Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата Форд Фокус 2. Как поменять термостат на ФФ2

Замена термостата Форд Фокус 2. Как поменять термостат на ФФ2

Далее рассмотрим, как же производится замена этого составного элемента на Форд Фокус 2. Двигатели, используемые на Фокус 2 Начнем с того, что этот автомобиль комплектовался разными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами.

где находится термостат в форд фокус 2

В России Форд Фокус 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре вариации по рабочему объему — 1,4 л. Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации — обычная, со л.

Была и одна дизельная установка — 1,8-литровая, выдававшая л. Вообще же силовых агрегатов у Форд Фокус 2 было больше, где находится термостат в форд фокус 2 на наш рынок другие версии практически не попадали. Особенности устройства систем охлаждения Теперь о некоторых особенностях устройства систем охлаждения указанных силовых установок, и в частности — места расположения термостата.

У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения. То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за установленного оборудования.

где находится термостат в форд фокус 2

При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых. В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов. А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата. Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата.

Виды используемых термостатов Теперь об некоторых особенностях где находится термостат в форд фокус 2 термостатов. Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на где находится термостат в форд фокус 2.

Подробней про принцип работы термостата читайте здесь https: Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не. Но поскольку корпус его изготавливается обычно из цветных металлов, то со временем от постоянного контакта с ОЖ, шток окисляется, что становиться причиной заклинивания рабочего элемента в одном положении. Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком.

Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость где находится термостат в форд фокус 2 значительно выше, чем обычного устройства. Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный. Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже.

Признаки неисправности Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2: Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня. Это если он заклинил в открытом положении. Если в закрытом — привет перегрев двигателя. Открываем пробку расширительного бачка, сбросив давление, осматриваем ее на предмет целостности и работоспособности.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд эскорт

При необходимости проводим проверку по стандартной методике.

где находится термостат в форд фокус 2

Отверткой с широким шлицом откручиваем сливную пробку снизу радиатора, подставив емкость для слива. Откручиваем под капотом расширительный бачок системы охлаждения и насоса гидроусилителя. Не отключая, отводим их в сторону, чтобы не мешали.

Термостат Фокус 2, Замена термостата Форд Фокус 2

Если есть удлинители для головок, карданные переходники и магнитные держатели, вполне реально обойтись без снятия генератора. Однако, чтобы освободить больше места, генератор можно снять и, не отключая отодвинуть в сторону.

Желательно предварительно укутать его в полиэтиленовый пакет.

где находится термостат в форд фокус 2

Мало ли что, антифриз может замкнуть обмотки. Корпус термостата крепится на 4 болтах, которые нужно открутить. Два верхних откручиваются запросто, с нижними придется поиграться, места реально мало. Снимаем плоскогубцами хомуты это можно сделать и раньше. Снимаем корпус термостата вместе со вкладышем. Итак, дерзайте: Дальнейший процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

где находится термостат в форд фокус 2

Следует сразу приобрести приводный ремень генератора, поскольку он рассчитан только на одноразовую натяжку! При помощи пассатижей немного сжать крепления металлических хомутов на патрубках термостата и отодвинуть. Отсоединить шланги. Тема где находится термостат в форд фокус 2 статьи — замена термостата Форд Фокус 2 1. В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления.

Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео. Как проявляется неисправность термостата? Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около градусов Цельсия. При плавлении изменение агрегатного состоянияон уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу.

Но на Где находится термостат в форд фокус 2 Focus 2 до г. Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения: У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене. Термостат заклинил в открытом положении.

Форд фокус 1 замена термостата – Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

Следствием выхода из строя термостата на Ford Focus является закипание двигателя автомобиля.

форд фокус 1 1 6 замена термостата

Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата. Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1. Для удобства слива антифриза форд фокус 1 1 6 замена термостата демонтажа термостата снял блок вентиляторов две защелки, снимаются пальцем Не форд фокус 1 1 6 замена термостата отключить разъем питания Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов требуется пассатижи побольше иначе хомут не захватишь и ключ на 8.

Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет Вот она коробка с двух сторон. После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Термостат Dominant FO — обычный, ориг.

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора. Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока.

Читайте так же:
Ford focus регулировка высоты подвески

Отводим в сторону расширительный бачок. Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло. Снимаем ремень генератора ремень кондиционера можно не сниматьдля удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть. Снимаем генератор.

форд фокус 1 1 6 замена термостата

Снимаем резиновые патрубки. Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен: Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый не забывая про замену прокладок. Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке.

Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр.

форд фокус 1 1 6 замена термостата

Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза. Вот видео по процессу демонтажа термостата: Процесс замены выглядит следующим образом: Первым делом вам нужно слить антифриз из системы.

форд фокус 1 1 6 замена термостата

Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее л. Чтобы получить доступ к месту монтажа термостата, лучше снять крышку коробки воздушного фильтра, тем более, что делается это буквально за несколько секунд без специальных инструментов.

Осмотрите место крепления устройства.

форд фокус 1 1 6 замена термостата

С помощью удобного для вас инструмента отпустите хомуты крепления патрубков. Что понадобиться? Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками; Мощная отвертка; Емкость для сбора ОЖ; Ветоши.

Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования дальше просо приводной ремень форд фокус 1 1 6 замена термостата, поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень — одноразовый.

В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень.

форд фокус 1 1 6 замена термостата

Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем. Для этого в нижней левой части радиатора форд фокус 1 1 6 замена термостата пробка под отвертку.

Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется; Переходим в подкапотное пространство. Разрезаем приводной ремень, поскольку он будет заменяться; Окручиваем крепление расширительного бачка и отводим его в сторону; Отсоединяем фишку проводку, ведущую на генератор; Под резиновой заглушкой генератора имеется еще один контакт, который нужно отсоединить, для чего выкручиваем болтик; Откручиваем болт форд фокус 1 1 6 замена термостата расширительного бачка гидроусилителя руля, а сам бачок уводим в сторону, трубопроводы от него отсоединять не нужно; Откручиваем три крепежных элемента генератора.

Два из них — болт и гайка расположены вверху, и еще один болт — в нижней части. Особенность снятия генератора заключается в том, что придется выкручивать и шпильку, на которой держится электроприбор.

Для этого следует использовать торкс необходимого замера. Но можно выкрутить ее и при помощи двух гаек.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на форд транзит

форд фокус 1 1 6 замена термостата

Накручиваем их на шпильку, у потом стягиваем ключами одну гайку удерживаем ключом, а вторую вращаем, чтобы она плотно уперлась в удерживаемую. При этом внешняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку.

Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостата; Особенность электронного термостата заключается в том, что он идет вместе с корпусом. Поэтому замена производится полностью.

Замена термостата на Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра

Перед снятием элемента отсоединяем проводку, идущую к нему от ЭБУ; При помощи пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их; Выкручиваем 4 болта крепления корпуса. Форд фокус 1 1 6 замена термостата здесь и пригодятся разные по размерам штанги под головки.

Дело в том, что до 3 крепежных элементов добраться легко, а вот 4-й установлен в очень неудобном месте. Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем; Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а далее производим сборку в обратной последовательности; После установки термостата, подключения к нему патрубков и проводки, ставим генератор на место, закрепляем, после чего устанавливаем новый приводной ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления.

Замена термостата на Ford Focus 1

О том, как провести все работы без замены ремня — рассмотрим ниже. Здесь все просто, вместо не очень практичного электроклапана они в электронный термостат устанавливают обычный тепловой элемент. И форд фокус 1 1 6 замена термостата этого можно пойти двумя путями. Первый из них — приобрести обычный термостат и корпус к нему от 1,4 или 1,6-литровой версии на л.

Дело в том, что точки крепления корпусов электронного термостата и обычного — одинаковы, по сути, они взаимозаменяемы.

Поэтому вместо электронного элемента устанавливается обычный вместе с корпусом и. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, второе отсоедините силовой провод аккумулятора. Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя. Здесь показаны точные шаги по разборке и демонтаже термостата.

Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, необходимо снять генератор или впускной трубопровод.

Пассатижами поочередно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода мотора и уровня СО Пару раз за год по другому каждые км пробега что наступит лет 30 Холостой ход регулируется на заводе форд фокус 1 1 6 замена термостата дополнительной регулировки не .

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Проверку термостата Форд Фокус проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений.

Работоспособность термостата можно проверить на автомобиле. Пускаем холодный двигатель.

Основной клапан исправного термостата должен быть закрыт, а дополнительный — открыт, при этом охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор системы охлаждения.

При этом подводящий и отводящий шланги радиатора должны оставаться холодными.

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры начала открытия основного клапана термостата, шланги радиатора начнут быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Если этого не происходит, термостат Ford Focus подлежит замене.

Следует отметить, что при низкой температуре атмосферного воздуха время работы двигателя на холостом ходу до начала открытия основного клапана термостата может оказаться существенным.

Читайте так же:
Регулировка двери форд галакси

Термостат находится в пластмассовом корпусе, расположенном в передней части блока цилиндров над генератором. Сливаем охлаждающую жидкость.

Сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения Форд Фокус, сдвигаем хомуты по шлангам и снимаем шланги c патрубков корпуса термостата.

Отворачиваем три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимаем корпус c закрепленным в нем термостатом.

Подцепляем термостат отверткой, аккуратно снимаем его c пластмассовых штифтов и вынимаем из пластмассового корпуса.

Для герметизации соединения корпуса термостата и блока цилиндров служит резиновая прокладка, для уплотнения соединения термостата c его корпусом — резиновое кольцо.

Снимаем уплотнительное кольцо. Поддеваем отверткой прокладку и вынимаем ее из паза корпуса.

Поврежденные или потерявшие эластичность резиновые кольцо и прокладку заменяем на новые.

Неисправный термостат заменяем на новый, после чего, устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.

Радиатор двигателя Форд Фокус

Радиатор системы охлаждения Форд Фокус состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками.

На трубки радиатора для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка.

Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя при помощи двух нижних и двух верхних опор.

Работой электрического вентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение вентилятора с одной из двух скоростей в зависимости от условий работы двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен на выпускном патрубке системы охлаждения Форд Фокус. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

Информация с датчика поступает к ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Снятие радиатора Форд Фокус

Радиатор Ford Focus демонтируем для проверки его на герметичность, для промывки или замены в случае повреждения. Радиатор снимаем в сборе c вентилятором.

С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Подвязываем шнуром конденсатор системы кондиционирования к верхней поперечине моторного отсека.

Сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг c патрубка радиатора.

Аналогичным образом c патрубков левого бачка радиатора Форд Фокус снимаем подводящий шланг радиатора и пароотводящую трубку.

Ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины рамки радиатора к кузову.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования.

Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины рамки радиатора и опускаем радиатор системы охлаждения вместе c нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины рамки c помощью резиновых втулок.

Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины и снимаем втулки со стоек.

Снимаем c радиатора вентилятор в сборе c кожухом его крепления.

Сборку и установку радиатора проводим в обратной последовательности.

После монтажа радиатора заливаем до требуемого уровня жидкость в систему.

Замена термостата Форд Фокус 2

Необходимость в замене термостата Форд Фокус 2 может возникнуть, если печка плохо греет, в случае если он заклинил в открытом положении. Если же он заклинил в закрытом положении это чревато перегревом двигателя.

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов ford focus

Причиной выхода термостата из строя может быть коррозия внутри радиатор. Быстро убивает термостат некачественная охлаждающая жидкость, или же замена ОЖ с опозданием.

Как проверить термостат Форд Фокус 2

Перед тем как заменить термостат ФФ2 его можно проверить на автомобиле. Основанием для проверки является нарушение температурного режима двигателя.

Нужно запустить холодный двигатель, если термостат исправный — основной клапан будет закрыт, а запасной — открыт; охлаждающая жидкость будет циркулировать по «малому» кругу в обход радиатора системы охлаждения. Следовательно, подводящий и отводящий шланги радиатора будут холодными.

По мере работы двигателя и нагрева ОЖ, клапан термостата, при условии, что он исправен, начнет открываться, а а шланги будут быстро нагреваться — жидкость начнет бежать по «большому» кругу. Если этого не происходит, значит термостат требует замены.

Какой термостат подобрать для замены на Ford Focus 2

На автомобили Ford Focus 2 устанавливали 5 базовых моторов со своими модификациями, поэтому термостаты, почти везде будут отличаться.

Для бензиновых двигателей 1.4л ASDA, ASDB, и 1.6 Sigma предусмотрено два варианта оригинальных термостатов: Ford 1306001 на 74 градуса, по цене 1260 руб. и Ford 1712228 на 82 градуса, за 990 руб. при этом они взаимозаменяемы. Эти моторы сильнее нагреваются чем остальные ввиду своей конструкции.

ПроизводительАртикулt открывания ºCЦена руб.
GatesTH39374G174700
Mahle/KnechtTX 121 74D900
GatesTH25782G182560
Mahle/KnechtTX 108 82D1250

Для бензиновых агрегатов 1.6 Zetec-S/Duratec предусмотрен термостат в пластиковом корпусе с номером 1473090 (электронно регулируемый) по цене 4900 руб., и 1351716 механический — 6370 руб.

Вид термостатаАртикулЦена руб
ЭлектрическийHans Pries 3044367552310
Luzar LT10302680
Mahle / Knecht TM 31 986060
МеханическийHans Pries 3044357552280
Luzar LT10392380
Gates TH44798G13640

Для бензиновых моторов 1.8 и 2.0 Duratec применяется термостат в корпусе с номером 1302167 за 2760 руб. и 1476110 за 2160 руб., и они являются полностью взаимозаменяемыми. Стоимость аналогов почти вдвое дешевле.

ПроизводительАртикулЦена руб.
Facet7.87511140
LuzarLT 10411150
MEAT & DORIA927011370

Для дизельного мотора 1.8 Zetec-e используется термостат 1086282 по цене 710 руб., а для 2.0 Duratorq-TDCI используется термостат 1373385 за 1100 руб.

Модель двигателяПроизводительЦена руб.
1.8 ZetecHans Pries 300405755340
Gates TH12588G1630
2.0 Duratorq-TDCIHans Pries 7230127551170
Gates TH41683G13710

Как поменять термостат Форд Фокус 2

Для этого надо скинуть клемму с АКБ, сбросить давление в системе охлаждения, открутив крышку расширительного бачка, слить охлаждающую жидкость, снять шланги с патрубков корпуса термостата, снять термостат в корпусе и извлечь его оттуда, снять уплотнительное кольцо и прокладку.

Подобраться к термостату не так и просто, поэтому надо будет обеспечить себе оперативный простор. Поменять термостат ФФ2 можно почерпнув информацию из этой инструкции в фото. На ней продемонстрирована замена термостата на Форд Фокус 2005-го года выпуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector