Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан марч-инструкция

Ниссан марч-инструкция

ниссан марч-инструкция
honda cr v ремонт кондиционеров
оптика bmw e28 hella
тенденция мировых цен на автомасла
напрокат бмв x5 в спб
автоцентр москва тойота
авто мазда демио из германии цены
договор аренды автомобиля c экипажем
задние дисковые тормоза ваз классика
описания машины киа
авто продать краснодар
послегарантийное обслуживание автомобилей ниссан
воздушно-реактивные двигатели пятого поколения
оборудование утилизации покрышек авто
магазин bmw на московском в спб
запчасти для сааб
алматы прокат машин
акпп фирмы кате
автосервис ваз москва алексеевская
уаз 396294-016 99 лошадиных сил
позы полового сношения в автомобиле
вакуумный усилитель тормозов опель астра 92 год
где собирают опель зафира
прокат мерседесов в москве
мотоциклетная тормозная система brembo
шевроле лумина отзывы характеристики эксплуатация
ниссан ноте диски
цены suzuki liana
доворот заднего моста на уаз
американские автомобили под заказ
автосалоны москвы продажа brilliance
прокат аренда автомобилей г класс
купить автомагнитолу с dvd и usb
ремонт а/м хонда
сервис toyota демин
mitsubishi sigma v6 24
обзор макси-скутеров хонда
б у запчасти на ваз
устройство автомобиля хонда cr-v
цена новой toyota avalon 3.5
производство продажа прицепы
описание генератора ваз 2109 искра
автосалон фольксваген вологда
автосалоны торгующие подержанными иномарками не старше 5 лет
прицепы 8326 1
регулировка клапанов двигатель TJ 376 QE
ниссан цефиро инстукция по применению обогрева
противотуманная фара освар
рено запчасти частные объявления
железнодорожное оборудование запчасти к подвижному составу
датчики расхода топлива спб
изготовление ресничек на фары
клуб kia cerato
сарапул ремонт лобовых стекло
отзывы mitsubishi eclipse 1 g
коврики салона honda civic 4 d купить
штаб квартира ford
вольво хс 70 новый
автомобильный холдинг major спб
разборка машин ваз спб
когда нужно менять цепь на двигателях ниссан
сузуки гранд витара двери
хонда одиссей диск навигац
где купить вертолетный двигатель аи-450
пенза сальников
краш тест вольво xc 70
запчасти на японские автомобили в харькове
цоколь противотуманки на мазда трибьют
запчасти разборка мицубиси
автосалон дизайн авто
ford Система помощи при подъеме (Hill Hold
лейбл ниссан
рено 21 продажа
из глушителя
тюнинкг мотоцикла ява 350 634
эксплуатация и обслуживание daewoo matiz
обтяжка для автомобиля
хочу купить б у маз камаз самосвалы
форум по машине киа рио
схема мотора ваз 2110 инжектор
печка ваз 21099
шины цена качество
хочу сдать форд транзит грузовой фургон в аренду
покупка авто в мурманске
гольф цены на новые авто
цены на автомобили ваз 11113
куплю опель астра новый
красная сосна автосервис
тойота селика москва
клуб любителей автомобилей ваз-2104 в санктпетербурге
таганрогский завод хундай
порвался трос капот ваз 2114
темп — авто продажа нива-шевроле
купить микроавтобус форд
эксковатор погрузчик volvo
ваз 21099 задние подвески
пенза сервисный центр honda
кузов бу на ваз 21099 в кирове
какие галогеновая лампы на ваз 2114 лучше
фильтр нулевого споротивления ваз 21124
рихтовка капота
кузов вектра
сервис пежо ситроен спб
машины аварийно ремонтные
б/у запчасти к строительной технике
технические характеристики и техническое обслуживание nissan teana
запчасти на kerher в екатеринбурге
ауди 80 б 4 1992 г. технические характеристики
новых шевроле нива
как вскрыть замок ваз 2108
принцип действия однофазного синхроного двигателя
запчасти ниссан примера р11
автобусы кладбища
продажа рено в питербурге
какой движок ставят на киа спортидж
автомобиль самый
внешний тюнинг на toyota cresta
разместить обьявление о продажи автомабиля
ремонт переключатель электровентилятора отопителя ваз 2115
подрулевой переключатель пежо 405
шаговый двигатель 2 дшр
эл. схема ваз
тюнинг авто волгоград
покраска автомобилей в петербурге
дешёвые автомобили
клуб любителей бмв х-3
поддержанные автомобили из чувашии
хочу купить ваз 2108 в хорошем состоянии
каталог запасных частей форд сиерра
справочник обозночений на понели мерседес — вито
грузовики б. у полнустью и назапчасти проажа
б/у квадроцикл 4×4
САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЛАССА ЛЮКС
новый mercedes центр на мкад медведково
казань гбдд штраф просмотр по номеру автомобиля
установка в машину электро стеклоподъемников в жулебино и люберцах
б/у диски шаман на 645 бмв
вставать на дыбы на мотоцикле
запчасти для ниссан микра с разборки
галогенные лампы для автомобильных фар
выхлопная система тойота карина
как расшифровывается bmw
куплю авто с пробегом г. волгоград
квадроцикл keeway atv 250
магазин авто сигнализаций
рено декарт
руль к ваз 21114
ставки ввозных таможенных пощлин на легковые автомобили
bmw регулировка клапанов
заказать в сургуте авто из японии
вдв авторынок
моторолер муравей
автомобиль тойота камри 2005 года продажа
обьявления о продажи авто в германии
локеры подкрылки для автомобиля продажа москва
тюнинговые контрактные запчасти
автосалоны г екатеринбурга
pioneer dvd авто форум лицензионные диски
технисеские характеристики нисан скайлайн
шрус тойота карина ед
лодочный мотор honda 15
панели оператора mitsubishi
как доехать в крым на автомобиле
циам двигатель ал-31 ф
построение механической характеристики двигателя
фото honda civik 95 г
завершит производство автомобилей
хочу купить автомобиль в германии сколько будет стоить растоможка
как отремонтировать автомобиль
датчик давления топлива ниссан пульсар
схема эл мотороллера турист
фирма мерседес автобусы
toyota — caldina 3 s гнет ли клапана
купить ваз 2109 краснодар
б. у автомобили в рязане
мицубиси шариот техническое обслуживание акпп
вольво центр владивосток
с какого восраста можно управлять скутером
определение года выпуска автомобиля ваз по vin коду
автосалон таета в тюмени
автомобиль Hyundai
отзывы об автомобиле мерседес а класса
автозапчасти для тойота калдина бу
новое авто и его цена на сегодня в гривне
изготовление пластикового обвеса на ваз 2109 в харькове
таможенная очистка автомобилей во владивостоке
подшипник ступицы honda
замена болтов головки блока ваз
переделка авто москвич на газ
мопед sachs
автозапчасти 21102
тюнинг приборки mercedes benz w 124
как уменьшить прогревичные обороты двигателя 4 A-FE
запчасти для беговые дорожки life fitness
история футбольный клуб watford
запчасти на форд карго
запчасти пежо 807
рено меган — 2 регулировка сцепления
ваз купить цвет threads
личный водитель в казани без личного автомобиля

Читайте так же:
Регулировка внутреннего давления тнвд bosch

Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики

Автомобиль «Ока» — уникальный в своем роде проект микролитражного транспорта, который должен был стать доступной машиной для молодежи и лиц с физическими ограничениями. Двигатель «Ока» серийного производства получила от ВАЗ-2108, путем доработок последнего, хотя существовали и другие варианты моторов.

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

Ока

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Интересно: на выбор двигателя повлиял запуск на конвейере Тольяттинского завода ВАЗ-2108.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку».

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

650-кубовый мотор 1111 представляет собой «половину» двигателя 2108. Для его создания просто взяли половину двигателя и блока цилиндров, поскольку разработать оснастку под такое решение было проще и дешевле, чем под новый агрегат. Таким образом, 1111-й – двухцилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель рядной компоновки, с 2 клапанами на каждый цилиндр и верхней конфигурацией распределительного вала мотора.

Читайте так же:
Машины для посева регулировка и то

1111 в смонтированном виде:

1111 в сборе

Основные характеристики двигателя «Ока»:

  • мощность – 30 сил;
  • объем – 649 куб. см.;
  • крутящий момент – максимум 44 Нм на 3400 оборотах;
  • рекомендуемое топливо – бензин с октановым числом 92;
  • цилиндров: 2;
  • тип питания – карбюраторное;
  • клапанов – 4;
  • расход горючего – около 4.7 литра на 100 км;
  • охлаждение двигателя – жидкостное;
  • экологический стандарт мотора: Евро-0.

Вес и габариты двигателя «Ока»:

  • вес – 66.5 кг без КПП и сцепления;
  • габаритные размеры – 550*640*670 мм.

Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки. Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.

Интересно: в моторе ВАЗ 1111 бензонасос – не электрический, а с механическим приводом от двигателя.

Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и в 2108, создана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в ходе работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.

Мотор ВАЗ 11113

Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема в 1.5 литра (ВАЗ-21083). Двигатель снова был «располовинен», и в итоге получился агрегат на 750 кубов. Внешний вид моторов 1111 и 11113 одинаков, изменения коснулись только внутренней части. Автомобиль с этим мотором получил название LADA OKA.

Так, был увеличен до 81 мм. диаметр поршня мотора (с 76). Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки.

Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.

Читайте так же:
Ремонт авто регулировка фар

Обновленный мотор сделался мощнее на 3-5 лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным. В остальном двигатель ВАЗ 11113 технические характеристики получил почти не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи (карбюратор). Основные параметры:

  • рабочий объем – 749 кубов;
  • развиваемая мотором мощность: 33 силы;
  • штатный крутящий момент: 50 Нм на 3200 оборотах;
  • горючее: 92 бензин:
  • расход топлива: до 6.2 л. на «сотню».

Интересно: получала «Ока» 11113 инжекторный двухцилиндровый двигатель, такой проект существовал на заводе, и в 2005 даже было выпущено ограниченное число этих машин. Инжекторный вариант получил маркировку 11113-20. Но новинка не пошла в широкую серию из-за множества проблем и необходимости доработок, хотя сегодня еще можно купить набор для преобразования двигателя в инжекторный.

Так выглядит заводской инжектор-кит для 11113-го мотора:

инжектор-кит 11113

Существуют и «самодельные» проекты установки инжектора с последующими доработками мотора – компрессором, перепрошивкой ЭБУ инжектора, и т.д. Кроме того, на заводе СеАЗ до прекращения производства «Оки» выпускалась модель с двигателем 11116 – лицензированным трехцилиндровым инжекторным мотором китайского происхождения TJ 376 QE. Этот мотор развивает до 53 сил и соответствует нормам Евро-2.

Другие модели двигателей «Оки»

После того, как АвтоВАЗ практически свернул микролитражное производство, оставшиеся заводы, выпускавшие «Оку», совершали попытки установки других моторов:

  • рассмотренный ранее 11116;
  • корейский агрегат Hyundai Atos (в серию не вышел);
  • МеМЗ 245 (пошел в мелкосерийное производство);
  • мотор МеМЗ модели 247.1 (можно встретить очень редко).

Созданный на платформе «Оки» вездеход на гусеницах оснащен агрегатом от ВАЗ 2131, а форсированный спорт-вариант ездит на двигателях от Лады Приоры.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается.
Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня.
Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.

Другие возможные проблемы:

  • Потеря искры мотора.
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на вольво хс90

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

  • Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

  • Сбои электронных датчиков.

В двигателях «Оки» применена электроника отечественной сборки, не лучшая по качеству, и поломки датчиков – не редкость. Кроме того, они не всегда должным образом закреплены на корпусе агрегата из-за низкой культуры производства.

Несмотря на эти проблемы, многие ремонтные операции, за исключением сложных специфических поломок, могут выполняться автовладельцем самостоятельно или в «гаражном» автосервисе. Для ремонта подходят запчасти от моторов 21083, 21093.

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Через 60 тысяч пробега следует менять жидкость в охлаждающем контуре. Если не произвести этого вовремя, субстанция деградирует и потеряет антикоррозийные и смазочные свойства, уменьшая ресурс системы в целом. При данном пробеге строго обязательна и замена изношенного ремня ГРМ: если он оборвется, клапана загнет, что приведет к необходимости менять двигатель или делать дорогой ремонт.

Тюнинг двигателя «Оки»

Поскольку мощность силового агрегата невелика, тюнинг как таковой не имеет большого смысла: можно добиться прироста до 10%, особенно с перепрошивкой ЭБУ инжекторного варианта мотора, но на общем фоне он не будет ощутим. Технические характеристики двигателей «Ока» не позволяют снять с них много мощности.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов зил 130 схема

В качестве «кастом-проектов» владельцы этих автомобилей могут устанавливать инжектор от двигателя ВАЗ-21083i с улучшенными характеристиками, но это достаточно трудоемкая и финансово затратная операция. По стоимости она примерно равноценна установке китайского TJ376QE, упомянутого выше. На впрысковый двигатель для продолжения тюнинга и снятия большей мощности могут устанавливать компрессор, производить иные доработки по желанию.

ОКА СеАЗ 1116 3х цилиндровый

Да давно, она от деда досталась мне, дед на ней не ездил я сам c нуля наматал 45т.

Добавлено через 2 минуты

muslim05195

iwan.art2013

anatoli

muslim05195

muslim05195

muslim05195

тихорчанин

muslim05195

Boshkarma

домовой Кузьма

Boshkarma

при 900/950 ровнее работает и вибрация не замечается, и еще утром завожу чтоб прогреть ДВС ровно работает на оборотах 1450-1500-1550 как только прогрелась до 70 градусов и начинает кол-басить.

Добавлено через 7 минут

muslim05195

muslim05195

muslim05195

арт170

Что получается? Корректировка УОЗ на малых оборотах ничего не меняет, топливная система тоже (на пропане тоже самое), остаются проблемы по мотору.

А вот будете ли вскрывать и докапываться до истины это действительно вопрос.

домовой Кузьма

Toshich_z

Если двигатель горячий, прогреть его настолько, чтобы включился электровентилятор системы охлаждения, затем заглушить двигатель для регулировки зазора через 20-30 минут.
Впуск 0.25±0.02
Выпуск 0.3±0.02

Правильность установки фаз: газораспределения можно проверить с помощью стробоскопа по «белой» сферической метки нанесённой на маховике.

Установка начального угла опережения зажигания (НУОЗ) .
Правильная установка НУОЗ необходима для нормальной работы ГРМ и двигателя а целом. Для данной модели двигателя НУОЗ до ВМТ составляет 5°±1 при частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостых оборотах 850-900 об/мин .
Поскольку двигатель(TJ376QE) оборудован электронной системой управления двигателем (ЭСУД) то в
рамках сервисного обслуживания завод-изготовитель предписывает осуществлять проверку данного
параметра с помощью специального электронного диагностического прибора (ДСТ).
При этом операция сводится к следующему :
1.Запускаем двигатель автомобиля и прогреваем его до рабочей температуры .
2.Подсоединяем ДСТ к колодке диагностики и контролируем обороты коленчатого вала двигателя на
холостом ходу и НУОЗ.
3.Если необходимо скорректировать параметр отпускаем контргайку фиксирующую положение
распределителя зажигания и вращением корпуса устанавливаем необходимый угол .При
необходимости повторяем операцию.

Как вариант, по вибрации:
Уравновешивающий механизм .
Равномерность работы двигателя зависит от его сбалансированности . Во время работы двигателя от
деталей кривошипно-шатунного механизма , совершающих возвратно-поступательное движение ,
возникают силы инерции . Для компенсации инерционных сил и устранения дисбаланса на двигателе
установлен уравновешивающий (балансирный) вал . Наличие балансирного вала снижает вибрации
передаваемые с двигателя на кузов и делает поездку на автомобиле более комфортной .
Угол смещения кривошипов коленчатого вала равен 120° ( двигатель 3-х цилиндровый ) . Вал
установлен в блоке цилиндров и приводится во вращение зубчатой передачей от ведущей шестерни на
переднем конце коленчатого вала . Балансирный вал вращается с той же скоростью (частотой) что и
коленчатый вал , но в противоположном направлении . Для правильной сборки на шестернях зацепления
валов нанесены установочные метки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector