Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос-ответ, раздел «сервис» — страница 23

Вопрос-ответ, раздел «сервис» — страница 23

Вопрос: Здравствуйте. Гранд чероки 2014 3.0 дизель автомат 8. Loredo. Стоимость ТО1 и необходимые регламентные работы. Спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте, Юрий. Стоимость ТО-1 составляет 21800 руб. Информацию по регламентным работам Вы можете получить по тел. 329-11-88. С уважением, Герасимов Игорь.

Вопрос: Добрый день. Гранд чероки 2014 стоимость ТО 1,регламентированные работы. Спасибо.

Ответ: Юрий. добрый день. Уточните пож-та модификацию Вашего а/м. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый день! Сколько будет стоить замена масла в двигателе и фильтра? Dodge journey 3D4GGH7Y09T207835.

Ответ: Здравствуйте, Роман! Стоимость замены — 2016руб. Стоимость фильтра — 778руб.; стоимость масла — 4422руб. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Chrysler Sebring 2007 2.4L двигатель 9ED3 2.4L GAS; ENGINE подскажите нужно ли регулировать клапана, и если да то какие зазоры нужно выставлять? спасибо

Ответ: Здравствуйте, Евгений! Регулировка зазоров клапанов по пробегу не регламентирована. Регулировка производится при наличии посторонних звуков со стороны клапанного механизма. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Стратус2001 года загорелся чек и ,P1684 что это и как устранить

Ответ: Здравствуйте, Александр. Появление диагностического кода P1684 связано с отключением/разрядом АКБ. Для определения причины появления индикатора check engine необходимо провести диагностику — считать коды неисправностей сканером. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: додж калибр 2010г после замены колёс горит дадчик как обнулить подскажите позалуйста

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Обучение датчиков производится либо с помощью диагностического оборудования, либо в процессе тестовой поездки (10минут со скоростью не менее 24кмч). С уважением, Павленков Виктор технический координатор

Вопрос: Добрый день! Можно ли у вас активировать штатный автозапуск у джипа гранд черокий 2013г.в.(рейсталинг), дизель в комп. Лоредо. И сколько будет стоить?

Ответ: Здравствуйте, Ленар. Да, можно. Стоимость активации 12 т.р.Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой объем масла, какой бренд (рекомендуемый) и с какой периодичностью меняется в DGQ 5-Spd Automatic 545RFE Transmission (4.7L V8 MPI Engine 2007)?! Если можно, на email Огромное спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий! В указанной КП используется масло Mopar ATF+4 MS-9602. Объем при сервисной замене составляет 6,2 литра (для полноприводных модификаций). Замена регламентирована при пробеге 96000км (8лет).С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Хочу попасть к Вам на сервис. Авто: Jeep GH 2011 3.0 CRD overland, пробег 74 тыс.Хотелось бы в эту субботу. Вопросы для сервиса: 1. Активация автозапуска 2. Развал-схождение 3. Диагностика подвески 4. Замена и доливка рабочих жидкостей 5. Устранение буханья в районе сабвуфера (после установки фаркопа) 6. Устранение стука в задней двери 7. Если возможно, то перепрошивка ПО на более современные версии. И сколько времени это займет — я не из Спб.А также прибл. стоимость.

Ответ: Здравствуйте, Алексей! Для записи на ремонт и уточнения стоимости интересующих Вас работ просьба связаться с отделом сервиса по телефону (812)3291188. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Додж караван 2002 г. Уточните стоимость работ по обслуживанию гидротрансформатора АКПП, замене прокладки блока соленоидов. Спасибо.

Ответ: Алексей, добрый вечер. 1) Не очень понятна формулировка «обслуживание гидротрансформатора». Поясните пож. что Вы имеете ввиду? 2) Замена прокладки блока соленойдов с учетом корректировки рабочей жидкости (без учета расходных материалов)составит 8000 руб. С уважением, Андрей, отдел сервиса.

Додж караван регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 16.1.2011
Из: г Жуковский М О
Пользователь №: 36 269
Реальное имя:Александр

Sebring 2,4 2001 Продал
Sebring 2,4 2007 Купил

Garikk

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 549
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439

Разве на моторах с гидрокомпенсаторами надо клапана регулировать?

Сообщение отредактировал Garikk — 7.10.2014, 13:45

Fracy

Просмотр профиля

Читайте так же:
Регулировка клапанов питбайк 125 кубов

Координатор КК Волгоград

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 665
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр

На этих моторах нет компенсаторов.

ТС, я бы не парился, если не стучат, у меня на Калибере слегка подцокивал, было залито 5в-30, поменял на 5в-20, и как не странно практически исчез этот звук, хотя казалось бы, что масло жиже, и должно быть наоборот.

alenik

Просмотр профиля

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

На этих моторах нет компенсаторов.

ТС, я бы не парился, если не стучат, у меня на Калибере слегка подцокивал, было залито 5в-30, поменял на 5в-20, и как не странно практически исчез этот звук, хотя казалось бы, что масло жиже, и должно быть наоборот.

че-та одно другому противоречит.

и почему это на современном моторе нет компенсаторов?

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

Ничто, ничему, не противоречет. Имелась ввиду толщина масляной плёнки в зазорах.

alenik

Просмотр профиля

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

ааа, ну да ну да.

так уже,
это как бы оно?

5 — HYDRAULIC LIFTER

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

Старик Ромуальды.

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 21 968
Регистрация: 27.1.2011
Из: Тверь
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь

alenik

Просмотр профиля

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

да посмотрел ужо другой двиг,
пля, как вы ездите на этих машинах- это же прошлый век.

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

alenik

Просмотр профиля

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

не ну правда,
я в свое время вкорячивал набор компенсаторов в пятерку 86 года, ибо задрал этот стук постоянный,
а тут 21 век на дворе, и регулировка как на 9-ке.

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

Александр29

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 16.1.2011
Из: г Жуковский М О
Пользователь №: 36 269
Реальное имя:Александр

Я бы то же))) но, увы подстукивают. Во всяком случае, грешу на них! Вот и решил узнать.
Юр, а на калибере такой же мотор, я не рылся еще? Может у них в клубе есть инфа, вечером доберусь до компа, посмотрю.
Слышал что на аутлендере иксль такой же двигатель был, не вкурсе?

Sebring 2,4 2001 Продал
Sebring 2,4 2007 Купил

Aleksander60

Просмотр профиля

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 076
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр

Не соглашусь. Парится нужно, причем по регламенту.
Ибо, не вдаваясь в подробности конструкции, когда клапана "садятся"(а при пробеге они "садятся"), их распредом или рокером зажимает. Клапан закрывается на меньшее время, тепло от него меньше уходит через седло, со временем может вообще перестать закрываться, как итог — прогар, может и седло попортить. Причем стука не будет, т.к. зазора нет.
P/S/ Пусть лучше стучит, чем зажимает.

Додж Караван 2002 — отзыв владельца

Вместо предисловия.
В июне 2007 года, я продал Хонду Аккорд Т4 и занялся поиском минивэна 2000-ных годов. Первым делом отобрал несколько приемлемых для себя вариантов: Тойота Эстима 3.л, Мицу Грандис, Мазда МПВ 3л., Хонда Одиссей 3л..
Тойота не понравилась внешне, к тому же ценник на неё практически зашкаливал за мой бюджет.
Мицу тоже оказалось мне не по карману, хотя внешне машинка нравилась.
Хонда оказалась не очень удобной в трансформации и тесной, ходовые качества конечно у неё на высоте, но для минивэна, в моём понимании, всё-таки главнее удобство передвижения на дальние расстояния и комфортное размещение пассажиров и водителя.
Оставалась одна Мазда, прочитав кучу отзывов и форумов, поехал машинку смотреть, первое впечатление было хорошее, водительское место в целом понравилось, трансформация, дизайн, в общем то тоже. Прокатиться мне сразу не удалось, отложили катание на пару дней, зато параллельно там же обратил внимание на Минивэн с левым рулём, который даже на фоне Мазды МПВ показался мне громадным, это был Додж Караван.
На следующий день стал собирать о нем информацию, справедливости ради хочу заметить, что я как и многие мои знакомые, всегда относился к «Америкосам» с долей призрения, всегда считая их не достойными моего внимания, хотя толком, не обладал по ним ни какой информацией. Именно по этой причине я всё же решил купить Мазду МПВ, но с удивлением узнал, что это сделать не так просто, в Москве было всего две 3-х литровых МПВ, на заказ ждать 3 мес. а это меня ни как не могло устроить, т.к. уже через месяц я собирался ехать с семьёй на море, да и по работе мне машина нужна, почти каждый день.
Оставалось выбрать из двух машин, которые продавались в Москве, обе были с левым рулём, одна с очень большим пробегом и грязным салоном отпала сразу, вторая ужасного серо-голубого цвета, к тому же во время пробной поездки, у неё загорелся чек……
Приехал домой и понял, что пора ехать смотреть, Доджи и Крайслеры, благо выбор и наличие этих машин в Москве довольно большой.
На эту машину ставят три варианта двигателей, 2.4л. 3.3л. V6 и 3.8л V6. Рассматривал только 3.3л т.к. прочитав много отзывов и мнений, сделал вывод, что 2.4л эту массу плохо тянет, к тому же караваны с таким мотором имеют скудную комплектацию (встречаются даже экземпляры на вёслах и без АБС) ,и у них не бывает раздельных сидушек, только диваны, к тому же судя по отзывам мотор 3.3л. вроде как надёжней, цепной и всё такое……..
В общем, посмотрев около 20 машин, понял, что меня устроит только 3.3л. Караван в комплектации «спорт» с раздельными сидушками , круизом и маршрутным компом.
Именно такой я и приобрёл, за 440 тыс. рублей с пробегом 100 тыс. серебристый металлик (если честно, меня уже тошнит от этого цвета, т.к все мои машины были именно серебристые, но видно судьба).

Читайте так же:
Блок автоматики для насоса джилекс регулировка давления

Ну а теперь о машине:
Первое впечатление после аккорда, огромный вяло управляемый сарай с очень высокой (джиповской) посадкой и сверх мягкой подвеской.
Но покатавшись, денёк другой стал замечать, что в целом машина нравится, просто понял, что минивэн таких размеров, не может быть похожим на аккорд. Эта машина для других целей и конечно главное испытание её ждёт впереди, когда через 2 недели она повезёт мою семью на море. Ещё понравилось высоко сидеть и сверху смотреть на крыши легковушек.
Последние 7 лет, я ездил на правом руле, поэтому пару дней, конечно, ушло на адаптацию.

Кузов:
На мой взгляд, дизайн очень удачный, для машины этого класса. Традиционная для этой марки радиаторная решётка в виде креста, объёмные фары, расширенные арки, сзади вообще многие с внедорожником путают, в целом всё понравилось, кроме разве что довольно больших зазоров между деталями, после япов это поначалу бросается в глаза, для американцев это в порядке вещей.
Свет фар, ужасен, после Аккордовского ксенона, кажется, что горят габариты, так что в ближайшее время планирую установку ксенона. Поворотники оранжевые, как на европейской версии. Зато есть подогрев, зеркал и дворников, в морозы штука удобная, включается всё одной кнопкой. В освещении также есть, опция «дорога к дому» заглушил машину, а фары какое то время продолжают светить на дорогу, потом гаснут сами.

Салон:
Он огромный!
Удобно сидеть во всех 3-х рядах, водительское место очень просторное и комфортное, регулировки обычные, сидение широкое и мягкое предполагающее отдых за рулём. Подсветка приборки и кнопок, ярко-зелёного, люминесцентного цвета, с регулировкой яркости, спидометр дублирует мили и километры, есть двухзонный кондей, который дует и холодит очень сильно, печка очень жаркая, салон прогревается быстрее чем в аккорде. Имеется потолочный маршрутный комп, на дисплее которого отображается температура за боротом, расход топлива в километрах или милях(моментальный, средний и общий) расстояние которое можно проехать на том количестве бензина, который на данный момент находится в баке, общий и разовый пробег и т.д.
На потолке есть светильники в каждом ряду, задние форточки с электроприводом (несут собой функции проветривания) стеклоподъёмники быстро опускают передние стёкла, те что в сдвижных дверях не опускаются, но минусом я это не считаю, также имеется три бардачка, большой под сидением, средний на привычном месте маленький на потолке, прикуривателя нет (в Америке так борются с курением) но есть четыре розетки, одна из них работает напрямую от аккумулятора, радиомагнитола ловит все программы и имеет много настроек в памяти, звучание обычной штатной музыки, т.е. на троечку с плюсом, хотя динамиков по салону распихали 8 штук, я правда слушаю в основном MP3, но радио тоже иногда включаю, дальность приёма очень впечатляет, ехал от Москвы до Ржева (300 км.) не теряя радиосигнал на трёх программах.
Место рядом с водителем позволяет, спокойно вытягивать ноги, ни во что не упираясь. Второй ряд раздельный, два очень удобных кресла, с кучей подстаканников, вообще нужно сказать, что подстаканники как и сетевые розетки тут повсюду. Третий ряд тоже оказался раздельным, но это уже диван с раскладывающийся двумя спинками, ширина салона позволяет на нём не очень высокому человеку лежать в полный рост, я же (188см.)спал слегка согнув ноги в коленях. Сравнивая с той же маздой МПВ, в Додже задним пассажирам сидеть комфортней, за счёт большего пространства. В МПВ лично мне на втором, а тем более третьем ряду было тесно. Из недостатков безликий серо-бежевый велюр, (буду думать, возможно, перетяну кожей).
Трансформация простая и удобная, все сидушки кроме водительского и пассажирского можно вынуть из машины одним движением, кресла второго ряда раскладываются в столик, а третий ряд можно повернуть спиной к водителю, собственно их можно и совсем вынуть на улицу и на них сидеть, на каком небудь пикничке, например, очень удобно. Пол у машины совершенно ровный, проходы между рядами широкие, поэтому дочка всё время бегает по салону, даже во время движения. Высота потолка позволяет не очень высокому человеку практически не пригибаясь, ходить по салону.

Читайте так же:
Регулировка тока зарядника своими руками

На ходу:
Мотор довольно тихая V-образная шестёрка, позволяет неплохо разогнать машину и не чувствовать себя водителем автобуса, разгон до сотки порядка 12 сек. (по GPS пока не замерял) какая максималка не знаю, я пока больше 180 не разгонял, на 180 едет ровно стрелка показывает 3600 оборотов.
Вообще машина оказалась, на удивление экономичной, для такой массы и таких размеров, с этим двигателем в городе средний расход не выходит за 15-16 литров, по трассе при скорости 70-90 км/ч кушает литров 10, я так не езжу, поэтому у меня получилось 12-13 литров. Потребляет он 92 бензин, говорят даже 80 можно лить, но проверять, что-то желания не возникает. Хотя машина к топливу относится не придирчиво.
Автомат 4-х ступенчатый и совсем не такой как на хонде, думает дольше, разгоняет плавно, но уверенно как тепловоз, третья очень длинная, первая очень короткая. В тоже время с места срывается очень неплохо, в мокрую погоду правда обычно с буксом.
Тормоза, на троечку, хоть и не греются как на Хонде но тормозят хуже, возможно сказывается большая масса. Работа АБС на Хонде мне тоже больше понравилась, тут АБС срабатывает очень мягко и рано отключается.

Подвеска проглатывает все неровности, но на ямах даёт приличную раскачку, вообще подвеска очень вальяжная и не в меру мягкая, может после Аккорда так показалось, но мне это не совсем нравится, поэтому запишу в минус, (есть мысли исправить мягкость установкой других аммортов и пружин). Кстати, сзади стоят амортизаторы + рессоры поэтому загружать машину можно спокойно, я вёз 8 человек, при этом клиренс почти не изменился и потеря мощности, практически, не заметна. Расстояние от земли до порога больше 30 см. но при этом клиренс на удивление в два раза меньше. Поэтому по просёлку нужно ехать осторожно, учитывая раскачку на ямах, можно чем небудь зацепить, на мой взгляд, на эту машину необходимо ставить защиту.
Алгоритм работы дворников мудрёный, они двигаются навстречу друг другу и имеют слишком много лишних скоростей, постоянно нужно дощёлкивать до нужной, с первого раза ещё ни разу не попал как хочется.

Читайте так же:
Индикаторное приспособление для регулировки клапанов

Через пару недель после покупки, поехал на нём с семьёй на морское побережье, проехал весь Российский Кавказ до Абхазии. За рулём совершенно не устаёшь и становится ясно, что эта машина создана именно для таких поездок. Спокойную часть дороги ехал на круизе, штука оказалась очень удобная, поставил нужную скорость, убрал ноги с педалей и отдыхаешь, круиз будет поддерживать нужную скорость, но в приделах 140 км./ч. Пытался выставить на 180, всё равно скидывает на 140, управление на руле, можно нажатиями добавлять или убавлять скорость, а также программировать скорость в память.

Обслуживание:
Ну я сразу хочу сказать, что я пока кроме, антифриза, масла и фильтров пока ничего не менял, проехал на нём, на сегодняшний день около 20 тыс. но цены на запчасти и сервис узнавал. Если сравнивать с Аккордом, то тут конечно Доджу можно поставить жирный плюс, мало того, что практически любую запчасть можно купить в магазине очень быстро, так ещё и по вполне приемлемым ценам.

Вопрос-ответ

Вопрос: Добрый день. Есть Dodge Caravan VIN 2B6GH1136RR750614 двигатель 3.0 литра. Подскажите пожалуйста какое масло в двигатель лучше использовать. Сейчас использую масло Mopar 5W30 на сервисе сказали, что менять нужно через 5 тыс. миль. Правильно ли я понимаю, что это синтетика или полусинтетика, судя по сроку замены, потому что минеральное масло обычно рекомендуют менять через 3 тыс. миль. Какое количество масла нужно заливать в двигатель при полной замене масла, т.е. с заменой фильтра. Рекомендуется ли применять промывку двигателя при замене масла, если рекомендуется, то с какой периодичностью и чем промывать двигатель. Разумно ли перейти на минеральное масло с теми же характеристиками, например Mobil или Esso, учитывая достаточно приличный пробег двигателя. Какой расход масла на угар можно ожидать при условии, что общий пробег 135 тыс. миль. С какой периодичностью рекомендуется менять охлаждающую жидкость, нужно ли промывать охлаждающую систему и какой тип охлаждающей жидкости рекомендуется. Спасибо большое за помощь и внимание. Пришлите пожалуйста ответ на электронный адрес.

Ответ: Добрый день. Производитель рекомендует делать ТО через каждые 12000 км. или 7500 миль . Масло используется классом не ниже API SGCD. Емкость масла в двигателе составляет 3,8 литра. Промывку масляной системы можно провести более частой сменой масла , отдельные присадки применять не рекомендуется. Использовать масло необходимо не ниже указанного класса с учетом температурных условий местности при эксплуатации автомобиля. «Угар» масла не нормируется. Система охлаждения не требует промывки, в ней применяется оригинальный антифриз. С уважением, Рудак Павел, отдел технической информации Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос: Я купил cd/dvd Chander посмотреть можно по ссылке ,эта ссылка будет стоять 2 дня : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Chrysler-6-Disc-CD-DVD-Changer-in-dash-mount_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ38649QQitemZ8004380221QQrdZ1QQsspagenameZWDVW#ebayphotohostingПроблема в том что чтобы включить его мне нужно всегда вынимать , а потом обратно вставлять диск , тогда стартует автоматически . Если я переключаю на касету , а потом обратно то так-же приходится вытаскивать и вставлять обратно диск чтобы запустить Chenger. Как решить эту проблему ? Подскажите пожалуйста существует ли вообще кнопка PLAY для дисков ?

Ответ: Добрый день. К сожалению информацией по этому прибору мы не располагаем. С уважением, Рудак Павел, отдел технической информации Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать поплавок на карбюраторе к65

Вопрос: Подскажите пожалуйста код и цвет краски для Доджа (плеймут-Вояджер) vin 2p4gp45r1vr152449

Ответ: Добрый день. Код и цвет краски следующие Color 1: PCN — Deep Amethyst Pearl Coat, Color 2: QCN — Deep Amethyst Pearl Coat. С уважением Рудак Павел, отдел технической информации.

Вопрос: Здравствуйте,автомобиль chrysler cirrus .vin 1C3EJ56H4SN512352.Не работают приборы на прибороной панели,в окошке пробега высвечивается no buS,что это обозначает?Заранее благодарна.

Ответ: Добрый день. К сожалению определить поломку на расстоянии невозможно, если ваш автомобиль на гарантии, вам необходимо подъехать на ближайший дилерский сервис для диагностики. По вопросам записи на ремонт можете обращатся по тел.737-82-57. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, всю информацию, не выполненные recall на DODGE KARAVAN 3.0 Lt. VIN# 2B4FP2538XR461576, какой последний зарегистрированный пробег. Когда нужно (при каком пробеге) менять ремень ГРМ.При обрыве ремня ГРМ,происходит ли загиб клапанов на этом двигателе.Если при заводке по утрам,на холодную стучат клапана 4-5 мин.,затем стук пропадает совсем,это нормально или нет.Если не обращать на это внимание,грозит ли этот стук чем то двигателю.Необходимо ли срочно менять гидрокомпенсаторы. Спасибо!Ответ можно выслать на указанный е-mail.

Ответ: Добрый день. Последний зарегистрированный пробег 31,806 Kilometers on February 11, 2000. Вам необходимо обратится к официальному дилеру для проведения рекола D17.При обрыве ремня ГРМ загибание клапанов маловероятно. Менять ремень рекомендуется при пробеге 144000 км. Посторонние звуки в двигателе очень плохой признак, мы рекомендуем пройти диагностику двигателя, после чего, дадим соответствующие рекомендации. С уважением, Рудак Павел Отдел, технической информации Цветочный проезд дом 4, для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос: Есть ли recall 2c3he66g5xh692181

Ответ: Здравствуйте Владимир.На данном автомобиле присутствует два невыполненных Recall (C04 и C45). По вопросам связанным с выполнением данных Recall, Вы можете обратиться по тел. (095) 737-82-57 Отдел гарантии Chrysler/Jeep. C Уважением Фалилеев Валерий (Отдел технической информации).

Вопрос: Извините за назойливость, снова вопрос по замене ГРМ. Автомобиль Dodge stratus 2001 г.в. vin 1B3EJ46X31N657962, двигатель donc 2,4 л.С уважением

Ответ: Добрый день. Стоимость работ по замене составит 6786 руб., всех з/ч для замены — 13775 руб. Все есть в наличии (ремень ГРМ, натяжной и паразитный ролики, передние крышки двигателя, водяной насос с прокладкой). С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Dodge Stratus 98г. 2,4л VIN 1B3EJ56X6WN225475, стоимость работ и запчастей:1.замена заднего сальника коленвала, 2.замена переднего сальника коленвала, 3. замена прокладки поддона,4. диагностика и замена масла в АКПП,5. замена выпускного коллектора,6. полная диагностика двигателя. Зараннее спасибо.

Ответ: Добрый день.Стоимость будет составлять :1.Замена заднего сальника коленвала 8874руб.Задний сальник КВ 652,5 руб. есть в наличии2.Замена переднего сальника коленвала 2958 руб. Передний сальник КВ 261 руб. есть в наличии3. Замена прокладки поддона 1914 руб.,Прокладка поддона — 1218 руб. есть наличии4.диагностика АКПП 1392 руб. замена масла в АКПП 1242 руб.Масло в АКПП — 1334 руб есть в наличии5. Замена выпускного коллектора 1583 руб.Выпускной коллектор — 13340 руб. на заказ 2-4 недели6. Полная диагностика двигателя 1392 руб + 1044 руб. замер компрессии . С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос: Сколько стоит замена ремня ГРМ включая работу и сам ремень для автомобиля Dodge stratus 2001 г. С уважением

Ответ: Добрый день. Для получения данной информации необходимо указать VIN код автомобиля и тип двигателя. С уважением Рудак Павел Отдел технической информации Цветочный проезд дом 4,для записи на ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по тел. 737-82-57

Вопрос: Здраствуйте!Сколько у Вас стоит замена ремня ГРМ (работа и сам ремень ГРМ).С уважением

Ответ: Здравствуйте.О каком автомобиле идет речь? С Уважением Фалилеев Валерий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector