Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя DEUTZ BF6L913

Ремонт двигателя DEUTZ BF6L913

Ремонт двигателя DEUTZ BF6L913

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Deutz BF6L913 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя BF6L913 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Deutz BF6L913 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя BF6L913 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Deutz BF6L913 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Deutz BF6L913 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Deutz BF6L913
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Deutz BF6L913
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
Читайте так же:
Как отрегулировать подачу топлива на карбюраторе триммера

Прайс на ремонт двигателя BF6L913

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках

Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.

Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика

  • Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
  • Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.

Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.

a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;

b – установочная метка газораспределения;

c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.

Измерьте клапанный зазор как показано.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

  • Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.

Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.

Отрегулируйте клапанный зазор.

Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.

Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)

Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)

После затяните контргайку и снова проверьте зазор.

Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.

Регулировка клапанов Балканкар Д3900

Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.

Порядок регулировки клапанов Д3900:

  1. Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
  2. Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
  3. Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.

как отрегулировать клапана балканкар

Порядок регулировки: 1-3-4-2

Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;

Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.

Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя WD-615, WD-10, WP-10

С помощью ключа на 32 провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на картере маховика совпала с меткой на маховике “ OT ” , при этом поршень первого цилиндра будет находиться в положении верхней мертвой точки ( впускной и выпускной клапаны первого цилиндра находятся в закрытом состоянии). При этом проверьте штанги впускного и выпускного клапанов, они должны свободно вращаться. Если они зажаты проверните коленвал на 180 градусов .

Зазор впускного клапана 0.30мм

Зазор выпускного клапана 0.40мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,3 мм

Рис. 3-6 Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Внимание: при проверке зазоров клапанов, двигатель должен находиться в холодном состоянии – температура ниже 60 о С, когда щуп между головкой штока клапана и коромыслом зажмется, но не сильно, проверяемая величина зазора является правильной.

Регулировка зазоров клапанов:

1. Открутить все гайки 1 регулировочного болта 2 (см. рис. 3-7) впускных и выпускных клапанов, коромысла не должны быть зажаты и находиться в свободном положении.

2. Потом между коромыслом клапана 3 и торцом впускного клапана вставить щуп 0.3мм, для выпускного клапана щуп 0,4 мм и путём вращения болта 2 выполнить регулировку до зажима щупа и затянуть контргайку 1.

Рис. 3-7. Регулировка зазора клапанов.

1. Гайка для регулировки зазора клапана 2. Регулировочный болт. 3. Коромысло клапана

Проверку или регулировку зазоров клапанов необходимо выполнять в два этапа. Сначала регулировку выполнять в порядке указанном на рис. 3-8, потом необходимо провернуть коленвал на 360 о (поршень 6-го цилиндра будет находиться в ВМТ) и продолжить регулировку в порядке указанном на рис.3-9 ( I означает впуск, Е означает выпуск).

Отвёртка, ключ на 14

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 1)

Рис. 3-8. Порядок регулировки зазоров клапанов (этап 2)

Внимание : После регулировки зазора с помощью щупа , затянуть контргайку рычага , и снова проверить зазор клапана в соответствии с требованиями

Рекомендуется на пол-оборота отпустить контргайку регулировочного болта, после чего окончательно проверить зазор щупом и затянуть контргайку.

Также можно выполнить регулировку зазоров клапанов используя следующую таблицу.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Клапан двигателя выполняет одну из ведущих функций в газораспределительном механизме. При сбоях в синхронной работе системе могут появляться посторонние шумы, стук двигателя, а также заметно снижаться тяговая мощность.

Большая часть моделей дизельных грузовиков имеет два вида клапана: впускной и выпускной. Первый осуществляет запуск в цилиндр горючей смеси с воздухом, а второй выводит остаток, что сформировался в процессе сжигания. Подобная система работает в режиме высокой скорости, поэтому стабилизация стабильного порядка работы клапанов — это основа для высокой мощности и тяги грузовика.

Выездная регулировка клапанов двигателя грузовика

Выездная регулировка клапанов двигателя грузовиков проводится нашими специалистами с выездом по указанному адресу. Наличие собственного технического автомобиля, оснащенного необходимыми инструментами, оборудованием и измерительными приборами позволяет оказывать услугу на профессиональном уровне. Диагностика и ремонт двигателя грузовиков проводится техническим специалистом, что позволяет установить причину возможного сбоя в работе. Если периодически не проводить подобную процедуру, то износ механизмов значительно повышается. Подгорание смеси на клапанах приводит к уменьшению тяговой мощности.

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Деформация уровня зазора клапана приводит к различным техническим неисправностям, указанным выше. При отсутствии зазора клапаны не способны полностью закрыть впускное отверстие, из-за чего теряется тяга двигателя. Это крайне опасно для подъемов или во время обгона, когда наличие запаса мощности является ключевым параметром.

Появление ударного стука в двигателе часто свидетельствует про значительный зазор между клапаном и стенками. Уменьшение проходного сечения приводит к наполнению горючей смеси токсичными элементами, что должны выводиться. В результате двигатель получает некачественную горючую смесь и подвергается сильным механическим нагрузкам на цилиндры.

При изменениях температуры двигателя металлу свойственно незначительно изменять параметры — расширяться или сужаться. Периодическая настройка и диагностика позволит своевременно исправлять нарушения в работе клапанной системы.

Почему регулировка клапанов должна осуществляться специалистами?

Регулировка клапанов двигателя грузовика

Многие водители грузовиков проводят эту процедуру самостоятельно на технических базах или стоянках. Необходимые зазоры указаны на клапанной крышке. Однако подобные работы требуют не только определенных технических знаний и навыков, но и дополнительных инструментов и расходных материалов (к которым относятся прокладки клапанных крышек и другое).

Можно выделить следующие преимущества сотрудничества с нашими техническими специалистами:

  • Максимально быстрый выезд механика по грузовикамна указанный адрес московского региона или пригорода;
  • Наличие технически оснащенного автомобиля со всеми расходными материалами, инструментами и оборудованием;
  • Только квалифицированный персонал, который имеет широкий опыт работы с двигателями отечественных и иностранных грузовиков;
  • Доступная цена и лояльные условия сотрудничества (возможен выезд в регионы по предварительной оплате).

Наша компания предоставляет профессиональную техническую помощь по регулировке клапанов двигателя грузовика. Мы гарантируем качество проведенных работ, подтверждая их документально. Если у вас еще остались вопросы или вы желаете заказать выезд механика, обращайтесь к нам по контактному номеру телефона.

Регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Всем привет, прошу помощи в такой проблеме — мотор не развивает обороты выше обороты плавают, скидывая провод с одного из клапанов дозатора, работа нормализуется с изменение звука работы двигателя (работает жестко).

Список вопросов и ответов про Рена на сайте Renault FAQ.RU Здесь FAQ -Clio — Ответы на вопрос: регулировка клапанов на рено премиум 420 dsi. регулировка клапанов на рено премиум 420 dsi, ..зазоры в клапанах какие должны быть?

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Коллеги подскажите пожалуйста у Рено Премиум 420 dci регулировки клапанов распредвала,или у них гидрокомпенсаторы заранее блпгодаренен с уважением Рондов Андрей.

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Автор lexx Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая. За два подхода самый удобный способ для этого мотора. Колеса грузовика — это не гусеницы танка, у колесного движителя есть свои особенности, главная из которых — п.. В этой связи для компаний, специализирующихся на перевозке авто, очень интересны предложения..

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Все статьи — купить запчасти по доступным ценам | Дельфин

Механизмы оснащены системой топливного впрыска Коммон Рейл. Сегодня этими моделями оборудовано более миллиона грузовиков Рено , что говорит о высоком уровне надежности и работоспособности двигателей. Для оформления заказа свяжитесь с отделом продаж. Купить масло Deutz с доставкой можно уже сегодня! На наличие на складах AgroMotors! Наличие любой запчасти PAI Industries на складе в Москве.

Пополнение склада полным перечнем запасных частей для всей линейки двигателей Дойц с воздушным охлаждением. В наличии запчасти для двигателей всех грузовиков Volvo FE, Volvo FL, Volvo FM, Volvo FMX , экскаваторов и погрузчиков VOLVO.

регулировка клапанов renault premium двигателя dci11

Рады сообщить, что компания AgroMotors является одним из немногочисленных в СНГ прямых поставщиков запчастей из США к двигателям Detroit Diesel и International. Надежность продукции компании, делают технику исключительно востребованной. Дизельный двигатель Deutz много лет держит лидирующие позиции на мировом рынке двигателей. Собирают дизельный двигатель Deutz на основе новейших материалов и передовых технологий. Качественные запчасти Perkins — это гарантия того, что ваша техника прослужит долгое время без сбоев.

Дизельные двигатели Renault Trucks. Мы открыли новый сервисный центр по ремонту и обслуживанию двигателей Deutz. Большой ассортимент, низкие цены. Быстрая доставка по РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector