Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг. Что нужно сделать для регулировки фар

Регулировка птф форд фокус 2 рестайлинг. Что нужно сделать для регулировки фар

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на форд фокус 1 американец

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой:

Проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;

Топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;

Загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;

Установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;

Несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;

Измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 () на высоте, равной измеренной;

На 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;

Определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;

Измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;

Если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;

Включите зажигание и ближний свет;

Вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;

Вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);

После такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.

Автомобиль С-класса Ford Focus 2 с завода оснащается оптикой высокого уровня. В зависимости от комплектации за внешнее освещение отвечает рефлектор с галогенной лампой или линза с ксеноном и автоматическим омывателем. Регулировка света фар «Форд-Фокуса 2» требуется достаточно редко из-за качественного внутреннего механизма. Но из-за попадания в большую яму на дороге или небольшую аварию возможно смещение линзы или отражающего элемента. В таком случае лучше провести регулировку.

Как определить, что требуется настройка оптики?

На «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

На что влияет регулировка? Сложно ли настроить оптику самостоятельно?

Правильная настройка светового пучка главным образом влияет на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только в темное время суток, но и в дождь, туман, снег. Неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, например, если водитель не заметит сломавшийся автомобиль на трассе или сильно ослепит встречного автовладельца.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не потребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:

  • Фары автомобиля должны быть чистые.
  • Следует проверить давление в колесах и накачать до параметров, заявленных на стойке авто или обшивке двери.
  • Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок или маркер.
  • Предварительно найти ровную площадку со зданием или стеной.
Читайте так же:
Регулировка ручника форд экоспорт

После несложных приготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Регулировать самостоятельно или в сервисе

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле — 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.

Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики — это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно . Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

винтовая подвеска ta technix форд фокус 3

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
я сам как то искал подробную информацию по данному комплекту винтовой подвески, но ничего дельного так и не нашёл. Хочу оставить информацию, касательно того, какого результата можно дистигнуть, если купить винтовую подвеску та техникс и попробовать установить её на ваш фокус 3/дорестайлинг (та техникс форд фокус 3, регулируемая подвеска форд фокус 3, винтовая подвеска форд фокус 3, койловеры форд фокус 3)

Читайте так же:
Регулировка двери форд галакси

Не торопитесь закрывать страничку, увидев результат ниже на фото.

Опустив все формальности и различные преграды — ваша ситуация сложилась так, что вы купите/купили та техникс на свой фф3. И задумали сделать машину ниже стока. Для того, что бы перед был ниже, чем стандартная высота, и вы хотите передвигаться на машине каждый день нормально, то читайте дальше и вникайте, я поездил и могу вам описать, что и как.

Передние стойки по габаритам идентичны стоковым по высоте.

Если бы я знал заранее/читал внимательней, аккумулировал информацию со всего прочитанного по данному вопросу у других, кто ставил винты себе, то я бы не перебирал передок три раза, благо было это не сложно. Зато могу конкретно написать, что будет если…:

1. убрать хелпер и скрутить регулировку вниз. Да, перед ляжет лучше, чем нетронутая конструкция техникса, НО, ездить по дороге невозможно, перед скачет как мячик каучуковый, по каждой кочке, тормозить сложно, т.к. морда прыгает по камешкам и неровностям дороги, так же и на повороте, чуть какой дефект/рельса/колея, морду начинает сносить в сторону, я считаю, что езда становится опасной. UPD: мой косяк, не убрал один отбойник на штоке, из-за этого и был попрыгунчик . Решение — ездить оооочень медленно на второй или край, третьей скорости, дальше становится реально не безопасно. Ещё одно, пружина болтается на вывешенном колесе, соответственно стойка, стреляет на отбой.

2. (что будет если поставить маленькую пружину сверху) по своей невнимательности поставил хелпер (маленькую пружину) сверху, на основную. Ездить можно, но передок раскачивается и чувствуется, что происходит какая то ерунда. Решение — перебирать стойки правильно

3. Заключительная. Собираем стойку как нужно. Вот тогда я получил удовольствие. Да подвеска стала чуть более жёсткой, чем сток, но не на много, неровности отрабатывает лучше, чем на пружинах HR и сток стойках (езда на пружинах с занижением меня в принципе устраивала). Опять же, сравнить с стоком я не смог, т.к. сразу установил диски 18-го радиуса и профиль резины 40%. Ездить можно

Как сделать перед ниже.
Кстате, к родному опорнику, нужно поставить шайбу из комплекта винтов, для этого дорабатываем детальку, как на фото

отпиливаем ухо, как на фотке. Ещё можно в оставшемся ухе, просверлить отверстие, что бы стойка ушла ещё ниже в кулак.

не знаю, правильно это или нет, но я убрал одну регулировочную гайку. Которая под пружинами, осталась только одна

Тормозной шланг я закрепил при помощи ещё одной шайбы и гайки, тем самым зафиксировав его практически в стандартном месте

Резьбу на стойке замотал изолентой в два-три слоя.

Для тех, кто заметил, что задние стойки не желтые. По длине они короче стоковых

Сзади меняется без доработок. Площадку для регулировки установил вверх, болт подрамника выкручиваем, и зажимаем площадку через шайбу (у меня шайба была в комплекте с винтами). По работе задней подвески, вообще претензий нет. Зад можно уронить ещё сантиметра на три-четыре.

Купил бы я такую подвеску, зная, что она не даст нужного занижения, при котором можно передвигаться — нет, я бы не стал её брать, но если вам нужно чуть занизить авто, то она годиться для ваших нужд. (при условии, что вы доработаете её).

Можно ещё попробовать установить кастомные пружины на перед, но я не знаю, даст ли это нужного эффекта. Поэтому пока в раздумьях, что делать с подвеской.

Тюнинг подвески

11 лет

Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция — гарантия остаётся.
На ФФ2 MSDesign — продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию.

Продолжение (2021)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

лего
НЕ распорки (ты имеешь ввиду наверное растяжку). А опоры амортизаторов от СТ!

Винтовая подвеска: AST; Bilstein, Weitec, KW и т.д.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор на форд эскорт

AST Tuning-Line
Это система газовых амортизаторов однотрубной конструкции без регулировки жесткости с комплектом пружин, позволяющая регулировать дорожный просвет в пределах 70 мм. Эти амортизаторы имеют спортивные настройки, а пружины — прогрессивную характеристику.

AST Sport-Line
Комплект подвески SPORT-LINE является дальнейшим развитием комплекта TUNING-LINE. Однотрубные газовые амортизаторы снабжены механизмом регулировки усилия отбоя-сжатия (жесткости) с 14 ступенями регулировки. Корпуса амортизаторов изготавливаются из прочной стали и проходят специальную обработку при покраске. Наличие регулировки специально подобранных пружин с прогрессивной характеристикой позволяет изменять клиренс автомобиля вот 20 до 70 мм.

Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS — это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.

Bilstein B16 PSS9
А комплект подвески Bilstein В16 PSS9 — для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять положений регулировочного колеса — это девять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях. Все лучшие достижения Bilstein воплощены в комплекте Bilstein В16 PSS9. Выше по рангу — только комплекты для профессионального автоспорта

Винтовая подвеска KW

«KW» — винтовая подвеска производится на большое количество моделей автомобилей и продается по всему миру. Логотип «KW» и фирменные цвета – желтый и фиолетовый, отражают индивидуальность, качество и безопасность.

Безопасность на всех уровнях: во время производства винтовой подвески «KW», удовлетворяющей индивидуальные потребности каждого покупателя регулировками по высоте, используются материалы только высочайшего качества. Выбор индивидуальных настроек достигается путем перемещения фиолетовой опорной пластины вверх или вниз по специальной резьбе. Таким образом, возможно получение характеристик необходимых конкретному клиенту. Стойки, из нержавеющей стали, специально разработанные с установочным крепежом под конкретный автомобиль, производятся в 3-х исполнениях для регулировки сжатия и отбоя. Данным исполнениям присвоены названия Variant 1, 2 и 3. Полная система, состоящая из 4-х амортизаторов, высококачественных желтых пружин и фиолетовых, алюминиевых, опорных пластин с пыльниками, является оптимальным решением для удовлетворения индивидуальных требований клиента.

Винтовая подвеска Weitec Hicon GT и Hicon TX

Винтовая подвеска, входящая в комплекты серии Hicon, позволяет водителю, любителю спортивного типа вождения, изменять высоту подвески по его индивидуальным потребностям. Благодаря изменяемым положениям алюминиевых посадочных площадок для пружин на штоке амортизатора, положение пружины может быть изменено оптимальным образом. Совместное использование укороченных оцинкованных корпусов амортизаторов со спортивными пружинами, позволяют уменьшить клиренс до 90 мм и больше (без TUV-сертификата). Использование высококачественных материалов и особенно специальных ограничителей удара (Эластомеров), а также пылезащитных колпаков (пыльников), гарантируют получение удовольствия от вождения. Используя в винтовой подвеске серии Hicon GT нерегулируемые по жесткости амортизаторы, компания WEITEC устанавливает новые ценовые стандарты, при отсутствии необходимости снижать качество. Серия амортизаторов Hicon TX (с регулировкой жесткости после установки) отличается среди прочих, благодаря высоким техническим показателям и высококачественным компонентам.

Серия Hicon GT — новая, экономичная система амортизаторов, без регулировки их характеристик. Современные и высококачественные компоненты гарантируют в этой системе, состоящей из двух труб, содержащих газ под давлением, не только долговечность, но также и чрезвычайную эффективность амортизаторов при одновременном соблюдении требований противодействия нагреванию. Вы можете не волноваться о регулировке амортизаторов, потому что при их разработке был использован весь опыт компании WEITEC в многочисленных тестах, чтобы предоставить Вам лучшие настройки, чтобы гарантировать комфорт вождения и безопасность. При необходимости регулировки жесткости амортизаторов используйте серию Hicon TX.

12.5.2 Проверка и регулировка геометрии подвески

Регулировке подлежат только следующие параметры: развал передних колес, поворотный угол, сходимость (передние и задние колеса) и угол курсового отклонения.

Проверка/регулировка производится в следующем порядке: дорожный просвет (передние и задние колеса) — развал (передние и задние колеса) — углы продольного наклона осей поворота колес (передние колеса) — поворотные углы передних колес — сходимость передних колес — сходимость задних колес — угол курсового отклонения (задние колеса).

Читайте так же:
Карбюратор вебер форд сиерра регулировка

Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального, достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования. Выполнение данной работы правильнее всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса.

Дорожный просвет

Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров усадки компонентов подвески.

Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака, проверьте загрузку автомобиля, — в багажном отделении должны находиться лишь запаска, домкрат и стандартный набор инструментов.

Проверьте правильность накачки шин.

Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.

При помощи отвеса определите точки колесных арок, расположенные непосредственно над осями соответствующих колес (А).

Регулировка развала производится путем вращения верхнего болта крепления нижней опоры стойки, — болт имеет эксцентриковую головку, что позволяет изменять угол наклона стойки.

Для увеличения развала правого колеса регулировочный болт следует вращать по часовой стрелке, левого колеса — против часовой стрелки, для уменьшения — наоборот. Поворот болта на одно деление шкалы соответствует изменению развала приблизительно на 0°10′.

Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием (175 Нм).

Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег)

Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения данной оси от вертикали в плоскости колесного диска. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.

Проверка сходимости может быть произведена путем нанесения на протекторы пары меток с задней стороны колес на высоте положения осей последних и измерения расстояния «А» между ними. Далее автомобиль следует прокатить вперед таким образом, чтобы метки оказались с передней стороны колес и повторить измерение (размер «В»). Величина сходимости определяется путем вычитания результат второго измерения из результата первого (А — В)

Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).

Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.

Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.

Регулировка сходимости осуществляется путем вращения штанг тяг в наконечниках в соответствующем направлении, — обе тяги следует поворачивать строго на одинаковый угол!

Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием (83 Нм), — проследите, чтобы защитные чехлы ШРУСов приводных валов не оказались перекручены.

Регулировка сходимости задних колес

Ослабьте самоконтрящуюся гайку регулировочного болта с внутренней стороны заднего поперечного рычага подвески.

Для увеличения схождения правого колеса регулировочный болт следует вращать против часовой стрелке, левого колеса — по часовой стрелки, для уменьшения — наоборот. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 3 мм.

Закончив регулировку, затяните контргайки с требуемым усилием (120 Нм).

Угол курсового отклонения

Под углом курсового отклонения понимается угол отклонения диаметральной плоскости (ДП) автомобиля от курсового направления движения.

Своим образованием угол курсового отклонения обязан нарушению равномерности углов схождения задних колес.

Для проверки угла курсового отклонения загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение, затем прокатите автомобиль вперед порядка 5 метров. И измерьте расстояние «L» между центральными линиями следов, оставленных передними и задними колесами. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации), произведите соответствующую регулировку (см. ниже).

Регулировка угла курсового отклонения

Регулировка производится путем выравнивания углов сходимости обоих задних. Одновременный поворот регулировочных болтов обоих колес на одно деление шкалы соответствует изменению сходимости приблизительно на 0°10′ (7.5 мм расстояния «L»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector