Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

7 лет

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

3 окт ября 2010
4 мая 2013

posted image

posted image

Спасибо за развернутый ответ, я в свое время просто фару опустил немного (болт крепления фары откручивал), но у меня разница между левой и правой незначительная была.

В честь 1 апреля всем зверюшек нарисовали ))) не сразу себя нашел)

Подскажите кто знает , дорестайл "телевизор" у универсала и седана , хечбека одинаковые ?

posted image

подскажите как отрегулировать зазоры

posted image

23 июля 2012

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

1 июня 2012

Ребят, просьба срочно помочь. В общем ситуевина в следующем, фокус 2 дорестайл. Упал снег на машину, и немного помял капот. Выправили слава богу без покраски все хорошо, но осталось одно НО, капот теперь закрывается ТОЛЬКО с сильным хлопком (то есть на первое положение замка закрывается легко, а вот на второе уже плохо, только если прихлопнуть хорошенько.) При этом ,когда капот закрыть на второе положение, то зазоры около фар, между капотом и крыльями такое ощущение что он немного просел по высоте, причем одинаково что слева что справа. резинки/отбойники выкручены на максимум, то есть на пол оборота всего остаток. Вопрос, что делать и что такое произошло, что капот как будто продавлен одинаково что слева что справа?? Добавлю, что зазоры в ширину между капотом и крыльями, а так же зазоры сверху ближе к лобовому стеклу, а так же зазоры между бампером и крыльями и капотом все нормик.

Если вывернем резинки совсем и уберем их, то капот защелкивается и во второе положение нормально, но при этом он совсем просядет относительно линии фар и крыльев. Если же резинки вернуть, то зазор по высоте капота относительно крыльев меньше, но уже капот не защелкивается на второе положения, по крайней мере с трудом. И не можем понять, что такое случилось. Как быть товарищи?

Читайте так же:
Стенд для регулировки колес велосипеда

7 мая 2013

veter_peremen
я правильно понимаю, что нужно снять фары, открутить болты левый и правый по одному, и соотвественно попробовать отрегулировать?? У него есть запас вверх поднять??

И еще вопрос, подскажите пожалуйста, этот телевизор на себе вообще что держит. получается на нем же вся морда висит или нет?? в смысле бампер, фары, радиатор и т.д. верно? Регулировками ничего не сбить если самому делать?
И еще дополнение, если приподнимем телевизор, ведь изменятся зазоры и между нижним краем капота и радиаторной решеткой, между фарами и бампером, верно или нет??

Заранее благодарю, хоть кто то откликнулся

PS: про геометрию капота вериться с трудом, просто все зазоры ровные, единственное он тока утоплен зараза относительно крыльев снизу. А про геометрию не вериться потому, что он почему то равномерно что слева что справа утоплен так А дар снега в основном справа был вроде как. хотя кто его терь знает куда он шмякнул больше Но мне кузовщики тоже говорил про рамку/телевизор, ток я не в курсах и значения не придал этому. А так по идее на это и похоже, так как если его поднять, замок подниметься и основания для резинок тоже.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Читайте так же:
Схема регулировки фар бош 2110

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Рис. 4.6 . Регулировка света фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте так же:
Регулировка или ремонт форсунок

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Регулировка фар фокус 2 дорестайл

Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Читайте так же:
Блок электропитания с регулировкой тока

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Регулировка фар фокус 2 дорестайлСхема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки на x trail

Регулировка фар фокус 2 дорестайлКонструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector