5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
5 советов по правильному пользованию кнопки AutoHold
Стояночный тормоз – один из главных элементов автомобильной конструктивной системы. Система выполняет функции фиксатора автомобиля во время стоянки на месте и препятствует самостоятельному откату машины. В основном стояночный тормоз представляет собой механическую конструкцию с наличием тросов и рычага управления. Но в последнее время в автомобилях все чаще применяется система блока с электромеханическим механизмом auto hold.
Принцип работы
Поскольку механизм добавлен для удержания машины в статичном положении, он имеет простой механизм и принцип действия. Auto Hold — это обычный ручной тормоз, который работает благодаря искусственному интеллекту. Так обеспечивается новый функционал и удобство во время передвижения.
Автохолд функционирует благодаря установленным там датчикам, которые:
- контролируют состояние сцепления и акслератора;
- анализируют угол уклона и поверхность, на которой стоит авто;
- оценивают скорость нажатия педали;
- контролируют скорость передвижения автомобилиста.
Auto Hold, установленный на панели приборов, срабатывает в зависимости от действий водителя:
- Когда человек нажимает на тормоз и одновременно с этим Auto Hold, то включается режим ожидания и функция активируется.
- При полной остановке включается активный режим, поэтому даже если отпустить педаль тормоза, то машина останется в неподвижном состоянии.
- Режим ожидания включается при нажатии на Auto Hold и EPB.
Когда водитель перестает жать на педаль тормоза, то небольшое давление в магистрали еще сохраняется. А при распознавании движения по склону датчики увеличивают давление, чтобы не произошла остановка или скатывание. При добавлении газа или включении сцепления это усилие снимается. Если человек переживает о том, что такой механизм некорректно сработает, то он выключает его, нажав второй раз на Auto Hold.
Устройство модуля
Общее строение
Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:
- тормозной механизм;
- привод тормоза; и контролирующую систему.
Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.
Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:
Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.
Устройство редуктора:
- номер 1 – ведомая шестерня узла;
- номер 2 – выходной вал устройства;
- цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
- номер 4 – сам шкив;
- номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.
Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.
Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.
Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):
Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.
Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.
Процесс активации
При приобретении автомобиля с электромеханическим принципом торможения и с дополнительно встроенной системой «Auto Hold», хозяину необходимо быть в курсе условий, при которых данный механизм будет срабатывать. В некоторых марках машин, после вторичного запуска есть необходимость повторного включения режима автоматической системы. Но в большей части транспортных средств данная функция находится в постоянном рабочем режиме.
При нахождении автомобиля на склоне, образуется большое давление для того, чтобы не произошло его скатывание. При желании поехать с места, водителю будет необходимо выдержать давление, которое образуется в тормозной системе. Такой принцип механизма достаточно удобен и особенно подойдет для водителей, которые не имеют достаточного опыта в управлении автомобилем.
Используйте свои карты с помощью кнопки блокировки
Если вы выполнили предыдущий шаг правильно, теперь вы можете расплачиваться со своего мобильного телефона, удерживая кнопку блокировки в течение нескольких секунд.
Установите меню питания
Ключ для добавления ваших карт к кнопке питания находится в их меню на вашем смартфоне. Внутри вы найдете опцию «Меню питания», которая позволяет вам активировать опцию карт и пропусков, чтобы «получить доступ к вашим способам оплаты и посадочным талонам, удерживая кнопку питания».
Наиболее подходящим является то, что вы используете поисковую систему приложения конфигурации для входа в «меню питания» или «меню блокировки», поскольку каждый из них, только что настроенный, может изменить маршрут для небольшого доступа к этим параметрам.
Удерживайте долгое нажатие на кнопке блокировки
Как только вы активируете переключатель, вы увидите, что когда вы сделаете долгое нажатие на меню блокировки , в дополнение к параметрам отключения или повторного нарушения мобильных вызовов и вызовов службы экстренной помощи (в зависимости от вашей операционной системы), ваш кредитная карта связаны с Google Pay.
Таким образом, вам нужно будет только нажать кнопку и активировать NFC (если вы еще этого не сделали), чтобы передать свой смартфон через телефон и оплатить покупки.
Если вы нажмете на значок с тремя точками, который появляется на карте, вы можете напрямую получить доступ к настройкам приложения Google Payments, чтобы настроить способы оплаты, добавить карты, установить одну из них по умолчанию или удалить те, которые вам нужны.
Меры предосторожности
В своей работе система EPB опирается на показания большого количества датчиков авто. Это помогает своевременно включаться и отключаться. И конечно, обеспечивать безопасность использования.
Электромеханический стояночный тормоз EPB
Всем управляет электронный блок, анализирующий два важных параметра:
- величину уклона дорожного покрытия, на которой стоит машина;
- положение и скорость отпускания педали.
Таким манером обеспечивается безопасность, ведь система своевременно активируется/деактивируется.
Изменение настроек от жестов на работу с кнопкой
- Открываем Приложения,
- затем Настройки в Андроиде.
- Далее переходим к «Специальным возможностям»:
Рис. 1. Настройки в Андроиде – Специальные возможности
В «Специальных возможностях» нас интересует «Ответ и завершение вызовов»:
Рис. 2. Ответ и завершение вызовов кнопкой
Открыв опцию «Ответ и завершение вызовов», далее остается поставить нужные галочки (либо сразу обе, либо одну из предлагаемых):
- напротив опции «Нажатие клавиши «Домой», если хотите отвечать на вызовы с помощью кнопки «Домой» (находится в нижней части экрана по центру – рисунок 4),
- напротив опции «Нажатие клавиши питания», если будете завершить вызовы, используя кнопку питания:
Рис. 3. Клавиша «Домой» для ответа на звонок и клавиша питания для завершения
Ниже на рисунке 4 показано, где, как правило, находятся необходимые клавиши:
- кнопка «Домой» (с ее помощью можно отвечать на звонки) и
- клавиша питания (для завершения вызова):
Рис. 4. Где обычно находятся кнопка «Домой» и клавиша питания
Если стандартные настройки не подходят
Если не понравятся новые настройки, можно проделать заново описанные выше шаги (рисунки 1, 2, 3) и вернуться к жестам для звонков. Для этого надо убрать
- либо обе зеленые галочки напротив «Нажатие клавиши «Домой» и «Нажатие клавиши питания»,
- либо отказаться только от какой-то одной из этих опций по желанию.
Также можно установить на смартфон (или планшет) приложение для автоматизации работы со звонками. Платное приложение Tasker из официального магазина Google Play, позволит сделать соответствующие настройки, чтобы отвечать на звонки, например, просто встряхивая телефон. Правда, там могут понадобиться root права, это уже зависит от конкретной модели смартфона.