного топлива от контакта с предварительно сжатым и нагретым воздухом в цилиндрах вследствие такого сжатия.

Установка зажигания на дизельном двигателе предполагает изменение угла газораспределения, который подается в нужное время в конце такта сжатия. Если угол установлен на отличные от хороших характеристик, впрыск топлива будет вне времени. В результате происходит плохое сгорание консистенции в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в двигателе.

Получается, что важный элемент системы питания агрегата. топливный насос самого высокого давления (ТНВД). должен распознаваться системой зажигания дизельного двигателя. В большинстве дизельных двигателей это устройство в сочетании с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозировку дизельного топлива в цилиндры двигателя.

Необходимость установки зажигания на дизельный двигатель своими руками часто возникает в следующих случаях:

  • Зажигание дизельного двигателя должно быть отрегулировано параллельно с заменой ремня ГРМ;
  • после демонтажа топливного насоса невозможно установить шкив топливного насоса в соответствии со специальными отметками;

Одним из советов для всех работ, связанных с анализом дизельного оборудования, является срочная необходимость четко обозначить и обновить все этикетки. Достаточно нанести маленькие мазки с помощью краски или качественного маркера. Это облегчит последующую сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически устраняет или сводит к минимуму возможные неисправности зажигания.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд эскорт

Вы можете установить зажигание на дизельный двигатель несколькими способами:

  • строго по тегам (в зависимости от наличия);
  • метод отбора экспериментальным методом;

EPIC Ford Transit 2.5DI впрыскивающий насос: правильное время впрыска

Первый способ самостоятельно установить угол зажигания дизельного двигателя (момент впрыска дизельного топлива) в соответствии с отметками предполагает смещение топливного насоса. Этот метод подходит для дизельных двигателей с установленным механическим топливным оборудованием.

Угол предварительного впрыска регулируется вращением впрыскивающего насоса вокруг оси. Способ также возможен, когда шкив распределительного вала вращается относительно ступицы. Этот метод подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Чтобы отрегулировать зажигание на дизельном двигателе своими руками, необходимо вернуться к задней части двигателя и добраться до маховика, при необходимости снять защитную крышку.
  2. Тогда полезно найти заглушку на маховике, которая попадает в специальный слот.
  3. Затем маховик должен быть повернут вручную (с с ключом или другое устройство). Поворот маховика означает, что двигатель работает. Необходимо поворачивать по часовой стрелке, пока не сработает верхняя защелка.
  4. Тогда обратим внимание на приводной вал ТНВД. Шкала на приводной муфте, которая передает вращение, может находиться в верхнем положении. В этом случае отметка на фланце насоса совпадает с нулевой отметкой на приводе.
  5. После выравнивания меток крепежные болты можно затянуть. Хорошее положение в верхней части монтажной шкалы на приводной муфте означает, что упор маховика должен быть поднят, после чего коленчатый вал двигателя снова вращается на один оборот. Далее положение шкалы снова контролируется.
  6. После затяжки болтов приводной муфты подшипник маховика поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90 °, затем упор располагается в канавке.

Последний шаг. установить защиту маховика на место и затянуть крепежные болты. Затем двигатель запускается, его работа анализируется. Блок холостого хода должен работать плавно и плавно, без сбоев и перекосов. Тяжелая работа дизельного двигателя, сопровождаемая стуками, недопустима.

Условия транзита Форд

Далее необходимо проверить правильность опции в движении, избегая тяжелых нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените реакцию дроссельной заслонки силовой установки и реакцию педали акселератора. Также следует обратить внимание на цвет выхлопа, так как поздний угол поводка впрыска топлива будет сопровождаться серо-черным дымом двигателя.

Вы можете отрегулировать угол зажигания на дизельном двигателе, используя экспериментальный метод следующим образом:

  1. После установки шкива проводятся испытания для запуска дизельного двигателя. Если двигатель не запускается, шкив топливного насоса высокого давления вращается относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем они пытаются перезапустить двигатель.
  2. После того, как вышеуказанные манипуляции с двигателем запустили двигатель, оцените его производительность. Наличие явных ударов детонации означает, что шкив топливного насоса должен иметь один или два зубца, повернутых в противоположном направлении для вращения. Появление густого сероватого дыма может указывать на поздний угол до инъекции. В такой ситуации шкив насоса вращает один зуб в направлении вращения.

Второй доступный метод включает в себя следующие шаги:

  • Трубка самого высокого давления снята с сопла первого цилиндра. Наденьте прозрачный пластиковый шланг на поднятую трубу и установите его вертикально.
  • Затем вы можете включить зажигание и затянуть шкив насоса. Шкив вращается очень мягко, медленно и плавно.
  • Далее посмотрите на уровень топлива в трубе и определите верхний предел.
  • Заметив, когда уровень топлива в трубке самый высокий, нужно сделать отметку на шкиве.
  • Затем отметьте коленчатый вал и распредвал двигателя.

После запуска оценивается производительность двигателя. Если вы определяете ранний или поздний угол впрыска топлива, операцию регулировки необходимо повторить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector