Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтяжка ручника — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2

Подтяжка ручника — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес.

фольксваген поло седан регулировка ручника

При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Установите автомобиль на колеса.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Установите снятые детали облицовки тоннеля пола Как снять ручник Поло седан Вам потребуются: Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

Регулировка ручного тормоза Фольксваген Поло

Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник фольксваген поло седан регулировка ручника обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Допустимое количество шагов равно 8 — 9, не. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Чтобы отрегулировать потребуется: При необходимости подтягиваем. Дополнительные работы в рамках ТО 3. Работы по техническому обслуживанию 3. Удаление воды из топливного фильтра 3.

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Замена топливного фильтра 3. Воздушный фильтр двигателя: Проверка поликлинового ремня 3.

Проверка состояния зубчатого ремня 3. Замена свечей зажигания 3. Автоматическая коробка передач: Проверка наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров 3. Проверка гофрированных чехлов карданных валов 3. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого механизма 3.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Проверка толщины тормозных накладок 3. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: Замена тормозной жидкости 3. Проверка давления накачивания шин 3.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Проверка клапана шины 3. Визуальная проверка узла надувной подушки безопасности 3. Замена сменного элемента фильтра тонкой очистки воздуха 3. Проверка аккумуляторной батареи 3.

фольксваген поло седан регулировка ручника

Проверка исходного положения щеток стеклоочистителей 3. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля 3. Буксировка автомобиля 3. Подъем автомобиля 4.

VW Passat B3 ремонт

Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

20.03.2011 | Автор: admin

Читайте так же:
Passat cc регулировка подголовника

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: «Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото»

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Читайте так же:
Регулировка угла синхронизации пассат б6 1 9 тди

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

Вообще задние дисковые тормоза, ввиду их возраста, могут закисать и плохо работать. Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: «Переборка задних суппортов, дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3»

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена и регулировка ручного тормоза

ручник VW Jetta

Ручной тормоз – один из основных устройств любого автомобиля, работоспособность которого является крайне важной при эксплуатации, поскольку именно он обеспечивает безопасность и помогает предотвратить аварийные ситуации на дороге. Поэтому в данной статье мы решили рассмотреть вопрос о том, как происходит плановая замена троса и регулировка ручника на авто Фольксваген Джетта. Поскольку данная модель выпускается еще с 1979 года и за все время своего существования пережила немало модернизаций и совершенствований в техническом плане, поэтому ниже приведем описание того, как происходит замена троса и его регулировка на модели VW Jetta, как с барабанными, так и с дисковыми тормозами. Для начала выясним, какой режим работы ручника считается правильным.

Что касается моделей Джетта выпущенных до декабря 1987 года, то у них ручной тормоз должен срабатывать при перемещении рычага после трех щелчков, то есть на четвертый щелчок задние колеса должны блокироваться. Что касается моделей Фольксваген Джетта 1988 года выпуска и позже, то здесь ручной тормоз срабатывает после перемещения на пять щелчков, блокировка колес происходит на шестой щелчок. Если ход рычага больше, чем указано выше — это может говорить либо об изношенности колодок, либо о растянутости троса (как правило, это результат сильного затягивания ручника при парковке). Отметим особенность, что в моделях, оснащенных барабанной системой, стояночный тормоз регулируется исключительно в тот момент, когда происходит замена троса ручника автомобиля Фольксваген Джетта.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыска пассат б3

Замена троса ручника Фольксваген

Далее мы рассмотрим порядок работ, которые являются обязательными, если необходима замена троса ручного тормоза на автомобиле Джетта, разного периода выпуска. Дело в том, что на самых первых моделях устанавливалась барабанная тормозная система, а для нее замена троса ручника имеет свои особенности, о которых мы обязательно расскажем ниже. Итак, весь необходимый инструмент готов, тогда приступаем.

Чтобы замена троса происходила быстро и качественно, следует выполнить такие подготовительные действия, как:

  1. вывесить заднюю часть авто и отвернуть ручной тормоз;
  2. далее снять кожух (как правило, он выполнен из пластмассы) с рычага;
  3. после этого необходимо отвернуть фиксирующие и регулировочные гайки, расположенные на тросе.

Если рассматривается барабанная система, то в этом случае необходимо:

  • произвести снятие барабана;
  • затем снять тормозные колодки;
  • отсоединить трос ручника Фольксваген.

Если автомобиль оснащен дисковой системой, тогда необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. отжать клеммный зажим тросика;
  2. нажать на приводной рычажок и снять трос.

Общее правило снятия троса для моделей ограниченных серий Фольксваген Джетта и лимитированных выпусков:

  • Для начала необходимо извлечь из трубчатой направляющей пружинного держателя трос, (или из тормозного щита, если барабанная система).
  • Далее требуется зафиксировать и закрепить новый тросик на рычажке и нанести водоотталкивающую смазку в тех областях, где он выходит из направляющей трубки.
  • Отрегулировать ручник.

Как произвести регулировку ручного тормоза

Если у вас стоит барабанная система, то такое регулирование необходимо производить только в тот момент, когда происходит замена троса. Если дисковая система – регулировать его необходимо именно тогда, когда происходит замена тормозных дисков, скоб, или колодок. Подготовительные работы будут заключаться в следующем:

  1. необходимо вывесить заднюю часть вашего авто;
  2. до упора выжать педаль тормоза;
  3. снять кожух, защищающий ручник (пластиковый);
  4. ослабить регулировочные гайки.

Далее все зависит от типа тормозной системы Фольксваген Джетта. Если это барабанная система тормозов, тогда необходимо:

  • На Фольксваген Джетта 1987 года выпуска – затянуть рычаг ручника на три щелчка, для автомобилей 1988 года выпуска и позже – на пять щелчков.
  • Завернуть регулировочную гайку до того момента, пока остается возможность провернуть колесо вручную. При этом помните, что когда будете вращать гайку, необходимо отверткой удерживать резьбовой наконечник от возможного проворачивания.
Читайте так же:
Фольксваген венто сцепление трос регулировки

При дисковой системе требуется выполнить следующие операции:

  1. Включить передачу, при этом ручник должен находиться в нижнем положении.
  2. Скажите помощнику, чтобы вращал регулировочную гайку, а также подал вам сигнал, когда приводные рычаги ослабятся и отойдут от упоров.
  3. Далее необходимо замерить промежуток между рычажком и упорами. Допустимое расстояние для автомобилей 1987 года выпуска – не больше чем 1 мм. Для моделей Фольксваген Джетта 1988 года выпуска и позднее – не больше чем 1,5 мм.

По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно:

  • поднять / опустить ручник (выполните это действие не менее чем 3-5 раз);
  • проверьте, чтобы задние колеса крутились легко;
  • если все в порядке, тогда необходимо затянуть контргайки.

Таким образом, независимо от того, какой модели автомобиль Фольксваген, сейчас вы без посторонней помощи сможете профессионально выполнить замену троса ручника, а также его регулировку. Нет необходимости обращаться в автосервисы для того, чтобы выполнить эту плановую замену, поскольку, как можно видеть по описанию основных работ, с ними может справиться любой начинающий автовладелец. Главное – это наличие инструмента и желание сделать все самостоятельно.

Каждый раз, производя техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, вам будет намного проще не только в плане его эксплуатации, а также в материальном его содержании. Поэтому выбор вполне очевиден. Да и как говорят профессионалы, практический опыт обслуживания автомобиля – это лучшее знание для водителя. Поэтому нет никаких сомнений в том, что самостоятельный подход к делу, а также желание, сделают из вас самого настоящего профессионала.

Регулировка натяжения троса стояночного тормоза

1 Надавите на педаль тормоза несколько раз, чтобы механизм компенсации износа колодок выбрал все зазоры.

2 Подложите колодки под передние колёса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите её на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобипяиустановка его на подставки»). Убедитесь в том, что автомобиль снят со стояночного тормоза и рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении.

Читайте так же:
Регулировка ксенона пассат б6

3 Снимите пепельницу с задней части центральной консоли, как описано в п. 27 параграфа 11.

4 Вставьте в отверстие в кронштейне рычага стояночного тормоза отвёртку и заблокируйте от проворачивания шкив уравнителя тросов стояночного тормоза (рис. 14.4).

5 Под автомобилем найдите на днище регулировочные втулки стояночного тормоза. Они расположены над трубой глушителя. Доступ к ним открывается после снятия средних тепловых экранов (рис. 14.5, а, б).

6 Снимите стопорное кольцо с первой регулировочной втулки. Поверните втулку по часовой стрелке до упора в ограничитель, придерживая заднюю часть троса стояночного тормоза рожковым ключом (рис. 14.В, а. б).

7 По обе стороны от регулировочной втулки зажмите переднюю и заднюю части троса стояночного тормоза и потяните части троса друг к другу.

8 Поверните регулировочную втулку против часовой стрелки так, чтобы показался вырезподстопорноеколыло. Вставьте в вырез стопорное кольцо.

9 Повторите процедуру п.п. 6.„8 для оставшегося троса.

10 Потяните части регулировочной втулки в разные стороны, чтобы в обеихчастяхтроса появилась слабина. После этого убедитесь в том, что рычаги на тормозных механизмах всё ещё остаются на своих ограничителях.

11 В салоне автомобиля выньте отвёртку, разблокировав тем самым шкив уравнителя тросов. После этого дёрните рычаг (установите автомобиль на стояночный тормоз) не менее трёх раз.

12 Под автомобилем поверните регулировочные втулки тросов так, чтобы рычаги на тормозных механизмах отошли от ограничителей на 1 …1.5 мм, не более (рис. 14.12).

13 Убедитесь в том, что регулировочные втулки не были повёрнуты настолько, что из них показались цветные уплотнительные кольца. Если же уплотнительные кольца из втулок показались, значит, либо тросы стояночного тормоза уже вытянуты и отрегулировать их нельзя, либо изношены тормозные колодки.

14 Проверьте работу стояночноготормоза ипринеобходимостиповторите регулировку.

15 Поспетогокакстояночныйтормозбудет отрегулирован (при затянутом рычаге колёса автомобиля не вращаются, а при отпущенном вращаются свободно),опустите автомобиль на землю.

19.14-1

Рис. 14.4. Вставьте в отверстие в кронштейне рычага стояночного тормоза отвёртку и заблокируйте от проворачивания шкив уравнителя тросов

19.14-2

Рис. 14.5,8. Снимите тепловые экраны системы выпуска,…

19.14-3

Рис. 14.5,6. …чтобы добраться до регулировочных втулок (указаны стрелками)

19.14-4

Рис. 14.6,a. Выньте стопорное кольцо…

19.14-5

Рис. 14.6,6. …и поверните втулки по часо-вой стрелке до упоре в ограничитель, придерживея задноо часть троса стон-ночного тормоза рожковым ключом

19.14-6

Рис. 14.12. Рычаги на тормозных механизмах должны отойти от ограничителей не 1 …1.5 мм (размер А)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector